24 марта 2018 24.03.18 38 357

Если вы погладите пёсика из Far Cry 5, ему станет лучше

В Far Cry 5 есть как минимум один хороший мальчик — пёс Бумер. Он помогает главному герою в бою и сражается с плохишами. У самых сердобольных в этот момент наверняка возникает вопрос: а вдруг четвероногого приятеля подстрелят в очередной заварушке?

Любители животных, выдохните! Специалист по пиару из Ubisoft подтвердил, что Бумер не может умереть. Если пёсику станет худо, достаточно с любовью похлопать его по боку, и он вернётся в строй. Бумер будет жить — где-то в мире этому наверняка радуется один ностальгирующий критик!

И хотя сам мохнатый товарищ бессмертен, его бывшие хозяева оказались не такими стойкими. Подробнее об этом можете узнать здесь. Также напомним, что с питомцами у Far Cry 5 особые отношения — собаке посвящён отдельный рекламный ролик.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
3.2K
3.7
2 329 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это, конечно, замечательно.
Но можно ли будет романсить пса?
Ну так любовь это реальная, физическая величина, способная создавать пространственно-временные парадоксы
Спасительное поглаживание — спасает даже от пулевых ранений...!
В Siege именно так и поднимаешь раненых сокомандников, похлопывая и приговаривая что «жить будешь».
Ты ожидал от Юбисофт чего-то другого? Чудак-человек.
Я не Панин. Я Тодд.
Купите мою игру, кстати. Там можно будет летать на вертибёрде и сжигать мельницы.
Не стоит недооценивать силу любви. Стоит только всю душу вложить в поглаживание и затянутся любые раны.
Проспойлерил себе немного начало игры и сильно расстроился от увиденного:
Как утверждают те, кто прошёл или почти прошёл игру, упор в FC5 сделан на дрочильню «приключенческую составляющую», то есть, стало гораздо меньше крутых срежисированных миссий и роликов, большую часть игры нужно освобождать районы и поднимать народ на восстание, иными словами, захватывать аванпосты, взрывать алтари и делать прочую не шибко отличающуюся разнообразием работу. Иными словами, намечается эдакая Wildlands 2.0 — нужно освободить три района, которые под контролем у семьи главгада, а значит, зарабатывать очки сопротивления, выполняя активности в открытом мире, чтобы продвинуться по сюжету. Игра, конечно, зайдёт тем, кто любит бродилки, фанатам собирать инфу о лоре по всяческим запискам и сообщениям, но… в чём вообще была суть Far Cry? Эта серия про концентрированный трэш (в хорошем смысле), про харизматичных психопатов, как хороших, так и плохих, про необычные сеттинги, наркотики, мистику и извращённые ритуалы. Всю третью часть можно было пройти, вообще не отвлекаясь на второстепенные задания, и за счёт этого игра и произвела в своё время столь сильное и яркое впечатление. В пятёрке же всё стало каким-то обыденным из-за резкой смены и концепции, и настроения: на первом плане уже не содомия и угар, а борьба за свободу, окружение уже не пёстрое, а мрачное, местами даже криповое, даже завязка сместилась с «пацан случайно ввязался в войну, которая его не касается» на «спецназ целенаправленно отправляется в осиное гнездо наводить порядок». Что тут ещё сказать… Я буду скучать по прежним Far Cry.
Иногда прямо хочется по-пенсионерски сказать: «Эх, а вот раньше-то, в Фаллоуте, пес умирал раз и навсегда...»
Особенно после нового Асасина.
потому, что будешь ты играть… Весело и счастливо.
Долго-долго. Пока не зайдёт какой-нибудь One-Man-Degrad-Otryad, и не подорвёт тебя миной, что бы ты делал ВООБЩЕ ВСЁ С НУЛЯ ._____________________.
Bioware не имеют настолько продвинутых взглядов на любовные отношения. Они всё ещё придерживаются старомодного мнения, что интимные отношения допустимы лишь между разумными видами.
Ага, а ещё раньше fallout бил изометрической пошаговой ролевой игрой, а не шутером от первого лица. Но это было раньше.
Да ладно вам ругаться. Неубиваемый песик, который смело бежить под пули, хватает автоматы и весело кидает их хозяину?.. Кому-то безусловно понравиться, кому-то нет. Правы будут и те, и те.
Насчет смертности ГГ: есть уже немало игр, где у главного героя только одна жизнь. Например, State of Decay, This war of mine). Обычно при этом персонажей, которыми можно управлять, несколько. Когда все погибнут — гамовер! Напряжение в таких играх растет, геймер реже лезет на рожон, больше думает. И я бы не сказать, что игры от этого стали неинтересными — наоборот.
Насчет смертности компаньонов: Вспомним Skyrim — там компаньоны были смертны. И от этого становилось интереснее. Бегая в компании ты отвечал уже не только за себя, а и за своего боевого товарища. Это было прикольно, а кода он вдруг пал в бою — приходила печалька и это было трогательно.
Еще было прикольно, когда лошадь оставлял возле пещеры, а когда выходил из нее, то коня уже кто-то доедал. В следующий раз лошадь я оставлял в деревеньке невдалеке от этой пещеры.
Это больше погружало в мир игры. И я бы не сказал, что сильно напрягало.
Было бы неплохо, чтобы разрабы предоставляли выбор — например, на более высоком уровне сложности компаньоны становятся смертными. Насколько я знаю, они уже практиковали это в Far Cry Primal.
Читай также