CD Projekt похвасталась успехами «Ведьмака» и немного рассказала о Cyberpunk 2077
Во время отчёта CD Projekt по итогам 2017 фискального года президент компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поделился кое-какой информацией о Cyberpunk 2077. Похоже, рано или поздно мы всё-таки увидим эту игру!
Прежде всего, киберпанковую RPG привезут на E3, но что именно нам покажут, станет известно лишь незадолго до начала мероприятия.
Недавно по Сети начали гулять слухи о том, что CD Projekt RED создаёт Cyberpunk с оглядкой на следующее поколение консолей. Кичиньский эту информацию не подтвердил и не опроверг — новые приставки, дескать, ещё не анонсированы, но студия готова работать с грядущими поколениями. Благо проект сможет задействовать потенциал более мощного «железа».
Также президент рассказал, что в Cyberpunk 2077 нам позволят создать собственного персонажа и выбрать его класс.
В первую очередь игра будет одиночным приключением с упором на сюжет, прямо как третий «Ведьмак». Однако Кичиньский допускает, что в Cyberpunk появится и мультиплеер.
Когда у руководителя спросили, есть ли в планах у разработчиков версия для Nintendo Switch, он ответил, что в случае с крупными проектами компания ориентируется на самые производительные консоли и PC. Что до игр поменьше (вероятно, речь идёт в том числе о «ГВИНТЕ»), то пока поляки не намерены выпускать их на Switch.
Те, кому небезразлична судьба CDPR, наверняка будут рады узнать, что по итогам минувшего финансового года компания осталась в плюсе. 2017-й стал для неё даже более успешным, чем 2016-й.
Солидный вклад в благосостояние польских мастеров внесла серия «Ведьмак». В сумме компания продала 33 миллиона копий The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Лучше всех выступили последние две игры: по выручке от продаж за три года после релиза вторая часть обогнала первую в четыре раза, а третья обошла вторую в 11 раз (с учётом DLC — в 15).
По платформам показатели Wild Hunt распределились следующим образом: в год выхода RPG 48 % копий купили обладатели PS4, доля PC составила 31 %, а на Xbox One пришлось 20 % тиража. В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперёд, но основную часть выручки авторы заработали в 2015-м.
Лучшие комментарии
Невозможно говорили одни, пиратство говорили им другие, как так без сёдел по 9,95 вторили им третьи.
В основном, всех скупают гиганты-издатели. В играх это активижн, электроники. В кино это дисней…
Так что топим за проэктов!
Даже если бабло в трусах, в носках, в туфлях, деньги не влазят в карман =)
— Спасибо, мне пора.
А учитывая моду на переиздания, то есть шанс, что вместе с первой частью перевыпустят.
(по крайней мере, не вижу для этого преград)
Маркетинговая машина Проэктов развернулась =)
Надеюсь, не зря…