Лишь в марте EA расскажет, как будет чинить систему прогрессии в Star Wars Battlefront II
Похоже, скандал вокруг системы лутбоксов в Star Wars Battlefront II настиг Electronic Arts и DICE настолько внезапно, что на необходимые изменения потребуется несколько месяцев. Разработчики поделились планами по развитию игры и рассказали, как будут развивать свой «живой сервис» в ближайшее время.
EA и DICE заявили, что для системы прогрессии готовятся «существенные перемены». Они строятся таким образом, чтобы удовлетворить многие жалобы игроков. Когда именно перемены внедрят в Star Wars Battlefront II, пока неясно — первые подробности о новой системе собираются озвучить только в марте.
Напомним, что в Star Wars Battlefront II сейчас отключены микротранзакции (даже существует вероятность, что они не вернутся вовсе), однако игру это спасает не очень сильно. Прогресс всё равно крутится вокруг контейнеров со случайными предметами: грубо говоря, чтобы стать лучше, нужно не играть и показывать скилл (или его отсутствие), а открывать как можно больше злополучных лутбоксов. И не факт, что вам вообще повезёт и попадётся нужное — это же лутбоксы!
Судя по всему, шутер создавали таким с самого начала, а значит, на скорую руку изменить один из столпов дизайна не получится — нужно подкрутить слишком много внутренних механизмов. Вероятно, именно поэтому подробности о нормальной системе прогрессии появятся только в марте.
Но есть и хорошие новости! В феврале в Star Wars Battlefront II запустят режим Jetpack Cargo. В нём соревнуются две команды по восемь человек, причём у всех за спиной висит реактивный ранец. Режим будет доступен в течение ограниченного времени.
Кроме того, DICE собирается запустить второй сезон в игре. Детали объявят «скоро», а пока можете посмотреть на статистику по результатам первого сезона.
Лучшие комментарии
Уже не за горами то время, когда игре стукнет полгода. Подавляющее большинство купили её на старте за полную стоимость или по предзаказу, остальные ждут больших скидок. Так как систему с микротранзакциями отключили и поправили получаемый доход\опыт за каждую сыгранную игру, прокачаться тоже должны были многие. Время и возможность навариться уже упущена, даже если вернут всё обратно, это не отобьет затраты на переделку этой составляющей игры. Поэтому, на мой взгляд, будут просто контентные расширения игры, новые сезоны противостояния и т.д. и т.п.
Но больше меня интересует другое, у игры, вроде как, были огромные проблемы с сетевым кодом, балансом оружия и карт. Вот их то хоть немного поправили? Если есть играющие, отпишитесь, мне интересно.
А стоп, мы же уже в него поиграли. Больше 10 лет назад.
сделали бы какие нибудь кастомизации платные, и он бы действительно выглядел слишком живым.
а мертвым я назвал его не в плане онлайна, а то что все это попахивает и малоприятно обычному пользователю
Вообще отыграв заново в хал… репаблик командо я хочу послать в варп и дисней и электроников. Такой потенциал ******. Мне грустно.(
Я помню ЕА лажанули с варфайтером(не смогли нормально вовремя пофиксить патчами), купил его по скидону и был слегка разочарован. Игроков мало через полгода, сервера далеко. Но ведь сама игра шикарна, ещё бы чуток хардкорности и её можно было бы поставить в один ряд с Insurgency.А так прошёл сингл, который очень хороший, в мультик мало отыграл, порядка часов 20 наверно.
Так что ждём исправлений
Которые хоть и не такие большие как ваховские, но продемонстрируют ему почему размер не главное XD