17 января 2018 17.01.18 57 367

Ещё одно подтверждение, что Microsoft готовит полноценное возвращение Fable

Когда Microsoft отменила почти готовую Fable Legends и разогнала студию Lionhead, будущее Fable оказалось под вопросом. Но, похоже, корпорация всё-таки нашла выход из положения и подобрала команду, которая продолжит основную линейку серии Fable.

Мы уже слышали о потенциальной Fable 4 в начале января, но Eurogamer пробил сведения у своих источников. Сайт утверждает, что Microsoft и впрямь готовит крупнобюджетное возвращение Fable, а займётся игрой британская Playground Games — создательница популярной гоночной аркады Forza Horizon.

Как пишет Eurogamer, новая Fable сделает упор на сюжет и персонажей, а геймплей построит вокруг ролевых механик с открытым миром. Microsoft вливает большущие деньги в разработку: специально ради Fable штат Playground Games расширят на пару сотен человек и даже снимут дополнительное помещение.

Источники Eurogamer утверждают, что интерес к серии у Microsoft снова пробудился после успеха Horizon: Zero Dawn. Поэтому следующую Fable делают в похожем ключе. Речь не про кибердинозавров, конечно, а про акцент на повествовании и открытом мире.

Eurogamer также взял комментарий у Дина Картера (Dene Carter), одного из создателей серии Fable. «У меня немного смешанные ощущения», — признаётся Картер. — «С одной стороны, это отличные новости для индустрии игр в Великобритании, да и очень приятно знать, что Fable не мертва. […] С другой стороны, немного странный шаг — избавиться от команды, которая как никто другой разбирается в Fable, а затем попытаться сделать Fable. Fable — странная игра, её конструкция для новой команды окажется сложной. Однако студия [Playground Games] очень талантлива, и я верю, что она сделает фантастическую работу».

По-хорошему, никаких действительно свежих сведений Eurogamer не раздобыл. Мы знали и о том, что Microsoft вдохновилась Horizon: Zero Dawn, и о том, что Playground Games расширяется ради новой ролевой игры с открытым миром. Но Eurogamer лишний раз подтвердил — все эти телодвижения действительно связаны с Fable.


Поддержи Стопгейм!

Fable: The Lost Chapters

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2004
2.1K
4.5
1 389 оценок
Моя оценка

Fable 2

Платформы
Жанры
Дата выхода
21 октября 2008
580
4.3
266 оценок
Моя оценка

Fable 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2010
1.2K
3.8
706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У второй тоже хватало проблем… Особенно с концовкой. Вообще, как по мне, лучшей была первая часть. А после неё пошло по наклонной. Посмотрим, сможет ли новая студия вдохнуть в серию новую жизнь.
По поводу слов про странный шаг с избавлением от команды — да ё-моё, вы ж сами запороли третью часть, сами! Я вдоль и поперёк проходил первую, год назад на XO приобрёл вторую и вот прямо сейчас прохожу третью и знаете что? Мысль такая: «Боже [Playground Games], сделайте игру ДРУГОЙ! С крутой кастомизацией героя, с кучей шуток, но просто другой, блин!». Ибо я начал играть позавчера, вчера скупил половину Альбиона, сегодня докупаю остатки и мне намекают, мол ты дела свои заканчивай, а то после этой миссии пути назад не будет. То есть 2 дня, чтобы пройти игру? Сайд-квесты настолько необязательны, что даже не хочется их делать. Коллектаблсы настолько унылы, что мне плевать на ачивки. Сюжет настолько короткий, что если играть тупо его, можно пройти за полный день. Лол, RPG. Правильно, что в шею разогнали этих бездельников. Бомбануло.
Только я обрадовался новому Фейблу, как выясняется что это будет опенворлдная дрочильня с вышками.
Надеюсь, что по духу и по игровым механикам новая часть будет ближе к замечательной второй игре, нежели к третьей.
И все равно опенворлд дрочильня. К сожалению, ибо сюжетку было интересно бегать.
Как вспомню, что в третьей части сила дружбы, пожимания рук и обнимашек прокачивает персонажа, становится грустно, что прокачка скатилась в артхаус :(
В последние годы у майков вышли ещё гирза, форза и хало. Но эти игры не укладываются в твою картину мира, и ты решил забыть про них?
Источники Eurogamer утверждают, что интерес к серии у Microsoft снова пробудился после успеха Horizon: Zero Dawn.


А чуть позже они снова пришли к разработчикам и намекнули: «Вы уже видели The Legend of Zelda: Breath of the Wild?»
This is directly in line what I think the next wave of innovation need to be us as a developer platform…

И чего здесь можно истолковать не так?
Да, но они встречаются настолько редко, что их даже за «вышки» уже не расцениваешь. В других опенворлдах это как гребаный список рабочих задач, мол, обязательно сюда и сюда и сюда. А там это происходит естественно: увидел Длинношея: охтыжблин, прикольно! А давай я с тебя посмотрю на то, что вокруг! И еще само очарование этих Длинношеев: прикольно урчат, красиво, крайне детально выполнены, величественно двигаются и вообще шикарны.
Вот вот. Играя сейчас в дестини 2 я понимаю почему майки погнали сцаными тряпками этих баньжи. Они ж нихрена не делают.
Вообще, конечно, я бы не отказался от порта второй части на ПК. Да и третью хотелось бы снова увидеть в магазинах.
Угу, Bungie нихрена не делали, всего-то создали несколько систем селлеров для майковских консолей. А дрочильни они начали клепать «закорешившись» с Activision, вот незадача-то.
Я только ради серии Fable и Кинекта в своё время сделал выбор в пользу Xbox One а не PS4. Очень нравится серия. Буду аццки ждать
Если интерес Майкрософт пробудился только с выходом Horizon Zero Dawn, значит игру лишь недавно начали делать и она выйдет ещё не скоро. ААА игры делают года по три, только если это конвейер, а здесь будут делать с нуля, так что 4-5 лет на разработку точно уйдёт. Конец 2021 года как самый ранний возможный вариант. Это игра следующего поколения консолей.
По поводу слов про странный шаг с избавлением от команды — да ё-моё, вы ж сами запороли третью часть, сами!
Можно было ограничиться перетряхиванием геймдизайнеров с руководством. А так получается много программистов-художников потеряли работы из за того, что не было в их власти.
Вобщето третья часть развивала эту концепцию, каким бы добрым ты небыл в начале, в конце игры тебе придется пойти на жертвы чтобы сохранить жизни людей.
Вообще, он говорит о том, что хочет улучшить XBOX One как платформу для других разработчиков, чтобы облегчить создание игр-сервисов. Ни слова о политике самой Microsoft как издателя.
Ну так на хорайзон ориентируются же.
Читай также