Меню
StopGame  Игровые новости Ещё одно подтверждение, что Microsoft готовит полноценное возвращение Fable

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Ещё одно подтверждение, что Microsoft готовит полноценное возвращение Fable

Когда Microsoft отменила почти готовую Fable Legends и разогнала студию Lionhead, будущее Fable оказалось под вопросом. Но, похоже, корпорация всё-таки нашла выход из положения и подобрала команду, которая продолжит основную линейку серии Fable.

Мы уже слышали о потенциальной Fable 4 в начале января, но Eurogamer пробил сведения у своих источников. Сайт утверждает, что Microsoft и впрямь готовит крупнобюджетное возвращение Fable, а займётся игрой британская Playground Games — создательница популярной гоночной аркады Forza Horizon.

Как пишет Eurogamer, новая Fable сделает упор на сюжет и персонажей, а геймплей построит вокруг ролевых механик с открытым миром. Microsoft вливает большущие деньги в разработку: специально ради Fable штат Playground Games расширят на пару сотен человек и даже снимут дополнительное помещение.


Источники Eurogamer утверждают, что интерес к серии у Microsoft снова пробудился после успеха Horizon: Zero Dawn. Поэтому следующую Fable делают в похожем ключе. Речь не про кибердинозавров, конечно, а про акцент на повествовании и открытом мире.

Eurogamer также взял комментарий у Дина Картера (Dene Carter), одного из создателей серии Fable. «У меня немного смешанные ощущения», — признаётся Картер. — «С одной стороны, это отличные новости для индустрии игр в Великобритании, да и очень приятно знать, что Fable не мертва. […] С другой стороны, немного странный шаг — избавиться от команды, которая как никто другой разбирается в Fable, а затем попытаться сделать Fable. Fable — странная игра, её конструкция для новой команды окажется сложной. Однако студия [Playground Games] очень талантлива, и я верю, что она сделает фантастическую работу».

По-хорошему, никаких действительно свежих сведений Eurogamer не раздобыл. Мы знали и о том, что Microsoft вдохновилась Horizon: Zero Dawn, и о том, что Playground Games расширяется ради новой ролевой игры с открытым миром. Но Eurogamer лишний раз подтвердил — все эти телодвижения действительно связаны с Fable.
Комментарии (63 шт.)
Надеюсь, что по духу и по игровым механикам новая часть будет ближе к замечательной второй игре, нежели к третьей.
У второй тоже хватало проблем… Особенно с концовкой. Вообще, как по мне, лучшей была первая часть. А после неё пошло по наклонной. Посмотрим, сможет ли новая студия вдохнуть в серию новую жизнь.
Так-то ты прав, однако СТОЛЬКО всего обещанного было не сделано в первой части, что в пору ржать в голос было в то время. И всё равно при этом игра вышла годнейшей.
Сойдемся на том, что лучшей в серии была обещанная первая часть. А с релизом пошло по наклонной. ;)
Учитывая какой мечтатель Моленье, не удивительно, что в своё время его команда не справилась со всеми задумками, но игра то все равно была волшебной
(А теперь вспомним ситуацию с ноуменскай и всгрустнем, ведь мечтам в последнее время места осталось немного...)
Я на самом деле впервые в жизни за столько лет на СГ не пойму, за что я словил 4 минуса. Я высказал неоспоримый факт, а не своё мнение.
Учитывая какой мечтатель Моленье

Именно тогда мы и узнали в полной мере, какой он мечтатель! Сейчас-то это уже очевидно.
И всё равно при этом игра вышла годнейшей.

но игра то все равно была волшебной

Забавно, что мы в общем-то сказали одно и тоже :D
Как вспомню, что в третьей части сила дружбы, пожимания рук и обнимашек прокачивает персонажа, становится грустно, что прокачка скатилась в артхаус :(
Выбор команды для разработки… необычный как минимум. Правда это лишь слух, так что допустим. Но в целом согласен с ранее неизвестным мне Картером, Fable — это в первую очередь отличное сказочное приключение, достаточно упустить эту тонкую деталь атмосферы и получится совсем другая игра.
Только я обрадовался новому Фейблу, как выясняется что это будет опенворлдная дрочильня с вышками.
Ну так на хорайзон ориентируются же.
Где вышек-то фактически нет.
И все равно опенворлд дрочильня. К сожалению, ибо сюжетку было интересно бегать.
Пожалуй, единственная, в которой я не жаловался на этот самый опенворлд, за последние 5 лет)
Ох, а меня от него трясло просто. Ничего интересного там не нашел, так еще и необходимость ресы собирать прохарила знатно. Просто механики эти уже чуть ли не в каждом ААА, и сказать, что они заколебали, значит не сказать ничего.
Тем не менее кайфовые дрочильни есть, однако, как по мне, это лишь подтверждает правило. Лично мне понравился Рыцарь Архэма, исключая часть с нахождением абсолютно всех секретов Энигмы(хотя данное решение все таки логично можно объяснить и понять).
Жаль( на вкус и цвет…
Их мало, но они есть (те же длинношеи — типические вышки с фаркрая, только движущиеся к тому же)
Да, но они встречаются настолько редко, что их даже за «вышки» уже не расцениваешь. В других опенворлдах это как гребаный список рабочих задач, мол, обязательно сюда и сюда и сюда. А там это происходит естественно: увидел Длинношея: охтыжблин, прикольно! А давай я с тебя посмотрю на то, что вокруг! И еще само очарование этих Длинношеев: прикольно урчат, красиво, крайне детально выполнены, величественно двигаются и вообще шикарны.
Забавно. Мне казалось это лучшее, что было в первой части.
Течение времени, карма, вызовы, гильдия героев… А сюжет такой. Обычный.

Ха ха. Мне, кажется, все излишне придираются. Это и правда может быть тем самым, что мы так любили в Fable, но все уже включают режим змей и шипят от слова «опенворлд»
Забавно. Мне казалось это лучшее, что было в первой части.

Так первая часть не является дрочильней в открытом мире. Игра была очень плотно набитой и насыщенной, там никто не заставлял бегать по полям-долам, собирать ягодки и зачищать пункты на карте.
По поводу слов про странный шаг с избавлением от команды — да ё-моё, вы ж сами запороли третью часть, сами! Я вдоль и поперёк проходил первую, год назад на XO приобрёл вторую и вот прямо сейчас прохожу третью и знаете что? Мысль такая: «Боже [Playground Games], сделайте игру ДРУГОЙ! С крутой кастомизацией героя, с кучей шуток, но просто другой, блин!». Ибо я начал играть позавчера, вчера скупил половину Альбиона, сегодня докупаю остатки и мне намекают, мол ты дела свои заканчивай, а то после этой миссии пути назад не будет. То есть 2 дня, чтобы пройти игру? Сайд-квесты настолько необязательны, что даже не хочется их делать. Коллектаблсы настолько унылы, что мне плевать на ачивки. Сюжет настолько короткий, что если играть тупо его, можно пройти за полный день. Лол, RPG. Правильно, что в шею разогнали этих бездельников. Бомбануло.
Вот вот. Играя сейчас в дестини 2 я понимаю почему майки погнали сцаными тряпками этих баньжи. Они ж нихрена не делают.
Угу, Bungie нихрена не делали, всего-то создали несколько систем селлеров для майковских консолей. А дрочильни они начали клепать «закорешившись» с Activision, вот незадача-то.
Мне плевать, что они сделали когда-то. Я сужу по тому что они делают сейчас.
Тогда к чему была написана эта фраза?
я понимаю почему майки погнали сцаными тряпками этих баньжи

Еще раз, при Мелкомягких Bungie делали отличные игры, продавшие не одно поколение консолей. Хочешь обвинить их в том, что они скатились в говно? Вини нынешнего издателя. А то как говнить EA за провалы игр это завсегда, а как об играх от Activision речь, то одни разрабы виноваты конечно.
Я виню и баньжи и активижн.
Еще один момент. Я слышал, что запихнуть контент в лутбоксы в дестини 2 предложили именно баньжи, так как не справлялись с созданием квестов и прочего контента. В итоге они предложили в лутбоксы завернуть шмотье и таким образом деньги получать. Так же вряд ли вина издателя в том, что баньжи до сих пор в игре не сделали кланчат, общий чат и прочие социальные вещи, которые в других ммо проектах есть с самого начала.
Так ты слышал или Bungie действительно это предложили? Мне вот не вериться, что после исправленных/почти исправленных косяков в первой Destiny, Bungie самостоятельно умудрились не только наступить в сиквеле на те же самые грабли, но и на соседние. Адекватные люди так просто не могут сделать, это лишено какой-либо логики.
Так вот так и есть. Они просто выбросили нафиг все, что они сделали в 1й части и сейчас повторяют тот же путь с дестини 2. Что-то я сомневаюсь, что именно это им сказал издатель.
Издатель Activision, а это Бобби Котик. Мемас про «магазинчик дядюшки Бобби» и песенка про мальчика Бобби появились не на пустом месте, потому лично я считаю, что издатель вполне мог именно это им и сказать.
По поводу слов про странный шаг с избавлением от команды — да ё-моё, вы ж сами запороли третью часть, сами!
Можно было ограничиться перетряхиванием геймдизайнеров с руководством. А так получается много программистов-художников потеряли работы из за того, что не было в их власти.
Кому она нужна без Дяди Пети? Он хоть и сказочник, но дело своё знает.
Вот вообще не соглашусь. Он создал классную концепцию мира и идею для RPG — это да. Игра в сказке — это классная вещь для всех, кому осточертели эти дарк фентези. Но при этом в его играх всё через чур по-детски. Социалка у нас через тупые эмоции типа «хочешь быть хорошим — пощекочи собеседника, плохим — покажи ему страшную рожу». Что, блин? И ладно это было в первой экспериментальной игре, но вторая и третья не развились вообще. Дядя Петя сочинял что-то про растущие в реальном времени деревья, а вот про изначально тупые вещи в игре даже не думал. Как итог — за франшизу спасибо, но до свидания, пусть другие люди развивают её.
Вобщето третья часть развивала эту концепцию, каким бы добрым ты небыл в начале, в конце игры тебе придется пойти на жертвы чтобы сохранить жизни людей.
Если интерес Майкрософт пробудился только с выходом Horizon Zero Dawn, значит игру лишь недавно начали делать и она выйдет ещё не скоро. ААА игры делают года по три, только если это конвейер, а здесь будут делать с нуля, так что 4-5 лет на разработку точно уйдёт. Конец 2021 года как самый ранний возможный вариант. Это игра следующего поколения консолей.
Хмм, звучит интересно, но будут ли в игре лутбоксы? Как мы знаем ни один современный ААА релиз не будет таковым без коробок с рулеткой.
Упор на сюжет и персонажей? Это точно про мелгкомягких? А разве Спенсер не говорил, что сюжет не нужен и будущее за играми сервисами? Они у Обсидианов (!) и то ММО пытались заказать, а не обычную сингловую РПГ-шку, а уж тут до упора на сюжет и персонажей вдруг дозрели. Резюме — Не верю.
Нет, Спенсер не так говорил. stopgame.ru/newsdata/31394
Эм, ну даже ваше ссылка подтверждает, что говорил, потом немного сдал назад. А еще можно прочесть само интервью, где черным по английскому: «Игры сервисы это наш путь».
ну даже ваше ссылка подтверждает, что говорил, потом немного сдал назад

Где она это подтверждает? Любители читать по диагонали истолковывали слова Спенсера на свой манер и раздули драму. Спенсер признал, что игры-сервисы сейчас самые популярные и прибыльные, но в каком месте это равно «Microsoft не будет делать игры про сюжет и персонажей»?
This is directly in line what I think the next wave of innovation need to be us as a developer platform…

И чего здесь можно истолковать не так?
Ну так где здесь написано «Мы будем делать только игры-сервисы»?
Вообще, он говорит о том, что хочет улучшить XBOX One как платформу для других разработчиков, чтобы облегчить создание игр-сервисов. Ни слова о политике самой Microsoft как издателя.
Странные выводы какие-то. В игру от Обсидиан Майки хотели запихать свистоперделок, использующих облачные технологии, на которые они тогда яростно фапали, а не просто сделать из неё дрочильню. Из игр-сервисов у них есть разве что скоро выходящее Море воров, а до этого все игры, которые выходили под крылом Майкрософт, были вполне себе сюжетно-ориентированные и с нормальным синглом.
Были да, и многие были очень хороши. Только вот они в последнее время за всякими пубгками и прочими дрочильнями для хомячков бегают, от про их синглы слышны только отказы и закрытия.
Ну ПУБГ это просто золотая жила, как Майнкрафт в свое время. Ничего криминального в том, что Майкрософт хотела его заполучить, нет. О том же, что все свои игры они намереваются двигать именно в этом направлении говорить рано. Точнее вообще ничего не известно ещё об их будущих играх, вот только про Фейбл и есть хоть какие-то новости на уровне слухов. Как появится парочка крупных анонсов, подтверждающих твои выводы, тогда и будем утверждать, что Майкрософт скурвились.
Помимо беготни за ПУБГом еще есть: Королевство в огне, Загнивающий штата, Море воров — все дрочильни. Эпоха Империй — явно попытка заменить СтарКрафт, есть еще пару платформеров. И это все чем в последние годы занимаются мелкгомягкие, и тут на тебе, они делают полноценную ААА экшен рпг, да еще и сюжетом. Идет в разрез с их последними интервью и действиями, поэтому я так и скептичен, и если бы меня заставили поставить — поставил бы на ММО. Впрочем, буду рад ошибиться.
То, как будут выглядеть игры через пять лет, формируется уже сейчас, когда начинается производство новых игр. Если сейчас Майкрософт издаёт дрочильни, это не означает, что она будет издавать дрочильни и через пять лет.

Может, Майкрософт решила сместить фокус в своих эксклюзивах — почему этот вариант исключается? Просто публика об этом узнает не сейчас, а через пять лет, когда начнут выходить соответствующие игры.
В последние годы у майков вышли ещё гирза, форза и хало. Но эти игры не укладываются в твою картину мира, и ты решил забыть про них?
Все ждем анонс на е3
Вообще, конечно, я бы не отказался от порта второй части на ПК. Да и третью хотелось бы снова увидеть в магазинах.
Источники Eurogamer утверждают, что интерес к серии у Microsoft снова пробудился после успеха Horizon: Zero Dawn.


А чуть позже они снова пришли к разработчикам и намекнули: «Вы уже видели The Legend of Zelda: Breath of the Wild?»
Зельда Ботва это правильная реализация открытого мира, ящитаю.
И в чем правильность? Мир пустой, очень пустой.
прочитав про то на что будет делаться упор в новой Falble почему-то подумалось о последней Зельде
Новая команда по любому зайдёт в тупик по поводу нововведений. Даже самые заядлые фанаты не знают чего ждать и чего хотеть от нового Fable.
это главная проблема возрождения старых серий. Новые фаны плохо знают что за зверь, а старым вечно все не так.
за студию особо не переживал бы. Guerrilla Games тоже вон шутанами всю жизнь занимались, а потом выдали Horizon Zero Dawn.
Действительно хорошая новость. Очень хотелось бы увидеть четвертую часть. Главное, чтобы она продолжала идеи первых двух, но не третьей части.
«расширят на пару сотен человек» — ничё так у них там масштабы.
Да уж скорей бы) Дико скучал по серии, вон, по обратке недавно трилогию перепрошел и это — восхитительные игры и по сей день. На одну дико ожидаемую игру станет больше
Я только ради серии Fable и Кинекта в своё время сделал выбор в пользу Xbox One а не PS4. Очень нравится серия. Буду аццки ждать
Если будет как первая часть, сказочное фэнтези, куплю обязательно. В свое время исползал ее вдоль и поперек. А если будет «мушкеты, цыгане и задолбала эта собака/копай моя лопата», то нет, спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fable 3
2010 г., rpg
Fable 2
2008 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑