Глава Xbox считает, что одиночные игры отходят на второй план, но это не значит, что он их не любит
Говорливый глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно дал интервью изданию The Guardian. Он рассказал, что одиночные сюжетные приключения отходят на второй план, так как аудиторию захватывают так называемые «игры как сервис». Панически настроенная часть Интернета посчитала, что Спенсер выступает против привычного «синглплеера», так что сотруднику Microsoft пришлось давать дополнительные комментарии.
В интервью The Guardian Спенсер сказал, что игры в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild или Horizon: Zero Dawn в современном мире не имеют былого постоянства с точки зрения бизнеса. Аудитория у сюжетных развлечений большая, однако крупная доля нынче приходится на игры-сервисы — то есть те игры, которые стабильно обновляются, дополняются и предлагают что-то свежее. К таким можно причислить, например, Grand Theft Auto Online с её потоком контентных патчей или Overwatch с регулярными событиями.
Спенсер подчёркивает, что любит традиционные кампании: он с удовольствием прошёл Thimbleweed Park (квест в классическом стиле LucasArts), а лучшей игрой прошлого года готов назвать Inside. Тем не менее сюжетные игры — трудное решение для бизнеса. Индустрии станет лучше, если она сможет поддерживать и одиночные, и сервисные игры, считает Спенсер.
Но некоторые пользователи, как это случается, истолковали слова Спенсера на свой манер: мол, глава Xbox хоронит сюжеты и хочет бездушных денежных машин. В «Твиттере» Спенсер пояснил, что он просто привёл факт — игры как сервис сейчас очень популярны.
Спенсер снова сказал, что желает одиночным развлечениям всех благ. Но им в данный момент требуется какой-нибудь успешный альтернативный формат. Возможно, таким форматом окажется Xbox Game Pass — подписка с набором игр. По словам Спенсера, она напоминает Netflix. Сериалам подписка очень помогла: после возникновения подобного формата их качество заметно выросло. Кто знает, может, именно благодаря Xbox Game Pass (или какому-нибудь аналогу) одиночные игры тоже станут лучше?
В целом Спенсер ратует за разнообразие и широкий выбор. Неважно, кооператив, «сингл» или соревновательный мультиплеер — каждый игрок должен находить что-то по своему вкусу.
Лучшие комментарии
Wrath-AmonЗаметьте ни о Gears of war 4, ни о Quantum Break ни слова, а я и раньше подозревал что он засланец японцев.
Это ещё почему? :) Там просто пласт работ другой. И специалисты нужны иные — люди, которые секут в ретеншене, конверсии и вот этом всём.
Я бы даже сказал, что сингловую игру с современными инструментами в определённой степени делать проще, чем ММО.
Релиз для одиночной игры — конечная точка. После неё разработчики могут спокойно идти дальше. А в MMO нужно постоянно держать руку на пульсе — с релизом там всё только начинается. И от того, какая у MMO будет поддержка, зависит её успешность. Что из этого потребует больше усердия?
Именно этим DE и занимаются. Они говорили что даже наняли отдельного сценариста.
Нам говорят что ВР скоро вторгнутся в Систему Источник снова, чего они добиваются на этот раз?
Что же именно произошла на «Зариман 10-0»?
Я хочу знать гораздо больше о 6-и синдикатах чем есть сейчас (благо DE с прошлого лета начали для них квесты выпускать, которые хоть чуточку раскрывают характер их лидеров).
Так как именно изготавливают варфеймы?
И конечно же я хочу знать всё о Империи Орокин.
Что за «чёрный взгляд» был у оператора после разговора с Тешином в конце квеста «Война Внутри». Это остатки разума старшей королевы или нечто из Бездны?
Что есть Бездна?
Что есть Кува?
И так далее, и так далее.
А ещё неплохо бы что бы DE наняли лингвиста для развития языков Корпуса, Гринир и Тэнно (Орокин) =)
Да что там, вы видели Eve Online? Лора и, тем более, сюжета там достаточно мало, но наблюдать, даже просто читать о всех диких вещах, что там происходили — одно удовольствие. Недавно вон внутри одного клана из-за ссоры в верхах случилась война на уничтожение, а началось всё из-за того, что в канале этого клана в дискорде один админ забанил картинки с аниме. А до этого один игрок реально ограбил свой клан, чтобы оплатить лечение своему сыну.
Мне кажется, за форматом полусингла-полумультиплеера может быть будущее индустрии, если за них возьмутся правильные люди.
Выделил ключевые слова. ;)
2) Тэнно получили свои силы когда корабль (по всей видимости колонистов) Зариман 10-0 прыгал через Безду из Солнечной системы, к системе Тау. После начала прыжка связь с ним пропала. Затем спустя 4-ре года его обнаружили дрейфующем на краю Солнечной Системы. На борту были детей, от взрослых не осталось никаких следов.
По началу их откровенно боялись и наверное не могли/опасались уничтожить. Их держали взаперти или в криосне, хз, а так же ставили эксперименты. Потому что Тэнно не могли контролировать свои силы. Была такая архимедиан (типо учёные или конкретное звание, не ясно) Мáргулис. Она хотела помочь детям. Для этого она затёрла их воспоминания трагедии на Зариман, а так же разработала специальные импланты, которые позволяли Тэнно контролировать себя. Мáргулис ослепла от неконтролируемого всплеска силы одного из детей.
Тем временем прилетели воевать ВР. В какой-то момент (не буду уточнять т. к. мутно), кому-то пришла в голову идея сделать из Тэнно солдат, против ВР, т. к. для тех энергия Бездны опасна, не говоря уже о паранормальных способностях первых. Был разработан первый варфрейм Экскалибур.
Вот примерно как было, без особых спойлеров старался, т. к. ты судя по всему давно не играл.
Я бы так не сказал. Просто они не могли определится с вектором развития сюжета. Они уже не раз переписывали кучу всего. И вообще поначалу запуска игры не верили что продержатся 4 года)