В США сразу две консоли Nintendo превзошли продажи PlayStation 4 и Xbox One за октябрь
Nintendo снова доказывает, что умеет делать деньги. Аналитическая компания NPD Group подвела итоги продаж на территории США за октябрь и выяснила, что хозяева Марио обогнали конкурентов одновременно по нескольким показателям.
Среди консолей за прошедший месяц в США лучше всего продавалась Nintendo Switch. Следом за ней на второе место взгромоздилась SNES Classic Mini — эдакое переиздание классической Super Nintendo Entertainment System 1990-го года, подогнанное под стандарты современных телевизоров. Оба устройства обошли PlayStation 4 и Xbox One.
Но это ещё не всё. Nintendo заявляет, что в октябре её продукция (Nintendo Switch, SNES Classic Mini и Nintendo 3DS) заняла две трети продаж всех игровых устройств в США. Причём случилось это второй месяц подряд.
NPD Group сообщает, что продажи игровых устройств за октябрь впервые с 2011-го года превысили один миллион. Следовательно, на долю Nintendo приходится больше 650 000 консолей разных семейств.
При этом NPD подчёркивает, что по общим итогам 2017-го самой продаваемой приставкой в США остаётся PlayStation 4. Однако в ноябре состоится «чёрная пятница» — дичайшие распродажи года. Как знать, вдруг девайс Sony лишится своего трона в Штатах?
На «софтовом» фронте у Nintendo тоже всё хорошо. По данным NPD, самые высокие продажи — у Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey. Да вот только первые две вышли на трёх платформах, а последняя — эксклюзив для Nintendo Switch. Кроме того, Middle-earth: Shadow of War лежала на полках в течение всего октября, а Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey лишь последние пять дней — обе игры появились в магазинах 27 октября.
Так что кто настоящий победитель среди игр по продажам за октябрь в США — вопрос открытый.
Лучшие комментарии
Пардон за рассуждения в «никуда».
считаю, что ничего удивительного в этом отчете нет.
atomgribНо и заявлять, что книги сделаны исключительно для того, чтобы их читать, — я не могу
Но и заявлять, что фильмы сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели,- я не могу Но и заявлять, что в театре постановки сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели, — я не могу.
Но и заявлять, что картины пишут исключительно для того, чтобы на них смотрели, — я не могу.
Что-то твой комментарий не становится менее бредовым. Игра в видео-игру — это основное взаимодействие с ней. Если в игре нет геймплея и она плохо играется, то игра уже априори хромает на обе ноги и не может считаться искусством.
А уж что до технологий:
С каких пор технологии определяют качество игры? Если игры для тебя искусство, то подобные рассуждения довольно забавны.
Ещё сюжет можно поискать не в платформерах, а, например, в стратегиях типа Эмблемы огня или JRPG типа SMT.
linkysВот поэтому и покупают.
atomgribatomgribМеня просто удивляет точка зрения, то, что в видео-играх не важен геймплей.
Ну вообще некоторые (например, Gaijin Goomba) утверждают что там обычно всё несколько глубже, чем «принцессу украли, иди спасай».
И принцесса не сильно человек, и не так уж её и воруют, да и главный злодей в серии вообще не тот зеленый дракон, а на каждом шагу исторические референсы.
Но для массовой аудитории — это очевидно тупо платформеры с некоторыми клёвыми фишками. И мне тоже не ясно почему в США может быть такая аудитория у этого жанра.
а не лутбоксы, ачивки, трехчасовые кат-сцены с «глубочайшей» историей, и тройными подтекстами о которых все будут говорить аж целый месяц, а спустя пол-года уже забудут начисто (я сейчас про Horizon: Zero Dawn потому что я уже не помню абсолютно, что там творилось).
А если взять, например, Марево для Wii U, то я до сих пор помню то удовольствие, с которым мы с моей девушкой его проходили (и сюжет я помню досконально, хехехехе).
Короче, я ни в коем случае не против того, что одному человеку нравится Х, а другому Y. Но и заявлять, что игры сделаны исключительно для того, чтобы в них играть, — я не могу. Более того, я призываю каждого игрока, кто так считает, остановиться и внимательно осмотреться вокруг — за «интерактивностью» прячется форма искусства, которая может в одной секунду хронометража уместить столько деталей, сколько не поместится в ста страницах большого романа. Такие дела ;)