Меню
StopGame  Игровые новости В США сразу две консоли Nintendo превзошли продажи PlayStation 4 и Xbox One за октябрь

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas
  • Resident Evil 7: Not a Hero & End of Zoe. Пятничный довесок зла
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение

В США сразу две консоли Nintendo превзошли продажи PlayStation 4 и Xbox One за октябрь

Nintendo снова доказывает, что умеет делать деньги. Аналитическая компания NPD Group подвела итоги продаж на территории США за октябрь и выяснила, что хозяева Марио обогнали конкурентов одновременно по нескольким показателям.

Среди консолей за прошедший месяц в США лучше всего продавалась Nintendo Switch. Следом за ней на второе место взгромоздилась SNES Classic Mini — эдакое переиздание классической Super Nintendo Entertainment System 1990-го года, подогнанное под стандарты современных телевизоров. Оба устройства обошли PlayStation 4 и Xbox One.

Но это ещё не всё. Nintendo заявляет, что в октябре её продукция (Nintendo Switch, SNES Classic Mini и Nintendo 3DS) заняла две трети продаж всех игровых устройств в США. Причём случилось это второй месяц подряд.



NPD Group сообщает, что продажи игровых устройств за октябрь впервые с 2011-го года превысили один миллион. Следовательно, на долю Nintendo приходится больше 650 000 консолей разных семейств.

При этом NPD подчёркивает, что по общим итогам 2017-го самой продаваемой приставкой в США остаётся PlayStation 4. Однако в ноябре состоится «чёрная пятница» — дичайшие распродажи года. Как знать, вдруг девайс Sony лишится своего трона в Штатах?

На «софтовом» фронте у Nintendo тоже всё хорошо. По данным NPD, самые высокие продажи — у Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey. Да вот только первые две вышли на трёх платформах, а последняя — эксклюзив для Nintendo Switch. Кроме того, Middle-earth: Shadow of War лежала на полках в течение всего октября, а Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey лишь последние пять дней — обе игры появились в магазинах 27 октября.

Так что кто настоящий победитель среди игр по продажам за октябрь в США — вопрос открытый.
Комментарии (41 шт.)
Возможно, я слишком ньюфажен, но для меня игры — это не формат развлечения, а формат искусства. Знаю, что игры от Нинки создавали и создают разнообразные геймплейные механики, многие из которых встречались позднее в проектах иных студий и издателей. Но киньте в меня помидоры, если я не прав и в играх от Nintendo даже не рассматривается всерьёз такая немаловажная часть как «сюжет». Ну, возможно, кроме Легенды Зельды. Серьёзно, неужели Марио — это такой многогранный персонаж, что не хватит и сотни игр, чтобы как следует раскрыть его характер? Конечно, не стоит забывать о том, что в мире полно всяких там Call of Duty, которые, собственно, тоже создаются исключительно ради «экспириенса», но чего я не понимаю, так это того, что игроки предпочитают очередного Донки Конга какому-нибудь Last of Us. Окей, Нинка предлагает добрые игры, почти избавленные от сурового насилия всяких там Ведьмаков, но… но не до такой же степени, чтобы их проекты и консоли, которые по сути конкурировать могут с технической точки зрения с покойными PS 3 и Х360, расходились лучше, чем современные платформы! Ну, несправедливо же, разве нет?

Пардон за рассуждения в «никуда».
Это все вкусовщина, имхо. Мне вот марио намного больше нравится, чем, например, условный Heavy Rain (читай: геймплей без сюжета для меня лучше, чем сюжет без геймплея). Игры все-таки сделаны для того, чтобы в них играть, а захочу сюжета — фильмец какой гляну, или сериальчик.
придерживаюсь точно такого же мнения, в игры играю ради геймплея, за сюжетами я к книгам и фильмам обращаюсь. По этому как раз не понимаю я всех этих ласт оф асов и тд.
Так в The Last of Us же отличный геймплей.
Если на ютубе проходить — то один сплошной ролик
Есть три трети last of us. Первая — хороший сюжет с отличными персонажами, вторая — хорошие перестрелки с терпимым стелсом, третья — отвратные пазлы.
Вывод:
Треть игры и половина геймплея last of us — дерьмо, но в целом игра отличная.
Перепрохожить её я, конечно же, не буду.
Ну ты и рассмешил. Ласт оф ас как раз и про геймплей и про сюжет. Накопи уже на соньку
рад за тебя, что ты смог накопить, откладывая из денег на обеды, котоыре мама тебе даёт по утрам. Но мне из всех игр на консолях интересует только UFC 2, но покупать консоль ради одной игры это не по мне, да и телека у меня дома нету, придется ещё и телек покупать.
Геймплей который там есть, я уже видел в других играх и не раз.
Исключительно не одобряю, но одновременно соглашусь. Соглашусь с первой частью твоего комментария, но не одобряю я твою последнюю фразу — многие истории сложно или невозможно полноценно рассказать через фильм или сериал. Через интерактивность постигаются такие пласты сюжета, которые потеряются из виду при просмотре со стороны. Банальный пример: Deus Ex Human Revolution и «Бегущий по лезвию 2049». В «Бегущем» Дени Вильнёв создал архиподробнейший мир, который постарался впихнуть в трёхчасовой фильм, но! Хотя бы 10% зрителей смогли с первого раза заметить все маленькие детали, которые и создавали мир фильма? А Deus Ex — основная, на первый взгляд, тема трансгуманизма главным сюжетом почти не затрагивалась, зато что ни дополнительный квест, что ни декорация, что ни запись в электронной почте, так тут поле не паханное, чтобы получить пищу для размышлений на эту тему! Игрок, будучи вовлечённым в игру, может заметить куда больше нюансов и мелочей даже в относительно небольшом пространстве. А дьявол, как все мы знаем, кроется в деталях.

Короче, я ни в коем случае не против того, что одному человеку нравится Х, а другому Y. Но и заявлять, что игры сделаны исключительно для того, чтобы в них играть, — я не могу. Более того, я призываю каждого игрока, кто так считает, остановиться и внимательно осмотреться вокруг — за «интерактивностью» прячется форма искусства, которая может в одной секунду хронометража уместить столько деталей, сколько не поместится в ста страницах большого романа. Такие дела ;)
Но и заявлять, что игры сделаны исключительно для того, чтобы в них играть, — я не могу.

Но и заявлять, что книги сделаны исключительно для того, чтобы их читать, — я не могу
Но и заявлять, что фильмы сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели,- я не могу Но и заявлять, что в театре постановки сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели, — я не могу.
Но и заявлять, что картины пишут исключительно для того, чтобы на них смотрели, — я не могу.
Что-то твой комментарий не становится менее бредовым. Игра в видео-игру — это основное взаимодействие с ней. Если в игре нет геймплея и она плохо играется, то игра уже априори хромает на обе ноги и не может считаться искусством.
В некоторых играх геймплей устарел, но в них намного больше, чем просто геймплей.К примеру МГС 1
МГС1 по геймплейной проработки и внимание к деталям уделывает большую часть и сегодняшних игр. Я бы даже не назвал геймплей устаревшим. А на 1998 год это вообще был взрыв атомной бомбы. Так что как то так. А если ты пытаешься оспорить мою точку зрения, то может ли считаться хорошей и искусством театральная постановка, которую скучно и нудно смотреть?
ОЧень не конкретный вопрос, для тебя может быть нудная постановка, потому что ты не готовый зритель.Театр нужно ещё познать и уметь смотреть.Добавлю, что я являюсь огромным фанатом серии мгс, Так вот, мелочи и проработки это дизайн и атмосфера, управление там убогое, от стрельбы не получаешь удовольствие, я пробегаю уровни уже чуть ли не как спидранер, плевать что кто-то слышит шаги, если быстро бежать к месту куда тебе нужно, то бояться врагов вообще не нужно и они не представляют никакой угрозы.Слушать кодек и смотреть катцены (что составляет большую часть игры ) не считаю геймплеем ). Но в игре меня всегда тянула проработка окружения и самое главное, это история.Да да, можно сколько угодно спорить, но в мгс всегда выдающимся был сюжет.Если ты скажешь что мгс 4 был самым технологичным в плане геймплея на 2008 год, то я рассмеюсь.
Нифига себе, как ты с МГС 1 скакнул к МГС 4, который уже как игра так себе. Удивительно, от чего ты в стелсе не получаешь удовольствие от стрельбы. И так, о чем мы говорим, обо всех МГС или только об МГС 1? В МГС 1 геймплейно там очень все здорово.
Меня просто удивляет точка зрения, то, что в видео-играх не важен геймплей.
должен быть комплекс всего.Это уже вкусовщина, но тем не менее, на одном лишь гемплеи вытягивают единицы, особенно сегодня.И в формулировке стэлс экшен, а не просто стэлс.Приходится биться с боссами, как не крути и вот благодаря необычного подхода и прописаности, хоть местами и штампованной немного, Боссы довольно интересные в игре.сделать вот 2 игры с одинаковым геймплеем, но в одной продумать историю, после которой еще можно задуматься и погонять мыслей и без истории.Очевидно какая игра запомниться на большие время.Не совсем корректный пример, но вот у меня и моих друзей так с мафией, я прошёл сначала вторую, а потом первую, есть грешок, пропустил в своё время.В мафией второй намного приятнее играть, лучше физика машин, перестрелки относительно по адекватней первой части.Но вот приятные ощущения первая часть оставила намного больше, даже с кривым местами геймплеем.Я не навязываю свое мнение, кадый играет по душе, но я как и другой комментатор, не понимаю почему в играх этого не ценят, а некоторые считают и не нужным вовсе.
Спасибо, что в очередной раз переврала мой комментарий по какой-то очень странной логике. Продолжай это делать и дальше — у тебя хорошо это получается.
переврала

)
Никто ничего не перевирал. Твои слова о том, что игры созданы не только для того, чтобы в них играть — полный бред. А что делать то с ними еще? Смотреть? Слушать? Нюхать о_О? Да и заявление о том, что игры нинки не могут быть частью искусства только потому, что «там нет сюжета» ничем не лучше. Про рисование или музыкальное сопровождение не слышал? Историю можно рассказать и без слов, знаешь ли.
Марио играется не ради сюжета а ради геймплея, самый качественный платформер.
Так я так и говорю — геймплей в их играх едва ли не образцово-показательный (наверно). Правда… платформер? 2017-й год? Ну, да ладно, это я уже необъективно придираюсь, а целью своих рассуждений я ставил вовсе не вкусовщину.
Ну посмотри сам, несмотря на всю жадность большой Н, они одновременно (за что им огромное спасибо) и показывают, что игроки ценят в играх в первую очередь саму игру, ее геймплейные возможности и свободу, которая эта игра может подарить,
а не лутбоксы, ачивки, трехчасовые кат-сцены с «глубочайшей» историей, и тройными подтекстами о которых все будут говорить аж целый месяц, а спустя пол-года уже забудут начисто (я сейчас про Horizon: Zero Dawn потому что я уже не помню абсолютно, что там творилось).
А если взять, например, Марево для Wii U, то я до сих пор помню то удовольствие, с которым мы с моей девушкой его проходили (и сюжет я помню досконально, хехехехе).
Та лол, сейчас многие ААА делаются по схеме вышек и опенворлда, а ты тут по «геймплейно-ориентированому» Марио страдаешь. Пресловутые «сюжеты» спрятаны за крафтом и квестами «принеси/убей». Хорайзон и ДАИ проходил через слезы, ибо интересные истории требовали от меня слоняться по миру и фармить, фармить, фармить… Есть игры типа TLoU, а есть и другая сторона медали.
А уж что до технологий:
С каких пор технологии определяют качество игры? Если игры для тебя искусство, то подобные рассуждения довольно забавны.
Да я ж тоже про CoD упомянул :D
Что касается технологий, то вопрос в другом: высокие технологии ещё никому не вредили, и я ставлю всё на свете, что игры от Nintendo были бы ещё лучше, ещё более напичканными всякими хитрыми особенностями, будь они выпущены на коробке поновее, согласись. Ты же не скажешь, что Марио 80-х и Super Mario Odyssey — это одно и то же? Ну, то есть, я-то так и скажу, но я не фанат :D Короче, технологически первая игра серии и последняя различаются, так ведь? И последняя игра определённо имеет больше возможностей, чем первая, ты же не станешь спорить? Вот тебе и плюс технологий — вот о чём я и говорил.
А какие новые возможности принесло новое поколение консолей? Выше разрешение и чётче графон? Геймплейных нововведений, которые были бы невозможны на пастгене я не вижу.
Пастген нам подарил большие открытые пространства, физику в геймплее, подарил больше интерактивности. Новое железо нам дало только графон
ОЧень много мелочей, которых ты не замечаешь.ОТ дальности прорисовки и кол-во обрабатываемых объектов одновременно и прочих мелочей.Поиграй в игры на пс 2, да они прекрасны, Но из-за слабых технологией было мало возможностью.Правда сейчас многие используют технологии ради технологий, но это не мешает появляться изредко шедеврам.
ОТ дальности прорисовки и кол-во обрабатываемых объектов одновременно и прочих мелочей

Они влияют на геймплей? Я понимаю, что куча мусора на уровне, красиво разлетающаяся от взрывов это круто, но можно было бы убрать эти кучи и спокойно сделать порт в 720р 30fps на пастген
посмотри документалки как игры разрабатываются, даже анимации героев требуют ресурсов, а убрав всякий мусор, будет скорее всего, обычная проходнековая игра.
чувак, во-первых: не понимаю, откуда берётся этот менталитет, мол «почему кто-то играет в другие игры и ему нравится не то что мне нравится, как так? они там охренели совсем?» — я конечно утрировал, но ты рассуждаешь именно с такой позиции. просто какая тебе разница, твои любимые игры никто у тебя не одбирает. каждый дрочит как, где, когда, на чём и во что хочет. а во-вторых: сам подумай, главное отличие игр от других форм искусства — интерактивность, разве она не должна стоять во главе угла? nintendo как раз таки делает игры в самом прямом понимании этого слова.
Так я ничего против и не имею, алло =) Просто мне не очень понятно, в чём причина, вот и всё. Я вроде как ничего и никого не обсираю и не ругаюсь матом. И ты ошибся адресом, проецируя на меня позицию «хейтера». Нет, это не так. Я просто не врубаюсь, но не ненавижу — это разные вещи. Проблема лишь заключается в том, что, да, интерактивность в играх лично для твоего покорного слуги не главное — парадокс это или нет, мне лень выяснять, но в одиночные игры я играю именно ради сюжетов, ради историй, которые сложно или невозможно полноценно рассказать через другие формы искусства. Конечно, это не относится к мультиплеерным проектам, но в них есть то, что не могут дать одиночные игры — взаимодействие с живыми людьми. И поэтому я осознаю, что объективно понять точку зрения игроков Nintendo вряд ли смогу — такие вот взаимоисключающие параграфы, но не более :D Ещё раз: я никого не осуждаю, каждый дрочит — как хочет, это я только «за» и одобряю. Просто… ну, некоторые вещи мне непонятны из-за собственного закостенелого мировоззрения. Вот и всё.
ок, но ты же сам сказал, что сюжет в других формах искусства не может раскрыться так, как он это делает в играх из-за их интерактивности, то есть интерактивность — это камень преткновения в подробном раскрытие сюжета, поэтому повторю свой вопрос: разве она не должна стоять во главе угла?
Для них главное — геймплей. Хотя у того же Марио есть РПГ подсерия, с тонной диалогов и прочего.
Ещё сюжет можно поискать не в платформерах, а, например, в стратегиях типа Эмблемы огня или JRPG типа SMT.
Вот поэтому и покупают.
Серьёзно, неужели Марио — это такой многогранный персонаж, что не хватит и сотни игр, чтобы как следует раскрыть его характер?


Ну вообще некоторые (например, Gaijin Goomba) утверждают что там обычно всё несколько глубже, чем «принцессу украли, иди спасай».
И принцесса не сильно человек, и не так уж её и воруют, да и главный злодей в серии вообще не тот зеленый дракон, а на каждом шагу исторические референсы.

Но для массовой аудитории — это очевидно тупо платформеры с некоторыми клёвыми фишками. И мне тоже не ясно почему в США может быть такая аудитория у этого жанра.
А среди игр наибольшие продажи у Middle-earth: Shadow of War. Всё с американцами понятно
Ну, все-таки консоли от Сони и Майков уже многие желающие купили, и их сбыт идет на убыль по-любому, а консоли от Нинтендо новые, и их покупают сейчас в полную силу.
считаю, что ничего удивительного в этом отчете нет.
Прежде чем писать такое, лучше бы посмотрели на таблицу продаж всех консолей.
С какого перепуга это консоли Сони и Майков идут на убыль?
Наоборот, продажи ежегодно бьют рекорды.
Потанцевал, конечно, небольшой остался. Но продажи всё ещё растут, это факт.
А Нинку берут не просто потому что «новые», а потому что тоже крутые консоли. Вон, вийюшка тоже когда-то новой была, однако, не брал никто — видно сразу было ясно, что уг.
Может я чего-то не понимаю, но почему Марио непропорционален другим танцующим людям? Он что карлик?
Он еше грибочек не словил просто)
Так столько лет грибы жрать, то ли ещё будет!
Но есть и другой взгляд на вещи.
так это же новинка, понятно, что её больше покупать будут
Мда, у нас точно не зайдет)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Super Mario Odyssey
2017 г., arcade
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑