17 ноября 2017 17.11.17 41 307

В США сразу две консоли Nintendo превзошли продажи PlayStation 4 и Xbox One за октябрь

Nintendo снова доказывает, что умеет делать деньги. Аналитическая компания NPD Group подвела итоги продаж на территории США за октябрь и выяснила, что хозяева Марио обогнали конкурентов одновременно по нескольким показателям.

Среди консолей за прошедший месяц в США лучше всего продавалась Nintendo Switch. Следом за ней на второе место взгромоздилась SNES Classic Mini — эдакое переиздание классической Super Nintendo Entertainment System 1990-го года, подогнанное под стандарты современных телевизоров. Оба устройства обошли PlayStation 4 и Xbox One.

Но это ещё не всё. Nintendo заявляет, что в октябре её продукция (Nintendo Switch, SNES Classic Mini и Nintendo 3DS) заняла две трети продаж всех игровых устройств в США. Причём случилось это второй месяц подряд.

 

NPD Group сообщает, что продажи игровых устройств за октябрь впервые с 2011-го года превысили один миллион. Следовательно, на долю Nintendo приходится больше 650 000 консолей разных семейств.

При этом NPD подчёркивает, что по общим итогам 2017-го самой продаваемой приставкой в США остаётся PlayStation 4. Однако в ноябре состоится «чёрная пятница» — дичайшие распродажи года. Как знать, вдруг девайс Sony лишится своего трона в Штатах?

На «софтовом» фронте у Nintendo тоже всё хорошо. По данным NPD, самые высокие продажи — у Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey. Да вот только первые две вышли на трёх платформах, а последняя — эксклюзив для Nintendo Switch. Кроме того, Middle-earth: Shadow of War лежала на полках в течение всего октября, а Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey лишь последние пять дней — обе игры появились в магазинах 27 октября.

Так что кто настоящий победитель среди игр по продажам за октябрь в США — вопрос открытый.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
778 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 480 оценок
Моя оценка

Super Mario Odyssey

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
654
4.5
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно, я слишком ньюфажен, но для меня игры — это не формат развлечения, а формат искусства. Знаю, что игры от Нинки создавали и создают разнообразные геймплейные механики, многие из которых встречались позднее в проектах иных студий и издателей. Но киньте в меня помидоры, если я не прав и в играх от Nintendo даже не рассматривается всерьёз такая немаловажная часть как «сюжет». Ну, возможно, кроме Легенды Зельды. Серьёзно, неужели Марио — это такой многогранный персонаж, что не хватит и сотни игр, чтобы как следует раскрыть его характер? Конечно, не стоит забывать о том, что в мире полно всяких там Call of Duty, которые, собственно, тоже создаются исключительно ради «экспириенса», но чего я не понимаю, так это того, что игроки предпочитают очередного Донки Конга какому-нибудь Last of Us. Окей, Нинка предлагает добрые игры, почти избавленные от сурового насилия всяких там Ведьмаков, но… но не до такой же степени, чтобы их проекты и консоли, которые по сути конкурировать могут с технической точки зрения с покойными PS 3 и Х360, расходились лучше, чем современные платформы! Ну, несправедливо же, разве нет?

Пардон за рассуждения в «никуда».
Ну, все-таки консоли от Сони и Майков уже многие желающие купили, и их сбыт идет на убыль по-любому, а консоли от Нинтендо новые, и их покупают сейчас в полную силу.
считаю, что ничего удивительного в этом отчете нет.
Это все вкусовщина, имхо. Мне вот марио намного больше нравится, чем, например, условный Heavy Rain (читай: геймплей без сюжета для меня лучше, чем сюжет без геймплея). Игры все-таки сделаны для того, чтобы в них играть, а захочу сюжета — фильмец какой гляну, или сериальчик.
Так в The Last of Us же отличный геймплей.
Марио играется не ради сюжета а ради геймплея, самый качественный платформер.
чувак, во-первых: не понимаю, откуда берётся этот менталитет, мол «почему кто-то играет в другие игры и ему нравится не то что мне нравится, как так? они там охренели совсем?» — я конечно утрировал, но ты рассуждаешь именно с такой позиции. просто какая тебе разница, твои любимые игры никто у тебя не одбирает. каждый дрочит как, где, когда, на чём и во что хочет. а во-вторых: сам подумай, главное отличие игр от других форм искусства — интерактивность, разве она не должна стоять во главе угла? nintendo как раз таки делает игры в самом прямом понимании этого слова.
Но и заявлять, что игры сделаны исключительно для того, чтобы в них играть, — я не могу.

Но и заявлять, что книги сделаны исключительно для того, чтобы их читать, — я не могу
Но и заявлять, что фильмы сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели,- я не могу Но и заявлять, что в театре постановки сделаны исключительно для того, чтобы их смотрели, — я не могу.
Но и заявлять, что картины пишут исключительно для того, чтобы на них смотрели, — я не могу.
Что-то твой комментарий не становится менее бредовым. Игра в видео-игру — это основное взаимодействие с ней. Если в игре нет геймплея и она плохо играется, то игра уже априори хромает на обе ноги и не может считаться искусством.
Он еше грибочек не словил просто)
Та лол, сейчас многие ААА делаются по схеме вышек и опенворлда, а ты тут по «геймплейно-ориентированому» Марио страдаешь. Пресловутые «сюжеты» спрятаны за крафтом и квестами «принеси/убей». Хорайзон и ДАИ проходил через слезы, ибо интересные истории требовали от меня слоняться по миру и фармить, фармить, фармить… Есть игры типа TLoU, а есть и другая сторона медали.
А уж что до технологий:
С каких пор технологии определяют качество игры? Если игры для тебя искусство, то подобные рассуждения довольно забавны.
придерживаюсь точно такого же мнения, в игры играю ради геймплея, за сюжетами я к книгам и фильмам обращаюсь. По этому как раз не понимаю я всех этих ласт оф асов и тд.
Для них главное — геймплей. Хотя у того же Марио есть РПГ подсерия, с тонной диалогов и прочего.
Ещё сюжет можно поискать не в платформерах, а, например, в стратегиях типа Эмблемы огня или JRPG типа SMT.
Если на ютубе проходить — то один сплошной ролик
Ну ты и рассмешил. Ласт оф ас как раз и про геймплей и про сюжет. Накопи уже на соньку

Вот поэтому и покупают.
МГС1 по геймплейной проработки и внимание к деталям уделывает большую часть и сегодняшних игр. Я бы даже не назвал геймплей устаревшим. А на 1998 год это вообще был взрыв атомной бомбы. Так что как то так. А если ты пытаешься оспорить мою точку зрения, то может ли считаться хорошей и искусством театральная постановка, которую скучно и нудно смотреть?
Нифига себе, как ты с МГС 1 скакнул к МГС 4, который уже как игра так себе. Удивительно, от чего ты в стелсе не получаешь удовольствие от стрельбы. И так, о чем мы говорим, обо всех МГС или только об МГС 1? В МГС 1 геймплейно там очень все здорово.
Меня просто удивляет точка зрения, то, что в видео-играх не важен геймплей.
Серьёзно, неужели Марио — это такой многогранный персонаж, что не хватит и сотни игр, чтобы как следует раскрыть его характер?


Ну вообще некоторые (например, Gaijin Goomba) утверждают что там обычно всё несколько глубже, чем «принцессу украли, иди спасай».
И принцесса не сильно человек, и не так уж её и воруют, да и главный злодей в серии вообще не тот зеленый дракон, а на каждом шагу исторические референсы.

Но для массовой аудитории — это очевидно тупо платформеры с некоторыми клёвыми фишками. И мне тоже не ясно почему в США может быть такая аудитория у этого жанра.
Ну посмотри сам, несмотря на всю жадность большой Н, они одновременно (за что им огромное спасибо) и показывают, что игроки ценят в играх в первую очередь саму игру, ее геймплейные возможности и свободу, которая эта игра может подарить,
а не лутбоксы, ачивки, трехчасовые кат-сцены с «глубочайшей» историей, и тройными подтекстами о которых все будут говорить аж целый месяц, а спустя пол-года уже забудут начисто (я сейчас про Horizon: Zero Dawn потому что я уже не помню абсолютно, что там творилось).
А если взять, например, Марево для Wii U, то я до сих пор помню то удовольствие, с которым мы с моей девушкой его проходили (и сюжет я помню досконально, хехехехе).
ОЧень много мелочей, которых ты не замечаешь.ОТ дальности прорисовки и кол-во обрабатываемых объектов одновременно и прочих мелочей.Поиграй в игры на пс 2, да они прекрасны, Но из-за слабых технологией было мало возможностью.Правда сейчас многие используют технологии ради технологий, но это не мешает появляться изредко шедеврам.
Исключительно не одобряю, но одновременно соглашусь. Соглашусь с первой частью твоего комментария, но не одобряю я твою последнюю фразу — многие истории сложно или невозможно полноценно рассказать через фильм или сериал. Через интерактивность постигаются такие пласты сюжета, которые потеряются из виду при просмотре со стороны. Банальный пример: Deus Ex Human Revolution и «Бегущий по лезвию 2049». В «Бегущем» Дени Вильнёв создал архиподробнейший мир, который постарался впихнуть в трёхчасовой фильм, но! Хотя бы 10% зрителей смогли с первого раза заметить все маленькие детали, которые и создавали мир фильма? А Deus Ex — основная, на первый взгляд, тема трансгуманизма главным сюжетом почти не затрагивалась, зато что ни дополнительный квест, что ни декорация, что ни запись в электронной почте, так тут поле не паханное, чтобы получить пищу для размышлений на эту тему! Игрок, будучи вовлечённым в игру, может заметить куда больше нюансов и мелочей даже в относительно небольшом пространстве. А дьявол, как все мы знаем, кроется в деталях.

Короче, я ни в коем случае не против того, что одному человеку нравится Х, а другому Y. Но и заявлять, что игры сделаны исключительно для того, чтобы в них играть, — я не могу. Более того, я призываю каждого игрока, кто так считает, остановиться и внимательно осмотреться вокруг — за «интерактивностью» прячется форма искусства, которая может в одной секунду хронометража уместить столько деталей, сколько не поместится в ста страницах большого романа. Такие дела ;)
Читай также