6 ноября 2017 6.11.17 24 434

Студия-создательница Torchlight и Hob закрывается, потому что её издатель фокусируется на играх-сервисах

Runic Games в первую очередь запомнилась публике благодаря дилогии Torchlight — вторая часть вышла как раз тогда, когда многие успели разочароваться в Diablo III. Накануне студия закрылась: её хозяева из Perfect World Entertainment решили сфокусировать свои силы на ином направлении.

Как написало издательство в заявлении для Gamasutra, Perfect World продолжает делать ставку на сетевые игры-сервисы. Последним творением Runic Games стало одиночное приключение Hob. Оно получило довольно тёплый приём у критиков (в том числе наше «Изумительно»), однако Perfect World, по всей видимости, одними оценками не впечатлилась.

Perfect World приобрела контрольный пакет акций Runic Games в 2010-м году за 8.4 миллиона долларов (если верить «Википедии»). По словам издательства, портфолио закрытой студии останется в распоряжении самой Perfect World.

Глава Runic Games Марш Лефлер (Marsh Lefler) опубликовал сообщение на официальном сайте команды. Он поблагодарил своих бывших коллег — как говорит Лефлер, за прошедшие годы они стали семьёй. А для фанатов девелопер пообещал кое-какие скорые новости, которые касаются дилогии Torchlight.

Отметим, что Perfect World одновременно с закрытием Runic Games уволила большинство сотрудников студии Motiga — создателей «мобы» Gigantic. Тем не менее Gigantic продолжит работать как обычно, так как остатки Motiga будут поддерживать игру дальше.

 

Поддержи Стопгейм!

Torchlight

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
560
3.8
398 оценок
Моя оценка

Torchlight 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2012
970
4.0
698 оценок
Моя оценка

Gigantic

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
20 июля 2017
17
2.2
9 оценок
Моя оценка

Hob

Платформы
PC | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2017
319
3.9
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все больше издатели видят в игроках дойных коров, они поплатятся за это.
Издатели вообще ни в чём не виновны. Это проявление чистой демократии. Игроки сами честно и демократично голосуют за онлайновые игры. Голосуют деньгами.
Как иронично кинуть гифку с персонажем игры, которая косвенно повлияла на события в новости.
Решили ЕА закосплеить что ли?
Да что за фигня творится!
2016 год печально запомнился многим смертями известных личностей, 2017 видимо запомнится распущенными игровыми студиями.
Очень обидно за студию, учитывая что их последняя игра просто маленький шедевр. Но к сожалению большинство отупевшей аудитории диктует свои правила, это либо открытый мир с монотонными миссиями, либо задротный мультиплеер и все это приправлено лютбоксами. Аминь.(((
А я рассчитывал в будущем в Торчлайт 3 поиграть. Жаль. Видимо уже не поиграю. Хотя… кто знает?
Я понимаю, что нынче такие тенденции, но такую студию закрывать, это скотство.

Игра+сервис — это хорошо, только вот не надо их ставить вперед тех игр, которые идут по связке «игра+душа».

Все больше издатели видят в игроках дойных коров, они поплатятся за это. Фак ю, жадные твари, я за инди всей душой!
Поляки уже в этом заляпались. Они гвинт выпустили. Игра сервис, как она есть.
Если игроки на карты будут активно нести бабло то они задумаются. Бизнес он и у поляков бизнес.
Отмена Cyberpunk 2077?
Блин, а ведь некоторые предпосылки к этому проскакивали. Надеюсь, что пронесёт и предсказамус не сбудется.
А для фанатов девелопер пообещал кое-какие скорые новости, которые касаются дилогии Torchlight.

Хм. Надеюсь таки сделают сброс билда нормальный.
По крайней мере у поляков нет вышестоящей фирмы, которая может ими крутить, так что всё не так плохо на горизонте по статистическим прогнозам.
Понятно, что бизнес есть бизнес, но игры делать это ещё и творчество. Учитывая качество их игр, они любят то, что делают. А учитывая их цены на дополнения, они любят это больше, чем деньги.
портфолио закрытой студии останется в распоряжении самой Perfect World.

Они собрались делать ММО Torchlight или просто играют в собаку на сене?

Я в этом плане уважаю «скваров»: разрешили ИО забрать с собой Hitman.
Ну так-то это считай, что игра по заявкам. Уж слишком многим полюбилась она. И что плохого в том, что ее выпустили отдельной игрой? Нет ничего, что бы качало из тебя деньги
Сброс билда лечится модом.
Сентябрь: Square Enix говорят, что одиночные игры уже всё.
Октябрь: ЕА закрывает Visceral Games и добавляет результаты неких фокус-тестов о том, что игрокам не нужны игры с сюжетом и одиночным прохождением.
Ноябрь: данная новость.

<spoiler title=Будем делать ставки на декабрь?">Повод для кошмарных снов: аналогичный анонс от CDPR.
Ээ, спасибо, автоформатирование.
Читай также