Меню
StopGame  Игровые новости Рейтинговая организация ESRB не считает контейнеры азартным развлечением

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

Рейтинговая организация ESRB не считает контейнеры азартным развлечением

Контейнеры со случайными предметами в последнее время стали настоящим генератором драмы. Объявились всякие активисты, которые захотели дать бой этой заразе. Например, агрегатор рецензий OpenCritic собирается рассказывать пользователям о навязчивости бизнес-моделей, а некоторые другие геймеры (среди них видеоблогер Total Biscuit) попросили помощи у ESRB — американской организации, которая выставляет возрастные рейтинги.

Как считают противники лутбоксов, такие элементы видеоигр стоит приравнять к азартным развлечениям и предупреждать о них прямо на коробке. А то мало ли, вдруг к виртуальной рулетке пристрастятся несовершеннолетние! Журналисты Kotaku запросили у ESRB соответствующий комментарий.


Выяснилось, что ESRB не расценивает ящики с «рандомом» как что-то азартное. Мол, игроки всегда получают из контейнера некий кусочек контента — и не важно, «легендарка» это или бесконечный мусор с серым индикатором редкости. По мнению ESRB, концепция похожа на коллекционные карточные игры: вы открываете «бустер-пак» и не знаете, что там попадётся — уникальная карта с какой-нибудь голограммой или нечто обыденное. Но вы в любом случае уйдёте с некоторым плюсом, а в настоящих азартных играх можно остаться без последних штанов.

Важный нюанс: если бы ESRB согласилась ставить отметку об азартных развлечениях, то по критериям организации игры с такой отметкой автоматически получали бы рейтинг «Только для взрослых» — «Adult Only». Этот ценз жёстче, чем «Mature» («Для лиц от 17 лет»), которым обычно щеголяют игры с расчленёнкой и сиськами. Большинство торговых сетей отказывается продавать продукты с рейтингом «Adult Only». Следовательно, если бы какая-нибудь Star Wars: Battlefront II получила метку «AO», то это нанесло бы ощутимый удар по тиражам. Можете озвучивать теории заговора!

Отметим, что в Китае уже бьются с лутбоксами на государственном уровне. От разработчиков требуют раскрывать шансы выпадения вещей. Однако те не лыком шиты и уже придумали обманный манёвр: Blizzard, например, теперь продаёт китайским геймерам не контейнеры, а внутриигровое золото, а контейнеры идут «всего лишь» как подарочный бонус.
Комментарии (28 шт.)
Важный нюанс: если бы ESRB согласилась ставить отметку об азартных развлечениях, то по критериям организации игры с такой отметкой автоматически получали бы рейтинг «Только для взрослых» — «Adult Only».

Хорошо, что Fallout New Vegas в эту категорию не попал, ведь в нём имеются, пусть и не обязательны по сюжету, азартные игры в казино. Да, кстати, сиськи — это хорошо и в принципе в них нет ничего отстойного для лиц младше 18-ти. Но вот считать жесточайшую расчленёнку чем-то более мягким, чем азартные игры, как мне кажется, очень и очень странно…
азартные игры в казино

В Far Cry 3 был покер (один сюжетным) ._.
Порой правда не стоит перегибать палку и орать во всей рот, под дружное завывание (именно завывание) овечек вокруг
Разница между казино в NV и лутбоксами BFII состоит в том, что NV не пытается вытягивать из тебя реальные деньги, а BFII заставляет тебя гриндить для того, чтобы открывать контент в течение десятков часов либо платить деньги чтобы сократить этот процесс… но это не гарантировано.

Кто-то может потратить 50$ на лутбоксы и открыть все, а кому-то не повезет и он потратит 250$. Я был бы очень рад, если бы факт того, что это азартная игра получается, повлиял на прикрытие этой лавочки и избавление геймеров всего мира от этой гребанной чумы под названием лутбоксы.

К сожалению, всем пофиг и EA нашла новый способ как вытаскивать деньги из кошельков игроков, еще более наглый, грязный и паскудный чем раньше. Х*ево быть геймером в 2017 году, господа, х*ево!
Да, меня эта мысль тоже посетила. Но тут есть одна загвоздка: как и казино в NV не настоящее, так и расчленёнка и сиськи в играх — тоже не настоящие. То есть, и то, и другое, и третье — изображают что-либо на экране. Так что в каком-то смысле между этими тремя вещами можно поставить знак равенства, если смотреть на ситуацию с точки зрения рейтингового агентства. Безусловно, не стоит перегибать палку, как заметил чувак выше, однако я в своём комментарии поставил вопрос под другим углом зрения: почему азартные игры (даже если они не настоящие и как бы реальных денег с тебя не трясут) считаются более опасными, чем демонстрация откровенно поехавшего насилия?

Ну, как пример, Mortal Kombat X. Игра добротная, не спорю, но, к примеру, меня, уже вроде не ребёнка передёргивало от местных ё**нутых фаталити. Неужели обычный покер на реальные деньги вреднее для детей, чем то, что демонстрируется в MKX? Что-то я в этом сомневаюсь…
Неужели обычный покер на реальные деньги вреднее для детей, чем то, что демонстрируется в MKX?


Реальные азартные игры разрушили куда как больше реальных же жизней, чем виртуальная расчлененка. Такое отношение рейтинговой комиссии — редкий пример того, когда разумная логика побеждает глупую предвзятость.
Да, соглашусь, звучит убедительно! Хотя всё-таки мне кажется, что под такой же взрослый рейтинг расчленёнку тоже не мешало бы добавить. Правда, тогда магазинам нужно будет доказать, что такие игры имеет смысл продавать… Ох, блин, с возрастными рейтингами реально не так всё просто))

Вообще было бы неплохо, чтобы эти цензы носили исключительно ознакомительный характер: например, если я иду на фильм 18+, то я ожидаю там увидеть эро/порно-контент, насилие, мат, наркотики и прочее. А вот если на 6+, то, соответственно, я НЕ хочу видеть всё это. Удобно для зрителя/игрока. Но то, что магазины отказываются продавать АО-игры, а кинотеатры прокатывать фильмы NC-17, это очень плохо — не им стоит решать, а зрителю/игроку. Ох уж эта диванная философия :D
Когда твой ребенок тайком от тебя будет копить деньги с завтраков и воровать твои деньги лишь бы еще разок сыграть в виртуальный покер, тк «в этот раз может повезет», ты ненароком поймешь такой рейтинг и начнешь жалеть что не пристрастил своего ребенка в Manhunt-у с самого детства :)
По мнению ESRB, концепция похожа на коллекционные карточные игры


Мнение у них верное, но итоговый вывод странный, потому что бустеры в карточных играх тоже подстегивают азарт. Заюзал один, хочется второй и так далее. С лутбоксами абсолютно такая же история. Не считаю их чем-то криминальным, но вот в азартное бы записал.
Тут вообще по хорошему проводить исследования
Но в любом случае же остаёшься в плюсе и не можешь потерять свои же предметы по воле случая.
Разве? потратил 100р получил плюшку эквивалентную 1р прибыль -99 рублей.+тут вопрос не беспроигрышности лотереи, а наличии элемента азартных игр а он тут есть. С другой стороны тут нет возможности просадить все свои деньги квартиру дом и почку т.к вртяли когото так зятенет игра что за выбивание чегото в ней он пожертвует этим(нет есть конечно такие люди но массового характера в этом небудет).
Хотя повышение возростного рейтинга ихмо былобы неплохо ибо служило бы ограничителем жадности.
Поэтому скины и прочее(не пейтувин)в мультике — необходимое зло.
Лутбоксы в сингле — зло ничем необоснованное и абсолютное с которым надо бороться всеми доступными способами.
Хотя повышение возростного рейтинга ихмо


Говори как есть: «прочь детей из интернета!». :)
повышение возростного рейтинга ихмо былобы неплохо


Чем выше будет ценз, тем больше будет сокращаться аудитория, которая формально может купить игру без согласия родителей. Поэтому невыгодно его повышать, по этой же причине не выгодно и называть лутбоксы азартным развлечением. Замкнутый круг.
Именно, ввел лутбоксы сократил аудиторию поэтому как я и сказал будет служить ограничителем жадности, хотя в иделае повышать рейтинг когда в лутбоксах не только кросивости но и полезности или кода сингл, хотя сомневаюсь что это сталбы ктото различать, эхь мечты :(
Ну биться с лутбоксами покрайнеймере в сингле дело благое, вродебы на редите началась целая война призывающая отменять пред заказы и вроде бы очень многие реально это сделали. ESRB лишь малая часть битвы :)
Почитал я пару тем на Реддите. Многие люди «совершенно ничего ужасного не видят в лутбоксе, хочешь покупай, хочешь-нет, не заставляют ведь».
Довольно хреновая позиция, учитывая что какникрути хоть какоето принуждение к ним будет (повышение нудности гринда, уникальные плюшки, и.т.д)иначе их и неводилибы никто, ибо бабло на их создание тоже уходит, даже ели непреднамеренно это сделанно но у игроков есть желание их покупать то это косяк разработчиков и за него они не должны получать бабло!
Темболее если пипл схавает можно убрать смазку и пропихивать донат жестче, я лично не хочу через какоето время увидеть в сингловых играх гринд и донат как во фритупленых ммо, там веть тоже не заставляют. Или если втес 6 за побочки будут еще давать кейсы открывающиеся ключами за реал XD
Всю эту хрень надо рубить накорню иначе если прорастет, 100% можно ждать что во многих играх появится гринд(где его быть недолжно былобы вообще) и люимый хомячками донат, как следствие еще и качество игр резко упадет, но игры приэтом неподешевеют :(
Темболее в мультике это понятно новый контент, серваки, борьба с читарастами это ест бабло постоянно и нужен постоянный его приток, поэтому это необходимость.
А вот в сингле же нет такого и значит нет никакой необходимости заставлять игроков еще и донатить в игру за 2к.
В итоге разрабы получают бабло за нудность игры, а игроки менее качественную игру за теже деньги(за большую сумму если донатят). И я непонимаю как в этом можно невидеть ничего ужасного :(
Ну, а вот люди видят)
Идеальное решение-бойкотировать покупку таких игр в принципе. Увидел кейсы/донат в фул-прайс игре-не покупаешь (если так охота поиграть, мы все знаем где игры можно раздобыть, не покупая). Попутно оставляя отзывы где только можно про кейсы. Гляди, это ударило бы по продажам.
Но пока есть люди (которых большинство), коим просто плевать и они будут принимать бездумно все, что им компании пропихивают, ничего не случится.
Мобильный гейминг тому подтверждение. Там что не игра, то очередной повторяющийся донатный шлак. Но оценки у него от 4 звезд и выше.
Ну читал новость что число возвратов изза шумихи на редите «достигло критической отметки» хз правда ли это но даже если хотябы 20-30%игроков всетаки вренут тени войны(а учитывая что вышел кряк им проще будет на это решиться) это уже довольно сильноподкосить желание вводить кейсы в будущем. Я вон в стиме всех друзей призываю ставить игре теги мусор и донат(вроде в какихта играх такие действия тоже имели небольшое влияние) хотя врятли это примет массовый характер а в английский немогу чтобы предложить на редите :(
Если открыть ящик за 250 рубликов и получить из него ненужную шкурку, которую можно продать за 1 рубль, то -249 рублей — это остаться в плюсе? А если 10 ящиков открыть и всё выбросить за ненадобностью (и из-за невозможности продать), это тоже остаться в плюсе? Мне кажется, скупать до победного лутбоксы и терпеть убытки — вполне азартно. Им бы игроков поспрашивать и узнать истинную ценность мусора с серым индикатором редкости.
Может в казино то же сделать «гарантированный выигрыш мусора». Глядишь и азартными заведениями они перестанут считаться.
Что бы ESRB не говорили, фактически лутбоксы это азартная рулетка рассчитанная на заработок большего количества денег, за счет игроков. Во первых это мешает напрямую покупать нужный тебе контент, а во вторых играет на чувствах азартных игроков. И не важно, ломают ли они AAA игру за 60$ превращая её в Pay2Win как последний баттлефронт или предлагают просто косметический контент как в Overwatch. Ибо у меня есть вопрос, если контент просто косметический, то чеж все так дрочат на эти скины, так хотят их и с выходом новых скинов на ютубе появляются сотни видео разбирающих их в мелких деталях? Да потому, что это часть игры, косметическая или нет, это контент, который практически невозможно купить напрямую (ибо 3000 монет фармятся куда медленней, чем скины выходят, если ты не играешь 24/7). Это грязная тактика, которая пробралась уже кажется во все AAA релизы последнего времени. И это плохо.
На SG даже Бобби Котик обрел разум и говорит дельные вещи, во дела!
Хотел написать комментарий, что каждому казино необходимо сделать минимальный выигрыш в одну копейку и они сразу же перестанут считаться азартными. А потом заметил, что и такой комментарий уже написали, и приз надо давать не в копейках, а в центах :(
Логика ESRB вполне понятна, просто когда шанс выпадения реально нужной вещи примерно равен шансу выиграть джекпот в «одноруком бандите» то уже без разницы как именно это называть, это всё равно онлайн-казино. К слову, в Стиме у Теней Войны некоторое время (вчера вечером видел, жаль пруфов не осталось) висела метка Gambling, что было изрядно смешно.
Мда, никогда не любил ESRB, но теперь мнение о них упало ещё сильнее — они упустили реальный шанс сделать что-то полезное для игровой индустрии…
Ох, жаль. Если бы это нанесло серьезный удар по лут-боксам — все были бы дико рады.
Я резко против них и даже не столько из-за денег (я не припомню ни одной ситуации когда игра реально вынуждала бы меня купить ящик), но их внедрение обычно вредит игре как целостному произведению, её стилю и атмосфере.
1) Как я могу почувствовать себя элитным бойцом спецназа, когда вокруг меня все скачут с розовыми автоматами и в шапках с пумпонами? Я чувствую себя скорее участником какого-то фрик-шоу.
2) Когда какой-нибудь Dead Space 3 заставляет тебя разбираться где тут апгрейды за внутренню валюту, где косметика за реал, а где кусок DLC — приходится думать не о некроморфах, а вспоминать какое игровое издание ты купил, сколько у тебя денег на карточке (и сколько из них ты запланировал отложить, сколько потратить на продукты и т.п., а сколько на развлечения) — в общем «вернуться в реальность» на время. И всё, эффект погружения запорот, мы уже не на далекой планете окружены монстрами, мы тут — на диване, окружены личными и финансовыми проблемами.

Если бюджеты игр возрасли до степени, когда просто $60 её окупают — пусть сменят базовый ценник на $80. Лучше я куплю меньше игр (в штуках) за бОльшие деньги, но пусть это будут нормальные игры. В которые я смогу погрузиться в атмосферу игры и поверить на время что я боец спецназа, а не клоун с розовым автоматом.
Первое не связано с лутбоксами. Просто лутбоксы стали оптимальным способом «доставки» скинов, но и без них скины будут присутствовать и будут продаваться. Так что «цирк» в любом случае никуда не денется.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑