Рейтинговая организация ESRB не считает контейнеры азартным развлечением
Контейнеры со случайными предметами в последнее время стали настоящим генератором драмы. Объявились всякие активисты, которые захотели дать бой этой заразе. Например, агрегатор рецензий OpenCritic собирается рассказывать пользователям о навязчивости бизнес-моделей, а некоторые другие геймеры (среди них видеоблогер Total Biscuit) попросили помощи у ESRB — американской организации, которая выставляет возрастные рейтинги.
Как считают противники лутбоксов, такие элементы видеоигр стоит приравнять к азартным развлечениям и предупреждать о них прямо на коробке. А то мало ли, вдруг к виртуальной рулетке пристрастятся несовершеннолетние! Журналисты Kotaku запросили у ESRB соответствующий комментарий.
Выяснилось, что ESRB не расценивает ящики с «рандомом» как что-то азартное. Мол, игроки всегда получают из контейнера некий кусочек контента — и не важно, «легендарка» это или бесконечный мусор с серым индикатором редкости. По мнению ESRB, концепция похожа на коллекционные карточные игры: вы открываете «бустер-пак» и не знаете, что там попадётся — уникальная карта с какой-нибудь голограммой или нечто обыденное. Но вы в любом случае уйдёте с некоторым плюсом, а в настоящих азартных играх можно остаться без последних штанов.
Важный нюанс: если бы ESRB согласилась ставить отметку об азартных развлечениях, то по критериям организации игры с такой отметкой автоматически получали бы рейтинг «Только для взрослых» — «Adult Only». Этот ценз жёстче, чем «Mature» («Для лиц от 17 лет»), которым обычно щеголяют игры с расчленёнкой и сиськами. Большинство торговых сетей отказывается продавать продукты с рейтингом «Adult Only». Следовательно, если бы какая-нибудь Star Wars: Battlefront II получила метку «AO», то это нанесло бы ощутимый удар по тиражам. Можете озвучивать теории заговора!
Отметим, что в Китае уже бьются с лутбоксами на государственном уровне. От разработчиков требуют раскрывать шансы выпадения вещей. Однако те не лыком шиты и уже придумали обманный манёвр: Blizzard, например, теперь продаёт китайским геймерам не контейнеры, а внутриигровое золото, а контейнеры идут «всего лишь» как подарочный бонус.
Лучшие комментарии
Кто-то может потратить 50$ на лутбоксы и открыть все, а кому-то не повезет и он потратит 250$. Я был бы очень рад, если бы факт того, что это азартная игра получается, повлиял на прикрытие этой лавочки и избавление геймеров всего мира от этой гребанной чумы под названием лутбоксы.
К сожалению, всем пофиг и EA нашла новый способ как вытаскивать деньги из кошельков игроков, еще более наглый, грязный и паскудный чем раньше. Х*ево быть геймером в 2017 году, господа, х*ево!
Хорошо, что Fallout New Vegas в эту категорию не попал, ведь в нём имеются, пусть и не обязательны по сюжету, азартные игры в казино. Да, кстати, сиськи — это хорошо и в принципе в них нет ничего отстойного для лиц младше 18-ти. Но вот считать жесточайшую расчленёнку чем-то более мягким, чем азартные игры, как мне кажется, очень и очень странно…
Мнение у них верное, но итоговый вывод странный, потому что бустеры в карточных играх тоже подстегивают азарт. Заюзал один, хочется второй и так далее. С лутбоксами абсолютно такая же история. Не считаю их чем-то криминальным, но вот в азартное бы записал.
Хотя повышение возростного рейтинга ихмо былобы неплохо ибо служило бы ограничителем жадности.
Поэтому скины и прочее(не пейтувин)в мультике — необходимое зло.
Лутбоксы в сингле — зло ничем необоснованное и абсолютное с которым надо бороться всеми доступными способами.
Темболее если пипл схавает можно убрать смазку и пропихивать донат жестче, я лично не хочу через какоето время увидеть в сингловых играх гринд и донат как во фритупленых ммо, там веть тоже не заставляют. Или если втес 6 за побочки будут еще давать кейсы открывающиеся ключами за реал XD
Всю эту хрень надо рубить накорню иначе если прорастет, 100% можно ждать что во многих играх появится гринд(где его быть недолжно былобы вообще) и люимый хомячками донат, как следствие еще и качество игр резко упадет, но игры приэтом неподешевеют :(
Темболее в мультике это понятно новый контент, серваки, борьба с читарастами это ест бабло постоянно и нужен постоянный его приток, поэтому это необходимость.
А вот в сингле же нет такого и значит нет никакой необходимости заставлять игроков еще и донатить в игру за 2к.
В итоге разрабы получают бабло за нудность игры, а игроки менее качественную игру за теже деньги(за большую сумму если донатят). И я непонимаю как в этом можно невидеть ничего ужасного :(
Реальные азартные игры разрушили куда как больше реальных же жизней, чем виртуальная расчлененка. Такое отношение рейтинговой комиссии — редкий пример того, когда разумная логика побеждает глупую предвзятость.
Я резко против них и даже не столько из-за денег (я не припомню ни одной ситуации когда игра реально вынуждала бы меня купить ящик), но их внедрение обычно вредит игре как целостному произведению, её стилю и атмосфере.
1) Как я могу почувствовать себя элитным бойцом спецназа, когда вокруг меня все скачут с розовыми автоматами и в шапках с пумпонами? Я чувствую себя скорее участником какого-то фрик-шоу.
2) Когда какой-нибудь Dead Space 3 заставляет тебя разбираться где тут апгрейды за внутренню валюту, где косметика за реал, а где кусок DLC — приходится думать не о некроморфах, а вспоминать какое игровое издание ты купил, сколько у тебя денег на карточке (и сколько из них ты запланировал отложить, сколько потратить на продукты и т.п., а сколько на развлечения) — в общем «вернуться в реальность» на время. И всё, эффект погружения запорот, мы уже не на далекой планете окружены монстрами, мы тут — на диване, окружены личными и финансовыми проблемами.
Если бюджеты игр возрасли до степени, когда просто $60 её окупают — пусть сменят базовый ценник на $80. Лучше я куплю меньше игр (в штуках) за бОльшие деньги, но пусть это будут нормальные игры. В которые я смогу погрузиться в атмосферу игры и поверить на время что я боец спецназа, а не клоун с розовым автоматом.
Ну, как пример, Mortal Kombat X. Игра добротная, не спорю, но, к примеру, меня, уже вроде не ребёнка передёргивало от местных ё**нутых фаталити. Неужели обычный покер на реальные деньги вреднее для детей, чем то, что демонстрируется в MKX? Что-то я в этом сомневаюсь…
Идеальное решение-бойкотировать покупку таких игр в принципе. Увидел кейсы/донат в фул-прайс игре-не покупаешь (если так охота поиграть, мы все знаем где игры можно раздобыть, не покупая). Попутно оставляя отзывы где только можно про кейсы. Гляди, это ударило бы по продажам.
Но пока есть люди (которых большинство), коим просто плевать и они будут принимать бездумно все, что им компании пропихивают, ничего не случится.
Мобильный гейминг тому подтверждение. Там что не игра, то очередной повторяющийся донатный шлак. Но оценки у него от 4 звезд и выше.
Говори как есть: «прочь детей из интернета!». :)
Вообще было бы неплохо, чтобы эти цензы носили исключительно ознакомительный характер: например, если я иду на фильм 18+, то я ожидаю там увидеть эро/порно-контент, насилие, мат, наркотики и прочее. А вот если на 6+, то, соответственно, я НЕ хочу видеть всё это. Удобно для зрителя/игрока. Но то, что магазины отказываются продавать АО-игры, а кинотеатры прокатывать фильмы NC-17, это очень плохо — не им стоит решать, а зрителю/игроку. Ох уж эта диванная философия :D