Blizzard продаёт смехотворное количество золота в Overwatch, чтобы обойти китайские законы
+573.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
06 июня 2017г.
179
Компания объявила об изменениях на своём официальном китайском форуме, а обитатели Reddit подхватили тему и перевели её на английский. Теперь игроки Поднебесной будут покупать в Overwatch не ящики, а золото — внутриигровые деньги, которые можно обменять на всякую косметику для персонажей.
Нюанс в том, что вместе с покупкой золота китайцы всё же будут получать некоторое количество контейнеров. Расценки следующие:
● 5 золота и 2 контейнера — 12 юаней (примерно 1.8 доллара США);
● 15 золота и 5 контейнеров — 30 юаней (4.4 доллара);
● 30 золота и 11 контейнеров — 60 юаней (8.8 доллара);
● 60 золота и 24 контейнера — 120 юаней (17.6 доллара);
● 120 золота и 50 контейнеров — 238 юаней (35 долларов).
Если вы играете в Overwatch или хотя бы примерно знакомы с её системой лута, то уже почуяли подвох. За максимальную доступную сумму в 120 золота в игре нельзя приобрести ничего по-настоящему ценного: например, за обычный легендарный облик нужно отсыпать 1000 золота, а за легендарный ивентовый, который можно получить только во время специальных игровых событий, — и вовсе 3000 золота.
Таким образом получается следующее: если вы хотите купить столько золота, чтобы хватило хотя бы на один легендарный ивентовый облик, придётся отвалить 875 долларов! А ведь в последнем событии «Годовщина Overwatch» легендарных обликов аж 11 штук.
Однако Blizzard, вероятно, не ждёт, что игроки всерьёз будут покупать золото в таких безумных количествах. Хитрость в другом: китайские законы запрещают брать деньги за контейнеры со случайными предметами.
Так что теперь Blizzard как бы продаёт народу не ящики, а золото. Ящики расцениваются «всего лишь» как бонус к покупке. Для сравнения: в российском Battle.net комплект из 50 контейнеров стоит 2959 рублей (около 52 долларов). И золота сверху вам не добавят.
Новая хитрая система микроплатежей в данный момент работает лишь в Китае. Скорее всего, только там она и останется — в других регионах пока нет аналогичных законов.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (16)
Многоходовочка со стороны правительства — проведи закон и получай контейнеры по выгодной цене.
Наши прослышат и тоже что нибудь запретят.
Наши прослышат и тоже что нибудь запретят.
А в чем проблема банально раскрыть шансы выпадения того или иного предмета? Закон так-то вполне правильный.
Стоп, они же и так это опубликовали.Я окончательно запутался.
Стоп, они же и так это опубликовали.Я окончательно запутался.
Видимо есть закон, запрещающий продажу контейнеров, у которых есть шанс выпадения. Есть подозрение, что они это как-то прировняли к азартным играм.
в российском Battle.net комплект из 50 контейнеров стоит 2959 рублей (около 52 долларов)И ни в одном нет того самого скина ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В платной игре делать микротранзакции гадство, а делать их рандомными, вдвойне гадство.
Ты ничего не понимаешь. Людям нравятся микротранзакции. От них кайфуют миллионы. Да посмотри на вов, на гта5, на овервотч, на пей дей 2, на кф 2, дестини. Да народ просто от восторга хрюкает, дай только контейнер купить. Больше транзакций люди любят только неоптимизированные игры в раннем доступе и с онлайном, желательно с максимально ущербным кодом. А если в игре еще и анимации сделаны на подобии 2000-х, то вообще до оргазма доводит.
p.s. Думаешь я сошел с ума? Тогда объясни мне сверхприбыли платных игр с донатом, а так же того, что лежит в раннем доступе. И попутно объясни почему у тебя был минус (я его убрал), за то что ты назвал микротранзакции гадством.
p.s. Думаешь я сошел с ума? Тогда объясни мне сверхприбыли платных игр с донатом, а так же того, что лежит в раннем доступе. И попутно объясни почему у тебя был минус (я его убрал), за то что ты назвал микротранзакции гадством.
За введение микротранзакций в PayDay 2 сообщество вылило на разработчиков столько говна, что все «кейсы» сделали бесплатными.
Это замечательно, еще бы этого говна побрызгать на Близов и прочих разрабов.
Я даже не против доната, если ты будешь покупать конкретно то, что тебе нужно. Хочешь скин, платишь свои 5 баксов, получаешь скин, черт с ним. Но вот эта вся лотерея это просто маразм. Такое должно жить только в ф2п проектах, и не где более. Но, народу нравится, донатят по 100 баксов, что бы получить один единственный скин, и все довольны…
Я даже не против доната, если ты будешь покупать конкретно то, что тебе нужно. Хочешь скин, платишь свои 5 баксов, получаешь скин, черт с ним. Но вот эта вся лотерея это просто маразм. Такое должно жить только в ф2п проектах, и не где более. Но, народу нравится, донатят по 100 баксов, что бы получить один единственный скин, и все довольны…
что? пока в ПЛАТНОЙ игре нет ПЛАТНЫХ героев ты считаешь это нормальным? Из-за таких терпил мы и терпим бедствие который год всё глубже погружаясь
микротранзакции не влияют на баланс в игре и все плюшки можно получить и за игровую валюту, где тут гадство.
Понимаешь, когда такая система в ф2п игре, это великолепно. Я играю бесплатно, но могу задонатить разработчику, для того что бы получить визуальные плюшки. LoL отличный пример.
Но когда я отдаю 60$ за игру, а потом мне ещё говорят «чувак, ты или задроти, что бы получить остальной контент, или покупай его отдельно» это не нормально. Это жидомаркетинг. Особенно остро он стоит в той же gta5, где настолько конские цели, что либо донат, либо гринд однотипных заданий месяц.
Но когда я отдаю 60$ за игру, а потом мне ещё говорят «чувак, ты или задроти, что бы получить остальной контент, или покупай его отдельно» это не нормально. Это жидомаркетинг. Особенно остро он стоит в той же gta5, где настолько конские цели, что либо донат, либо гринд однотипных заданий месяц.
Не правильно считаешь, в ЛоЛ ты не получаешь бесплатно всех героев, тебе надо либо задротить, либо потратить реал что бы их получить и при этом еще продаются скины, а в Овервотч покупая игру ты получаешь всех героев которые есть и которые выйдут, вот за них ты и платишь цену игры. Просто посчитай, сколько стоит купить 24 героя в ЛоЛ и сравни с ценой Овервотч, учитывая что всех новых героев ты будешь получать бесплатно после покупки игры.
А что ты ответишь Габену и его Dota 2? Все герои доступны изначально. (Сам играю только в кастомки)
В доту 2 играл пару раз, не знаю как там все устроено, но если и прям все доступно изначально, то молодец Габен, но лично меня модель распространения Овервотч устраивает, играю не много, за реал сундуки не покупал, есть все скины которые нравятся на любимых героев, абсолютно не жалею потраченных денег.
Сидж, покупаешь игру, герои не доступны.
ГТА 5, либо задротишь одно и тоже, либо покупаешь деньги. Иначе ты не сможешь пользоваться бесплатными плюшками, которые добавляют в игру, ибо цены конские. И да, если ты играешь 24/7 то не проблема, можно все нафармить, но если я хочу играть 1-2 раза в неделю, я даже до ограблений не доберусь за месяца 2. При этом это просто онлайн режим, никак не полноценная ММО.
Пей дей 2 и КФ 2 — падают сундуки, но что бы их открыть, ты обязан покупать ключи. Обе игры платные, имеют платные текстур паки и платные длс с контентом.
Фо онор — все заблокировано, либо гринд, либо плати. + Цены конские, был даже вой по этому поводу на реддит.
И т.д.
Есть к примеру Юнити, там тоже есть донат, но я прошел пол игры, ничего не фармя, двигаясь по сюжету, и перебиваясь сайд квестами. И уже на середине игры, я мог купить любой кастомный шмот и любое оружие (которые уже доступны по сюжету), а так же еще оставались деньги на недвижимость и прочее. Вот такой подход, я считаю нормальным. Когда ты просто играя, уже получаешь доступ ко всему, причем быстро.
ГТА 5, либо задротишь одно и тоже, либо покупаешь деньги. Иначе ты не сможешь пользоваться бесплатными плюшками, которые добавляют в игру, ибо цены конские. И да, если ты играешь 24/7 то не проблема, можно все нафармить, но если я хочу играть 1-2 раза в неделю, я даже до ограблений не доберусь за месяца 2. При этом это просто онлайн режим, никак не полноценная ММО.
Пей дей 2 и КФ 2 — падают сундуки, но что бы их открыть, ты обязан покупать ключи. Обе игры платные, имеют платные текстур паки и платные длс с контентом.
Фо онор — все заблокировано, либо гринд, либо плати. + Цены конские, был даже вой по этому поводу на реддит.
И т.д.
Есть к примеру Юнити, там тоже есть донат, но я прошел пол игры, ничего не фармя, двигаясь по сюжету, и перебиваясь сайд квестами. И уже на середине игры, я мог купить любой кастомный шмот и любое оружие (которые уже доступны по сюжету), а так же еще оставались деньги на недвижимость и прочее. Вот такой подход, я считаю нормальным. Когда ты просто играя, уже получаешь доступ ко всему, причем быстро.
Мир не справедлив, все хотят заработать денег, создают для этого комерческие проекты и у пользователей есть выбор в каких из этих проектах учасвтвовать. Устраивает система в Юнити\Дота 2 и не нравиться в ГТА5\Фо онор, выбор очевиден играй в то что нравиться. Мне фо онор не зашла из за тупой системы пир ту пир, но с донатом там проблем я не увидел, в режимах 1 на 1 и 2 на 2 вообще ни копейки тратить не надо, да и для других режимов собрать пару героев которыми играешь не состовляет проблем играя пару часов в день.
Да ты прав, каждый сам решает. Но скоро решать будет нечего. Все больше и больше игр начинают использовать контейнеры. И люди это все скупают. И грань между ф2п и п2п размывается.
В контейнерах только кастомизация, на геймплей никак не влияющая. Сейчас на любое решение разрабов заработать побольше поднимаеться громадное недовольство игроков и они сразу откатывают обратно как в пей дей 2 или увеличивают награду за дейлики как в фо онор.
Я уже писал выше, ф2п модель в п2п игре не есть хорошо. Особенно кейсы. Делайте так сразу игру ф2п, в чем проблема, если основной доход идет с кейсов.
И в том же сидж, если не путаю, без сезонного абенемента не доступны все бойцы, там вообще у ванилы были доступны 1-2 бойца на стерте. На сотальных фармить или покупать, а это уже не назвать «только кастомизация» и бучи не было. И ничего не откатили.
И в том же сидж, если не путаю, без сезонного абенемента не доступны все бойцы, там вообще у ванилы были доступны 1-2 бойца на стерте. На сотальных фармить или покупать, а это уже не назвать «только кастомизация» и бучи не было. И ничего не откатили.
Я уже не первый раз натыкаюсь на «а вот в сидже...». Ну так вот: в сидже есть 10 заданий одиночных, в каждой 3 звездочки, за выполнение всего игрок получит в среднем достаточное количество валюты на половину всех оперов, и даже на прицелы/глушители/рукоятки с лихвой останется. А проходить эти задания крайне рекомендуется всем новичкам игры, чтобы хотя бы немного изучить карты, без этого идти в мультиплеер попросту нет смысла. Что же касается оперов из DLC… Я бы вообще запретил любому, кто не наиграл 100+ часов играть за Миру, Эхо или Хибану, играть новичку, который не знает карты за Кавейру, Бака, Шакала, Бороду или Валькирию, тоже бессмысленно, он скорее навредит команде, чем поможет. Да чего уж там: случаи когда 170+ уровня игроки за смоука умудряются случайно убить залога газом — не редкие исключения, в каждой десятой такие «уникумы» встречаются. В целом открыть всех оперативников (даже DLC-шных) можно за часов 100 не особо скилованной игры (в среднем играю часа по 5 в неделю на выходных, мало того, что есть запас очков на всех оперов 4-ого сезонного обновления, есть уже запас на оперов 1-2 сезонных обновлений 3-го года). При этом игра уже давно постоянный гость распродаж везде и всюду чуть ли не круглогодично, базовую игру+сезонник 1-го года можно давно уже было купить меньше чем за 1k рублей и не раз. И нет, у ваниллы все бойцы основного набора были доступны на старте, для разблокировки нужно было жалких 25 кусков внутреигровой валюты, половину из этой суммы как раз на заданиях и получаешь, вторую половину за часов 8 в мульте получить — не вопрос.
С BF2 непонятки: по всем данным от изданий и части игроков BF2 натуральная дрочильня, в которой ты покупаешь за 60 баксов (за 2000-4000 рублей в зависимости от версии) сюжетный маппак+сетевой маппак, в котором тебя будут унижать те, кто влили немного бабла в микротранзакции; но часть игроков с уверенностью кричит «нихера, я играю, ничего не влил в игру, получаю фан, нагибаю других нормально иногда нагибают меня». Кому верить — хз, хотя лично для меня вопрос покупать или нет не стоял — не покупать конечно, в 1-ую часть я наиграл что-то около 10 часов, после чего забросил ее кажется навсегда, по бетке глобальных различий не увидел: да, больше карт, да, классы, да, герои, а толку, если играется так же уныло?
тут вся чуть то что они ввели чистую p2w систему, где ты прокачиваешь своего персонажа за бабло. Тут не в игре проблема, а сам подход. Если продолжить покупать, такая ситуация только хуже станет в будущем
На самом деле скорее всего уже мало что изменить можно: даже если игра не окупится по количеству проданных копий, будут те, кто окупит ее покупкой микротранзакций, а значит схема сработает. Нравится нам это или нет, но есть те, кому нравится, и я сомневаюсь, что их кто-то сможет переубедить.
Активижн приостановили транзакции в WWII, ЕА цены на героев снизи на 75%, акции ЕА поползли вниз. Зря ты недооцениваешь силу бугурта. Особенно если поднимаются миллионы.
Разве приостановили? А не испытывают некие тех. проблемы?
Цены то на героев EA снизила… только вместе с этим еще и количество получаемой за матч валюты снизила. А акции… Сегодня ползут вниз, завтра вверх, кто-то на этом просто успеет заработать, покупая акции заподешевле (продавая потом заподороже), а EA потом акционерам предоставит отчет о том, что итоговая прибыль превышает расходы и все будут довольны… кроме игроков.
Цены то на героев EA снизила… только вместе с этим еще и количество получаемой за матч валюты снизила. А акции… Сегодня ползут вниз, завтра вверх, кто-то на этом просто успеет заработать, покупая акции заподешевле (продавая потом заподороже), а EA потом акционерам предоставит отчет о том, что итоговая прибыль превышает расходы и все будут довольны… кроме игроков.
Не, если все будет хорошо и EA хлебнут говна по полной (в данном случае я уже не на стороне EA, хотя даже в ситуации с Visceral не разделял всеобщего хейта к ним), то гуд, практика реально гнилая. Но верится с трудом…
Пишут что отложили по техническим причинам, но как то очень много совпадений =) Тут бугурт, а там любимую игрушку не вводят, а фокусируются на техническом состоянии игры. Очень подозрительно.
По поводу акций, тут не угадаешь. Вон, у CDPR только из-за слухов на 20% рухнули, а тут целый фекальный торнадо поднялся. Я искренне верю, в то что это принесет какой то результат, так как все таки в отношениях продавец-покупатель, покупатель важнее.
Если ж это ни к чему не приведет, то я просто сосредоточусь на сони и юбисофт, которые тоже не святые, но все еще не потерял края.
По поводу акций, тут не угадаешь. Вон, у CDPR только из-за слухов на 20% рухнули, а тут целый фекальный торнадо поднялся. Я искренне верю, в то что это принесет какой то результат, так как все таки в отношениях продавец-покупатель, покупатель важнее.
Если ж это ни к чему не приведет, то я просто сосредоточусь на сони и юбисофт, которые тоже не святые, но все еще не потерял края.
EA извинилась перед игроками и убрала микротранзакции из Star Wars: Battlefront II, но планирует их вернуть.
Разработчики услышали жалобы о том, что те, кто донатят могут получить преимущество в игре. А сама система микротранзакций очень назойлива.
Также издание VentureBeat сообщает, что руководители EA и Disney недавно общались. И, скорее всего, речь шла об ударе по имиджу «Звездных Войн».
Я же говорил, дерьмадо которое поднялось достаточно высоко, может свалить любого колосса.
Нууууу… судя по новости
stopgame.ru/newsdata/33216
это очередная полумера. Да, теперь в течении какого-то времени лутбоксы не будут доступны за реал. Но саму систему не переделали и не будут: невменяемо долгий дроч внутри игровой валюты на лутбоксы никуда не делся, просто сейчас все будут в одинаковых условиях по их получению… Я бы не стал это записывать в победы, это как снижение стоимости персонажей в 4 раза с одновременным снижением количества получаемых кредитов за одну игру…
stopgame.ru/newsdata/33216
это очередная полумера. Да, теперь в течении какого-то времени лутбоксы не будут доступны за реал. Но саму систему не переделали и не будут: невменяемо долгий дроч внутри игровой валюты на лутбоксы никуда не делся, просто сейчас все будут в одинаковых условиях по их получению… Я бы не стал это записывать в победы, это как снижение стоимости персонажей в 4 раза с одновременным снижением количества получаемых кредитов за одну игру…
покупки за реальные деньги ещё вернутся. Но только тогда, когда EA и DICE соорудят и внедрят обновлённую внутриигровую экономику
Чего добились:
— Снижение цен на 75%
— временное удаление из игры даната
— Пересмотр политики микротранзакций
Посмотрим как развиваться события будут, но это явно уже что то
Это все еще полумера, в итоге внутренняя система по доступу к контенту глобально не поменялась. Просто в следующей игре стоимость на контент будет например выше на 20% относительно текущей цены в BF2 (ведь нащупана психологическая граница на стоимость контента) с введением например каких-нибудь бустеров, типа «купи бустер и тебе будет капать на 100% больше опыта/валюты».
Удаление доната временное, то есть сейчас EA ублажит некоторых недовольных, а потом выдаст богатым «шейхам» возможность закупиться по полной (и отобьет бюджет игры и даже выйдет в плюс).
Пересмотр политики приведет к тому, что кто-то что-то кому-то расскажет, скажут «вон там и тут поменяли», в целом все останется как было…
В общем это такая Пиррова победа для гейм-сообщества. Тем более что за всем этим скандалом с лутбоксами в BF2 сообщество уже и не помнит, как WB продавала «трупы сотрудников» в виде DLC и скандала с лутбоксами в сингле, ведь «ну он же не сильно и влияет на игру»…
Удаление доната временное, то есть сейчас EA ублажит некоторых недовольных, а потом выдаст богатым «шейхам» возможность закупиться по полной (и отобьет бюджет игры и даже выйдет в плюс).
Пересмотр политики приведет к тому, что кто-то что-то кому-то расскажет, скажут «вон там и тут поменяли», в целом все останется как было…
В общем это такая Пиррова победа для гейм-сообщества. Тем более что за всем этим скандалом с лутбоксами в BF2 сообщество уже и не помнит, как WB продавала «трупы сотрудников» в виде DLC и скандала с лутбоксами в сингле, ведь «ну он же не сильно и влияет на игру»…
Опять бред человека который в лол не играл. В лол ты всех героев, которые тебе нужны откроешь докачав 30й уровень аккаунта. И такая система неплоха потому что ты не будешь распыляться на всех чемпионов, а нормально играть каждым которого ты купил. И сейчас в лол скины тоже можно бесплатно получить.
ну я бы не сказал, что надо прям задротить. А покупка контейнеров, это для тех, кто хочет всё и сразу, в любом случае такие найдутся.
Если бы были скины которые продаются исключительно за реал, тогда да, нападки бы были вполне обоснованы.
Если бы были скины которые продаются исключительно за реал, тогда да, нападки бы были вполне обоснованы.
А что ты скажешь насчет ивентовых скинов? Пропустил ивент из-за ряда причин и все, скин ты не получишь.
Но когда я отдаю 60$ за игру, а потом мне ещё говорят «чувак, ты или задроти, что бы получить остальной контент, или покупай его отдельно» это не нормально.
Этот «контент», под которым ты подразумеваешь скины, граффити, победные позы и дополнительные реплики, в случае Overwatch никоим образом не влияет на получаемый игровой опыт, и его приобретение, к которому вряд ли кто-либо насильно принуждает, — это исключительно твоё решение. Я повторюсь, вся игра на абсолютные 100% покупается за упомянутые тобой 60$, а всё вышеуказанное оставляют на твоё усмотрение. И серьёзно, в 2017-ом уже совсем бессмысленно жаловаться на то, что в сетевую игру, поддержка которой направлена на годы вперёд, внедрена система микротранзакций. По-моему, мы уже пришли к выводу, что развитие мультиплеерного проекта такого уровня подразумевает под собой либо покупку контейнеров, которая приносит стабильный доход разработчику (и от которой никто не собирается отказываться), либо дробящие аудиторию сезонные абонементы а-ля Battlefield, уже продемонстрировавшие свою устарелость, и от которых сама EA явно будет отказываться, начиная с сиквела SW: Battlefront.
Я повторюсь, вся игра на абсолютные 100% покупается за упомянутые тобой 60$
Все 100% кроме скинов, победных поз и т.д =) И да, все мы помним трагическую историю про скин Мерси, где выкладывали по 4-6к, а скин так и не падал. Даже в ф2п лоле продают не контейнеры, а конкретные вещи. Хочешь такой скин? Купи его. а тут ты по суди играешь в рулетку за реалы. И это в игре за 60$. Просто великолепно.
поддержка которой направлена на годы вперёд
Не помню что б в ранних частях БФ и Код были микротразакции, и они как то жили. Да, была поддержка в виде платных ДЛС, но там был реальный контент. Новые карты, новые виды оружия, новые фракции.
дробящие аудиторию сезонные абонементы а-ля Battlefield, уже продемонстрировавшие свою устарелость, и от которых сама EA явно будет отказываться, начиная с сиквела SW: Battlefront.
Она от них отказывается, потому что они приносят меньше денег. Поверь, только в ГТА 5 за все время из 3 млнр прибыли 500млн пришлась только на транзакции. А это, на минуточку, как 8,3 млн проданных копий игры за 60$. Так что да, ДЛС устарели, они не могут приносить столько же прибыли, сколько приносят донаты =)
Проблема со скином Мерси, в общем-то, не умаляет важности микротранзакций для игры в целом, хотя я о жалобах на выпадение конкретно этой вещички слышал :) Но как бы там ни было проблема эта незначительная. И я всё ещё не понимаю недовольства насчёт платных, дополнительных скинов, ведь игровой процесс, карты и персонажи — всё это предоставляется во всеобъемлющей полноте (за 60$, разумеется).
Во-вторых, о каких ранних частях CoD и BF идёт речь, о первых двух частях? Мы же не будем сейчас сравнивать особенности распространения современных игр и внутриигрового контента в частности с проектами более чем десятилетней давности? В остальном же я с тобой согласен :)
Во-вторых, о каких ранних частях CoD и BF идёт речь, о первых двух частях? Мы же не будем сейчас сравнивать особенности распространения современных игр и внутриигрового контента в частности с проектами более чем десятилетней давности? В остальном же я с тобой согласен :)
Я уже писал выше, я более менее могу принять продажу скинов, видишь скин, копишь на него или платишь, получаешь скин. А вот контейнеры это дичь. Это просто открытое высасывание денег. Ты платишь в платной игре, что бы иметь шанс получить контент. Представь себе, что ты приходишь в магазин, отдаешь деньги, а тебе дают рандомный товар. Он может тебе нужен, а может нет, он может быть редким, а может быть мусором, никаких гарантий. Лол, будучи ф2п, не эксплуатирует контейнеры, имеет доход в 1.8 лярда в год. Я был против контейнеров, то что от доната уже не уйти, я давно понял.
Представь себе, что ты приходишь в магазин, отдаешь деньги, а тебе дают рандомный товар.
Знаю пару цифровых магазинов, которые продают ключи к играм по такому принципу. И ничего, это даже забавно :)
Конечно, относится со стороны личностного восприятия к такому явлению, как «кейсы», — это дело только твоё, но, судя по всему, такой вид микротранзакций себя полностью оправдывает, и это, пожалуй, меньшее из зол. И я думаю, что успех рандомных контейнеров как раз заключается в том, что ты описал на примере магазина со случайными товарами: если бы часть из выпадающих предметов не была бы мусорной (под этим я подразумеваю граффити, стикеры и прочий ширпотреб), то эта система бы просто не работала, это не было бы весело и эффект азарта пропал бы. Без вероятности проигрыша эта механика не функционирует.
Я уж не знаю, хороший ли в данном случае пример с LoL'ом, потому что это проект огромной компании, аудитория которой больше, чем количество пользователей Blizzard, Steam и всех консолей вместе взятых. Может быть, им продажа «кейсов» и не нужна, а вот Близзы посчитали иначе. В любом случае это сложный вопрос о бизнес-моделях и прочем, в котором мы с тобой вряд ли компетентны :)
Наверняка китайцы в итоге запретят «ящики» вообще.
Из-за них в Halo 5 я игроков в Warzone Blitz найти не могу — всем жалко расходников из ящиков.
А я редко играю там в мульт — у меня их бесплатно скопилась тонна и мне как раз весело поиграть в режим, когда все сыпят расходники направо и налево.
Из-за них в Halo 5 я игроков в Warzone Blitz найти не могу — всем жалко расходников из ящиков.
А я редко играю там в мульт — у меня их бесплатно скопилась тонна и мне как раз весело поиграть в режим, когда все сыпят расходники направо и налево.
Съездить в китай за дешевыми контейнерами для Overwatch — 13500 рублей. Скин на Mercy — бесценно.
сразу видно, что в Блезарде работает пара толковых евреев из России на нужных местах
опять прогиб, фу близарды тряпки. а дальше они просто потребуют что б ты сам выбирал что упадет и они послушно сделают. напоминает момент из фильма Диктатор, где у китайского бизнесмена брали нарота американские актеры. это же рандом, какие тут шансы, кто то достанет желаемое с 1го бокса, а кто то «е***ь ты лох» как говорится, так и не достанет и пойдет ныть на форумы что близарды его ограбили.