6 июня 2017 6.06.17 70 418

Blizzard продаёт смехотворное количество золота в Overwatch, чтобы обойти китайские законы

В Китае открыли борьбу за качественные покупки во внутриигровых магазинах. Недавно на территории страны в силу вступил закон, который требует раскрывать шансы выпадения случайных вещей в контейнерах. Blizzard Entertainment послушно опубликовала статистику по своим проектам, а теперь сделала финт ушами: начала продавать ящики в Overwatch под видом игровой валюты.

Компания объявила об изменениях на своём официальном китайском форуме, а обитатели Reddit подхватили тему и перевели её на английский. Теперь игроки Поднебесной будут покупать в Overwatch не ящики, а золото — внутриигровые деньги, которые можно обменять на всякую косметику для персонажей.

Нюанс в том, что вместе с покупкой золота китайцы всё же будут получать некоторое количество контейнеров. Расценки следующие:

● 5 золота и 2 контейнера — 12 юаней (примерно 1.8 доллара США);
● 15 золота и 5 контейнеров — 30 юаней (4.4 доллара);
● 30 золота и 11 контейнеров — 60 юаней (8.8 доллара);
● 60 золота и 24 контейнера — 120 юаней (17.6 доллара);
● 120 золота и 50 контейнеров — 238 юаней (35 долларов).

Если вы играете в Overwatch или хотя бы примерно знакомы с её системой лута, то уже почуяли подвох. За максимальную доступную сумму в 120 золота в игре нельзя приобрести ничего по-настоящему ценного: например, за обычный легендарный облик нужно отсыпать 1000 золота, а за легендарный ивентовый, который можно получить только во время специальных игровых событий, — и вовсе 3000 золота.

Таким образом получается следующее: если вы хотите купить столько золота, чтобы хватило хотя бы на один легендарный ивентовый облик, придётся отвалить 875 долларов! А ведь в последнем событии «Годовщина Overwatch» легендарных обликов аж 11 штук.

Однако Blizzard, вероятно, не ждёт, что игроки всерьёз будут покупать золото в таких безумных количествах. Хитрость в другом: китайские законы запрещают брать деньги за контейнеры со случайными предметами.

Так что теперь Blizzard как бы продаёт народу не ящики, а золото. Ящики расцениваются «всего лишь» как бонус к покупке. Для сравнения: в российском Battle.net комплект из 50 контейнеров стоит 2959 рублей (около 52 долларов). И золота сверху вам не добавят.

Новая хитрая система микроплатежей в данный момент работает лишь в Китае. Скорее всего, только там она и останется — в других регионах пока нет аналогичных законов.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 161 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

в российском Battle.net комплект из 50 контейнеров стоит 2959 рублей (около 52 долларов)
И ни в одном нет того самого скина ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В платной игре делать микротранзакции гадство, а делать их рандомными, вдвойне гадство.
Ты ничего не понимаешь. Людям нравятся микротранзакции. От них кайфуют миллионы. Да посмотри на вов, на гта5, на овервотч, на пей дей 2, на кф 2, дестини. Да народ просто от восторга хрюкает, дай только контейнер купить. Больше транзакций люди любят только неоптимизированные игры в раннем доступе и с онлайном, желательно с максимально ущербным кодом. А если в игре еще и анимации сделаны на подобии 2000-х, то вообще до оргазма доводит.

p.s. Думаешь я сошел с ума? Тогда объясни мне сверхприбыли платных игр с донатом, а так же того, что лежит в раннем доступе. И попутно объясни почему у тебя был минус (я его убрал), за то что ты назвал микротранзакции гадством.
А в чем проблема банально раскрыть шансы выпадения того или иного предмета? Закон так-то вполне правильный.

Стоп, они же и так это опубликовали.Я окончательно запутался.
К азартным играм и к покупке кота в мешке.
Я уже писал выше, я более менее могу принять продажу скинов, видишь скин, копишь на него или платишь, получаешь скин. А вот контейнеры это дичь. Это просто открытое высасывание денег. Ты платишь в платной игре, что бы иметь шанс получить контент. Представь себе, что ты приходишь в магазин, отдаешь деньги, а тебе дают рандомный товар. Он может тебе нужен, а может нет, он может быть редким, а может быть мусором, никаких гарантий. Лол, будучи ф2п, не эксплуатирует контейнеры, имеет доход в 1.8 лярда в год. Я был против контейнеров, то что от доната уже не уйти, я давно понял.
Видимо есть закон, запрещающий продажу контейнеров, у которых есть шанс выпадения. Есть подозрение, что они это как-то прировняли к азартным играм.
сразу видно, что в Блезарде работает пара толковых евреев из России на нужных местах
что? пока в ПЛАТНОЙ игре нет ПЛАТНЫХ героев ты считаешь это нормальным? Из-за таких терпил мы и терпим бедствие который год всё глубже погружаясь
Я повторюсь, вся игра на абсолютные 100% покупается за упомянутые тобой 60$

Все 100% кроме скинов, победных поз и т.д =) И да, все мы помним трагическую историю про скин Мерси, где выкладывали по 4-6к, а скин так и не падал. Даже в ф2п лоле продают не контейнеры, а конкретные вещи. Хочешь такой скин? Купи его. а тут ты по суди играешь в рулетку за реалы. И это в игре за 60$. Просто великолепно.

поддержка которой направлена на годы вперёд

Не помню что б в ранних частях БФ и Код были микротразакции, и они как то жили. Да, была поддержка в виде платных ДЛС, но там был реальный контент. Новые карты, новые виды оружия, новые фракции.

дробящие аудиторию сезонные абонементы а-ля Battlefield, уже продемонстрировавшие свою устарелость, и от которых сама EA явно будет отказываться, начиная с сиквела SW: Battlefront.

Она от них отказывается, потому что они приносят меньше денег. Поверь, только в ГТА 5 за все время из 3 млнр прибыли 500млн пришлась только на транзакции. А это, на минуточку, как 8,3 млн проданных копий игры за 60$. Так что да, ДЛС устарели, они не могут приносить столько же прибыли, сколько приносят донаты =)
Какие тут запреты? Вполне нормальный закон со стороны китайских властей, чтобы махинаторы в геймдеве не совсем уж наглели.Он лишь дает больше информации игрокам.
так вроде ничего не запрещали
Типа самые хитроумные. «спички, пиво в подарок» уже было. Кто не видел, погуглите.
Но когда я отдаю 60$ за игру, а потом мне ещё говорят «чувак, ты или задроти, что бы получить остальной контент, или покупай его отдельно» это не нормально.


Этот «контент», под которым ты подразумеваешь скины, граффити, победные позы и дополнительные реплики, в случае Overwatch никоим образом не влияет на получаемый игровой опыт, и его приобретение, к которому вряд ли кто-либо насильно принуждает, — это исключительно твоё решение. Я повторюсь, вся игра на абсолютные 100% покупается за упомянутые тобой 60$, а всё вышеуказанное оставляют на твоё усмотрение. И серьёзно, в 2017-ом уже совсем бессмысленно жаловаться на то, что в сетевую игру, поддержка которой направлена на годы вперёд, внедрена система микротранзакций. По-моему, мы уже пришли к выводу, что развитие мультиплеерного проекта такого уровня подразумевает под собой либо покупку контейнеров, которая приносит стабильный доход разработчику (и от которой никто не собирается отказываться), либо дробящие аудиторию сезонные абонементы а-ля Battlefield, уже продемонстрировавшие свою устарелость, и от которых сама EA явно будет отказываться, начиная с сиквела SW: Battlefront.
С BF2 непонятки: по всем данным от изданий и части игроков BF2 натуральная дрочильня, в которой ты покупаешь за 60 баксов (за 2000-4000 рублей в зависимости от версии) сюжетный маппак+сетевой маппак, в котором тебя будут унижать те, кто влили немного бабла в микротранзакции; но часть игроков с уверенностью кричит «нихера, я играю, ничего не влил в игру, получаю фан, нагибаю других нормально иногда нагибают меня». Кому верить — хз, хотя лично для меня вопрос покупать или нет не стоял — не покупать конечно, в 1-ую часть я наиграл что-то около 10 часов, после чего забросил ее кажется навсегда, по бетке глобальных различий не увидел: да, больше карт, да, классы, да, герои, а толку, если играется так же уныло?
На самом деле скорее всего уже мало что изменить можно: даже если игра не окупится по количеству проданных копий, будут те, кто окупит ее покупкой микротранзакций, а значит схема сработает. Нравится нам это или нет, но есть те, кому нравится, и я сомневаюсь, что их кто-то сможет переубедить.
Скажу так, почему это работает я понимаю. Я недоволен, что это вообще работает, и людям нравится=)
Разве приостановили? А не испытывают некие тех. проблемы?
Цены то на героев EA снизила… только вместе с этим еще и количество получаемой за матч валюты снизила. А акции… Сегодня ползут вниз, завтра вверх, кто-то на этом просто успеет заработать, покупая акции заподешевле (продавая потом заподороже), а EA потом акционерам предоставит отчет о том, что итоговая прибыль превышает расходы и все будут довольны… кроме игроков.
Читай также