Blizzard продаёт смехотворное количество золота в Overwatch, чтобы обойти китайские законы
В Китае открыли борьбу за качественные покупки во внутриигровых магазинах. Недавно на территории страны в силу вступил закон, который требует раскрывать шансы выпадения случайных вещей в контейнерах. Blizzard Entertainment послушно опубликовала статистику по своим проектам, а теперь сделала финт ушами: начала продавать ящики в Overwatch под видом игровой валюты.
Компания объявила об изменениях на своём официальном китайском форуме, а обитатели Reddit подхватили тему и перевели её на английский. Теперь игроки Поднебесной будут покупать в Overwatch не ящики, а золото — внутриигровые деньги, которые можно обменять на всякую косметику для персонажей.
Нюанс в том, что вместе с покупкой золота китайцы всё же будут получать некоторое количество контейнеров. Расценки следующие:
● 5 золота и 2 контейнера — 12 юаней (примерно 1.8 доллара США);
● 15 золота и 5 контейнеров — 30 юаней (4.4 доллара);
● 30 золота и 11 контейнеров — 60 юаней (8.8 доллара);
● 60 золота и 24 контейнера — 120 юаней (17.6 доллара);
● 120 золота и 50 контейнеров — 238 юаней (35 долларов).
Если вы играете в Overwatch или хотя бы примерно знакомы с её системой лута, то уже почуяли подвох. За максимальную доступную сумму в 120 золота в игре нельзя приобрести ничего по-настоящему ценного: например, за обычный легендарный облик нужно отсыпать 1000 золота, а за легендарный ивентовый, который можно получить только во время специальных игровых событий, — и вовсе 3000 золота.
Таким образом получается следующее: если вы хотите купить столько золота, чтобы хватило хотя бы на один легендарный ивентовый облик, придётся отвалить 875 долларов! А ведь в последнем событии «Годовщина Overwatch» легендарных обликов аж 11 штук.
Однако Blizzard, вероятно, не ждёт, что игроки всерьёз будут покупать золото в таких безумных количествах. Хитрость в другом: китайские законы запрещают брать деньги за контейнеры со случайными предметами.
Так что теперь Blizzard как бы продаёт народу не ящики, а золото. Ящики расцениваются «всего лишь» как бонус к покупке. Для сравнения: в российском Battle.net комплект из 50 контейнеров стоит 2959 рублей (около 52 долларов). И золота сверху вам не добавят.
Новая хитрая система микроплатежей в данный момент работает лишь в Китае. Скорее всего, только там она и останется — в других регионах пока нет аналогичных законов.
Лучшие комментарии
p.s. Думаешь я сошел с ума? Тогда объясни мне сверхприбыли платных игр с донатом, а так же того, что лежит в раннем доступе. И попутно объясни почему у тебя был минус (я его убрал), за то что ты назвал микротранзакции гадством.
Стоп, они же и так это опубликовали.Я окончательно запутался.
Все 100% кроме скинов, победных поз и т.д =) И да, все мы помним трагическую историю про скин Мерси, где выкладывали по 4-6к, а скин так и не падал. Даже в ф2п лоле продают не контейнеры, а конкретные вещи. Хочешь такой скин? Купи его. а тут ты по суди играешь в рулетку за реалы. И это в игре за 60$. Просто великолепно.
Не помню что б в ранних частях БФ и Код были микротразакции, и они как то жили. Да, была поддержка в виде платных ДЛС, но там был реальный контент. Новые карты, новые виды оружия, новые фракции.
Она от них отказывается, потому что они приносят меньше денег. Поверь, только в ГТА 5 за все время из 3 млнр прибыли 500млн пришлась только на транзакции. А это, на минуточку, как 8,3 млн проданных копий игры за 60$. Так что да, ДЛС устарели, они не могут приносить столько же прибыли, сколько приносят донаты =)
Этот «контент», под которым ты подразумеваешь скины, граффити, победные позы и дополнительные реплики, в случае Overwatch никоим образом не влияет на получаемый игровой опыт, и его приобретение, к которому вряд ли кто-либо насильно принуждает, — это исключительно твоё решение. Я повторюсь, вся игра на абсолютные 100% покупается за упомянутые тобой 60$, а всё вышеуказанное оставляют на твоё усмотрение. И серьёзно, в 2017-ом уже совсем бессмысленно жаловаться на то, что в сетевую игру, поддержка которой направлена на годы вперёд, внедрена система микротранзакций. По-моему, мы уже пришли к выводу, что развитие мультиплеерного проекта такого уровня подразумевает под собой либо покупку контейнеров, которая приносит стабильный доход разработчику (и от которой никто не собирается отказываться), либо дробящие аудиторию сезонные абонементы а-ля Battlefield, уже продемонстрировавшие свою устарелость, и от которых сама EA явно будет отказываться, начиная с сиквела SW: Battlefront.
Цены то на героев EA снизила… только вместе с этим еще и количество получаемой за матч валюты снизила. А акции… Сегодня ползут вниз, завтра вверх, кто-то на этом просто успеет заработать, покупая акции заподешевле (продавая потом заподороже), а EA потом акционерам предоставит отчет о том, что итоговая прибыль превышает расходы и все будут довольны… кроме игроков.