10 октября 2017 10.10.17 26 273

Агрегатор рецензий OpenCritic постарается публиковать информацию о монетизации в играх

Metacritic — не единственный сайт, который собирает рецензии критиков по всей Сети и выводит среднюю температуру по больнице. За последние годы в сфере видеоигр набрал силу ещё один портал — OpenCritic. Он позиционирует себя как прозрачный агрегатор, куда попадают даже те издания, которые в принципе не ставят в обзорах числовые оценки. Кроме того, авторы OpenCritic утверждают, что работают в первую очередь для геймеров.

В последние месяцы среди игроков поднялась новая волна обсуждения контейнеров со случайными вещами — спасибо сомнительным микроплатежам в Middle-earth: Shadow of War и Star Wars: Battlefront II. Поэтому хозяева OpenCritic объявили, что постараются выводить на страницах с играми дополнительную важную информацию — о монетизации.

В «Твиттере» портала появилось сообщение: «Мы принимаем меры против лутбоксов». Разработчики OpenCritic планируют измерять и отображать «навязчивость бизнес-модели». Первые наброски для нового критерия уже озвучены: какие вещи падают в контейнерах — косметические или влияющие на геймплей? Как выглядит «донат» — вы покупаете что-то конкретное или случайное? Есть ли вещи, которые можно приобрести только за деньги? Появляются ли предложения «задонатить» посреди геймплея или всё вынесено в отдельный магазин? Можно ли завершить игру на 100 %, не покупая ничего сверху?

Тем не менее пока чего-то конкретного авторы OpenCritic назвать не могут: в данный момент, похоже, всё остаётся на уровне идеи. С другой стороны, сейчас самое время подсказать девелоперам сайта какую-нибудь толковую мысль — они как раз собирают предложения.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Дополнения были когда-то хороши, после пришли DLC, которые я терпел. За ними подоспел донат в мультиплеерных играх, но я терпел. После пришли лутбоксы с косметическими вещами в мультиплеерных играх, мне было всё равно. Но сейчас они дошли до однопользовательских игр и знаете что? Пусть сами это покупают. Я не заплачу ни копейки издателю, в одиночной игре которого я должен платить, чтобы получить _шанс_ получить нужный предмет. Либо пусть делают игры бесплатными и вставляют сундуки хоть через каждые два метра, либо пусть берут мои 60$ и не дают мне нормально играть в купленный продукт.
Сначала мы говорим, что донат, без которого можно обойтись, — это нормально, затем будем говорить, что, если нужно задонатить меньше тыщи рублей, то это тоже нормально. Так и просираем индустрию. Должна быть абсолютная нетерпимость к донату в платных играх, и хорошо, что пока так и есть.
Навязчивость бизнес-модели? Скорее стоит назвать это «наглость».
Интересно, стоит ли поставить SW Battlefront 2 сразу 99% наглости или это только цветочки, а ягодки еще впереди?
Платные DLC — это дополнительный контент, на разработку которого ушли деньги. Донатишь ты не на новый контент, а на большее кол-во старого. Если разрабы хотят, чтобы человек мог освободить себя от гринда, то пусть запаковывают вместе с игрой бесплатные трейнеры.
Вот только разница есть и разница эта огромная.
Допустим игру можно урезать так что тебе придется идти от точки А до точки Б, убрав все геймплей рук, дизайнерские и графические фичи, убрав все в ДЛС. Можно дать игроку весёлый контент на релизе, но для этого ему будет необходимо купить этот контент отдельно. Можно сделать МИЛЛИОНЫ разных вариаций игр с ДЛС которые можно пройти без покупки этих самых ДЛС, но вот в таких вот случаях как в играх выше, создавая скучный геймплей который можно легко пропустить вложив денег в игру. Это очень, ОЧЕНЬ плохой подход к игрокам, если честно.
Понимаешь, разрабы видят что народ это хавает терпит, а потом они обнаглеют, и чтобы открыть допустим какую нибудь комнату, тебе будет нужен какой нибудь предмет, который покупается только в донатном магазине. Ты взвоешь а будет уже поздно.
А я считаю наоборот. Можно оправдать наличие лут боксов только в фритуплей проектах и играх с длительным жизненным циклом (т. н. игры-сервисы). Добавление же их в синглплеерные игры за фулл прайс это просто грязно, ты уже заплатил за игру. Какие ещё микротранзакции?
Они миллион лет доили Азию. А потом… Они пришли к нам.
Война на пороге. Тьма окутала Империу… Землю.
История повторяется снова. Вначале броня для лошади за 5 баксов комментарии игроков «А кто вас заставляет покупать её?». А сегодня нарезка игры на гору мелких DLC стала нормой.
Хорошее предложение, это, действительно, важная информация.
Тогда уж Священную Терру.
В ваших словах есть доля истины, но присаживайся у костра и я расскажу славные истории о давних временах, когда текстуры травы были зеленее, а интернет был а Интернет был эпическим артефактом Избранных.

В те времена все дополнения распространялись на физических носителях, выпуск которых стоил больших денег и должен был быть оправдан. Из-за этого разработчики создавали на столько маштабные дополнения, что они иной раз были больше самой игры.

DLC же относятся к другой эре — эре интернета. Когда огонь физических носителей начал угасать на свет вышел цифровой контент! Теперь издателям не нужны огромные затраты на производство носителей, а значит они могут делать дополнения любого размера. Это могут быть как огромные Enemy Within для XCOM, так и новый цвет магазина в CS:GO. Собственно, в этом и заключается проблема: Любое DLC — это дополнение, но не все дополнения — это DLC.
Идея хорошая, жалко, что пока только идея и есть. Зато теперь я знаю ещё один сайт, собирающий рецензии, будет чего почитать.
Представь ты играешь в РПГ и если ты не покупаешь лутбоксы в которых бусты на опыт шмотки, тебе за самую первую крысу дают 1% опыта, а что бы пройти немного дальше нужен как минимум 3 лвл, и вот ты просидишь целый день мутузя крыс а, если бы купил лутбокс то тебе бы давали как в обычной рпг опыта за первого противника, и так на протяжение всей игры задрачуй 10 часов на скучном гринде или плати
Нарезка DLC и выход игр по эпизодам. Интересно, что будет дальше.
Но разве дополнения не DLC?
Дело в том что большинство игр с лутбоксами -мультиплеерные, где иногда но все таки эти шмотки баланс портят.
я думаю прям так не будет, а будет, что то типа нужен ключ, он падает из орка с вероятностью 0,001% и вот либо бей их до бесконечности либо купи его за 10$
От их добавления конкретно в этой игре меняется разве что восприятие. Ты сидишь и знаешь, что там есть лутбоксы, а «лутбоксы — зло».
Если игра разрабатывалась с учетом что в ней будет донат, можно смело сказать что без доната это будет уже неполноценная игра. Но тут есть плюсы и минусы. Если донат только чтобы срубить бабла, контент будет скучный или в игре пропадет цель( аналог год-мода, оружия, плюшек и тд.) А если донат проработанный и направленный на визуализацию и всяческие брелки, хреновины красивые, то тут уж только от фанатов зависит, надо ли это им.
А вот донатные плюшки дающие преимущества провоцируют некоторую прослойку геймеров, которым плевать на деньги и геймплей. Я хз что там за лутбоксы, но игры по 2+к я покупать не буду, старый уже, да и применение этим деньгам можно и получше найти.
Читай также