Агрегатор рецензий OpenCritic постарается публиковать информацию о монетизации в играх
Metacritic — не единственный сайт, который собирает рецензии критиков по всей Сети и выводит среднюю температуру по больнице. За последние годы в сфере видеоигр набрал силу ещё один портал — OpenCritic. Он позиционирует себя как прозрачный агрегатор, куда попадают даже те издания, которые в принципе не ставят в обзорах числовые оценки. Кроме того, авторы OpenCritic утверждают, что работают в первую очередь для геймеров.
В последние месяцы среди игроков поднялась новая волна обсуждения контейнеров со случайными вещами — спасибо сомнительным микроплатежам в Middle-earth: Shadow of War и Star Wars: Battlefront II. Поэтому хозяева OpenCritic объявили, что постараются выводить на страницах с играми дополнительную важную информацию — о монетизации.
В «Твиттере» портала появилось сообщение: «Мы принимаем меры против лутбоксов». Разработчики OpenCritic планируют измерять и отображать «навязчивость бизнес-модели». Первые наброски для нового критерия уже озвучены: какие вещи падают в контейнерах — косметические или влияющие на геймплей? Как выглядит «донат» — вы покупаете что-то конкретное или случайное? Есть ли вещи, которые можно приобрести только за деньги? Появляются ли предложения «задонатить» посреди геймплея или всё вынесено в отдельный магазин? Можно ли завершить игру на 100 %, не покупая ничего сверху?
Тем не менее пока чего-то конкретного авторы OpenCritic назвать не могут: в данный момент, похоже, всё остаётся на уровне идеи. С другой стороны, сейчас самое время подсказать девелоперам сайта какую-нибудь толковую мысль — они как раз собирают предложения.
Лучшие комментарии
Интересно, стоит ли поставить SW Battlefront 2 сразу 99% наглости или это только цветочки, а ягодки еще впереди?
Допустим игру можно урезать так что тебе придется идти от точки А до точки Б, убрав все геймплей рук, дизайнерские и графические фичи, убрав все в ДЛС. Можно дать игроку весёлый контент на релизе, но для этого ему будет необходимо купить этот контент отдельно. Можно сделать МИЛЛИОНЫ разных вариаций игр с ДЛС которые можно пройти без покупки этих самых ДЛС, но вот в таких вот случаях как в играх выше, создавая скучный геймплей который можно легко пропустить вложив денег в игру. Это очень, ОЧЕНЬ плохой подход к игрокам, если честно.
хаваеттерпит, а потом они обнаглеют, и чтобы открыть допустим какую нибудь комнату, тебе будет нужен какой нибудь предмет, который покупается только в донатном магазине. Ты взвоешь а будет уже поздно.Война на пороге. Тьма окутала Империу… Землю.
В те времена все дополнения распространялись на физических носителях, выпуск которых стоил больших денег и должен был быть оправдан. Из-за этого разработчики создавали на столько маштабные дополнения, что они иной раз были больше самой игры.
DLC же относятся к другой эре — эре интернета. Когда огонь физических носителей начал угасать на свет вышел цифровой контент! Теперь издателям не нужны огромные затраты на производство носителей, а значит они могут делать дополнения любого размера. Это могут быть как огромные Enemy Within для XCOM, так и новый цвет магазина в CS:GO. Собственно, в этом и заключается проблема: Любое DLC — это дополнение, но не все дополнения — это DLC.
folderwinfolderwinА вот донатные плюшки дающие преимущества провоцируют некоторую прослойку геймеров, которым плевать на деньги и геймплей. Я хз что там за лутбоксы, но игры по 2+к я покупать не буду, старый уже, да и применение этим деньгам можно и получше найти.