Предметы из ящиков Star Wars: Battlefront II напрямую влияют на геймплей
Star Wars: Battlefront II отказалась от платного сезонного абонемента в пользу модных нынче ящиков с лутом. До недавнего времени оставалось непонятным, какие именно шмотки будут выпадать из контейнеров. Но Electronic Arts продемонстрировала систему некоторым видеоблогерам, и теперь мы можем точно сказать — вещи напрямую влияют на геймплей.
Игроки будут получать из ящиков звёздные карты, модифицирующие умения героев. Звёздные карты привычно разделены по уникальности: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Здесь-то и кроется самая спорная часть: «легендарка» банально лучше аналогичной «рарки». Например, одна из карт уменьшает получаемый урон во время применения способности. Стандартная карта снижает «дамаг» на 30 %, а легендарная — уже на 60 %.
Из ящиков также могут выпадать кредиты и материалы для крафта. На кредиты можно приобретать новые контейнеры. При этом добывать валюту можно разными способами, в том числе просто заходя в Battlefront II каждый день. Но ящики, очевидно, разрешают купить и за реальные деньги.
Материалы для крафта тратятся на улучшения карт. Да, вы можете не полагаться на «рандом» с ящиками и постепенно прокачать именно то умение, которое хотите. Материалы также дают в обмен на дубликаты. То есть если вам из контейнера выпали те предметы, которые у вас уже есть, с пустыми руками вы всё равно не останетесь. Тем не менее ради легендарного уровня придётся потратить внушительное количество материалов, говорят очевидцы.
Автор ролика с демонстрацией лута подчёркивает, что система не окончательная и к релизу может поменяться.
Лучшие комментарии
Да я тоже смотрел забавные видео где приседания спасали жизнь.
Из-за того что все противники обведены красным цветом а при получении урона становится виден никнейм нет смысла в косплее Сэма Фишера.
И вообще ты серьёзно считаешь что всё это можно сравнивать с этим
Именно. Так какого ж хера, тут есть сундуки влияющие на баланс?
Опять же и за игровую валюту. То бишь в том числе. А значит можно донатить и срать на баланс и людей которые пытаются эти самые сундуки купить честным путем, а зная EA они фармится будут очень и очень долго.
Ох как всегда при быстром письме идут такие фейлы.
И из-за этого в игру нужно прикручивать Pay2Win систему? Я не играю в Квейк как задроты играющие в него днями и ночами, но, что-то я не вижу там сундука увеличевающего мне урон с рельсы, дабы я перестал сосать.
В случае с сезонниками так и есть. Или хочешь сказать, не покупай люди сезонники, игра все равно вышла бы с 3.5 картами? Да она никому была бы не нужна.
Тут однако другое. Такая же система убила For Honor. Ибо юбисофт жадные, сталь не фармится, а люди задонатив пару сотен вечнозеленых чуть ли ваншотили людей обычных. Это не одна причина по которой игра умерла, но одна из основных. И там как ты говоришь, сундуки и правда можно было купить и не за реал, только вот баланс все равно просрался, ибо издателям плевать, они хотят денег. И тут будет такая же ситуация, если EA не будет тщательно следить за игрой.
Но ты можешь продолжать уверять себя в том, что платные покупки в AAA за 60$ это нормально. Глядишь скоро тебе и патроны элитные начнут продавать, а че, тебе же не нужно жрать стекло чтобы набить валюту на патроны вот и сойдет.
Прем сервера пустели через 1-2 недели после старта DLC, а в батле1 дак и на старте еле еле набирается фулл команда для новых карт. В Титанфоле 1 после выхода DLC на новых картах никто не играл почти, матчи искало по 15 минут. И это практически везде. Зато посмотрим на сидж, у которого база игроков заметно меньше, но всегда есть народ, матчи ищет менее чем за минуту на любую карту.