29 июня 2017 29.06.17 61 541

Предметы из ящиков Star Wars: Battlefront II напрямую влияют на геймплей

Star Wars: Battlefront II отказалась от платного сезонного абонемента в пользу модных нынче ящиков с лутом. До недавнего времени оставалось непонятным, какие именно шмотки будут выпадать из контейнеров. Но Electronic Arts продемонстрировала систему некоторым видеоблогерам, и теперь мы можем точно сказать — вещи напрямую влияют на геймплей.

Игроки будут получать из ящиков звёздные карты, модифицирующие умения героев. Звёздные карты привычно разделены по уникальности: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Здесь-то и кроется самая спорная часть: «легендарка» банально лучше аналогичной «рарки». Например, одна из карт уменьшает получаемый урон во время применения способности. Стандартная карта снижает «дамаг» на 30 %, а легендарная — уже на 60 %.

Из ящиков также могут выпадать кредиты и материалы для крафта. На кредиты можно приобретать новые контейнеры. При этом добывать валюту можно разными способами, в том числе просто заходя в Battlefront II каждый день. Но ящики, очевидно, разрешают купить и за реальные деньги.

Материалы для крафта тратятся на улучшения карт. Да, вы можете не полагаться на «рандом» с ящиками и постепенно прокачать именно то умение, которое хотите. Материалы также дают в обмен на дубликаты. То есть если вам из контейнера выпали те предметы, которые у вас уже есть, с пустыми руками вы всё равно не останетесь. Тем не менее ради легендарного уровня придётся потратить внушительное количество материалов, говорят очевидцы.

Автор ролика с демонстрацией лута подчёркивает, что система не окончательная и к релизу может поменяться.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот и донат подъехал. А ещё радовались что DLC будут бесплатными.
В игре не должно быть разницы между человеком купившим игру за 60$ и задонатившим 500$. Любые попытки оправдать это говно это причина по которой AAA в стагнации и жопе. Микротранзакции в одиночках: «а че они же не мешают!!!», сизон пассы по цене игры, в которой самой крополя контента: «Ну а где разработчики деньги то возьмут!!!» и теперь вот это дерьмо с ответом: «Ну ни так уж и плохо, если руки кривые донат не поможет!!!» Не должно этого быть. И единственная причина по которой издатели это делают, это из-за того, что люди жрут и просят добавки.
Всё для людей, как говорится. Ящики с дисбалансным шмотом в платной игре? Пфф, держите
Угу, урезанную игру ты покупал 2 раза. Сизон пассы в мультиплеерных играх это бич современности. Платный контент просто не должен влиять на геймплей, как скины в овере и сидже. И все.
у персонажей есть эмоции, она присаживаются

Да я тоже смотрел забавные видео где приседания спасали жизнь.
Или сливаться с фоном, типа в тёмных местах Гензи будет труднее увидеть с чёрным камуфляжем

Из-за того что все противники обведены красным цветом а при получении урона становится виден никнейм нет смысла в косплее Сэма Фишера.
И вообще ты серьёзно считаешь что всё это можно сравнивать с этим
Например, одна из карт уменьшает получаемый урон во время применения способности. Стандартная карта снижает «дамаг» на 30 %, а легендарная — уже на 60 %.
Примерно такая же система, как в For Honor. Безусловно это ущербная модель, раз влияет на баланс. Почему не сделать только косметику, не понятно. Ведь в том же Overwatch такая модель показала себя жизнеспособной. И лояльность игроков при такой модели будет гораздо выше.
Внутри игровая валюта не из воздуха берется, а получается неделями задротства. А при такой системе монетизации — будь уверен прогресс сильно притормозят, чтобы люди не могли сами легко все открыть.
Здесь, вроде, не f2p от Mail.

Именно. Так какого ж хера, тут есть сундуки влияющие на баланс?
Ты наверное в варфейсь играешь не? если у тебя такая логика мышления.Имеешь весь золотой донат, турбомегавип ускоритель на год вперед)и думаешь, да нет)у меня золотой донат как же он может влиять на баланс…
Ну это уже наглость, неужели нельзя сделать по человечески? Почему Юби в Осаде смогли и бесплатно контент раздавать, и микротранзакции ввести, и сезонники продавать? А ЕА как всегда, надо выкачать как можно больше денег, чтобы потом их фемкам отдать, надеюсь игра загнется с таким отношения к игрокам.
А ничего, что эти сундуки спокойно покупаются в игре и за игровую валюту?

Опять же и за игровую валюту. То бишь в том числе. А значит можно донатить и срать на баланс и людей которые пытаются эти самые сундуки купить честным путем, а зная EA они фармится будут очень и очень долго.
А в For Honor прям такая модель? Не как в R6S, где за бабло или внутреигровую валюту можно купить только косметику?
разбирается*делает*
Ох как всегда при быстром письме идут такие фейлы.
Не думаю, что существенной на практике разницы между «обычной» и «легендаркой» будет, ибо судя из гемплея — смертность в игре очень высокая (особенно при условии отсутствии офицеров, коих брать будут не много — как никак полный саппорт со слабым вооружением личной защиты)
Ну не совсем. Есть местный ресурс, металл, и это донатная волюта, которую выбить можно и в игре. Есть ящики и в них самая соль — при открытии самого топого ящика тебе ГАРАНТИРОВАНО падают 2 крайне мощные вещи. Проблема в том, что игра это предусмотрела и усиливая одну вещь ты знатно опускаешь другую (хочешь рубить всех с полудара? Готовься, что ты толком и блок не можешь поставить и избивать тебя будут не хуже), да и уровень вещей привязан к уровню престижа (считай поколения, 20 уровней на 1 ур престижа), а в дуэлях вообще статы отключают
не все могут как подростки задротить в игрушку дни напролет

И из-за этого в игру нужно прикручивать Pay2Win систему? Я не играю в Квейк как задроты играющие в него днями и ночами, но, что-то я не вижу там сундука увеличевающего мне урон с рельсы, дабы я перестал сосать.
Проблема не в игре, а в мышлении людей, считающих, что их заставляют платить больше, когда на самом деле это не так.

В случае с сезонниками так и есть. Или хочешь сказать, не покупай люди сезонники, игра все равно вышла бы с 3.5 картами? Да она никому была бы не нужна.

Тут однако другое. Такая же система убила For Honor. Ибо юбисофт жадные, сталь не фармится, а люди задонатив пару сотен вечнозеленых чуть ли ваншотили людей обычных. Это не одна причина по которой игра умерла, но одна из основных. И там как ты говоришь, сундуки и правда можно было купить и не за реал, только вот баланс все равно просрался, ибо издателям плевать, они хотят денег. И тут будет такая же ситуация, если EA не будет тщательно следить за игрой.

Но ты можешь продолжать уверять себя в том, что платные покупки в AAA за 60$ это нормально. Глядишь скоро тебе и патроны элитные начнут продавать, а че, тебе же не нужно жрать стекло чтобы набить валюту на патроны вот и сойдет.
Извини старина :( промахнулся видать в порыве агонии, предназначалось все Котику.
ага, и владельцы премиумов играли на новых картах сами с собой. В результате полупустые сервера с DLC картами для батлы4. Плюс не сбалансированные, по началу, DLC-стволы, типа того же Бульдога конечно ставят всех в равное положение.
Дешевеет, у ЕА через 2 года обычно, что какбэ не меняет ситуацию — «я за свои деньги ещё и поиграть нормально не могу». Для третьей батлы, и теперь для 4ой прем уже чуть не бесплатно раздавают, интересно почему…
Прем сервера пустели через 1-2 недели после старта DLC, а в батле1 дак и на старте еле еле набирается фулл команда для новых карт. В Титанфоле 1 после выхода DLC на новых картах никто не играл почти, матчи искало по 15 минут. И это практически везде. Зато посмотрим на сидж, у которого база игроков заметно меньше, но всегда есть народ, матчи ищет менее чем за минуту на любую карту.
Читай также