Актёр, озвучивающий Бэтмена, утверждает, что мы больше не увидим игр в серии Batman: Arkham
Серия Batman: Arkham стала одной из главных денежных коров для издательства Warner Bros. Interactive Entertainment. Однако компания, похоже, намерена оставить в покое лечебницу «Аркхэм».
Об этом рассказал Кевин Конрой (Kevin Conroy), озвучивавший Бэтмена в играх Batman: Arkham. Он приехал на фестиваль Wizard World Comic Con в Нашвилле, США. Актёра, разумеется, спросили, что Warner Bros. будет делать с ушастым вершителем правосудия. На что Конрой ответил: «Вы знаете, не могу поверить, что они не собираются делать ещё одну игру в серии. Удивительно, правда? На этих играх заработали в буквальном смысле миллиарды долларов. Но нет, планов на ещё одну игру нет. Простите».
Напомним, что Rocksteady Studios и впрямь рассматривала Batman: Arkham Knight как завершение серии. Однако после этого вышло переиздание Batman: Return to Arkham и Batman: Arkham VR для шлемов виртуальной реальности. Кроме того, хватало игр, которые делала не Rocksteady: от полновесного приквела Batman: Arkham Origins до портативной Batman: Arkham Origins Blackgate и мобильных ответвлений.
Чем сейчас занята Rocksteady, неизвестно.
Лучшие комментарии
Это прямо в игре обьясняется, на этом весь сюжет с «двойниками» Джокера построен. Зараженная титаном кровь Джокера сводит людей с ума и передает им его черты характера. Джокер-глюк — это симптом того, что Бэтс сходит с ума, что его разум захватывается характером Джокера. Какое еще нужно объяснение?
Пиком был City.
— Долбаная дрочка чтобы посадить Энигму.
— Сбор пожарных это вообще величайшее задание в истории. Так интересно что аж сдохнуть можно.
— Бет-Платва имело ну очень странное управление при повортах. И это бесило, потому что используем мы ее часто.
— Дроны мать их.
— Сама суть того что Бетмен мериется умом с Энигмой при помощи гонок. Рехнуться можно.
— Странные спойлеры по поводу личности самого Рыцаря Аркзема.
— Великая супер дупер сила рыцаря Аркхема, когда он просто знал какие гаджеты и стелс использует бетмен. Кстати в предидущих частях все злодеи обладали почти той же силой, когда орали своим болванчикам по рации что их по одному выносят.
— Куча долбаных однообразных побочек, что с робином, что с найтивингом. Прошол одну любую миссию, считай что поиграл в них все.
— Унылые и по большому счету нахрен не нужные челенджи, в особености на платве.
— Омерзительные ДЛЦ, все как браться карамазовы, на одно лицо с минорными отличиями.
— Пошлейший и истоптанный твист с «убийством» Барбары.
— Ну и конечно супер странный ход с тем что джокер поселился в башке у Бэтса. Возможно это конечно гдето обьяснили, в какомнить вонючем комиксе, тока я бы хотел чтобы это нормально обьяснили в игре. А то получается что вроде как события после city, а всего психоза с подсаженой личностью не обьяснено.
Ну и сюда можно докинуть еще паршивый ПК порт.
Асайлум был самое то. И если уж на то пошло, Ориджинс привносил куда больше приятных моментов, и куда меньше не приятных. Когда было принято растить игру в ширь, тога и были заложены первые проблемы.
У меня остались гораздо более приятные воспоминания от первой части. Да и как ни странно от Ориджинса тоже.
Игра ушла на пике!
Это была отличная трилогия с пачкой годных длс)
Это, наверное, первая игра за последние несколько лет, от которой испытал детский восторг. А я любитель сраных контурных карт от Парадокс, презирающий опенворлд экшоны, но, черт возьми, последний бэтс был хорош.
Собсна, срач разводить не собираюсь, просто поделился.
А идея, что человек может быть как глина не стремная? Или что можно получить омоложение не генной терапией, не современной медициной, а искупавшись в древнем колодце? Или что человек может стать наполовину растением? Или что можно охладить себя до низкой температуры, но не только не умереть, но и не стать тормозом с замедленным обменом веществ. Это все бред, вот только комиксы не претендуют на звание научной фантастики, они полуфантастика-полусказка.