Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) руководил созданием последней Prey. И хотя игру очень тепло встретили и геймеры, и пресса, она стала лебединой песней разработчика в составе Arkane Studios.
В официальном блоге Bethesda Softworks Колантонио опубликовал открытое письмо, где объявил, что покидает Arkane Studios. Он хочет проводить больше времени с сыном и планирует поразмыслить над важнейшими ценностями в своей жизни.
Колантонио работал в Arkane Studios с самого основания в 1999-м году. А значит, застал и Arx Fatalis, и Dark Messiah of Might & Magic, и Dishonored. Кроме того, при Колантонио Arkane Studios присоединилась к группе компаний ZeniMax Media. Разработчик считает, что это был удачный шаг — ZeniMax вывела Arkane на новый уровень. И, как заверяет Колантонио, нас ждёт ещё больше отличных игр.
ZeniMax продолжит поддерживать Arkane. За командой Arkane Austin будет присматривать Харви Смит (Harvey Smith), старый друг и коллега Колантонио. Что до команды Arkane Lyon, то Колантонио останется с ней до тех пор, пока не передаст управленческие обязанности другим сотрудникам.
В заключение Колантонио пожелал всего наилучшего работникам Arkane, Bethesda и ZeniMax, а также поблагодарил поклонников за поддержку.
К слову, Колантонио не только разработчик, но ещё и неплохой композитор. В Prey можно услышать парочку его треков в соавторстве с Мэттом Пирсоллом (Matt Piersall) — Semi Sacred Geometry во время дискотеки с фантомами и Mind Games в заключительных титрах.
Лучшие комментарии
все эти игры не продались крупными тиражами не сколько из за своего специфичного жанра, сколько из за плохих маркетинговых кампаний. ДЕМД сначала удивил игроков нелепой фичей «augment your preorder» и ненужным режимом breach с микротранзакциями, а после релиза всплыла инфа о том что сюжет распилили на длк/сиквелбейт. Прей вообще отменяли и передавали в другие руки, после чего выпустили как то вообще без шума и хайпа. Неудивительно что продажи низкие.
Как раз таки американское подразделение делало Прей, в Лионе делали второй Dishonored
Большинству людей не нужны сложные игры, сложные книги, сложные фильмы. Им не нужны ни живопись ни искусство. Поэтому и популярны тупые шутки, тупые сериалы и тупые реалити шоу. А игроки — то все тоже человечество. Геймеры не отупели — они всегда были такими, поскольку они всегда были людьми.
Может быть отдохнёт, вступит в Square Enix и замутит настоящего Thief 4.
Создается впечатление, что студия сама работала, а Колантонио где-то рядом пробегал. Потому что в первую очередь именно он создал Dishonored, а потому уже Prey. Кроме того, он глава Arkane Studios и сооснователь. По тексту же кажется, что ушел один из рядовых разработчиков, а не глава компании.
Где я такое писал?
Серьезно после релиза на форумах некоторые люди вообще не знали о том что игра вышла. Трейлеры были, на выставках показывали, а вот хайпа не было. Маркетинговая кампания не удалась, и это не вина жанра. Для большинства игроков Прей это шутер от первого лица с прокачкой, большинство и не слышало про жанр «immersive sim».
А у PREY той же считай только ютубчик был, да профильная пресса, а это пшик по нынешним меркам.