Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Prey покидает Arkane Studios после 18 лет работы

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Создатель Prey покидает Arkane Studios после 18 лет работы

Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) руководил созданием последней Prey. И хотя игру очень тепло встретили и геймеры, и пресса, она стала лебединой песней разработчика в составе Arkane Studios.

В официальном блоге Bethesda Softworks Колантонио опубликовал открытое письмо, где объявил, что покидает Arkane Studios. Он хочет проводить больше времени с сыном и планирует поразмыслить над важнейшими ценностями в своей жизни.

Колантонио работал в Arkane Studios с самого основания в 1999-м году. А значит, застал и Arx Fatalis, и Dark Messiah of Might & Magic, и Dishonored. Кроме того, при Колантонио Arkane Studios присоединилась к группе компаний ZeniMax Media. Разработчик считает, что это был удачный шаг — ZeniMax вывела Arkane на новый уровень. И, как заверяет Колантонио, нас ждёт ещё больше отличных игр.


ZeniMax продолжит поддерживать Arkane. За командой Arkane Austin будет присматривать Харви Смит (Harvey Smith), старый друг и коллега Колантонио. Что до команды Arkane Lyon, то Колантонио останется с ней до тех пор, пока не передаст управленческие обязанности другим сотрудникам.

В заключение Колантонио пожелал всего наилучшего работникам Arkane, Bethesda и ZeniMax, а также поблагодарил поклонников за поддержку.

К слову, Колантонио не только разработчик, но ещё и неплохой композитор. В Prey можно услышать парочку его треков в соавторстве с Мэттом Пирсоллом (Matt Piersall) — Semi Sacred Geometry во время дискотеки с фантомами и Mind Games в заключительных титрах.

Комментарии (61 шт.)
уже не первый разработчик покидает компанию, чтобы быть с семьей, и в принципе, это правильно — всех денег не заработаешь
Я бы сказал тут ключевыми словами являются «поразмыслить над важнейшими ценностями в своей жизни». Не верится, что люди, у которых выходят подобные гениальные игры, делают их только ради денег.
Если взглянуть на сам процесс разработки, то он зачастую не выглядит радужно, весело и жизневдохновляющее. Процесс, зачастую, является стрессом и клепать на протяжении стольких лет игры не каждому будет по душе. И, естественно, все делается ради денег. Нет, конечно, они (команда Arkane) любят весь творческий процесс и возможность реализовать задуманные идеи, но деньги всегда были, есть и будут сильным мотиватором и отрицать это просто глупо. Ведь у команды, в первую очередь, стоит вопрос: как сделать шикарную игру, которая будет продаваться хорошо и принесет прибыли в разы больше вложенных средств. Поэтому лучше пожелать Колантонио счастливой жизни и выразить благодарность за такие классные игры, которые подарила нам студия.
Напомнило вот это
Показать картинку
Сначала Левин, теперь Колантонио, жанр «иммерсив сим» явно переживает кризис, не только из-за ушедших творцов, но и из-за игроков, которые предпочитают всякие «батлрояли» и «шутерки на вечерок» глубоким и вариативным играм. Продажи Dishobored 2, Prey и Deus EX MD тому яркое подтверждение.
Второй Дисхоноред сейчас в топах стима, хоть и со скидкой.
успех игры(одиночной в частности) определяет именно релизный период, к сожалению.
Продажи Dishobored 2, Prey и Deus EX MD тому яркое подтверждение.

все эти игры не продались крупными тиражами не сколько из за своего специфичного жанра, сколько из за плохих маркетинговых кампаний. ДЕМД сначала удивил игроков нелепой фичей «augment your preorder» и ненужным режимом breach с микротранзакциями, а после релиза всплыла инфа о том что сюжет распилили на длк/сиквелбейт. Прей вообще отменяли и передавали в другие руки, после чего выпустили как то вообще без шума и хайпа. Неудивительно что продажи низкие.
серьезно насчет prey? Ты рассчитывал на рекламу как у gta 5? Были трейлеры, игру показывали на выставках. Правильно человек сверху написал — большинству игроков сейчас не нужны такие игры. На пример Conan Exiles какая была рекламная компания — вы можете настроить размер пиписьки и купили ее гораздо большим тиражом чем prey на пк.
серьезно насчет prey? Ты рассчитывал на рекламу как у gta 5?

Где я такое писал?

Серьезно после релиза на форумах некоторые люди вообще не знали о том что игра вышла. Трейлеры были, на выставках показывали, а вот хайпа не было. Маркетинговая кампания не удалась, и это не вина жанра. Для большинства игроков Прей это шутер от первого лица с прокачкой, большинство и не слышало про жанр «immersive sim».
выпустили как то вообще без шума и хайпа
я и написал, что были трейлеры, игру показывали на каждой выставке, какая еще реклама должны быть? И я не знаю про каких людей с форума ты мне вообще рассказываешь. Наверно которые и steam не знают что такое. В день выхода steam " окрасил " себя в заголовок " PREY " на главной странице
Трейлеры и выставки это далеко не вся реклама сейчас. Когда выходит очередная колда-батла их промо ролики и баннеры лезут изо всех щелей в интернете и не только — соц. сети, реклама на ютубе, реклама на профильных ресурсах, приложения, реклама в кинотеатрах, да у нас даже по телику уже рекламу игр крутить начали и на билборды давно вешают.
А у PREY той же считай только ютубчик был, да профильная пресса, а это пшик по нынешним меркам.
ну так у батлы/колды самые дорогие рекламные компаннии в индустрии.
у колды расходы на маркетинг как два бюджета прея
Я их привел как самых ярких представителе. Огромный бюджет и размах не нужен, Достаточно и сравнительно не большого + грамотно им распорядится, а PREY явно обделили.
у прей была стандартная реклама для проекта такого уровня.
Ииии как оказалась она была не достаточной, и я уверен что кто — нибудь говорил об этом на стадии планирования этой рекламы, но они забили)
Но в этой ситуации есть и свои плюсы, в игре денува и у того кто просчитался не получится свалить все на пиратов как обычно)
ПК это даже не 20% от зароботка игры, а на консолях пиротов нету
1. Чтобы не быть голословным, можешь показать статистику про «20%» по конкретной игре?
2. На консолях есть вторичный рынок и пизженные ключи от акков. Так что не надо про «нет пиратства», ладно?
3. И главное, по существу обсуждаемого вопроса. При хреново сделанной рекламе, продажи будут плохими в целом на всех платформах. А про пиратов я написал, потому что, некоторые разрабы, накосячев с рекламой любят валить все неудачи на «пиратов», а не на собственные ошибки и косяки
Бетесда должна была отдать игру журналистам, потому что их хвалебные рецензии и куча видеообзоров на старте подогревают хайп и позволяют сделать большие продажи. Но нет — игру не дали, рецензии появились спустя недели после старта (при этом некоторые выдали обидные 4/10).
Двойка тебе. Бефесда все свои игры не дает рецендентам до релиза
Я прекрасно знаю что они не дают свои игры, и в данном случае это им и навредило. Они должны были дать игру рецензентам.
На одних «рецензентах» свет не сошелся, они в целом слабо прей пиарили по сравнению с топовыми своими проектами
Пусть у Prey (2017) была не сильная реклама, или негативно сыграло отказ от форматы игры aka Prey 2 (да может по мнению ряда «посвященных» геймплей игры был ущербный, но на момент выхода трейлера и после, всех манил не сам геймплей а сеттинг/атмосфера игры)…

Однако, название жанра у большинства на слуху и лезет из-за всех щелей. Так что это может таки не плохо сыграть на индустрии видео игры, и выйдет что-то годное.
Как всегда в чем-то плюсы, в чем то минусы, если смотреть объективно)
Как не крути, без маркетинга больших продаж не получить… если речь не про Minecraft, конечно.
Грустно всё это. Мне очень нравится такой тип игр, и меня ни как не угнетает необходимость разбираться с большими и витиеватыми уровнями. Лично у меня куплены все Деусы, все Биошоки, Прей и оба Дизонорда, Воры хоть последний и лажа (почти всё по предзаказам).
В копилку ещё Систем Шоки и сверху залить Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Dishobored 2 и Deus EX MD лично у меня желания играть ноль не потому, что предпочитаю всякие «батлрояли» и «шутерки на вечерок», а потому, что не люблю «стелсы».
Я тебе открою небольшой секрет: в эти игры можно играть изничтожая все вокруг, жанр «immersive sim» так называется потому, что играть ты в него можешь как пожелаешь, все условия для этого есть.
dishonored 2 лично для меня раскрывается по полной именно когда я играю в открытую, без стелса. В ней ты сам выбираешь- ты либо палач, либо тень и это действительно круто
Согласен с dedmas, я в dishonored играл никого не убивая, в связи с этим игровой процесс показался скучным. Даже перепроходить не тянет. В прей бегать и стрелять не получится из-за нехватки патронов. А сбор всего и вся мне ещё в биошоке приелся, поэтому прей не зашел.
P.S Станцию чинить понравилось, заливать трещины в обшивке и ремонтировать провода с терминалами. В связи с этим меня мимики бесили неимоверно — мешали игровому процессу.
Да нет там проблем с патронами. Их можно просто в промышленных масштаб изготавливать, благо ресурсов просто немерено.
Ну если играть на леком, то да.
Я на максимальном проходил, если что.
Если бы Дизонорд не всрал оптимизацию, то на ПК у него всё было бы хорошо, а у Прея не было особо сильной пиар компании. Про Mankind Divided я вообще молчу, там причин провала(вполне заслуженного) очень много.
Ну и никто не забирает у вас проработанный сингл, просто нужно перестать ныть и смотреть правде в глаза. Массовый потребитель не отличается разборчивостью, поэтому тот же Прей в принципе не мог ждать успех какого-нибудь Овервотча, который хоть и является чисто мультиплеерной забавой, является отличной игрой, без скидок на жанр. Продуманные, душевные и качественные игры с синглплеером останутся и их будут делать и дальше, кричать о кризисе имерсив симов имеет смысл разве что с чистой головой и пониманием того, что это не пользователь загнал жанр туда. Но и на имерсив симах свет клином не сошёлся, знаете ли.
И вообще — почему всегда под новостями о уходе культовых личностей из индустрии(будь то по творческим/финансовым причинам, или из-за банального желания проводить больше времени с семьёй) начинается такая паника? И индустрия умирает, и трава желтеет. И так каждый раз
Куча хвалебных отзывов/рецензий на первый Dishonored и Deus Ex HR, неплохие продажи. А потом выходят сиквелы, а продажи — просто «пшик». Так может дело в том, что игры-то не настолько хороши? Нет, я не спорю, что кому-то они зашли очень даже. И я не назову их плохими. Но на мой взгляд в геймплейном плане — они посредственность. Интересные миры, но скучные игры. И можно сколько угодно не соглашаться со мной, но продажи продолжений показали гнетущий результат. И рекламные кампании у них были не хуже, чем у предыдущих частей.
Про Prey я этого сказать не могу, конечно. Могу лишь говорить за себя — меня не привлекли геймплейные ролики, а вкупе со знанием той же Dishonored я и вовсе посматривал на игру насторожено. А на фоне этого добило меня отношение издателя, надавившего на инди-студию из-за того, что у них в названии игры есть это же слово — таких, кхм, сволочей поддерживать рублей не хочется.
дизонорд 2 очень крутая игра, прей не хуже, какой тут нахер «пшик»
Я слишком много написал, да? Я понимаю, некоторым людям трудно усваивать большие объемы текста. Поэтому я процитирую конкретно обозначенный отрывок:
а продажи — просто «пшик»
Я может чего не знаю, но при чём тут Левин?
Прей, очень крутой получился. Играю уже 3 день и не могу остановиться. А вот Дисхоноред 2 я так и не осилил.
Надеюсь это не связано с тем что его игра плохо продалась.

Может быть отдохнёт, вступит в Square Enix и замутит настоящего Thief 4.
Что до команды Arkane Lyon (именно она занималась Prey)

Как раз таки американское подразделение делало Прей, в Лионе делали второй Dishonored
Точно, поправили.
Вот и все, вероятно эпоха иммерсивных симуляторов с большым бюджетом подходит к концу. Возможно следующее поколение игроков уже не застанет жанр вовсе. А виной тому отупение все большей массы геймеров, зачем играть сложные и комплексные игры с хорошим сюжетом, когда можно пошпилить в дотку с всякими калофдютиями и быдлофилдами не напрягая мозг лишний раз, в котором и так остались пару извилин и то прямые. Грустно все это и тревожно за Аркайне, которую может постигнуть судьба Иррациональной студии.(
ну зря ты конечно на колду и батлу бочку катишь. Лично мне последняя колда неплохо так доставила, играть было интересно.
Колда как аттракцион, пока катаешься вроде захватывает, как только вышел и ощущения тут же испарились. И вот многие играют в этот аттракцион почти всю свою сознательную жизнь, а потом им дают игру где есть оружие и вид от первого лица, и тут срабатывает инстинкт (не путать с основным). После к ихнему разочарованию они обнаруживают что в этом испытании надо развлекать себя самим. И тут начинаются вопли «прогрессивного человечества». Что это за кривой шутан, графон из 2005 года, где постановочка и спецэффекты, вместо монстров черные сопли, не игра а говнопрей какой-то. А смысл басни таков, злоупотребление аттракционами ведет атрофированию мозговой активности.
Нет никакого «отупления большей массы геймеров». Может когда-то большинство геймеров и были утонченными интеллигентами, но только потому, что только такие и покупали компьютеры.
Большинству людей не нужны сложные игры, сложные книги, сложные фильмы. Им не нужны ни живопись ни искусство. Поэтому и популярны тупые шутки, тупые сериалы и тупые реалити шоу. А игроки — то все тоже человечество. Геймеры не отупели — они всегда были такими, поскольку они всегда были людьми.
Новерно как раз наоборот, когда тупизня в обществе достигает апогея, люди начинают потихоньку тянуться к живописи, к искусству, к умным книгам, сложным играм и т.д и т.п.
Да как-то насрать на эти эмЁсив симы. Я впечатлился Колантонио как создателем Dark Messiah и надеялся что вот еще немного и Arkane запилят адовый некстгеновый экшончик на мечах в стилистике какого нибудь Arx'a, или HoM&M. Я не думаю что кого то еще в команде волнует тематика слешера от первого лица. Не знаю что теперь от них ждать. Все prey'и и dishonored'ы обесценились перед рухнувшими перспективами. Буду ждать Kingdome come.
Извиняюсь за придирку, но как-то странно звучит эта статья. особенно эта фраза:
А значит, застал и Arx Fatalis, и Dark Messiah of Might & Magic, и Dishonored.

Создается впечатление, что студия сама работала, а Колантонио где-то рядом пробегал. Потому что в первую очередь именно он создал Dishonored, а потому уже Prey. Кроме того, он глава Arkane Studios и сооснователь. По тексту же кажется, что ушел один из рядовых разработчиков, а не глава компании.
Поражают аутичные высказывания по поводу умирающего иммерсив сима. Ау, люди не обязаны всю жизнь пахать до смерти, ради ублажения ваших игровых вкусов, и любая игра это продукт работы множества людей, а не одного конкретного человека. Иммерсив сим живее всех живых, игры выходят регулярно, и они окупаются. Какая смерть жанра, совсем отбитые?
Таким людям, отдавшим столько лет и сил видеоигровой индустрии, и наконец уходящим на покой, можно лишь пожелать крепкого здоровья, наконец хорошенько отдохнуть с близкими, и сказать большое спасибо за все подаренные незабываемые впечатления.
Аркейн ванлав <3
Ты стебешься чтоли? Колантонио задним числом выгнали
скрытый текст
ссаными тряпками
из Аркейн из за того что деньги издателя не отбил, сделав никому не интересную игру. Он может еще много игр наклепал если б не провал Prey.
Показать картинку
Ну хрен знает, че там у кого по поводу «иммерсив сим», но меня отпугнуло от покупки в день релиза: ценник, и возможные проблемы с оптимизацией. Стандартные уже 2000р за игру — это круто для меня. По поводу Deus EX, хоть там и был маломальскии адекватный ценник в 1200р, вроде как, но оптимизация… Ща на распродаже купил только Deus Ex и Dishonored 2. Ну так и времени сколько уже прошло. К тому же, такие игры меня утомляют. Меня на долго не хватет, не люблю слишком растянутый геймплей, когда нужно много читать, изучать и прочее. У меня столько времени свободного нет. А если играть раздумчиво, то это часов на 60. А если учесть, что я играю, в среднем, 2 часа в день, это что: месяц на игру? Да она мне надоест быстрее. В этом плане всякие CS:GO, COD, BF, DOTA2, LOL и др, куда более перспективнее смотрятся. Матч в среднем 40-60 минут, иногда больше, но мне хватает пару каток с друзьями и спать.
Вот и весь секрет.
Понятно, конечно, что выгоднее и дешевле делать дешевые массово ориентированные игры, приносящие основной доход за микротранзакции. Другой вопрос что художественной ценности у них, мягко сказать, мало.
Аргумент с месяцем на игру как то глуп. У некоторых наиграно 2000 часов, так что за это время можно было пройти десятки игр.
С другой стороны каждому свое и заходить поиграть можно только чтобы сбросить пар после трудового дня а интеллектуально развиваться другими способами.
прохождение и прея и дизонорда занимает часов 20-25, если делать это вдумчиво и часов 12, если нестись как идиот.
да и ценник в 2к это очень мало, в Украине надо платить полных 60 баксов(как и на консолях)
да и ценник в 2к это очень мало

Если для тебя это мало, то можешь помочь работающему студенту в обновлении библиотеки стим, я против не буду :)) У меня же, другие приоритеты, и я не готов тратить больше 500-1000р за на игры, в которые будет отыграно овер 60 часов. Не выгодное вложение. Мне выгоднее купить онлайн проект, типа CS:GO, COD, BF, OW, в которые у меня будет наиграно за 1000 часов.
очень жаль, что вы бездушные дрочильни ставите выше, чем игры, которые близки к тому, что бы называться «искусством»
Ну началось…
Может я еще буду в комментариях на форумах спрашивать во что мне поиграть, что мне купить? Не нравится мне ценник в 2к — я не покупаю. Все. Точка. Это мои деньги. Вот спадет цена до приемлемых для меня 500-1000 рублей, тогда и куплю, пройду и кайфону. А сейчас, если ты не хочешь мне купить игру или подкинуть деньжат для покупки Prey, я пойду «раковать на мид», «фидить крипов» ну или что там еще делают в DOTA2, я, просто не играл в нее, не знаю.
У меняя прохождение Metro LL заняло 44 часа .___. т.к. я досканально изучал каждый уголок, подслушивал каждый диалог. С моей скоростью прохождения и вживания в атмосферу игры и я Dishonored 2 с Prey смогу пройти за 44 часа.
Как говорил известный политик: «Я устал, я ухожу.» Остается только пожелать удачи.
все ото всюду бежать начали почему-то(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Dishonored
2012 г., action
Arx Fatalis
2002 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑