Группа компаний CD Projekt, которая включает в себя CD Projekt RED и GOG.com, опубликовала итоги 2016-го финансового года. Там, как и ожидалось, всё хорошо — появился ещё один повод порадоваться за любимых поляков!
Среди своих основных достижений CD Projekt выделяет продажи серии The Witcher — они достигли отметки в 25 000 000 копий с момента релиза первой части. The Witcher 3: Wild Hunt вместе с двумя дополнениями на данный момент принесла компании свыше 1 000 000 000 польских злотых (примерно 254 000 000 долларов США).
За один лишь 2016-й CD Projekt потратила на проекты в разработке около 56 000 000 злотых (около 14 200 000 долларов). Как пишет компания, вопреки беспрецедентным тратами на «ГВИНТ», Cyberpunk 2077 и майское дополнение «Кровь и вино», полякам удалось завершить год с положительным денежным потоком в 204 000 000 злотых (почти 52 000 000 долларов).
В этом году CD Projekt планирует расширять бренд The Witcher — в основном благодаря «ГВИНТУ». Разработчики собираются организовать первый большой турнир с призовым фондом в 100 000 долларов. Полноценный релиз карточной игры намечен на вторую половину 2017-го.
Лучшие комментарии
А что не так то? Игры подобные Ведьмак 3 требуют много денег для разработки и продвижения. Аудитория PC геймеров конечна и не все из нас купят Ведьмака. И честно говоря по количеству игроков консоли превосходят PC (особенно на Западе), так уж сложилось исторически. Именно поэтому все крупные проекты вынуждены расширять платформенную аудиторию что бы тем самым повысить свои доходы и максимально окупить расходы. И никакая даже супер навороченная защита этого не изменит, количество PC геймеров от неё не увеличится.
Я что-то пропустил или Ведьмак 2 провалился в продажах на PC? По моему нет, он разошелся тиражом в несколько миллионов на PC. И так же неплохо продавался на карентгене где на секундочку было дичайшее пиратство на шитых консолях, такое дичайшее что консоло-пираты играли в игры за несколько месяцев до их релиза. PC это и не снилось. А это был не такой уж и большой проект без агрессивной пиар-кампании. И если Ведьмак 3 имел общий бюджет в 67млн долларов, то Ведьмак 2 всего-то в 10.36 миллионов долларов. Так что для проекта такого уровня это был успех что подтверждается выходом третьей части,67млн на неё взялись не из воздуха.
И он был абсолютно прав. У Playstation (на PS3 так же пиратили очень здорово) банально больше пользовательская база игроков и Uncharted изначально проект иного уровня, он изначально продвигался гораздо серьезнее и как итог заработал большую фанатскую базу. И все это обеспечило серии такие продажи. Это продукт иного калибра и сравнивать его с Ведьмаком есть еще одна грубейшая логическая ошибка. С таким подходом можно противопоставить анчартеду Starcraft 2, а почему бы и нет?
Мне тоже смешно. Вот Deus Ex Mankind Divided имеет Denuvo и очень долгое время не была взломана. И согласно Steamspy она продалась всего то в количество 680 тысяч копий. А прошлая часть Human Revolution появившаяся на торрентах в день релиза продалась в Steam в 2 раза больше, на 1.5 миллиона копий. Делайте выводы, правда ты их исходя из своего сообщения вряд ли сможешь сделать правильно.
Ну а плач ярославны «как много спиратили» еще больший бред. Спиративший не равен купившему и у нас нет никаких доказательств что если бы игру невозможно было бы спиратить все эти люди её купили бы. Нету. Так что с таким же успехом можно плакать о том сколько людей игру в принципе не купило и не скачало
Как это?! Как это?! Что с тобой случилось?! Ведь только что ты утверждал абсолютно обратное, что для продаж важна защита от пиратства, а не качество игры!
Ты же сам писал
Как связаны 5 миллионов спираченных копий и уровень продаж тоже не понимаю. Разве каждый, кто не сможет спиратить, купит игру?
Да, ведьмак продался хорошо на консоли не потому, что там нельзя пиратить, а потому что мультиплатформинг и люди, играющие только на консолях тоже смогли поиграть.
В общем денуво не поднимет в два раза уровень продаж в любом случае и читать что все игры плохо продаются из за пиратства порой также смешно как и слушать нытье про денуву.
— Консоли тормозят индустрию!
— Консоли и есть индустрия.
Но, к сожалению, очень многие этого не понимают.
Тем не менее, CDPR надо отдать должное за правильное отношение к геймерам, ведь не в последнюю очередь благодаря ему они достигли таких высот и уважения пользователей. Ну и начало всему этому положил именно пк-эксклюзив. Просто без консолей поляки не вышли бы на новый уровень, и сами с самого начала это прекрасно понимали. Не зря же в свое время они планировали консольную версию еще первого ведьмака.