30 марта 2017 30.03.17 142 857

Продажи серии The Witcher превысили 25 миллионов копий

Группа компаний CD Projekt, которая включает в себя CD Projekt RED и GOG.com, опубликовала итоги 2016-го финансового года. Там, как и ожидалось, всё хорошо — появился ещё один повод порадоваться за любимых поляков!

Среди своих основных достижений CD Projekt выделяет продажи серии The Witcher — они достигли отметки в 25 000 000 копий с момента релиза первой части. The Witcher 3: Wild Hunt вместе с двумя дополнениями на данный момент принесла компании свыше 1 000 000 000 польских злотых (примерно 254 000 000 долларов США).

За один лишь 2016-й CD Projekt потратила на проекты в разработке около 56 000 000 злотых (около 14 200 000 долларов). Как пишет компания, вопреки беспрецедентным тратами на «ГВИНТ», Cyberpunk 2077 и майское дополнение «Кровь и вино», полякам удалось завершить год с положительным денежным потоком в 204 000 000 злотых (почти 52 000 000 долларов).

В этом году CD Projekt планирует расширять бренд The Witcher — в основном благодаря «ГВИНТУ». Разработчики собираются организовать первый большой турнир с призовым фондом в 100 000 долларов. Полноценный релиз карточной игры намечен на вторую половину 2017-го.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.5K
4.7
9 376 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.6K
4.8
4 616 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
4.4K
4.7
4 309 оценок
Моя оценка

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
907
3.8
705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот и показатель отличной игры. И без всяких многомиллионных Денув.
Рад за поляков. До сих пор вижу их главной оппозицией Котику и другим корпорациям зла. Очень надеюсь на Киберпанк 2077. СДПР задали планку, надеюсь, будут соответствовать.
конечно щас многие начнут рассуждать " ой вот и без денуво игры хорошо продаются ", но никто из них не вспомнит как к примеру CEO компании Марчин Ивински жаловался что второй ведьмак 2, который изначально вышел на пк был спирачен более 4,5 млн раз, никто не вспомнит что по словам того же Марчина, что они экспериментировали с различными защита, но ничего не помогло. И после этого игра, которая изначально была пк экзом закончится словами того же разраба " не было бы консолей, не было б ведьмака 3 ". Кудахтанье " хорошую игру и так купят " что-то не сильно помогло ведьмаку 2. И как мне один, отбитый на всю голову адепт пк гейминга, что почти 9 млн продаж uncharted 4 это так мелочь, ведь консолей продано почти 50 млн. Как быть с ведьмаком, трилогия uncharted, без четвертой части, продалась 28 млн тиражом, а тут всего 25 и львиная доля именно третьей части, благодаря выходу на консолях. Так что смешно читать о денувах и хороших играх
Где-то была инфа что в Гоге где-то половина ПК продаж, так как GOG = CDPR, тобишь не делятся копейкой с Габеном за торговую «палатку» в стиме, вообщем что бы отблагодарить разработчиков, лучше в гоге покупать, и думаю многие так сделали.
Главное, чтобы Сапковский не видел этих цифр, а то с сердечным приступом сляжет.
Наверное «rg mechanics») но не будем расстраивать чувака и говорить, что это не разработчики, а сборщики пираток)
Сразу видно тяжелейшее нарушение логики в сообщении.

И после этого игра, которая изначально была пк экзом закончится словами того же разраба " не было бы консолей, не было б ведьмака 3 ".


А что не так то? Игры подобные Ведьмак 3 требуют много денег для разработки и продвижения. Аудитория PC геймеров конечна и не все из нас купят Ведьмака. И честно говоря по количеству игроков консоли превосходят PC (особенно на Западе), так уж сложилось исторически. Именно поэтому все крупные проекты вынуждены расширять платформенную аудиторию что бы тем самым повысить свои доходы и максимально окупить расходы. И никакая даже супер навороченная защита этого не изменит, количество PC геймеров от неё не увеличится.

" хорошую игру и так купят " что-то не сильно помогло ведьмаку 2.


Я что-то пропустил или Ведьмак 2 провалился в продажах на PC? По моему нет, он разошелся тиражом в несколько миллионов на PC. И так же неплохо продавался на карентгене где на секундочку было дичайшее пиратство на шитых консолях, такое дичайшее что консоло-пираты играли в игры за несколько месяцев до их релиза. PC это и не снилось. А это был не такой уж и большой проект без агрессивной пиар-кампании. И если Ведьмак 3 имел общий бюджет в 67млн долларов, то Ведьмак 2 всего-то в 10.36 миллионов долларов. Так что для проекта такого уровня это был успех что подтверждается выходом третьей части,67млн на неё взялись не из воздуха.

И как мне один, отбитый на всю голову адепт пк гейминга, что почти 9 млн продаж uncharted 4 это так мелочь, ведь консолей продано почти 50 млн.


И он был абсолютно прав. У Playstation (на PS3 так же пиратили очень здорово) банально больше пользовательская база игроков и Uncharted изначально проект иного уровня, он изначально продвигался гораздо серьезнее и как итог заработал большую фанатскую базу. И все это обеспечило серии такие продажи. Это продукт иного калибра и сравнивать его с Ведьмаком есть еще одна грубейшая логическая ошибка. С таким подходом можно противопоставить анчартеду Starcraft 2, а почему бы и нет?

Так что смешно читать о денувах и хороших играх


Мне тоже смешно. Вот Deus Ex Mankind Divided имеет Denuvo и очень долгое время не была взломана. И согласно Steamspy она продалась всего то в количество 680 тысяч копий. А прошлая часть Human Revolution появившаяся на торрентах в день релиза продалась в Steam в 2 раза больше, на 1.5 миллиона копий. Делайте выводы, правда ты их исходя из своего сообщения вряд ли сможешь сделать правильно.

Ну а плач ярославны «как много спиратили» еще больший бред. Спиративший не равен купившему и у нас нет никаких доказательств что если бы игру невозможно было бы спиратить все эти люди её купили бы. Нету. Так что с таким же успехом можно плакать о том сколько людей игру в принципе не купило и не скачало
Ну учитывая, что после успеха игры его начали активно продавать на английском, да и вообще по три раза переиздали, ему тоже куда больше копеечки перепало.
Так-то это очень большие показатели для рпг.
Рокстары походу. Хотя к списку я бы добавил Обсидиан и NDog
По моему сравнение не корректно, популяция консольщиков тупо больше (в мире), и уж тем более сравнивать ведьмака с анчартедом, аудитория у них хоть и пересекается но все же разная, и анчартед ближе к «среднестатистическому игроку», а так же раз второй это платформенный эксклюзив то его покупка у владельцев консоли считай обязательная, ибо ради этого консоль и берется. Я искренне сомневаюсь что анчартед на 4 плойке продался бы таким тиражом если бы не был эксклюзивом, продажи также бы равномерно размазались по всем платформам.
отвечу только на последнее, чтоб воды не лить. А может human revolution продалась лучше, т.к. игра лучше той же mankind divided


Как это?! Как это?! Что с тобой случилось?! Ведь только что ты утверждал абсолютно обратное, что для продаж важна защита от пиратства, а не качество игры!

Ты же сам писал

Так что смешно читать о денувах и хороших играх
Остались 2 компании, делающие ААА проекты, продукцию которых действительно стоит предзаказывать: RG и СD Project. С остальным надо аккуратно.
Он очень рад за соотечественников, но ему кране жаль, что продал все права им за фиксированную сумму.
Так как я былинный ПК-боярин, проекты NG проходят мимо меня.
А второй ведьмак разве был такой уж хорошей игрой? Мне казалось именно третий был огромным успехом студии.
Как связаны 5 миллионов спираченных копий и уровень продаж тоже не понимаю. Разве каждый, кто не сможет спиратить, купит игру?
Да, ведьмак продался хорошо на консоли не потому, что там нельзя пиратить, а потому что мультиплатформинг и люди, играющие только на консолях тоже смогли поиграть.
В общем денуво не поднимет в два раза уровень продаж в любом случае и читать что все игры плохо продаются из за пиратства порой также смешно как и слушать нытье про денуву.
Не могу не согласиться. Есть забавный диалог, который описывает все написанное выше в двух строчках. Не помню правда, откуда он родом.
— Консоли тормозят индустрию!
— Консоли и есть индустрия.
Но, к сожалению, очень многие этого не понимают.

Тем не менее, CDPR надо отдать должное за правильное отношение к геймерам, ведь не в последнюю очередь благодаря ему они достигли таких высот и уважения пользователей. Ну и начало всему этому положил именно пк-эксклюзив. Просто без консолей поляки не вышли бы на новый уровень, и сами с самого начала это прекрасно понимали. Не зря же в свое время они планировали консольную версию еще первого ведьмака.
Особенно учитывая, что после того, как игры выстрелили, пан Сапковский внезапно выпустил еще одну книгу. «Сезон гроз». Так что жаловаться ему точно не стоит.
Читай также