Меню
StopGame  Игровые новости Продажи серии The Witcher превысили 25 миллионов копий

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Продажи серии The Witcher превысили 25 миллионов копий

Группа компаний CD Projekt, которая включает в себя CD Projekt RED и GOG.com, опубликовала итоги 2016-го финансового года. Там, как и ожидалось, всё хорошо — появился ещё один повод порадоваться за любимых поляков!

Среди своих основных достижений CD Projekt выделяет продажи серии The Witcher — они достигли отметки в 25 000 000 копий с момента релиза первой части. The Witcher 3: Wild Hunt вместе с двумя дополнениями на данный момент принесла компании свыше 1 000 000 000 польских злотых (примерно 254 000 000 долларов США).

За один лишь 2016-й CD Projekt потратила на проекты в разработке около 56 000 000 злотых (около 14 200 000 долларов). Как пишет компания, вопреки беспрецедентным тратами на «ГВИНТ», Cyberpunk 2077 и майское дополнение «Кровь и вино», полякам удалось завершить год с положительным денежным потоком в 204 000 000 злотых (почти 52 000 000 долларов).

В этом году CD Projekt планирует расширять бренд The Witcher — в основном благодаря «ГВИНТУ». Разработчики собираются организовать первый большой турнир с призовым фондом в 100 000 долларов. Полноценный релиз карточной игры намечен на вторую половину 2017-го.
Комментарии (146 шт.)
Вот и показатель отличной игры. И без всяких многомиллионных Денув.
Маленькая поправочка, вообще без какого-либо DRM.
Это неправда. Первые части выходили с DRM, просто каждый раз их убирали через некоторое время.
Помнится, для России в TW2 вообще эксклюзивно агрессивную DRM запилили C:
Ведьмак 1,2,3: 10 лет продаж, 3 игры, положительные оценки критиков и игроков: продано 25 миллионов копий. Diablo 3: 3 года продаж(здесь и далее уточнение, что по состоянию на 2015 год когда Blizzard сделала заявление о продажах), 1 игра, спорные оценки критиков и игроков: продано 30 миллионов копий из них 20 на пк. Может рано списывать дрм со счетов?
Диабло 3 просто гораздо популярнее и менее нишево. Там есть мультиплеер. Плюс это продолжение для всемирно известной франшизы и ностальгия тоже влияет. Поддерживают игру, сезоны делают. Для большинства проект доступнее в общем. А ведьмака пару вечерков не поиграешь. Нужно говорить с людьми, делать моральные решения и т.д. Так что сравнивать эти два проекта глупо.
Я тоже считаю что глупо. Просто вы ведь ставите модель распространения Ведьмака в пример другим играм, а теперь говорите что сравнивать глупо. Вы определитесь или «вон смотрите какие продажи и без денув» или «глупо сравнивать ведь игры разные». В индустрии не глупые люди работают и денуву ставят не просто так. У проджектов просто был ход конём, выпустив Ведьмак 3 без дрм, они привлекли внимание к своему магазину и зарабатывают с пк в основном на нём. Но магазины игр с особой спецификацией есть не у каждого крупного издателя, поэтому они продают игру, а не какие то ещё сторонние услуги. А что бы продать игру нужно быть уверенным что её не украдут. Я понимаю что это не популярное мнение и возможно многие его не разделяют, но всё же люди которые работают в индустрии не на столько глупы что бы тратится на дрм в пустую, хоть какой то срок они пытаются отбить и нам людям которые не занимаются финансовыми делами крупных студий, как то не уместно что ли умничать и говорить «вон Ведьмак без дрм, а вы лохи».)
Если вы считаете что это глупо, к чему вы его вообще привели?
Лично я ничего такого не говорил. Мое мнение, что денуво особенно на продажи не влияет и имеет ряд минусов. Проверить влияние денувы на количество продаж невозможно, но хорошие игры без денувы тоже хорошо продаются — это факт. Продались бы они лучше или хуже с дрм — неизвестно.
«А что бы продать игру нужно быть уверенным что её не украдут.»
Вот это вообще глупость. Т.е. разработчики ведьмака были уверены, что ее украдут и все равно выпустили?
И все кто заливает игры на гог?
Или всем эти люди уверены что их игру не украдут? Тогда то, что твою игру украдут явная параноя, ибо все кто когда либо выпускали игру без дрм были уверены в этом но массовых краж, из за которых игра проваливалась, не было.
Дело не в массовых кражах. Если бы игра на пк не продавалась бы, её не просто не выпускали бы. Дело в том что бы увеличить прибыль до возможного максимума и желательно сделать это быстрее. При плохом старте продаж некоторые студии проводят сокращения, а иногда и банкротятся так как не чем платить инвесторам по контактам. Как к примеру с Troika. Да разработчики знали что её украдут и раздач на торрентах очень много, в которых много людей отписалось что скачали и поблагодарили репакера. Ставка была на убеждение и рекламу сервиса гог. Пираты это такие люди которые не смотрят что там в гоге или стиме. Они полезут туда только тогда когда не обнаружат игру на торрентах, а в гоге комьюнити которое собрал Ведьмак 3. Выпусти они игру с дрм, игра собрала бы больше денег, но гог не стал бы таким популярным как сейчас. Они сделали выбор в пользу гога, уверенные что бороться с пиратством бессмысленно. И я как бы не виню тех кто не хочет с пиратами сюсюкаться. Тем более что денуво тоже действенная мера.
Вы продолжаете убеждать в том, что игры пиратят куча народа. Да, пиратит. Говорите что нужен максимум продаж на старте. Да, нужен. Но! Как конкретно связан уровень пиратства с уровнем продаж? Я отвечу — хрен его знает. Это просто невозможно узнать. Сравнивать уровни продаж разных игр глупо. Так почему вы считаете фактом, что уровень продаж без дрм поднимется? С чего вы считаете, что все пираты, это люди, которые не найдя игру на торренте сразу побегут ее покупать? Может пираты, это люди, которые считают что за игры вообще не нужно платить? Может пираты это люди, которые справедливо не верят в нынешнюю игроиндустрию и не купят игру, пока лично ее не пощупают?
Пираты эта куча разных людей, которые пиратят по куче разных причин.
И с пиратами может сюсюкаться и не надо, но почему-то от этого пока страдают только честные покупатели. А деньги со сто процентной вероятностью от этого берут только разработчики денувы.
Хорошие новости!
Вполне заслуженно
słowianie ciągną
Рад за поляков. До сих пор вижу их главной оппозицией Котику и другим корпорациям зла. Очень надеюсь на Киберпанк 2077. СДПР задали планку, надеюсь, будут соответствовать.
не сыпь соль на рану. 2019 год… блин, а как мечталось что внезапно в этом году выпустят(
Не понимаю, зачем ты об этом «мечтал». Видеоигра — это не рэперский микстейп, в неё вкладываются большие бюджеты и выпуск без масштабной рекламной компании — это очень глупый поступок, никто такие проекты «внезапно» выпускать не будет. :)
вспомни последний фолаут. Вот тогда и был разговор о том что это круто — так внезапно анонсировать игры перед их выпуском) И в этом тоже есть смысл — сейчас как и в кино иногда пол игры выкладывают в рекламных материалах.
Как по мне нежданчик куда как интересней.
Замечательное достижение. Самое приятное, что такие цифры в целом могут положительно повлиять на польский игропром.
Не стоит радоваться раньше времени. Возможно развитие польского игропрома к более частому появлению «шедевров» вроде Chernobyl Terrorist Attack. Пускай CD Projekt лучше только себя развивают)
Новости классные, но я почему то думал, что Ведьмак большим тиражом продался.
Так-то это очень большие показатели для рпг.
ээээ, а блин это огромный тираж.
за 3 игры хороший, но не большой
это не кол оф дьюти. Это рпг от никому до (считай до третьей части) толком не известной фирмы. Можно сказать что тираж гигантский и колоссальный.
Это рпг от никому до (считай до третьей части) толком не известной
Не говори так. РПГ самый популярный жанр после шутеров. И Ведьмак был уже популярен после второй части. В общем я о чем — очень неплохо. Но игра, которую называли лучшей за 10 лет, должна и продаться лучше большинства за 10 лет! Покупаем люди, покупаем!
Вся трилогия Mass Effect продалась примерно тем же тиражом. Так что все верно говорят, для РПГ это действительно отличные показатели.
Я вот не понимаю, в стиме 3 ляма владельцев, где остальные копии? В гоге? Не думаю, что на пк так мало продаж.
3 млн. копий Ведьмака 3? Это отличный результат для Steam. Ну и в новости говорится о том, что вся серия Ведьмака продалась тиражом в 25 млн. копий.
Где-то была инфа что в Гоге где-то половина ПК продаж, так как GOG = CDPR, тобишь не делятся копейкой с Габеном за торговую «палатку» в стиме, вообщем что бы отблагодарить разработчиков, лучше в гоге покупать, и думаю многие так сделали.
В ГоГ еще на предзаказе цена меньше была.
Это за 3 части. В стиме 1,2,3 части приблизительно 8,5 млн. Плюс в гоге столько же где-то. Ну и еще консольные версии ведьмака 3. Вот тебе и остальные
Главное, чтобы Сапковский не видел этих цифр, а то с сердечным приступом сляжет.
Он очень рад за соотечественников, но ему кране жаль, что продал все права им за фиксированную сумму.
Ну учитывая, что после успеха игры его начали активно продавать на английском, да и вообще по три раза переиздали, ему тоже куда больше копеечки перепало.
Особенно учитывая, что после того, как игры выстрелили, пан Сапковский внезапно выпустил еще одну книгу. «Сезон гроз». Так что жаловаться ему точно не стоит.
Лучше бы не выпускал, получился какой-то трешовый ответ CDPR в стиле «Это наша корова и мы ее доим».
Ты прав. Некоторые книги вообще впервые издали на английском)
Остались 2 компании, делающие ААА проекты, продукцию которых действительно стоит предзаказывать: RG и СD Project. С остальным надо аккуратно.
а что такое RG?
я так понял Rocstar games
спасибо.
Наверное «rg mechanics») но не будем расстраивать чувака и говорить, что это не разработчики, а сборщики пираток)
Рокстары походу. Хотя к списку я бы добавил Обсидиан и NDog
Обсидиан все же не ааа проекты делает
Ну почему, делают ААA по заказам, вот щас какой то проект за 50млн$ у них в разработке.
У обсидиан, к сожалению, постоянно проблемы в техническом исполнении. Сюжет и история у них отлично выходит.
У ПОЕ, Тирании и Саус Парка проблем было не больше, чем у большинства современных ААА-игр. Реально хреновые в техническом плане игры они уже давно не делают, пора бы забыть об этом стереотипе.
Ноти Дог забыл?
Так как я былинный ПК-боярин, проекты NG проходят мимо меня.
конечно щас многие начнут рассуждать " ой вот и без денуво игры хорошо продаются ", но никто из них не вспомнит как к примеру CEO компании Марчин Ивински жаловался что второй ведьмак 2, который изначально вышел на пк был спирачен более 4,5 млн раз, никто не вспомнит что по словам того же Марчина, что они экспериментировали с различными защита, но ничего не помогло. И после этого игра, которая изначально была пк экзом закончится словами того же разраба " не было бы консолей, не было б ведьмака 3 ". Кудахтанье " хорошую игру и так купят " что-то не сильно помогло ведьмаку 2. И как мне один, отбитый на всю голову адепт пк гейминга, что почти 9 млн продаж uncharted 4 это так мелочь, ведь консолей продано почти 50 млн. Как быть с ведьмаком, трилогия uncharted, без четвертой части, продалась 28 млн тиражом, а тут всего 25 и львиная доля именно третьей части, благодаря выходу на консолях. Так что смешно читать о денувах и хороших играх
По моему сравнение не корректно, популяция консольщиков тупо больше (в мире), и уж тем более сравнивать ведьмака с анчартедом, аудитория у них хоть и пересекается но все же разная, и анчартед ближе к «среднестатистическому игроку», а так же раз второй это платформенный эксклюзив то его покупка у владельцев консоли считай обязательная, ибо ради этого консоль и берется. Я искренне сомневаюсь что анчартед на 4 плойке продался бы таким тиражом если бы не был эксклюзивом, продажи также бы равномерно размазались по всем платформам.
Освежи мою память, ты ведь писал, что раз игры нет на пк, то она априори не может быть хорошей? Мой коммент адресован тем, кто рассуждает о " хороших и продажах " и написал путь ведьмака от первой к третьей части. А пример uncharted я привел одному чудаку, который мне писал, что uncharted 4 средняя игра, ведь ее купили всего 9 млн человек, а консолей продано к 50 миллионам.
Освежи мою память, ты ведь писал, что раз игры нет на пк, то она априори не может быть хорошей?
Не процитируешь где это я так выразился? Я максимум мог сказать что «если игры нет на ПК то ее для меня не существует», это вполне, ну и сам факт «эксклюзивности» считаю минусом так как он ограничивает аудиторию в выборе, точнее банально не дает его.
а точно, ты еще и это писал Никакая игра не стоит покупки железки, это заблуждение
И я свято в этом уверен, покупать железку ради игры это бред.
+
Во время когда железо 5 летней давности способно удовлетворительно воспроизводить любую игру на достойном уровне, покупать железо что бы покупать железо имхо моветон, есть смысл только если цель например воспроизводить игру в том-же 4К, или с овер 144FPS, и с граф.модами, но это уже в наше время жирование, а не необходимость как было десяток лет назад, ну или ты киберкатлета/стример/мувимейкер, и зарабатываешь на этом :D
Аргумент просто дурацкий, написанный выше. Это не заблуждение, это Мнение. Кто-то например считает что вообще играть в игры это бред. Это его мнение. Но убеждать в нем других, да еще и выдавая за факт — это бред.
А видеокарты, процессоры новые покупать тоже бред? Зачем, ведь и на старых все работает?
Чтобы работало «быстрее», ибо комп не консоль и он не застыл в одном состоянии на 8 лет, обновляется софт, обновляется ось и тд. И от покупки более мощного проца я в первую очередь получаю прирост к скорости компиляции проектов, не говоря уже о том что комп в сумме начинает шевелиться быстрее, видюха как не странно тоже не ограничена одними лишь играми, ее вполне можно припахать для расчетов к примеру в solidworks, и она даст ощутимый прирост общей скорости работы. А что приставка? Ну поиграл ты в 2.5 эксклюзива которые тебя там заинтересовали, а дальше что? От нее толку больше нет, из нее ни сервак не сделать, ни файлопомойку, ни wifi раздавать не может. Приставка в данном случае дорогая узкоспециализированная железка, которую кроме «поиграть» можно использовать лишь как подпорку для двери. На этом фоне у компьютерного железа диапазон применения пошире. В итоге я как я и говорил, я не вижу смысла покупать ради игры железку, если у этой железки кроме игры нет применений вообще. Если бы на консоли можно было накатить полноценный линукс второй осью, и между играми использовать ее как ftp, то да, был бы вариант.
А второй ведьмак разве был такой уж хорошей игрой? Мне казалось именно третий был огромным успехом студии.
Как связаны 5 миллионов спираченных копий и уровень продаж тоже не понимаю. Разве каждый, кто не сможет спиратить, купит игру?
Да, ведьмак продался хорошо на консоли не потому, что там нельзя пиратить, а потому что мультиплатформинг и люди, играющие только на консолях тоже смогли поиграть.
В общем денуво не поднимет в два раза уровень продаж в любом случае и читать что все игры плохо продаются из за пиратства порой также смешно как и слушать нытье про денуву.
он был хорошей игрой с отличным сюжетом. Меня просто смешит когда начинают петь " хорошая игра и без защиты хорошо продастся. Интересно сколько спиратило ведьмак 3 на пк, думаю еще миллионов на 10.
Ну чисто технически я игру «спиратил», однако это не меняет того факта что у меня есть вот эта штука
Не удержался, что поделать
Проблема была в том что на момент покупки небыло возможности запустить диск с игрой. А так как в коробке я ничего похожего на ключ для онлайн активации не нашел, видимо все что нужно было на дисках которые не было возможности запустить. В итоге вот, однако мое скачивание обязательно посчитали «Борцы за деньги правообладателей» и приплюсовали к «упущенной прибыли». И ведь я не один такой, у многих привода тупо нет.
Да там много проблем с лицухой было. Она тупо или не запускалась. Или багала так, что пройти игру невозможно было. Я на выходе так игру и не прошел хотя брал лицензию. Вот только спустя несколько лет, когда они выпустили расширеное издание и пропатчили игру я ее купил в стиме.
У меня Ведьмак 2 любимая игра, а третий, к сожалению, совсем не зашел. Всё до сих пор надеюсь, что в один прекрасный день снова сяду за него, и мне понравиться:)
скрытый текст
Вероятно это изо дрочева(хоть оно тут не такое убогое, как в других опенворлдах), просто выполнять основной сюжет + дополнительные которые могут подкинуть во время основного(так как они влияют на основной), и не отвлекайся на всякие «вопросики», и другое дрочево а-ля «скачки», тогда повествование не будет проседать, и тогда игра воспринимается гораздо бодрей чем даже вторая часть.
скрытый текст
Наверное, и возможно поэтому сделали доп. квесты с высоким разбросом по уровню. Но так совершенно не было желания возвращаться по несколько раз на одно место, десятки минут затыкивал некоторых мобов, с черепами вроде, и в итоге боевка приелась до нельзя. Ну, сам виноват, что воле геймдизайнера не подчинился)
Ну боевка, как для такой большой игры действительно скучная. Мало в ней разнообразия.
Второй… НУ тут как посмотреть, технически — он был слабый, Сюжетно — на уровне классических РПГ с развилками и разными финалами. Короче — хорош. Из всех ведьмаков именно во второй я не хочу переигрывать чисто из-за технической части. И да, расширенное издание ведьмака 2 — это первый прорыв студии. Там и шикарные синиматики, и оптимизацию интерфейса и выпуск на хуящике, и пиар с тем что Обаме во время визита в Польшу её подарили. А что до того что говорили про «пиратство» то да, человек реально жаловался на пиратство, по тому первые 2 части периодически и продают за «так», что бы купить было легче чем спиратить. У меня в итоге первые 2 части куплены 3 раза, на дисках, в Стим и Гоге))
Вот вот. после выпуска игры на консоль ее играть стало возможно нормально. Ее и на пк отшлифовали. А так-то выпускать сырой продукт и жаловаться, что пираты во всем виноваты это так себе.
антикрыло
Ничесе тебя тогда задело по полной, даже «цитируешь», аж гордость взяла :D, да не переживай ты так, кстати В3 как минимум на ПК продался более 6 лямов, и это при том мультиплатформа без защиты, а твоя легендарная идеальная, лучшая игра в галактике, на одной платформе еще до жалких 9 лямов даже не добралась, каково тебе а?, что же так 50 лямов не хотят покупать ее, лучшею игру 21 века, 9000 лет делали, а любая ежегодная каллофдутия лучше продается, плак-плак.
ну вроде как 6 миллионов меньше 9. Ну продался более 6 лямов и это много для такой игры? Да колда продается лучше uncharted, но и ведьмака 3. И я не писал, что uncharted 4 лучшая игра в галактике, идеальна и прочею перемогу, напомнить суть разговора, когда ты рассуждал, что жалкие 9 млн купили uncharted 4, а консолей то 50 лямов продано, значит игра- то средняя, ведь не 50 миллионов продано. Я привел пример бывшего пк экза divinity original sin, который и до ляма не дополз по продажам, значит игра также дерьмо? В ответ кудахтанье про бюджеты и я кинул другой пример " rocket league " которая отлично на пк продается и имеет еще меньший бюджет. В ответ услышал про взрывы пуканов и прочую шелуху
скрытый текст
Я тогда тебе ответил что и почему так, не вижу смысла повторятся, «остуди свое траханье», нет смысла продолжать, и я не буду, я лично удовлетворение твоей реакцией, особенно порадовало что оно имело дальнейшие последствия(Ведьмак IRL ахаха), а значит я «победун»(да) :D, но все хорошее когда-то надоедает, и ты мне надоел, так-как унылый ибо менее унылый бы принял новое положение вещей, нашел бы способ поднасрать оперируя новыми переменными, находя лазейки, а ты попадаешь под определение «безумия» так-как повторяешься, и игнорируешь аргументы прошлого, поэтому конец связи :D
во во в тот раз было тоже самое, но кстати отмечу для тебя положительное зерно, в этот раз ты о минусах не плачешь, это уже маленькая победа. Удачи
Ну положим Дивинити и Рокет — это нишевые игры. И это реальная проблема ПК гейминга. Сингловые проекты на ПК не особо любят заглядывать, это правда. И по факту ПК стал платформой для: Киберспорта (И соответствующих игр), ММО, Инди, Олдскул. Сильных эксклюзивов хватает, но все они из этих категорий. Самый сильный ПК эксклюзив прошлого года — Тирани, но и это игра не для всех.
Да и хрен бы с ним. Эксклюзивность это рак игроиндустрии.
Не согласен, так как на данный момент это одни из самых отполированных игр, за исключением некоторых
Это как бы следствие «эксклюзивности», ибо нужно быть ну совсем уж криворукими неудачниками чтобы не суметь вылизать игру не то что под одну платформу, под одно железо. А ведь есть игры которые отполированных на всех платформах, из чего можно сделать вывод что авторы этих игр как профессионалы намного круче чем те кто клепают эксклюзивы, ибо добили результата на более широком поле.
Не могу не согласиться. Есть забавный диалог, который описывает все написанное выше в двух строчках. Не помню правда, откуда он родом.
— Консоли тормозят индустрию!
— Консоли и есть индустрия.
Но, к сожалению, очень многие этого не понимают.

Тем не менее, CDPR надо отдать должное за правильное отношение к геймерам, ведь не в последнюю очередь благодаря ему они достигли таких высот и уважения пользователей. Ну и начало всему этому положил именно пк-эксклюзив. Просто без консолей поляки не вышли бы на новый уровень, и сами с самого начала это прекрасно понимали. Не зря же в свое время они планировали консольную версию еще первого ведьмака.
они сами об этом говорили, когда их каждый второй обвинял в занижении графики. Щас консоли некий трамплин для игр, на которых игры действительно продаются лучше, чем на пк.
Сразу видно тяжелейшее нарушение логики в сообщении.

И после этого игра, которая изначально была пк экзом закончится словами того же разраба " не было бы консолей, не было б ведьмака 3 ".


А что не так то? Игры подобные Ведьмак 3 требуют много денег для разработки и продвижения. Аудитория PC геймеров конечна и не все из нас купят Ведьмака. И честно говоря по количеству игроков консоли превосходят PC (особенно на Западе), так уж сложилось исторически. Именно поэтому все крупные проекты вынуждены расширять платформенную аудиторию что бы тем самым повысить свои доходы и максимально окупить расходы. И никакая даже супер навороченная защита этого не изменит, количество PC геймеров от неё не увеличится.

" хорошую игру и так купят " что-то не сильно помогло ведьмаку 2.


Я что-то пропустил или Ведьмак 2 провалился в продажах на PC? По моему нет, он разошелся тиражом в несколько миллионов на PC. И так же неплохо продавался на карентгене где на секундочку было дичайшее пиратство на шитых консолях, такое дичайшее что консоло-пираты играли в игры за несколько месяцев до их релиза. PC это и не снилось. А это был не такой уж и большой проект без агрессивной пиар-кампании. И если Ведьмак 3 имел общий бюджет в 67млн долларов, то Ведьмак 2 всего-то в 10.36 миллионов долларов. Так что для проекта такого уровня это был успех что подтверждается выходом третьей части,67млн на неё взялись не из воздуха.

И как мне один, отбитый на всю голову адепт пк гейминга, что почти 9 млн продаж uncharted 4 это так мелочь, ведь консолей продано почти 50 млн.


И он был абсолютно прав. У Playstation (на PS3 так же пиратили очень здорово) банально больше пользовательская база игроков и Uncharted изначально проект иного уровня, он изначально продвигался гораздо серьезнее и как итог заработал большую фанатскую базу. И все это обеспечило серии такие продажи. Это продукт иного калибра и сравнивать его с Ведьмаком есть еще одна грубейшая логическая ошибка. С таким подходом можно противопоставить анчартеду Starcraft 2, а почему бы и нет?

Так что смешно читать о денувах и хороших играх


Мне тоже смешно. Вот Deus Ex Mankind Divided имеет Denuvo и очень долгое время не была взломана. И согласно Steamspy она продалась всего то в количество 680 тысяч копий. А прошлая часть Human Revolution появившаяся на торрентах в день релиза продалась в Steam в 2 раза больше, на 1.5 миллиона копий. Делайте выводы, правда ты их исходя из своего сообщения вряд ли сможешь сделать правильно.

Ну а плач ярославны «как много спиратили» еще больший бред. Спиративший не равен купившему и у нас нет никаких доказательств что если бы игру невозможно было бы спиратить все эти люди её купили бы. Нету. Так что с таким же успехом можно плакать о том сколько людей игру в принципе не купило и не скачало
Ну и еще как пример можно вспомнить продажи GTA V на карентгене и это при том что игра была спирачена еще до релиза.
отвечу только на последнее, чтоб воды не лить. А может human revolution продалась лучше, т.к. игра лучше той же mankind divided или все из-за denuvo? DOOM ведь не помешало хорошо продаться, ведь там тоже denuvo ( которое щас уже убрали )
отвечу только на последнее, чтоб воды не лить. А может human revolution продалась лучше, т.к. игра лучше той же mankind divided


Как это?! Как это?! Что с тобой случилось?! Ведь только что ты утверждал абсолютно обратное, что для продаж важна защита от пиратства, а не качество игры!

Ты же сам писал

Так что смешно читать о денувах и хороших играх
У него раздвоение личности
Хорошо, давай другой пример. Soma хорошая игра? Как она продалась на пк, копейки. Сколько сингл игр продались на пк большим тиражом, чем на консолях? Единицы. Конечно кудахтанье " хорошую игру купят и без защиты ", но за каким тогда разрабы покупают эту денуво, им некуда деньги девать, поэтому и ставят? Нафига ее поставили на последний томб райдер и дум? Игры то хорошие
Soma хорошая игра? Как она продалась на пк, копейки.


Как и любой маленький инди проект без серьезных вложений вообще и без пиар-кампании. Или по твоему не раскрученное инди должно продаваться миллионами и десятками миллионов? Так что да, на PC и PS4 (на которой так же выходила) она не получила миллионов. Пиратство на PS4? Как я уже говорил у тебя серьезные проблемы с логикой и полным незнанием основ продаж видеоигр.

Конечно кудахтанье " хорошую игру купят и без защиты ", но за каким тогда разрабы


У тебя точно раздвоение личности! Сам же в прошлом сообщении писал

А может human revolution продалась лучше, т.к. игра лучше той же mankind divided
ну правильно, когда пример не нравится, плохая пиар компания и без вложений и еще сидит рассуждает о логике. Divinity original sin тоже плохая пиар компания. Я так кстати и не увидел у " знатока " по продажам, зачем же разрабы прибегают к denuvo, поведай мне
ну правильно, когда пример не нравится, плохая пиар компания и без вложений и еще сидит рассуждает о логике


То есть по твоему на PS4 где игра продалась не лучше есть пиратство снизившее продажи? О_О

Владельцы PlayStation 4 приобрели порядка 44 тысяч, а пользователи PC через Steam — 48 тысяч копий.


kronikum.com/2015/10/02/prodazhi-soma-raduyut-sozdatelej/

Divinity original sin тоже плохая пиар компания


Точно так же в очередной раз показываешь свое невежество. Данная игра малобюджетка не просто без пиар кампании, а с очень нишевым жанром: Изометрическая РПГ с пошаговыми боями. Причем проблема во многом в пошаговых боях которые в современности не очень популярны в отличии от экшоной боевки. Это не многомилионный экшн, не спортивный симулятор, естественно на PC и консолях он продался не ахти. VGchartz нам говорит следующее

www.vgchartz.com/gamedb/?name=Divinity%3A+Original+Sin&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200

PS4 0.31 миллиона,PC 0.42. На 300 тысяч больше. Я конечно ВГ никогда не верил потому что уж больно часто ловил его на брехне да и его источники вызывают огромное сомнение, но больше ничего нет. Опять пиратство на PS4?

зачем же разрабы прибегают к denuvo, поведай мне


Затем что они консервативные идиоты которые считают что стоит навесить на игру защиту покруче и она точно продастся? Да не, бред какой-то! Сквар Еникс не могли ошибиться с Deux ex MD.
ну ясно, хороший ответ для того, кто разбирается в продажах прямиком с дивана — Затем что они консервативные идиоты. Пиратство тут вообще не причем.
Если ты утверждаешь что низкие продажи SOMA на PS4 связаны с пиратством то осталось только узнать как там можно пиратить игры, не поделишься?
Да после ответа про идиотов диалог можно заканчивать, ты начал за здравие, а закончил за упокой, вообще 0. Я в начале вел речь исключительно о пк пирастве, когда пк экз превращается в элегантную мультиплатформу- ведьмак, crysis, тот же divinity original приспособили к консолям, xcom. В ответ влетел знаток, который написал рукава текста и на вопрос " зачем же разрабы покупают денуво " изложил четкий ответ — они идиоты. И все те, которые кудахчут " ну хорошую игру купят " да конечно купят, вначале правда скачают, а года через два купят по скидке в 75 процентов в лучшем случае. В следующий раз, когда попрет на словесный понос лучше подготовься, пока на троечку
То есть вы отрицаете данные продаж divinity original sin (где игра продалась на PC продалась больше уже получается на 900 тысяч) и SOMA или же все таки настаиваете на пиратстве на PS4?

А то я понять не могу, а вы в ужасе убегая от неудобных данных и неудобных вопросов само собой все что смогли ответить

В следующий раз, когда попрет на словесный понос лучше подготовься, пока на троечку


То есть слились.
честно, играю в watch dogs, надоело сворачивать игру. Поэтому слился, удачи вам в следующий раз)
Ну блин, а я только хотел узнать как можно спиратить SOMA на PS4!
жаль щас адепта консольного гейминга спят, а то они бы тебе рассказали об авито, покупке на двоих и покупке левых аккаунтов. Поройся пока в гугле, подготовься, что опять на прямой вопрос не ответить — они идиоты)
жаль щас адепта консольного гейминга спят, а то они бы тебе рассказали об авито, покупке на двоих и покупке левых аккаунтов.


Это я все знаю, есть еще «бразильский способ». Я же само собой имел ввиду скачку с интернета как самый простой и «вредоносный для издателя» способ пиратства.
PS4 0.31 миллиона,PC 0.42.


Признаю ошибка. PC 0.02, не сразу смог отличить Total то есть всего от PC.
Ну и к слову о брехне VGchartz. Неизвестно откуда они получают данные, но вот Steamspy агрегирует их из открытых профилей Steam коих большинство. И мы видим там следующие цифры

1,304,002 покупок игры в Steam.

steamspy.com/app/230230

То есть ВГ сбрехал на миллион и сто копий. Всего-ничего.
ну это победа, игра кстати когда вышла?
VG считает ритейл, а стимспай цифру. Если хочешь получить консольные продажи, максимально приближенные к реалям, прибавляй к цифрам на VG 30%, а пк только через стимспай смотреть.
Даже не совсем так. Если почитать их методологию, то там много очень неточных показателей вроде опроса пользователей, цена при перепродаже и прочее. И вообще продажи фиксируются только по нескольким странам. Да там самый крупный рынок, но это не весь мир.

Ну от кого они получают данные отгрузок и насколько часто и точно вообще вопрос покрытый мраком.

Так что я хз что и как они там насчитывают, но факт в том что по отношению как минимум к PC играм которые продавались только в Steam данные могут запросто расходиться в несколько раз по сравнению с Steamspy у которого гораздо более простая и понятная методология.
SOMA нишевая игра. Там нет экшена, как хоррро игра посредственная, из геймплея только ходьба по коридорам и по дну океана. В игре хороший сюжет и атмосфера, но это зайдет не всем. Тут и удивляться нечего, что такие продажи низкие.
ну outlast это не помешало продаться свыше 4 лямов, хотя там тоже ходьба по коридорам
Outlast вышел раньше. Он был свежим продуктом в застоявшемся жанре.
Конечно, а еще раньше вышел condemned 1 и condemned 2
А еще раньше была Амнезия, а еще раньше Пенубра. И что? А между ними неплохие такие промежутки в которые выходило только индиговно.
И все равно после пенубры и амнезии говорить что аутласт это «свежий продукт» как то… Он просто идеально подошел для стримов, много говна на квадратный метр, письки в кадре и тонна скримеров. Ту же Сому необходимо проходить самому, в одиночестве, прочувствовать все. Игра далеко не про 4 скримера и голый зад. Вот и не сыскала популярности.
Все верно. Я это и подразумевал.
А как Сома продалась на пс4, умник? Чуть меньше. Где-то было 56% на 44%
Я уже забыл о чем речь, напомнишь или тупо отвалишь?
скрытый текст
С таким подходом можно противопоставить анчартеду Starcraft 2, а почему бы и нет?

Еще можно Диблу 3, на PC там на старте продаж овер 10 лямов сбарыжыли, к 2015 году на PC продали уже 20 лямов, а как вышла на консолях за год продали 10 лямов, сколько сейчас там уже продано не поддается подсчету, маркетинг и фанбаза свое сделали, но товарищь глуп, и не понимает что я ему втирал в прошлой переписке :D, когда он мне что-то мычал про Divinity, я вроде все объяснил ему, но он не обучаемый, тут снова стал старую телегу заводить, поэтому советую половить лулзов слегка, поджарить до корочки, и вовремя слинять :D
скрытый текст
Я просто не следил за Diablo 3 и в пример привести не мог. Но таки загуглил и нашел полное подтверждение твоим словам за одним но: 10 миллионов это не только запуск на консолях, но и вообще запуск в КНР. То есть все 10млн не приходятся на консоли.

Ну а с relaxpls еще с первого сообщения на которое я ответил все понятно. Человек не знает и не понимает значения аудитории и продвижения игры для продаж и прочего, но решается делать какие-то выводы.
скрытый текст
На консолях игра вышла где-то через год, именно на старте продаж самой игры, Диабла 3 за два месяца продалась на PC овер 10 лямов, когда на консолях продали 10 лямов, на PC уже продали 20 лямов, офф статистика от близзов.
Знаешь почему игры близзов так хорошо продаются на пк? У них низкие системки, а так же база фанатов еще со времен старика и варика. И они скорее исключение, чем правило
Мы тут сравниваем сонцеликий экз, и холопские ПК экзы, не говори что лучезарный игра всея времен не имеет базу фанатов, и 9000 хайпа, его продажи тоже исключение из правил, не сказать что «внушительные» 8 лимонов такой уж и частый гость, предыдущий новый экз «infamos» продался в жалкие 2.8 лямов, килзона в 2.6 лямов, Бладборн в 2.7, поэтому не надо мне тут про исключение, а еще что бы не распылятся:

так как на данный момент это одни из самых отполированных игр, за исключением некоторых

Не более чем другие

Стереотипы уже надоели.
Анч 4 на 1 платформе имеет почти 9 млн копий. 80% ААА проектов 2013-2016 на 3х платформах не имеют столько продаж. Это для справки.
новый экз «infamos» продался в жалкие 2.8 лямов, килзона в 2.6 лямов, Бладборн в 2.7,

Во первых это цифры, которые последний раз объявлял издатель. Сейчас они уже не актуальны.
Во вторых, ББ — нишевый продукт. 2.7 на одной платформе имеет, тогда как ДС3 имеет всего 3 млн копий на 3-х платформах. А вторая часть еле перевалила отметку 1 млн копий на пк в данный момент.

Киллзон шадоуфол откровенно слабая игра на 7. Отличная картинка, неплохой геймплей и слитый сюжет, из-за чего проходить его не так что бы очень интересно. Для сравнения можно посмотреть на крайзис 1-3 и мы увидим чудо — 1-ая часть 1-млн в стим, 2-ая, которая была хорошо оценена — 2 млн, по данным стимспай. А обе этих игры куда лучше чем шадоуфол.

Хорошо на пк продаются игры с низкими системками, так как тяжелые игры не запускаются у 45-50% пользователей стим. Еще у 15% на минималках с просадками. Можешь сам зайти и посмотреть статистику по железу, только у 20-25% железо на равне или мощнее чем у плойки (не про).
скрытый текст
Анч 4 на 1 платформе имеет почти 9 млн копий. 80% ААА проектов 2013-2016 на 3х платформах не имеют столько продаж.

И как много по твоему ААА проектов вышло за 2013-2016?, и почему у них меньше продаж?, давай мне список этих 80%, Ассасины?(каждый) -> больше, ГТА5? намного больше, Калды(каждая) больше, Быдлофилды(каждый) -> больше, F4? -> хмм больше?, даже провальный Вачдогс больше продался,, батлфрон плак-плак(да, больше лел), я так могу долго, а вот вспомнить мультиплатформы ААА которые продались хуже проблематично.
Это для справки.

Справку мне свою с этими 80% ААА давай, мне просто интересно с чем ты там сравнивать собрался, что это за ААА такие сделанные за бутылку колы, может 80% продались больше, а 20% меньше?, чисто что бы ляпнуть, ей богу успокойте свою фантазию сударь.

Во первых это цифры, которые последний раз объявлял издатель. Сейчас они уже не актуальны.

Ясень пень, и 30 лямов продаж(20 из которых на ПК) Диабло 3 в 2015 году не актуальны, но в целом картину они не меняют.
А вторая часть еле перевалила отметку 1 млн копий на пк в данный момент.

Притом первая в стиме 2.5 лямов разошлась, больше чем на консольках.
тогда как ДС3 имеет всего 3 млн копий на 3-х платформах.

1.4 из которых на PC.
Для сравнения можно посмотреть на крайзис 1-3 и мы увидим чудо — 1-ая часть 1-млн в стим, 2-ая, которая была хорошо оценена — 2 млн, по данным стимспай. А обе этих игры куда лучше чем шадоуфол.

Ну тут все просто, первая часть буквально мало у кого запускалась.
Вторая работала даже на пылесосе, но это ее не спасло.
Третья выдавала 30FPS даже на 450GTS(1 гиговая, полуигровая супербюджетна видеокарта 2009 года).
Системки тут не причем.

Можешь сам зайти и посмотреть статистику по железу, только у 20-25% железо на равне или мощнее чем у плойки

Эта статистика бред сумашедшего, ты учитывая что огромное кол-во акков там мертвые, та что живая большая их часть просто не обновляет статус железа, у меня на PG до сих пор в статусе древня карта так-как впадло.

И блин, уровень плойки это 560GTX 2010 года, любой кто сейчас купит офисный комп(с претензией на запуск игр), будет иметь железо мощней.
Ну чтож. Давай посчитаем. Для подсчета я буду использовать steamspy и vgcharts — для консольных цифр. Жирным выделены игры, которые ушли за 8,7 млн, тем самым обошли Анч 4.
2014
1.Thief PS4 — 0.82, XONE — 0.46, PC — 1,43;
3. Wolfenstein: The New Order PS4 — 1.56, XONE — 0.69, PC — 1,40;
4. Watch Dogs PS4 — 4.11, XONE — 1.58, PC — ??; Хоть цифры говорят обратное, нашел статью о проданных 10 лямах, но это скорее всего на 5 платформах, а не 3, так что не считается
5. Sniper Elite III PS4 — 0.70, XONE — 0.37, PC — 0,41;
6. The Evil Within PS4 — 1.82, XONE — 0.68, PC — 0,54;
7. Destiny PS4 — 5.67, XONE — 3.38, PC — 0;
8. FIFA 15 PS4 — 6.09, XONE — 2.19, PC — ??; Думю 1 лям на PC наберется
9. Middle-earth: Shadow of Mordor PS4 — 2.99, XONE — 1.36, PC — 2,79;
10. Alien: Isolation PS4 — 1.15, XONE — 0.52, PC — 0.98;
11. Call of Duty: Advanced Warfare PS4 — 7.70, XONE — 5.29, PC — 1,08;
12. Assassin's Creed: Unity PS4 — 4.03, XONE — 3.58, PC — 0,45; даже если учесть что в юплей продалось столько же сколько и в стим, не дотягивает до 8,7
13. Dragon Age: Inquisition PS4 — 2.02, XONE — 0.96, PC — ??;
14. Far Cry 4 PS4 — 4.08, XONE — 1.68, PC — 0.94;
15. The Crew PS4 — 1.78, XONE — 0.67, PC — 0.35;

2015
2015
1. Evolve PS4 — 1.00, XONE — 0.66, PC — 5,20;
2. Dying Light PS4 — 2.20, XONE — 1.35, PC — 1,78;
3. DmC: Devil May Cry PS4 — 0.31, XONE — 0.15, PC — 0,91;
4. Battlefield Hardline Суммарно на 3-х платформах 4.1;
5. Mortal Kombat X PS4 — 2.96, XONE — 1.46, PC — 0,82;
6. Project CARS PS4 — 1.17, XONE — 0.30, PC — 0,82;
7. Ведьмак 3: Дикая Охота PS4 — 4.29, XONE — 1.40, PC ~ 5;
8. Batman: Arkham Knight PS4 — 4.18, XONE — 1.58, PC — 1,014,575;
9. Mad Max PS4 — 1.20, XONE — 0.50, PC — 1,33;
10. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain PS4 — 3.46, XONE — 0.83, PC — 1,28;
11. Assassin’s Creed Syndicate PS4 — 3.53, XONE — 1.35, PC — steam 0.31 пусть еще столько же в магазине юбисофт;
12. Call of Duty: Black Ops III PS4 — 14.78, XONE — 7.28, PC — 1,42;
13. Fallout 4 PS4 — 7.56, XONE XONE- 4.47, PC — 4,18;
14. Just Cause 3 PS4 — 1.94, XONE — 0.97, PC — ??;
15. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege PS4 — 2.47, XONE — 1.54, PC — 1,82;

2016
1. Rise of the Tomb Raider PS4 — 1.63, XONE — 1.51, PC — 1,43;
2. Far Cry Primal PS4 — 2.55, XONE — , PC — 0.37;
3. Tom Clancy’s The Division PS4 — , XONE — 0.98, PC — 0.37;
4. Hitman PS4 — 0.30, XONE — 0.12, PC — 0.64;
5. Need For Speed PS4 — 2.63, XONE — 0.72, PC — ??;
6. Dark Souls III PS4 — 1.88, XONE — 0.50, PC — 1,41;
7. DOOM PS4 — 1.95, XONE — 0.95, PC — 1,76;
8. Homefront: The Revolution PS4 — 0.44, XONE — 0.18, PC — 0.21;
9. Overwatch более 25;
10. Mirror’s Edge: Catalyst PS4 — 0.40, XONE — 0.19, PC — ??;
11. Deus Ex: Mankind Divided PS4 — 0.57, XONE — 0.31, PC — 0.67;
12. Pro Evolution Soccer 2017 PS4 — 0.65, XONE — 0.07, PC — 0.13;
13. FIFA 17 PS4 — 10.56, XONE — 3.78, PC — ??;
15. Mafia III PS4 — 2.41, XONE — 0.86, PC — 0.50;
16. Battlefield 1 PS4 — 6.68, XONE — 4.56, PC — ??;
17. Titanfall 2 PS4 — 1.24, XONE — 1.10, PC — ??;
18. Call of Duty: Infinite Warfare PS4 — 6.86, XONE — 4.24, PC — 0.37;
19. Dishonored 2 PS4 — 1.41, XONE — 0.63, PC — 0.53;
20. Watch Dogs 2 PS4 — 2.90, XONE — 1.13, PC — ??;
21. Final Fantasy XV PS4 — 4.44, XONE — 0.85, PC — 0;

Вот пожалуйста. Если посчитать то получается что из каждого списка только 19-21% игр на 3 платформах вышел за рамки 8,7 млн копий. Тогда как анч 4 сделал это на одной платформе. А теперь подумай над тем, что ты писал выше, или приведи доказательства того, что я не прав. Не голословные, а прувы, с цифрами по продажам.

p.s. В данной статистике не сравнивай продажи PC и Консолях, так как на консолях не актуальные данные, а те, которые доступны. На PC же я брал свежие цифры продаж.
Destiny PS4 — 5.67, XONE — 3.38, PC — 0
Че ты жирным выделил 0 пк, если там игра не выходила. И при чем тут ВГа чарт, если он считает физ копии США. А ПК игры на 80% продаются в цифре обычно
Я, кажется, по русски написал, что цифры на пк считал по steamspy, а в случае с играми юби еще и множил на жва продажи стима, так как юплей тоже что то да продавал.

Если у тебя есть источник с чифрами продаж кроме vhcharts и steamspy скинь цифры из них. Сколько какая игра из списков продалась, и сколько из них обогнали Анч 4.

Дестини выделил, так как она продалась на двух платформах большим тиражом чем Анч на одной, хоть ее и не было на пк, она ААА.

Я думаю ты уже сам все понял, 8,7 млн за неполный года одной платформе это очень не хилый результат. Только Гта 5, КОД БО 3 выдали большее кпд, а это ведь проекты нацеленные на онлайн.

О еще одно. 8,7 млн, у Анча было через 7 месяцев поле релиза. Сингл проект. 7 месяцев. 8,7 млн.
львиная доля именно третьей части, благодаря выходу на консолях
Т.е. писишне миллионов 7 3 части так ерунда. И слова разработчкиков, что 1 проданная в гоге пк версия прибельнее намного, чем консольная. Ну ок
осталось узнать сколько раз спиратили третью часть
Ведьмак 2 не был хорошим. На выходе играть было невозможно. Оптимизация хромала на обе ноги. Игра проседала на топовых, на то время, машинах. Спустя только пару лет они патчами довели игру до ума. И то даже сейчас нужно настройки лопатить, что бы нормально поиграть.
играл недавно, на моей прошлой видеокарте gtx 970 без уберсэмплинга выдавало в районе 80 fps, с уберсэмплингом 50-60 fps, играть практически невозможно.
Ведьмак 2 не был хорошим. На выходе играть было невозможно. Оптимизация хромала на обе ноги.


Только в 1С версии из-за примененной ими защиты от Старфорс. На момент выхода в это же самое время иностранные и крякнутые (!!!) версии с самого начала были очень даже играбельны и не страдали проблемой 1С. Проблема точно решилась после снятия с игры защиты.
Вот тебе и торренты из-за этого в копилочку проблем. Я об этом и писал, чло лицуха работала очень плохо.
Лицуха только от 1С и не по вине разработчиков, сама игра была оптимизирована вполне нормально. Ну и решилось это не через пару лет,«лопатить» настройки сегодня тоже не особо приходится.
Ну и не вина пользователей, что они поиграть в лицензию нормально не могут. Решилось через пару лет. Оптимизация была плохая. Даже сейчас оптимизация хуже чем у 3й части.
Даже сейчас оптимизация хуже чем у 3й части.


Вот тут не соглашусь. Ведьмак 2 показывает существенно больший ФПС на той же конфигурации если не брать просадки при подгрузке локации. Это да, просадки были решены именно в 3 части.
даже сейчас нужно настройки лопатить, что бы нормально поиграть

Сейчас даже с уберсемплингом, который ставил на колени любой домашний компьютер тех лет, игра более чем играбельна, если честно, не понимаю, что там нужно лопатить.
Чудо. игра наконец-то играбельна на текущем железе. А вот если у тебя железо 5тилетней давности или ноутбук то нормальной игры без бубна не жди. В игре дергается камера и персонаж при передвижении при том. что фпс показывает 60. А на форуме в сообществе стим до сих пор сообщения о проблемах с камерой и фпс. У людей даже на 1080 фпс просаживается и с камерой проблемы.
Показать картинку
В этом году CD Projekt планирует расширять бренд The Witcher — в основном благодаря «ГВИНТУ».
Все же надеюсь что не одним Гвинтом, вселенная ведьмака мне зашла и даже очень, а Гвинт вообще ни разу, все прохождения игнорировал его целиком и полностью ибо ну не нравится оно мне, хотя в кости в первых 2 частях играл со всеми с кем мог.
А мне гвинт зашел, наверно как минимум четверть времени в игре потратил на эту «наркоту», самое грустное что таки прислали приглашение на закрытую бетку гвинта, но изо последнего апдейта у многих игра крашится, и меня это не минавало :(((
скрытый текст
Крашится на моменте Sign up, если кто-то подскажет решение, буду благодарен, так как гугль не помог, Win10 x64, дровишки итп-итд обновил.
Если используешь гвинт трекер, выключи его. Должно помочь
скрытый текст
Я без понятия что это, я даже запустить 1н раз игру не смог :(
Тот случай, когда заработали качеством продукта, а не пытались прикрепить всякие Днуво. Хорошему продукту никакое пиратство не страшно, ибо не купить такие игры невозможно.
Хорошей игре — хорошие продажи.
Точно, справедливость воссторжествовала.
Ну хоть где то справедливость торжествует) Рад за поляков, полностью заслужено
По некоторым сайтам форсят фразу, якобы сказанную кем-то из руководства проджектов, мол было бы нечестно оставить фанатов без Ведьмака 4. Было недавнее интервью или это некоторые внезапно откопали слова двухлетней давности, когда гвинт как «продолжение работы с вселенной» был еще только в планах?
Благодарствую. На некоторых сайтах с неделю назад начали это постить как свежие новости.
Хочу заметить, что новость по ссылке — ложь переводчика. В оригинальном интервью такого
В интервью на телевидении директор компании Адам Кичински признался, что отказаться от разработки The Witcher 4 было бы «нечестно по отношению к фанатам» серии.

нету. Там Ведьмак 4 вообще не упоминается и речь идёт просто о будущем франшизы. Как выяснилось позже, он говорил о Гвинте.
Вот оригинал: tvn24bis.pl/tech,80/wielki-sukces-gry-wiedzmin-3,600154.html
Что-то ссылка криво вставилась. Ниже правильная, только убрать из неё первую букву.
Nhttp://tvn24bis.pl/tech,80/wielki-sukces-gry-wiedzmin-3,600154.html
вот что называется «жонглирование фактами». а всюду уже растиражировали новость о продолжении серии.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑