Меню
StopGame  Игровые новости Вышла глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Вышла глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.

Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.



Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.

Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM 2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!

Скачать модификацию можно в мастерской Steam. Обратите внимание: предыдущие моды от Pavonis Interactive (вроде Long War Toolbox или Laser Pack) уже внедрены в Long War 2, устанавливать их отдельно не нужно. Кроме того, «Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями и пока не поддерживается на Linux и Mac.

Комментарии (39 шт.)
нужно брать!
Обязательно) уже играю!!!
Отличные новости для голодной публики!
Наконец-то X-COM релизнулся! Пора бы показать, что Земля — для землян!
Больше Х-COMa богу X-COMa!
Добро пожаловать обратно Командер!!!
Чтож, я ждал и откладывал X-com 2, настало время его покупать.
Рановато. Подожди хотя бы несколько месяцев, а лучше год, пока этот мод отшлифуют.
А потом ещё год, пока он пройдёт все игры, которые вышли за этот год. А потом ещё год и ещё. Там можно бесконечно откладывать.
Как насчёт поддержки других полезных модификаций?
Например, Stop Wasting My Time или True Concealment?
У меня есть пара «вспомогательных» модов (не конкретно эти) + моды на классы. Поиграл пару часов проблем не было.
Отличные новости! Надо будет заняться перепрохождением.

PS интересно как оно уживается с модами на отключение богомерзкого таймера
От разработчиков глобального аддона видимо не дождёмся, так что самое время отвоевать землю снова
А смысл? Создателей Long War поддерживает издатель — 2К. Получается что это хоть и не официальный аддон от создателя, но очень близко к этому.
«Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями

т.е. мод на таймер не заработает?
А это глобальная модификация?
вот я и спрашиваю
Ниже я оставил ссылку на результаты тестирования на совместимость от авторов мода. Найди в том списке свой мод.
Хм заинтриговали модификаций, надо будет попробовать, а то к пользовательским модификациям отношусь с опаской ))
Что ж, настало время снова спасти планету. Вопрос для знающих: а со всякими голосовыми паками мод враждует? Хотелось добавить в игру Гордона из машинимы «Freeman's mind»
Примерно 20 голос паков, проблем не заметил…
На странице с модом в стиме создана тема о совместимости модов с Long War 2. Там автор мода оставил ссылку на результаты тестирования на совместимость.


Я читал о том, что все моды на кастомизацию бойцов (включая голосовые паки) на 100% совместимы с Long War 2.
Спасибо за ссылку.
ВООООО!!! Вот это годнота!!!
Пошел качать! Пора снова пройти XCOM 2=)
Игре очень не хватает крупных операций, генетических изменений и третьей стороны конфликта. Надоедает мочить только алиенов. Надоедают задания на 7-13 врагов, ещё и с богомерзким таймером. Не хватает индивидуальных навыков бойцов. Ну и если бы ещё пяток годных миссий, вроде деревушки криссалидов, дамбы, фурий и Чжана, которые очень разбавляют рутинность операций.
Полностью согласен. XCOM 2 всего этого дико не хватает.
Ты видел криссалидов в хсом2? Я не хочу деревню ТАКИХ криссалидов.
Меня удивило и продолжает удивлять в xcom 2 отсутствие космических кораблей у пришельцев, которые пытаются поймать базу икскома.
Надеюсь, не придётся слишком много страдать. Long War для первой части значительно задирал планку сложности.
По ощущениям даже сложнее нежели в 1й части. Врагов много, времени мало, новобранцев не хватает, на 4й миссии из 9 солдат вернулось 2(!!!). И это при условии что спокойно прошел оригинальную 2ю часть на ветеране без потерь с 1й части)
В целом же миссии долгие, микроменеджента тоже много, а ресурсов крайне не хватает, дух превозмогания присутствует в полной мере:D
Ну нахер. А есть аналог настроек «второй волны», чтобы скорректировать сложность?
Настройки есть, но не в полном наборе. Можно слегка уменьшить рандом или чутка добавить его:)
А партизанить хоть можно? В глобальном смысле? Начать десяток отвлекающих налётов на конвои и возглавить один «настоящий»? Или может спектр операций увеличился?
Смотря что понимать под этим. Теперь Адвент тоже действует на глобальной карте, в каждом регионе у него есть определенная концентрация сил, в зависимости от которой сильно разнятся сложность миссий в данном регионе. При этом миссии выдают в основном в регионе, где находится база. А Адвент естественно стягивает силы туда, где вы. В итоге постоянно приходится маневрировать и переезжать с одного места на другое, откуда силы оттянули враги:)
Плюс миссии могут выдавать паралельно несколько и на каждую можно посылать отдельный отряд. Отряды будут еще 1-10 дней разведывать обстановку, искать лучший момент с патрулями и тд и пока идет эта подготовка спокойно могут выдать 2ю-3ю миссию, куда пойдут уже другие люди:D Пока максимум было активно 3 подготовки к миссиям одновременно. Но отвлекать в глобальном плане вроде нельзя. Ну т.е. можно специально сделать несколько миссий чтоб враг стянул силы в этот регион и ослабил другие, но не сказал бы что это какое то особое действие:)
Самих типов миссий тоже добавили, стало по ощущениям сильно меньше миссий с требованиями Убить всех, в основном в начале игры занимаешься спасением военпленных повстанцев из тюрем Адвента. При этом убивать всех совершенно не обязательно что в условиях довольно жирных патрулей большой плюс — чаще проще закидать ослепляющими гранатами, схватить и бежать:)
Дожилисб, сранный ХСОМ 2 понастоящему доделали уже фанаты. Вот таким должен был быть релиз
она вообще того стоит?
Все платные дополнения, я так понимаю, обязательны?
Выглядит сочно, но стоит ли оно того?
Прикольная модификация, которая служит отличным поводом еще несколько раз пройти XCOM.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:49
Наверх ↑