18 сентября 2015 18.09.15 21 173

Автор Dishonored 2 рассказывает о месте действия игры

После того, как Bethesda представила Dishonored 2 на E3 2015, издательство устроило закулисную беседу с разработчиками, где те рассказывали о своём детище. Сегодня компания опубликовала ещё один видеофрагмент интервью. В нём творческий руководитель Харви Смит (Harvey Smith) поделился подробностями о месте действия игры.

Девелопер постарался избежать лишних спойлеров, дабы не ранить фанатские души, поэтому в детали истории вдаваться не стал. Город Карнака, куда после определённых событий прибывают Корво вместе с Эмили, называют «сокровищем юга» (Jewel of the South). В отличие от Дануолла, новая локация создаётся по мотивам Греции, Испании и Италии — в общем, жарких европейских стран. Вместе с ярким солнцем и пышными пейзажами герои обнаружат в Карнаке мерзких кровавых мух (bloodflies, вы наверняка заприметили их в дебютном трейлере). Эти твари откладывают яйца в мёртвых телах. Следовательно, чем больше убийств вы совершите, тем больше противных (и опасных!) насекомых будет летать по городу.

Dishonored 2 готовится к релизу в 2016-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

создаётся по мотивам Греции, Испании и Италии

Ну, даже не знаю как на это реагировать. С одной стороны круто, что сеттинг поменяют на диаметрально противоположный, но с другой стороны в первой части меня очень зацепила атмосфера. Атмосфера пустоты, смерти и холода (в том плане, что веело каким то холодным и бросающим в дрожь моровым поветрием). Не знаю как это будет выглядеть и ощущаться в новой части. Поживем увидим…
P.s. Надеюсь, что игра выйдет хорошей.
Ну вот, теперь ещё и мух буду боятся!!!
да прибудет с нами дихлофос! =)
сюжет проседал, а вот сам мир игры ни капли
я всю игровую литературу по несколько раз перечитывал, да и сердце может дать очень много инфы как про мир так и про персонажей
Всецело согласен. Мне так нравился тот сеттинг, напоминавший Англию викторианской эпохи… Надеюсь, что с игрой не случится то же самое, что и с BioShock'ом.
P.S. Я не считаю новый BioShock плохой игрой, но на мой личный взгляд сама стилистика и атмосфера прошлых игр была куда более интересной.
а мне очень понравилась смена города в биошоке, даже не смотря на яркую колумбию сразу видно было что это всё таки биошок
в итоге получилось два отличных и немного разных мира, надеюсь в дизхоноред будет такая же планка качества
Лично я расчитывал что действие второй части будет проходить в холодной, северной Тивии, ну что ж, посмотрим что за Карнака
Именно!

Кварталы заводов, фабрик и вообще сеттинг индустриализма были классными… А тут опять какие-то банановые республики =/
Я думаю дело в последнем Воре, а также в Order 1886 и Syndicate. Слишком уж много игр стало использовать викторианский стиль. Скорее всего именно поэтому было решено несколько изменить антураж. Хорошо это или плохо, будет видно уже после того как игра выйдет. Лично мне норм, люблю средиземноморскую атмосферу.
Класс! Интересно развивают вселенную)
ну это же не рпг в открытом мире на сотню часов
хотя даже так я проходил её раз 7 и каждый раз находил новые моменты, помоему в игре такого масштаба больше сделать просто нереально
Будто и до этого не знал, что муха может на лету в ухо яйца отложить. :)
В том плане, что геймплей, сюжет, открытый мир и прочее улучшают, но при этом проекты убывают в атмосфере и самобытности.
А кто дизайнером заявлен? Виктор Антонов будет принимать участие?
он щас работает над каким то «Battlecry» — F2P экшене о котором никто не слышал и не думаю что услышит, в то же время в английской вики по Дисху написанно что он консультирует разработку Дисха2.
Короче ИМХО.
Лично для меня, оригинальный Dishonored представлял интерес исключительно благодаря игровому процессу и окружению, которое создавало правильную атмосферу. Все прочее, связанное с историей, персонажами и общей подачей, вызвало полное недоумение и чувство неудовлетворенности. Куцый бэкграунд. Сухая как порошочек завязка, которую заставляют жрать без капли воды. Мор, убийцы, королевы, ведьмы, телохранители, перевороты, таинственные незнакомцы, крысы, принцессы, ученые... короче говоря, единственные кто у меня вызывал жалость и заставлял хоть немного проявить эмоций- это несчастные киты и центральный антагонист в лице убийцы, которым, о диво, решили посвятить целое DLC. Bethesda могли сделать что-то на самом деле большое, интересное и глубокое, а получилось то что получилось. Мир с интересной архитектурой, пустая история, пустые главные герои и альте-эго с квашней вместо мозгов.. .
TA-TA! Еще чаю пожалуйста...
Видно же, что нет. :) Игра ведь визуально не похожа на первый Dishonored. Half-Life 2… Battlecry… ;)
Опять дурацкое наказание за убийства, чёрт возьми, да что-ж такое! Ну почему нельзя играть за Джеки Эстакадо в юбке?!
Читай также