23 июня 2015 23.06.15 71 264

Актриса из Mass Effect 2 озвучит женского персонажа в Fallout 4

Наш герой в Fallout 4, как известно, больше не будет молча сверлить взглядом собеседников, а начнет полноценно говорить и отвечать. А Bethesda, соответственно, отправилась искать актеров, которые озвучат протагониста грядущей RPG.

Мужским голосом стал Брайан Дилэйни (Brian T. Delaney). Значимых ролей у него немного, в основном всякая массовка в Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Batman: Arkham Knight и других видеоиграх. А вот женский вариант главного героя вы наверняка слышали раньше — это Кортнэй Тэйлор (Courtenay Taylor), которая озвучила Джек из второй и третьей Mass Effect. C Fallout актриса знакома не понаслышке: она уже участвовала в New Vegas, где сыграла Глорию Ван Графф, Дженет и Джес Уилкинс.

Новость о ведущих голосах Fallout 4 рассказал дизайнер и сценарист Bethesda Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo), который опубликовал в своем «Твиттере» совместную фотографию с актерами.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
6.3K
4.6
4 622 оценки
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.7K
4.4
4 389 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В жопу Миранду


Если вы понимаете о чем я :3
Ну это, хотя бы, был очевидный стеб, и кто играл в фалаут 3 и проходил этот тест, оценил эту шутку.
На Е3 и без беседки было на что посмотреть
Если разговор зашёл о Масс Эффект, то дайте мне Ивонн Страховски, пожалуйста))
Прямо как Mass effect… совпадение?
Интересно получилось: главный герой получил возможность говорить, и в месте с этим лишился возможности выбора… страннота.
я про
Потому что уже светилась инфа о том, что в каком-то интервью ведущий сценарист сказал что-то в роде «Я сомневался насчёт системы „4 варианта ответа на кнопки ABXY“ (в случае геймпада), но теперь потерял сомнения, ибо это выглядит хорошо». Нифига это не хорошо, как я считаю. Во-первых, 4 варианта реплик банально мало. В качестве простейшего примера можно вспомнить меню команд, представлявшее из себя такой же диалог из Fallout 2 и New Vegas. Там было минимум реплик пять, плюс у некоторых были именно разговорные реплики, а не команды. Во-вторых, здесь показывается не полная реплика, а её примерное значение, что тоже не есть гуд, ибо может возникнуть ситуация, когда персонаж скажет «немного» не то, что ты ожидал, а в локализованной версии игры могут и вовсе потерять какую-нибудь игр слов/фразеологизм/etc и получится ошибочный вариант ответа. Поэтому я не считаю такую систему «хорошей». Если так хотелось вставить вариант «Одна кнопка — один вариант ответа», то зачем было ограничиваться четырьмя кнопками? Во время диалогов ничего больше не происходит, остальные кнопки простаивают, добавили бы реплики и на них.
Да. В оригинале там что-то вроде:
1. Хорошая идея, мы ее возьмем.
2. Окай…
3. Ладно! Только заткнись уже.

Да и вообще, еще не скоро мы увидим игры, где каждый вздох персонажа влияет на развитие событий. Слишком много ресурсов на это надо. А тут дают отыгрывать хотя бы.
Чтобы именовать его «RPG» конечно же!
Вот пример:
1) Эй песик, ты один? идем со мной
2) ААА! мутант! (бой)
3) Мммм… еда (убить)
4) (Осторожно погладить)
5) Ты не заразный? (изучить)
Все эксперты которые тут рассуждают по поводу скудных диалогов, коридорного шутана и т.д. Теоретики вы наши, дождитесь сначала выхода предмета обсуждения и потом будете устраивать песнопение. Что как это так всего четыре варианта ответа, это же не рпг, да и графон старенький какой-то, и вообще все это что бы бабла срубить. При этом многие из вас считают сюжеты и графон в Call of Duty «ГОДНЫМИ», а серию Dark Souls чистокровной рпг.
В смысле «вернули»? А его когда то убирали?
Ну тут хотя бы 4 варианта, в МЕ больше 2-х — это уже праздник)
Читай также