Новаторам из Naughty Dog неинтересно покоиться на лаврах прежних успехов и делать игры по старым шаблонам. Нет, им нужно постоянно развиваться, одновременно двигая вперед и всю индустрию. И следующий проект студии Uncharted 4: A Thief's End не исключение.
В интервью GamesTM сценарист игры Джош Шерр (Josh Scherr) признался, мол, команда основательно усовершенствовала систему лицевой анимации. Если раньше, скажем, в The Last of Us, девелоперам удавалось работать лишь с 90-100 костями в лицах персонажей, то в Uncharted 4 это количество возросло до 300-500 костей.
Соответственно, столь детализированные модели позволяют Naughty Dog наделять своих героев большим спектром эмоций и выражений. К примеру, по словам ведущего дизайнера Рики Кэмбьера (Ricky Cambier), развернув камеру к лицу Дрейка в то время, когда он взбирается по скале, пользователи смогут увидеть, как тот гримасничает.
Вообще, создатели Uncharted 4 никак не нарадуются возможностям PlayStation 4, особенно в плане качества графики. Кэмбьер считает, что The Order: 1886 от коллег из Ready at Dawn — «одна из самых круто выглядящих игр в индустрии». Но Naughty Dog намерена пойти и того дальше. Игроделы убеждены, что стоит познакомиться с платформой получше, как она еще и не такое выдаст.
Лучшие комментарии
Что, простите? Слабым? Серьезно? Мне нечего добавить…
Парень с тобой все в порядке? Ты уже в двух предложениях начал противоречить себе… Как я должен был увидеть какой-то смысл, если ты не имел в виду ничего подобного в своем тексте. Ты просто сказал про качество лица и СОВЕРШЕННО ничего про анимацию… Какой я должен был увидеть смысл?
Где ты все это писал? Мы видим разные тексты? Если нет, ты ЭЛЕМЕНТАРНО даже выразить свою мысль не смог, а ко мне какие-то претензии…
Нет, не слабый. В ином случаи, мы смотрели разные геймплейные ролики. Учитываю то, что Youtube сильно пережимает картинку, там она была очень хороша. Очень.
Видео бы, чтоб сравнить.