7 ноября 2014 7.11.14 49 184

Новую Mass Effect сочиняет автор Halo 4

BioWare поименно перечислила тех, кто в ответственности за новый эпизод знаменитой научно-фантастической франшизы Mass Effect.

Итак, самым главным придумщиком, то есть ведущим сценаристом проекта назначен Крис Шлерф (Chris Schlerf), чьей последней работой значится обласканный критиками шутер Halo 4. По сути, бывший автор 343 Studios трудится над новой Mass Effect еще с ноября прошлого года, однако до сегодняшнего дня BioWare не позволяла ему никому об этом рассказывать. Теперь же Шлерф с восторгом описывает, как ежедневно бывает в различных уголках любимой вселенной и сочиняет сюжет с персонажами, за которых игроки переживали бы по-настоящему.

Судя по официальному блогу BioWare, среди прочих создателей Mass Effect не про коммандера Шепарда также числятся:

● старший директор по производственным вопросам Крис Винн (Chris Wynn), ранее отвечавший за франшизу Gears of War и ценящий креативность;

● продюсер Фабрис Кондомина (Fabrice Condominas), обещающий вернуть характерную для прошлой трилогии атмосферу и не забыть при этом добавить нечто свежее и увлекательное;

● ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier), который считает, что одной из его главных обязанностей является гарантия того, что геймерам будет по-настоящему интересно играть в его игру;

● арт-директор Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), рассказывающий истории через визуальную оболочку проекта. Одним из основополагающих принципов своей работы называет «осязаемую правдоподобность», то есть когда игрок видит и контактирует с тем, что могло бы по-настоящему существовать в реальном мире;

● креативный директор Мэк Уолтерс (Mac Walters), который знает Mass Effect вдоль и поперек и проследил, чтобы в его команду попали лишь наиболее увлеченные фанаты франшизы. Он же поведал, что протагонист новой RPG не пойдет по стопам героя вселенских масштабов Шепарда, а будет превращаться в легенду по мере развития событий;

● продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble), стремящийся донести до студии мнения и пожелания игроков, поэтому ему-то как раз и доверено отвечать за обратную связь с поклонниками серии;

● директор BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy), желающий, чтобы о новой Mass Effect вспоминали с бурей эмоций и много лет спустя после релиза, и не забывающий поглядывать за любопытными идеями из прочих хитов компании, например, Dragon Age: Inquisition.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Серьезный проект, серьезные люди, серьезное дерьмо.
Во-первых, ее написал не один Карпишин, а вся команда. Во-вторых, была ещё сотня вариантов концовок, эта обсуждалась, но не была основной. В-третьих, в этом финале все заканчивается плохо. «Хм, что же мне выбрать смерть всего человечества или всей галактики?» — сказал бы Шепард, стоя перед пультом с синей и красной кнопкой. Вот это финал! В-четвертых, создатели Жнецов сделали их размером с огромные крейсеры, добавили сотни разных убер вооружений, дали им возможность влиять на сознание существ и брать их под контроль, чтобы придумать новый способ транспортировки? Вы чё? Кто это написал? В-пятых, на кой черт раз в 50000 лет выпиливать все разумные расы? Почему бы не объяснить им все? А если они все равно продолжат пользоваться темной материей, раздолбать им все корабли, на крайняк все ретрансляторы. К чему выпиливать всех? Короче, я могу долго высказывать свое мнение, почему эта концовка не нормальная, но по моему и так достаточно.
Mass Effect — это огромная вселенная, где ещё куча всего не изучено, не открыто звездных систем. Но нет, для большинства Mass Effect это: «Шипард, без него МЕ не МЕ!!! Фуу...»
А про обсуждаемые варианты концовок можно пруф?
Особенно про «не основную» интересно почитать, потому что как бы вся игра называется Mass Effect и собственно говоря посвящена (сюрприз, сюрприз) этому эффекту.

Я конечно могу допустить, что были какие-то варианты именно концовок, но вот кулстори с какими-то роботами это явно не из той оперы.

«Хм, что же мне выбрать смерть всего человечества или всей галактики?» — сказал бы Шепард, стоя перед пультом с синей и красной кнопкой. Вот это финал!

Ну разумеется, стоять перед кнопкой это единственный способ завершения игры, как иначе-то?
Во-вторых смысл выбора не в уничтожении галактики, а в том, чтобы дать шанс человечеству изменить ход истории и отказаться от вредного источника энергии. Тыб рискнул?
создатели Жнецов сделали их размером с огромные крейсеры, добавили сотни разных убер вооружений, дали им возможность влиять на сознание существ и брать их под контроль, чтобы придумать новый способ транспортировки? Вы чё?

Ну создатели компьютеров же сделали высокопроизводительную машину, чтоб человечество могло всякую чушь писать в интернете да в игрушки играть.
ИМХО это не самый большой вопрос, учитывая что та хрень, которая известна нам как Жнецы, способна к самовоспроизведению и самомодификации соответвенно. Что там изначально было сделано и как планировалось, это уже другой вопрос.
Ну и я думаю очевидно, что если всё дошло до (фактически) самовыпиливания, то что-то пошло не так.

на кой черт раз в 50000 лет выпиливать все разумные расы? Почему бы не объяснить им все? А если они все равно продолжат пользоваться темной материей, раздолбать им все корабли, на крайняк все ретрансляторы. К чему выпиливать всех?

Потому что иначе уже ничего не будет.
Потому что тупые. Давай, объясни нынешним правительствам, что нефть это грязный источник энергии. При этом сразу всем. Потому что если все поймут, а кто-то один забъет, то он получит преимущество.
И я думаю очевидно, что в рамках развития, расы становятся способны вести со Жнецами противостояние и если (тоже, внезапный и не логичный поворот, да?) они решат вести с ними противостояние и победят, то вся программа будет нарушена.
Разумеется, автомат, которому чужды такие вещи как гуманизм и ему вариант «а давайте мы просто оставим потенциальную опасность, просто чтобы была» еще нужно как-то объяснить.

Представь, что перед тобой колония бактерий производящая (содержащая) некий вирус. И ты не можешь с этим вирусом бороться, простейший выход уничтожить всю колонию. Тебе же даже в голову не придет, что это плохой вариант. Конечно, когда ты сам бактерия, то взгляд на проблему немного меняется, да ;)
Что то не очень верится в этого сценариста. Доказательством тому служит Halo 4.
Не спешите хоронить игру про которую известно только то, что она будет во вселенной Mass Effect и в главной роли будет не командор Шепард. Ярчайший пример серия Halo. Там основной упор был сделан на Джона-117 и его команду (Арбитра, сержанта Джонсона, капитан Кейс и др.), но после оригинальной трилогии вышли Halo 3: ODST и Halo: Reach где про всех этих героев в лучшем случае мельком упоминали и всё. И тем не менее ODST и Reach получились на уровне оригинала, а где то даже обошли оригинал. Так что давайте сначала дождёмся выхода Mass Effect Next, поиграем в него и уже потом будем судить о игре.
Раз Кейси нет, то концовку значит не должны похерить…
Вроде состав хороший и надёжный. Только без Кейси как-то чувствуется, что кого-то точно не хватает.
Да и с точки зрения физики бред какой-то. Нафига делать робота, который будет состоять из ДНК и работать как суперкомпьютер, когда есть суперкомпьютер.
Что-то повеяло безысходностью.
С точки зрения науки и вообще здравого смысла — полный бред. Нужно переработать всех (!) в мясо, чтобы поумнеть.
на кой черт раз в 50000 лет выпиливать все разумные расы? Почему бы не объяснить им все?

Почему кроганам ничего не обьяснили, прежде чем генофаг применить?))Почему мы на протяжении первых двух частей пытаемся убедить совет «разумных рас» в существовании жнецов, которые все отрицают пока они им на головы не садятся?
Однажды автор книг про Halo написал Mass Effect: Обман… Надеюсь, Крис, действительно любит эту вселенную и в сюжете не будет кучи отсебятины, ошибок и противоречий, как было в романе.
Не согласен, что МЕ1 — лучшая часть серии, а МЕ3 — худшая. Каждая часть серии хороша по-своему — МЕ1 познакомила нас со вселенной МЕ, МЕ2 расширила границы этой вселенной и представила её в более повседневном свете, а МЕ3 показала эпическую войну со Жнецами. К тому же в МЕ3 появилась нормальная прокачка оружия и персонажей — не такая громоздкая, как в МЕ1, но и не такая скудная, как в МЕ2. И плюс ко всему — отличный мультиплеер.
А «Без Шепарда МЕ не МЕ» — полный идиотизм. Достаточно вспомнить неигровую продукцию по вселенной МЕ.
Эмм… Как бы… размножаются они так, вообще-то. Для изготовления новых Жнецов нужны не только синтетические материалы, но и органический материал и органический код, причём довольно много. Для этого и жатва. Только древние Жнецы похожи на их создателей — Левиафанов. Более «молодые» Жнецы имеют в внешнем виде черты той расы, чей генетический код использовался при создании конкретного Жнеца.
Читай также