BioWare поименно перечислила тех, кто в ответственности за новый эпизод знаменитой научно-фантастической франшизы Mass Effect.
Итак, самым главным придумщиком, то есть ведущим сценаристом проекта назначен Крис Шлерф (Chris Schlerf), чьей последней работой значится обласканный критиками шутер Halo 4. По сути, бывший автор 343 Studios трудится над новой Mass Effect еще с ноября прошлого года, однако до сегодняшнего дня BioWare не позволяла ему никому об этом рассказывать. Теперь же Шлерф с восторгом описывает, как ежедневно бывает в различных уголках любимой вселенной и сочиняет сюжет с персонажами, за которых игроки переживали бы по-настоящему.
Судя по официальному блогу BioWare, среди прочих создателей Mass Effect не про коммандера Шепарда также числятся:
● старший директор по производственным вопросам Крис Винн (Chris Wynn), ранее отвечавший за франшизу Gears of War и ценящий креативность;
● продюсер Фабрис Кондомина (Fabrice Condominas), обещающий вернуть характерную для прошлой трилогии атмосферу и не забыть при этом добавить нечто свежее и увлекательное;
● ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier), который считает, что одной из его главных обязанностей является гарантия того, что геймерам будет по-настоящему интересно играть в его игру;
● арт-директор Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), рассказывающий истории через визуальную оболочку проекта. Одним из основополагающих принципов своей работы называет «осязаемую правдоподобность», то есть когда игрок видит и контактирует с тем, что могло бы по-настоящему существовать в реальном мире;
● креативный директор Мэк Уолтерс (Mac Walters), который знает Mass Effect вдоль и поперек и проследил, чтобы в его команду попали лишь наиболее увлеченные фанаты франшизы. Он же поведал, что протагонист новой RPG не пойдет по стопам героя вселенских масштабов Шепарда, а будет превращаться в легенду по мере развития событий;
● продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble), стремящийся донести до студии мнения и пожелания игроков, поэтому ему-то как раз и доверено отвечать за обратную связь с поклонниками серии;
● директор BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy), желающий, чтобы о новой Mass Effect вспоминали с бурей эмоций и много лет спустя после релиза, и не забывающий поглядывать за любопытными идеями из прочих хитов компании, например, Dragon Age: Inquisition.
Лучшие комментарии
Особенно про «не основную» интересно почитать, потому что как бы вся игра называется Mass Effect и собственно говоря посвящена (сюрприз, сюрприз) этому эффекту.
Я конечно могу допустить, что были какие-то варианты именно концовок, но вот кулстори с какими-то роботами это явно не из той оперы.
Ну разумеется, стоять перед кнопкой это единственный способ завершения игры, как иначе-то?
Во-вторых смысл выбора не в уничтожении галактики, а в том, чтобы дать шанс человечеству изменить ход истории и отказаться от вредного источника энергии. Тыб рискнул?
Ну создатели компьютеров же сделали высокопроизводительную машину, чтоб человечество могло всякую чушь писать в интернете да в игрушки играть.
ИМХО это не самый большой вопрос, учитывая что та хрень, которая известна нам как Жнецы, способна к самовоспроизведению и самомодификации соответвенно. Что там изначально было сделано и как планировалось, это уже другой вопрос.
Ну и я думаю очевидно, что если всё дошло до (фактически) самовыпиливания, то что-то пошло не так.
Потому что иначе уже ничего не будет.
Потому что тупые. Давай, объясни нынешним правительствам, что нефть это грязный источник энергии. При этом сразу всем. Потому что если все поймут, а кто-то один забъет, то он получит преимущество.
И я думаю очевидно, что в рамках развития, расы становятся способны вести со Жнецами противостояние и если (тоже, внезапный и не логичный поворот, да?) они решат вести с ними противостояние и победят, то вся программа будет нарушена.
Разумеется, автомат, которому чужды такие вещи как гуманизм и ему вариант «а давайте мы просто оставим потенциальную опасность, просто чтобы была» еще нужно как-то объяснить.
Представь, что перед тобой колония бактерий производящая (содержащая) некий вирус. И ты не можешь с этим вирусом бороться, простейший выход уничтожить всю колонию. Тебе же даже в голову не придет, что это плохой вариант. Конечно, когда ты сам бактерия, то взгляд на проблему немного меняется, да ;)
Почему кроганам ничего не обьяснили, прежде чем генофаг применить?))Почему мы на протяжении первых двух частей пытаемся убедить совет «разумных рас» в существовании жнецов, которые все отрицают пока они им на головы не садятся?
А «Без Шепарда МЕ не МЕ» — полный идиотизм. Достаточно вспомнить неигровую продукцию по вселенной МЕ.