На мультиплеерный шутер Destiny Activision возлагает большие надежды, а ставки высоки, как никогда. Еще бы — ведь в мае Котик заявил, что компания намерена вбухать в развитие проекта 500 млн долларов! Если учесть, что речь идет о совершенно новом бренде, то может показаться, что издатели сильно рискуют, однако, по прогнозам аналитического агентства Cowen and Company, в накладе они едва ли останутся.
Индустриальный провидец Даг Кройтц (Doug Creutz) на днях заглянул в хрустальный шар и увидел там то ли 10, то ли 15 млн проданных копий Destiny, что в денежном эквиваленте составляет от 600 до 900 млн баксов. Ну а если серьезно, то сей прогноз он состроил, опираясь на фирменную формулу, которая позволяет вычислять продажи по числу оформленных предзаказов. И Destiny по этому показателю оставляет все прочие блокбастеры этого года — Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed: Unity, Call of Duty: Advanced Warfare и Far Cry 4 — далеко позади. И не только в этом — новый шутер Bungie стал самым предзаказываемым проектом за последние четыре года!
А вот бюджет в полмиллиарда «вечнозеленых», оглашенный Бобби Котиком, в итоге может оказаться басней. В интервью GameIndustry International на прошлой неделе разработчики признались, что производственный бюджет Destiny весьма далек от этой цифры, и, что там имел в виду Котик, им невдомек. А имел он, похоже, все сразу — и разработку, и маркетинг, и развитие бренда в далекой перспективе.
Лучшие комментарии
Minecraft у меня ассоциируется со школьниками и их видео, засравшем весь ютуб.
Counter Strike? Где ты увидел ОРИГИНАЛЬНОСТЬ в контре?
Звучит как вызов для CD Project
Ведьмак 3 — НЕ БУДЕТ иметь платных ДЛС, в ведьмаке НЕ БУДЕТ подписок, премиум аккаунтов и прочей лабуды. Так что ваше предположение спорно.
Что в ней такого нашли? Bungie делает? Ну так DA2 и ME3 тоже Bioware пилила, вот только не буду писать чем это в итоге закончилось (да, продажи были нелохие, но вот назвать хитами эти игры язык не повернется).