30 июня 2014 30.06.14 24 191

Аналитики уверены, что Destiny станет главным хитом продаж года

На мультиплеерный шутер Destiny Activision возлагает большие надежды, а ставки высоки, как никогда. Еще бы — ведь в мае Котик заявил, что компания намерена вбухать в развитие проекта 500 млн долларов! Если учесть, что речь идет о совершенно новом бренде, то может показаться, что издатели сильно рискуют, однако, по прогнозам аналитического агентства Cowen and Company, в накладе они едва ли останутся.

Индустриальный провидец Даг Кройтц (Doug Creutz) на днях заглянул в хрустальный шар и увидел там то ли 10, то ли 15 млн проданных копий Destiny, что в денежном эквиваленте составляет от 600 до 900 млн баксов. Ну а если серьезно, то сей прогноз он состроил, опираясь на фирменную формулу, которая позволяет вычислять продажи по числу оформленных предзаказов. И Destiny по этому показателю оставляет все прочие блокбастеры этого года — Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed: Unity, Call of Duty: Advanced Warfare и Far Cry 4 — далеко позади. И не только в этом — новый шутер Bungie стал самым предзаказываемым проектом за последние четыре года!

А вот бюджет в полмиллиарда «вечнозеленых», оглашенный Бобби Котиком, в итоге может оказаться басней. В интервью GameIndustry International на прошлой неделе разработчики признались, что производственный бюджет Destiny весьма далек от этой цифры, и, что там имел в виду Котик, им невдомек. А имел он, похоже, все сразу — и разработку, и маркетинг, и развитие бренда в далекой перспективе.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 290 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.7K
3.6
1 402 оценки
Моя оценка

Far Cry 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2014
3.6K
3.8
2 774 оценки
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
977
4.4
553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У колды тоже орда фанатов, покупающих одно и то же из года в год. Она (особенно последние части) тоже хит?
Если вы считаете, что тираж и кассовые сборы — это знак качества, то я поздравляю вас: вы — идиот.

Кирилл Орешкин

Day Z — Сборище багов и ужасной оптимизации
Minecraft у меня ассоциируется со школьниками и их видео, засравшем весь ютуб.
Counter Strike? Где ты увидел ОРИГИНАЛЬНОСТЬ в контре?
новый шутер Bungie стал самым предзаказываемым проектом за последние четыре года

Звучит как вызов для CD Project
я не аналитик, но мне кажется что не станет она хитом года. может, нам мало показали, но пока меня не впечатлило.
Да и как бы вы эти игры не засирали.Эти игры безумно популярны и у них орды фанатов и все пытались их копировать.Хитами они точно стали
Эти получат в результате больше. У них есть своя платформа, у них нет издателя, то есть отчислять денег некому, кроме как платформе они не будут. И у них есть большая фан база, бюджет и чувство вкуса. А теперь делайте выводы господа)
Ну меня радует что разрабы это bungea. А их halo reach мне безумно понравился.
Это неверный посыл. 1 — игра от создателей halo — будет стоить ИЛИ дороже или требовать подписки. 2 — там будет достаточно много ДЛС — издатель activision, 3 — внутриигровые предметы и различные премиум аккаунты.
Ведьмак 3 — НЕ БУДЕТ иметь платных ДЛС, в ведьмаке НЕ БУДЕТ подписок, премиум аккаунтов и прочей лабуды. Так что ваше предположение спорно.
не знаю как кто, а я помогу этим аналитикам не соврать, ибо если это и не лучшее что случалось в жанре за последнее время, то уж точно крайне интересная игра на многие и многие часы)
Я просто не помню когда первый кс вышел. Но в в начале это вообще мод был к халфе.
По ощущениям это как показать конфету и через секунду убрать ее
Мне так вообще кажется, что проект выйдет провальным по всем аспектам.Нет он соберёт свою аудиторию, которая будет петь «ох и ах, игра божественна, а вы не поняли её», но на заметку: лора нет, ИИ нет, вся харкордность обусловлена кол-вом и толщиной врагов и боссов, разнообразия оружия нет, технических новшеств нет, разнообразия геймплея нет, да ещё много чего не хватает игре, чтобы заинтересовать и показать свежий взгляд на ммофпс.Если исправят к релизу и после, то ура.И да, альфа, часто ли она кардинальным образом менялась к релизу?(Сторожевых пёсиков не упоминать).
Если тебе нравиться студия, хоть название потрудись правильно написать.
Это ты про бета тест?
Бунгеа дерьма не делает)
Поддерживаю. Первая мысль при просмотре — Borderlands, только пореалистичнее и подороже.
Что в ней такого нашли? Bungie делает? Ну так DA2 и ME3 тоже Bioware пилила, вот только не буду писать чем это в итоге закончилось (да, продажи были нелохие, но вот назвать хитами эти игры язык не повернется).
Ну или проще:«они могут продать Ведьмака 3 меньшим количеством копий, но все равно заработают больше» ;)
Я и не говорил что из за толп фанатов эти игры хорошими становяться. Хотя я и сам фанаты dayz. Я просто хотел сказать что редко кто задумывал сделать мега крутой и хитовой блокбастер и это у него получалось.Вряд ли Создатели первой call of duty ожидали такой успех.Или создатель dayz не ожидал популярность своего мода. Всего это неожиданно получается. А вот с destany активижн сильно надеються на хит.
Читай также