Заинтриговав поклонников концептуального геймплея оригинальной Dear Esther, студия thechineseroom собирается продолжить свои эксперименты с виртуальной реальностью. Разумеется, разработчики заняты сиквелом Amnesia: A Machine for Pigs, но одно хорошее дело другому хорошему делу не помеха.
Новый проект студии называется Everybody’s Gone to the Rapture. Подводный город Rapture из BioShock тут ни при чем — у thechineseroom хватает отличной травы, чтобы выдумывать собственные интересные сеттинги. Например, в этой игре пользователям предстоит бродить по местности накануне конца света (rapture вообще переводится с английского как «вознесение»).
Представьте открытый мир (за основу взят кусок графства Шропшир на западе Англии), созданный с помощью CryENGINE 3, где игрок от первого лица целый час тыкается туда и сюда, что-то ищет, с кем-то общается… А потом бах — и Апокалипсис.
Девелоперы поясняют, что сейчас модно стало разрабатывать постапокалипсисы, а они собираются разработать тот самый момент, когда мир переходит из состояния преапокалипсиса в постапокалипсис. Мол, возжелалось им посмотреть, как людишки будут реагировать на полный звиздец.
Форма полного звиздеца не указана, но места для него окажется прилично — по диагонали не менее 20 минут ходьбы. Обещан динамический сюжет и шесть игровых персонажей. Причем персонажи могут оказаться очень странными. Босс девелоперов Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) назвал их «почти что следами памяти о людях, бывших там»…
В общем, мы ни фига не поняли. Полагаем, в такого рода творчестве без прохождения не разобраться. И то нет никаких гарантий, что оно (прохождение) поможет. Однако Dear Esther серьезно намекает, что людям из thechineseroom можно верить — ерунды они не придумают.
Лучшие комментарии