Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Игровые новости / Индустрия, страница 197

Существует популярная истина в последней инстанции, что PlayStation 3 пользуется любовью в Европе. Поэтому последние цифры Sony не делают никаких откровений, а просто подтверждают известное. Говорят же эти цифры о том, что в декабре этого года в Старом Свете была продана 30-миллионная консоль.

Это весьма значительное количество в абсолютном измерении в относительном тоже выглядит неплохо. На данный момент Sony продала во всем мире примерно 70 миллионов PS3. Получается, что 43% от этого количества куплено в Европе. Правда, не думаем, что российский вклад в достижение очень велик.
На официальном сайте студии Криса Тейлора (Chris Taylor) Gas Powered Games запущен таймер, который ведет обратный отсчет до какого-то важного анонса. При этом в адресной строке браузера можно увидеть надпись Project W — вероятно, это кодовое название новой игры.

Gas Powered Games снискала общественное признание благодаря таким хитам, как Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander. Следующей игрой студии должна была стать стратегия Kings and Castles, однако в начале прошлого года ее заморозили. Возможно, скорый анонс, который, по нашим скромным вычислениям, состоится 14 января 2013 года, прольет свет на судьбу проекта.
ABC News рапортует, что минувшей субботой в районе девяти часов вечера со склада Nintendo в Сиэтле было похищено семь тысяч консолей Wii U. Бандиты вели себя крайне вальяжно: подогнали два грузовика, взломали склад, под завязку набили фуры, после чего скрылись с места преступления. Среди украденных приставок стандартных и премиум-версий Wii U было поровну. При этом общий ущерб, нанесенный Nintendo, оценивается в 2.28 млн долларов.

В настоящее время правоохранительные органы ведут расследование. По заверениям полиции, найти преступников будет несложно — ведь каждую украденную консоль можно отследить по серийному номеру, когда та засветится на одном из предполагаемых каналов сбыта, которые уже взяты под контроль стражами правопорядка.
Недавний кошмарный расстрел в начальной школе в американском штате Коннектикут вызвал стандартный шквал всевозможных обвинений, требований и претензий. Противники свободной торговли оружием устроили очередной сбор подписей под петицией о контроле за, сторонники свободной торговли оружием бросились им закупаться (есть такой парадокс: каждый массовый расстрел вызывает в Америке всплеск спроса на огнестрел). А любители видеоигр принялись ждать, кто первым обвинит их любимую забаву в пособничестве преступнику.

И, разумеется, дождались — первыми оказались два ведущих британских таблоида. The Sun и The Daily Express, словно сговорившись, разродились опусами, где практически наперегонки соревновались друг с другом, кто круче напишет о любви Адама Ланзы (убийца) к виртуальному насилию. Согласно The Sun, коннектикутский стрелок проводил часы напролет в Call of Duty, и серия являлась его лучшей подругой, учителем жизни и руководством к действию. Хорошо хоть не обвинили игру в том, что она приобрела орудия убийства и научила бывшего милого мальчика из него стрелять.

Шок!


The Daily Express, однако, не сошлась с коллегой и конкуренткой в вопросе любимой игры Ланзы. По ее данным, он большего всего на свете отдавал предпочтение фэнтезийной Dynasty Warriors, «которая вдохновила его на претворение в жизнь самых темных мыслей». Впрочем, издание не приводит никаких свидетельств в подтверждение данной любви, а просто ссылается на дядю урода, утверждающего, что его племянник очень много играл.

Конечно же, нашлись эксперты, согласившиеся поддакнуть желтой прессе. Они без тени сомнений заявили, что видеоигры ужасно влияют на детей и фактически воспитывают из них серийных убийц… На фоне этого очень любопытно выглядят регулярные статьи той же The Sun о Black Ops 2, которую журналисты газеты назвали «шутером будущего». Может, есть смысл обвинить газету в пропаганде массовых расстрелов?
Кампания на Kickstarter по сбору средств для Project Godus — нового проекта Питера Молинье (Peter Molyneux) и его студии 22 Cans — подходит к концу, но на данный момент авторы собрали всего лишь 355 тысяч фунтов стерлингов из запланированной суммы в 450 тысяч.

В интервью Kotaku Молинье предположил, что пользователи не слишком активно поддерживают его монетой, потому что ошибочно полагают, будто он достаточно богат для того, чтобы профинансировать Project Godus за свой счет. Но на самом деле Питер не знает, где ему взять еще 95 «кусков», и в оставшиеся три дня до окончания сборов просит народных инвесторов проявить особую активность.

«В действительности я не настолько богат, как многие считают, — признался он. — Думаю, бытует мнение, что с каждой игры, которую я создал, я получил огромные отчисления. На самом деле большую часть прибыли от продаж моих игр я вложил в развитие компании».

Еще Молинье отметил, что всегда старался распределять акции компании между ее сотрудниками — к примеру, в Lionhead на его долю приходилось менее 50% всех ценных бумаг. «У меня совершенно точно не хватит денег, чтобы продолжать финансирование 22 Cans, — взгрустнул он. — Я потратил очень много средств, чтобы основать компанию в марте этого года и привести туда, пожалуй, лучших специалистов из всех, с которыми мне приходилось работать, еще я выпустил Curiosity. Но мои резервы, увы, не безграничны. Думаю, нашей кампании на Kickstarter навредило общественное мнение о том, что у меня больше денег, чем у Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), и мы владеем всей Европой. Многие полагают, что Kickstarter — это место для бедных разработчиков, и таким, как я, там нечего делать».

Напомним, что Project Godus обещает стать идейным наследником культовой Populous, объединив в себе удачные мультиплеерные находки из Dungeon Keeper и некоторые технические решения из Black & White. Если разработчикам удастся собрать достаточно средств, то релиз проекта может состояться уже в сентябре следующего года.
Сайт StopGame.ru и группа компаний «Проявляй Эмоции» начинают увлекательный конкурс эссе на тему «Игровая консоль – девайс, который изменил мир». Всем настоящим геймерам предлагается поделиться своими мыслями о том, как изобретение игровых приставок в одночасье изменило мир развлечений и сделало нашу жизнь намного ярче и интереснее. Три победителя конкурса получат отличные портативные консоли от компании EXEQ. Будет и приз от редакции сайта!

Конкурсные работы объемом до 2 тысяч печатных знаков принимаются до 30 декабря, а итоги конкурса будут подведены в канун Нового Года.

Все подробности конкурса при клике на картинку.
P.S. Так же вы можете принять участие в другом конкурсе от компании EXEQ.
Electronic Arts в этом году не очень радовала своих акционеров — ценные бумаги падали, падали и в конце концов выпали из Top100 биржи NASDAQ. Аналитики, разумеется, не могли пройти мимо столь вопиющего факта. Разобравшись, что к чему, они выдали свои заключения.

Главным камнем на шее «электроников» является MMORPG Star Wars: The Old Republic. Игра так и не смогла найти дорогу к геймерским сердцам и регулярно обламывает всех ожидающих от нее хотя бы какого-нибудь прогресса… Судя по последней неувязке с фритуплеем, облом в ближайшем будущем вряд ли прекратится.

Также допривязывала гирь к ногам ЕА и неудача с Medal of Honor: Warfghter. «Стрелялка» не смогла развить успех предыдущей части, что было признано неуспехом. И цену издательству не набило. Похоже, отдуваться за неудачи других опять предстоит Battlefield 4 да FIFA 14. Но будет это еще не скоро.
На прошлой неделе мы уже писали о том, что компания GLU Mobile, которая является нынешним владельцем онлайн-сервиса GameSpy, отключила сервера некоторых старых игр, перекрыв миллионам геймеров доступ к мультиплееру. Как теперь выяснилось, причиной тому стали просроченные контракты ряда издательств, которые не позаботились об их своевременном продлении. В официальном заявлении GameSpy говорится следующее: «В некоторых случаях просрочка достигала 4-х и более лет. Однако GameSpy Technologies продолжала онлайн-поддержку на бесплатной основе. Но мы больше не собираемся поддерживать проекты компаний, которые нарушили свою часть договора и не платили за наши услуги последние несколько лет».

При этом GameSpy поставила в известность нарушителей задолго до отключения серверов, однако многие издательства даже не соизволили сообщить об этом своим пользователям.
Кто бы что там ни говорил, а факт остается фактом: Call of Duty — настоящий феномен в современной развлекательной индустрии. Продолжения серии выходят каждый год, ставя все новые рекорды продаж и принося своим создателям миллиарды долларов. Казалось бы, сам бог велел отправить боевик на большие экраны, однако у президента Activision Бобби Котика (Bobby Kotick) на этот счет иное мнение.

В интервью New York Times, в котором он преимущественно говорил о том, насколько легко ему далось увольнение вероломных руководителей Infinity Ward Винса Зампеллы (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West) в 2010-м году, которые якобы планировали досрочно разорвать контракт с Activision и склонили на «темную сторону» еще 40 сотрудников, была затронута и тема возможной экранизации Call of Duty.

По словам Котика, его компания неоднократно получала предложения от крупных голливудских студий, однако все они были отклонены. Бобби объяснил это просто: успешная экранизация видеоигры — явление исключительно редкое, плохое кино может здорово подпортить репутацию бренда. Именно поэтому Activision никогда не отдаст свою главную дойную корову на растерзание киношникам.
Если вы не успели купить за смешные деньги сборник хитов THQ, то уже и не успеете — мероприятие Humble THQ Bundle (также известное как «заплати сколько не жалко») завершилось. Говорят, весьма успешно — на счет поступили 5097476 долларов и еще 23 цента. Центы, полагаем, особенно приятны. Хотя у кого-то может быть другое мнение.

Всего было продано 885289 наборов, отсюда средняя цена одного составила 5.76 доллара. Не очень дорого… Самым нескупым оказался, как ему и было положено по должности, президент THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin). Выложил он в два приема 11050 долларов — сначала 1050, а потом 10000 «зеленых». Причем 9500 тысяч из последнего платежа ушли на благотворительность.

Ну и благодаря сбору акции издательства подскочили аж на 30% — до 1.40 доллара за штуку. Серьезный прогресс.
Именитый дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), который в октябре покинул студию Epic Games, проработав там последние 20 лет, готов вернуться к разработке видеоигр и уже вынашивает планы относительно своего будущего проекта. Об этом он поведал в видеоинтервью канала G4TV. Нет, никаких реальных подробностей он так и не сообщил, разве что омболвился, что новая игра носит кодовое название Silverstreak — в честь любимого трансформера Клиффа, с которым он любил забавляться в детстве.

Основной же темой интервью стало наследие Блежински в индустрии, которое он оставил после себя за время работы в Epic. Проблема в том, что многие геймеры знают его как «чувака, придумавшего автомат Lancer из Gears of War», но почему-то забывают о том, что этот человек когда-то придумал Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament и другие успешные проекты. Сам Блежински таким положением вещей крайне недоволен и теперь всеми силами стремится избавиться от этого клейма. «Я не хочу, чтобы обо мне говорили как о парне, который придумал скрестить автомат с бензопилой. Всякий раз, когда кто-то составляет хит-парад „Самых крутых стволов в видеоиграх“, то в него обязательно попадают Halo Sword, Doom BFG и Lancer. Конечно, все это мне очень льстит, но многие люди почему-то думают, будто это единственное, что я создал», — пожаловался Клифф.
Директор Capcom, человек с труднопроизносимым именем Кацухико Иши (Katsuhiko Ichii), в интервью Siliconera рассказал о планах компании по завоеванию кошельков пользователей, проживающих в развивающихся странах. Дело в том, что в России (развиваемся же?), Южной Африке, Индии, на Ближнем Востоке и в ряде стран Восточной Европы продукция Capcom пользуется весьма умеренным спросом. По мнению Кацухико, причиной тому является язык — до сих пор японское издательство переводило и переозвучивало свои игры только на английский (в смысле своими силами, речь не идет о локализациях от региональных партнеров).

Но очень скоро ситуация должна измениться к лучшему. В обозримом будущем компания планирует осуществлять полную локализацию игр для 5-7 стран из вышеуказанного списка и делать текстовые переводы на 13-15 различных языках. Аналитики Capcom уверены, что новая политика в отношении локализаций поможет существенно расширить пользовательскую базу, в совокупности прибыль от продаж игровой продукции в развивающихся странах сравняется с оным показателем в экономически развитых — таких, как Франция и Германия.
Обломавшийся, но вроде бы не до конца с собственной видеоигрой голливудский режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) продолжает заниматься любимой (ну или основной) работой — снимать киношки. Следующей его такой станет Pacific Rim, продолжающая модный нынче (да и всегда) голливудский тренд «тупо, глупо, но зрелищно».

В ней где-то посреди Тихого океана откроется портал в другое измерение, откуда на Землю полезут ну жутко громадные и просто жуткие монстры. Стандартные средства борьбы с фауной их не взяли, ядерное оружие по какой-то причине было решено не применять, и тогда людишки создали собственных монстров — сравнимых по размеру с агрессорами роботов.

Дальше там будет набор в водители, подготовка кадров, которые решат все, и собственно война до победного конца с этим самым победным концом в конце (нам так кажется)… Однако мы не об этом, потому что наш сайт не про кино, а про видеоигры.

Поскольку дель Торо за каким-то хреном понадобился робоголос (наверное, роботы без него отказывались запускаться), то он ничтоже сумняшеся пригласил Эллен Маклейн (Ellen McLain), американскую актрису, которая до этого играла исключительно за кадром в играх, да еще пела в опере.

Слава к ней пришла после озвучки кибернетического садистского разума GLaDOS из сериала Portal, и теперь Эллен предстоит покорять большой экран. Не сомневаемся, что он ей покорится, ибо пипл такую офигенную историю всяко схавает, и актрисе кусочек славы тоже достанется. Ну а дальше, может, ее пригласят озвучить что-нибудь более приличное. Какой-нибудь детский мультик, например.
Компания Valve представила новое расширение для сетевого сервиса Steam, которое называется Community Market. Оно позволит пользователям продавать и приобретать внутриигровые предметы за реальные деньги (Steam Wallet).

На данный момент Community Market находится на стадии бета-тестирования. Система работает пока только с Team Fortress 2, но в следующем году ее интегрируют и в другие проекты. Новый сервис призван поднять экономику Steam, которая и так не очень нуждается в подъеме — по заверениям Тони Палома (Tony Paloma) из Valve, еженедельно в Steam происходит 500 тыс. финансовых сделок.
Разработка четвертой части Mass Effect стартовала буквально месяц назад, но авторы уже имеют кое-какие представления о предполагаемой дате релиза. Майк Гэмбл (Mike Gamble), менеджер по связям с общественностью BioWare, рассказал корреспондентам Gamer Syndrome, что ждать выхода Mass Effect 4 раньше 2014-2015 гг. не стоит, однако пообещал, что первые подробности об игре мы узнаем уже в следующем году.

За разработку Mass Effect 4 отвечает студия BioWare Montreal, которая делала мультиплеер для триквела и плохой DLC Omega для него же. Также известно, что проект был переведен на более современный движок Frosbite 2, на котором теперь создаются практически все значимые игры EA, в том числе и Dragon Age 3. Ну а в списке целевых платформ, вероятно, пропишутся PC и консоли следующего поколения.
Ubisoft обнародовала отчет о продажах Assassin’s Creed 3. С момента релиза (если принимать за точку отсчета день американской премьеры 30 октября) было реализовано более 7 млн копий игры. Таким образом, третья часть Assassin's Creed продемонстрировала самые впечатляющие показатели продаж за всю историю компании.

А теперь немного занимательной статистики: аналитики Ubisoft подсчитали, что на прохождение сюжетной кампании у игроков в сумме ушло более 82-х веков, в течение которых было совершено более 3 млрд виртуальных убийств. А вот количество жертв в мультиплеере оказалось существенно меньше — 250 млн.

Кроме того, компания GFK привела кое-какие данные по продажам игры на российском рынке. Начиная с 30 октября, Assassin’s Creed 3 удерживала первое место в чартах продаж проектов для Xbox 360 и PS3. При этом наибольшим спросом пользовалась версия для консоли Sony, но и PC-версию пользователи вниманием не обделили — в первую неделю своего выхода она была почетной гостьей различных хит-парадов. Также в России было продано рекордное количество коллекционных изданий Assassin’s Creed 3 среди всех игр этой серии.
В недавней беседе с Eurogamer именитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что очень хочет восстановить авторские права на Monkey Island, которые сейчас являются собственностью Disney. До сего момента он не предпринимал каких-то конкретных действий, но в самое ближайшее время планирует связаться с создателями Микки Мауса, чтобы обсудить возможность и условия подобной сделки.

В 2010-м году по приглашению своего закадычного друга Тима Шефера (Tim Schafer) Гилберт влился в дружные ряды коллектива студии Double Fine Productions, где сейчас работает над каким-то неанонсированным проектом. Кроме того, в планах у Рона значится и продолжение Monkey Island, но все упирается сами знает во что.

Права на бренд перешли в распоряжение Disney в октябре этого года, после покупки Lucasfilm и ее подразделений за 4.05 млрд долларов.
Босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) неоднократно заявлял и продолжает заявлять, что будущее его компании — во фритуплее. Он повторил любимую мантру и журналисту сайта Rock, Paper, Shotgun, когда тот прямо спросил, будет ли следующая после третьей Crysis бесплатной.

Однако затем начал юлить — мол, будущность F2P еще не означает, что отныне и во веки веков Crytek не разработает ничего платного. Поэтому он не может ничего сказать о судьбе Crysis 4 — слишком рано делать какие-то заявления… Из чего мы вывели, что фритуплейность Crysis пока не грозит. Фанаты серии наверняка станцуют гопак от радости.

Кстати, также Джеват признался, что они размышляли о фритуплейном «кризисном» мультиплеере. Сначала для Crysis 2. Потом для Crysis 3. Но в обоих случаях не срослось. Однако они опять об этом думают… Ну а что, красиво думать не запретишь.

Только кто ж даст деньги на дорогостоящую одиночку, если мультяха будет бесплатной? Сейчас, наоборот, модно брать дополнительные деньги за мультиплеер, чтобы хоть что-то получить с покупателей секонд-хенда. Поэтому не удивительно, что не срослось.

Еще один больной вопрос для поклонников Crytek — как обстоит ситуация с Homefront 2 для THQ, учитывая плачевное финансовое положение издательства. Йерли уверяет, что они о ситуации в THQ знают все из первых рук. И поэтому не теряют надежду. Попутно веря, что именно их игра спасет тонущую компанию… Но даже если он думает не так, то вряд ли признается.
Обновление: Официальный ответ GSC. Сергей Григорович по-прежнему является владельцем прав на S.T.A.L.K.E.R.. История становится все чудесатее и чудесатее!

Разработчик и издатель не слишком популярных игр, немецкая bitComposer Entertainment, неожиданно объявил, что приобрел права на бренд S.T.A.L.K.E.R. Боссы компании выразили по этому поводу бездну удовольствия — мол, только в немецкоговорящих странах было продано порядка 300 тысяч копий «Теней Чернобыля», а значит, теперь bitComposer зажжет.

Правда, как явствует из анонса, права на S.T.A.L.K.E.R. немцы почему-то приобрели у Бориса Натановича Стругацкого, младшего из двух знаменитых братьев-фантастов, написавших в свое время повесть «Пикник на обочине», чьи идеи и легли в основу серии. Однако ж идеи — еще не значит бренд. А он, насколько нам известно, принадлежит бывшему боссу GSC Game World Сергею Григоровичу.

Да и стоит он наверняка столько, что bitComposer пришлось бы много чего продать и заложить, чтобы найти нужную сумму. Поэтому мы бы оставили вопрос о громком приобретении открытым до дальнейших пояснений. Которые наверняка скоро последуют… Кстати, анонс вышел спустя чуть более трех недель после смерти Бориса Стругацкого. У которого теперь детали не спросишь. Случайность?

Мы обратились за комментариями к российским представителям bitComposer, но те пока ситуацию не прояснили.
Главный творческий вдохновитель Bioshock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) в разговоре с корреспондентами Joystiq заявил, что его ничуть не смущает эксплуатация щепетильных тем в своих проектах. Однако поднимает он их вовсе не для того, чтобы привлечь повышенное внимание к своей персоне, а чтобы рассказать взрослую и интересную историю. В Bioshock: Infinite, к примеру, будет активно затрагиваться проблема расизма.

«Не существует таких вещей, о которых я бы побоялся говорить в открытую, меня не пугает осуждение со стороны общества, — заявил он. — Но при этом я ни за что не буду продвигать провокационную тему просто так. Должна быть история, которую мне хочется рассказать. Изначально конфликт в Infinite происходил между технологами и луддитами, но без исторических прецедентов наблюдать за развитием сюжета было бы не так интересно. Поэтому мы решили затронуть ряд серьезных тем».

Напомним, что релиз BioShock: Infinite состоится 26 марта 2013 года.
Прямой эфир
Наверх ↑