Шпионский геймплей и «экологический сай-фай» — подробности о перезагрузке Perfect Dark
На The Game Awards 2020 анонсировали перезагрузку шпионского боевика Perfect Dark. Microsoft опубликовала интервью, где студия The Initiative поговорила об особенностях проекта и о том, как он будет отличаться от похожих произведений.
Perfect Dark — детище Rare, которое дебютировало в 2000 году на Nintendo 64. The Initiative очень вдохновляет идея блокбастера про шпионов. По мнению студии, оригинал тянул на своеобразную революцию, а некоторые гаджеты и оружие смотрятся свежо и сейчас. Кроме того, франшиза Perfect Dark отдала главную роль девушке — довольно прогрессивная деталь по меркам видеоигр того периода.
В перезагрузке The Initiative хотела создать антураж, который будет привлекательно смотреться, но не окажется слишком похожим на произведения в других медиа. Так родилась идея «экологической научной фантастики». Мир Perfect Dark пережил масштабную экологическую катастрофу. Положение спасли корпорации, которые разработали некую новую технологию. Простым обывателям эта технология кажется замечательной вещью, но, если копнуть поглубже, выясняется, что всё далеко не так радужно.
Геймплей постараются насытить нюансами шпионского жанра. Например, много внимания уделяют системе перемещения: подкатам, прыжкам и крутому чувству движения, словно вы смотрите запись с камеры GoPro. Вскользь упоминается стелс. По задумке The Initiative, перезагрузка Perfect Dark должна выделяться на фоне других экшенов от первого лица.
Руководителем игры выступает Дэн Нейбургер (Dan Neuburger; Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider), дизайн-директором — Дрю Мюррей (Drew Murray; трилогия Resistance и Sunset Overdrive), ведущим сценаристом — Кристина Томпсон (Christine Thompson; Star Trek Online, Destiny: Rise of Iron, первый и второй годы Destiny 2).
Дата релиза Perfect Dark не называется. Ниже — концепт-арты из интервью с разработчиками.
Лучшие комментарии
Ну хоть вы-то не позорьтесь!
Описание наводит на мысли о смеси Mirrors Edge и Splinter Cell. Прямо заинтриговали.
Учитывая, какой звёздный состав собрали в студии, то не интриговать игра не может (особенно владельца Series X).
Жаль только, что ждать минимум до 22 года придётся.
Очень надеюсь, что игра не будет опенворлдом на 50 часов.
И что? Например, сегодня в подавляющем большинстве мобильных и казуальных игр вообще протагониста нет (либо предполагается, что это игрок). Значит ли это, что все казуальные игры с протагонистом — прогресс?
Если это выдержка, то и нужно писать — «по мнению разработчиков». Если этой приписки нет, значит автор согласен с источником.
Только три фотки потому что больше трёх вложений нельзя.
Нет, это как раз прогресс. А вот если вы просто объявляете, что раньше чего-то не было, а теперь появилось, хотя на самом деле это не так — это и есть «прогрессивность», когда вы просто притворяетесь, что прогресс есть.
И таки да, учитывая общее количество игр сегодня (инди, мобилки, казуалки, проекты среднего звена), процент игр с протагонистами-женщинами (и с протагонистами вообще) по-прежнему очень мал. Поэтому никакого прогресса в этой области не существует (и не факт, что он должен существовать), только прогрессивность.
Если то, что вы называете «прогрессивностью» не приводит к реальному прогрессу (как вы правильно заметили, являющемуся развитием с улучшением) — то да, это чистой воды лицемерие.
Вот когда я увижу этот термин вне сми и нео-феминизма, тогда я вам может и поверю.
Можете назвать меня сексистом, или объективистом, или ещё каким-нибудь нехорошим словом, но вот смотрю на я на этого «главного сценариста» и не могу представить, что она может написать что-то стоящее и увлекательное. Ну уж извините, вот никак. У меня стойкое ощущение, что это «писателька» уровня Донцовой, или авторки «50 оттенков», но не выше.
Зря вы так. Очень часто сценарист пишет то, что ему/ей сказали писать. Если в Дестини изначально не ставилась задача писать закрученный сюжет, то там и Винс Гиллиган не поможет.
Хотя по сравнению с первой частью, вторая по сюжету и Лору сделала огромный прогресс.
Это всё равно не было чем-то широко распространённым. В подавляющем большинстве игр тех лет (особенно в боевиках, «мальчуковом» жанре) ГГ был мужчиной.
Этот анонс на TGA заинтриговал, особенно после того, как ознакомился с тем, что из себя представлял оригинал. Внезапно эта игра заинтересовала настолько, что стала в списке интересов следующей после патча для Cyberpunk 2077)) Заняла, так сказать, место не состоявшегося анонса Silent Hill.
Ну, хуже perfect dark zero, точно не будет.Точно?
Насколько я понимаю, это не мысль Геннадия, а выдержка из интервью разработчиков.
Тут все проще, уверен на 99% что данную франшизу вообще достали с полки только из-за этих строк, «Perfect Dark отдала главную роль девушке — довольно прогрессивная деталь по меркам видеоигр того периода.»