На The Game Awards 2020 представили тизер следующей Mass Effect, у которой пока что нет даже названия. Всё, что готова раскрыть BioWare в данный момент, — это список разработчиков-ветеранов в команде игры.
Сведения об авторах раскрыл Майкл Гэмбл (Michael Gamble), проектный руководитель BioWare, возглавляющий создание Mass Effect.
- Музыку для тизера написал Бенджамин Уолфиш (Benjamin Wallfisch), один из композиторов фильма «Бегущий по лезвию 2049».
- Дизайнером повествования выступает Дасти Эверман (Dusty Everman), ведущий технический дизайнер Mass Effect и дизайнер уровней Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Он отвечал за структуру диалогов и повествовательный поток во время прохождения уровней, а также был одним из, так сказать, архитекторов оригинальной «Нормандии».
- Творческий руководитель — Пэрриш Лэй (Parrish Ley), постановщик кат-сцен в трилогии Mass Effect.
- Технический дизайн-директор — Бренон Холмс (Brenon Holmes), работающий в BioWare со времён MDK2 и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (то есть уже больше 20 лет).
- Художественный руководитель — Дерек Уоттс (Derek Watts). Он занимал эту должность ещё в первой Mass Effect.
- Актриса Али Хиллис (Ali Hillis) вернётся к озвучиванию Лиары.
В комментариях Гэмбл также намекает или подтверждает некоторые сюжетные подробности: новая Mass Effect как-то связана с Mass Effect: Andromeda, командой Райдера и кораблём Tempest (андромедский аналог «Нормандии»), но Лиара в тизере бредёт по останкам Жнеца и находит там обломок брони N7.
Читай также
Лучшие комментарии
оригинальную трилогию тоже ЕА издавали. И Драгон Эйдж. Так что есть подозрения что не только лишь в ЕА проблемы.
По моему без разницы кто работает над новой ME когда у руля EA.
и нет Карпишина)
И получает письмо дяди Феодора из Простоквашино.
Ну, хоть это и не вся команда, но уже неплохо. Лишь бы прекратились эти перестановки кадров у Биоварей на стадии разработки, а то каждый год там кто-то уходит, кто-то возвращается, кому-то передают проект и т.д.
В тизер был виден разрушенный ковчег, я сначала подумал на продолжение андромеды, но звук жнеца, N7 и Лиара вообще вынесли мне мозг. С одной стороны я в абсолютном восторге, с другой стороны они могу таааааак намудрить, что получится только хуже.
PanakaПроблемы всегда идут от головы, следовательно если проблема в ней, лечить ноги не вариант. При грамотном управлении, студия издававшая хиты не может начать лажать из раза в раз, могут быть просадки, но не настолько.
К тому же вмешательство было постепенным, как и смена вектора всей компании, ЕА тоже ведь не за один день скатилась. Если в начале она не влазила сильно в дела пивоваров т.к. все же студия именитая, то позже начала совать свой нос. По играм это можно легко проследить.
Все это замечательно, но этим ребятам надо сделать уже хоть что-нибудь качественно из всего, что у них в разработке и переработке, чтобы им поверили на самом минимальном уровне.
только вот ЕА владеет Биовар с 2007.
Опять твоя теория не работает.
То разве не ретранслятор?
Блин, точно.
Проснитесь и пойте мистер Шепард… Проснитесь и пойте… Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе… НИКТО не заслуживает отдыха больше вашего… Так проснитесь же мистер Шепард… Проснитесь… Вас снова ждут великие дела.
Это намек мой на то, как я надеюсь что Шепарду третья часть приснилась (
И что-же ещё является индикатором хорошего менеджмента? Имидж? Ну скажи это Котику или Тоду «Купи скайрим» Говраду, которые уже каждый по-своему мемами стали. А качество игры далеко не всегда залог высокой прибыли. Со дна финансовых отчётов тебе передают привет Dishonored и Prey. Менеджеры EA, в лучшем случае, могут прийти в bioware и сказать, что: «Мы хотим мультиплеер с донатом», а вот на конкретную реализацию им плевать с высокой колокольни, лишь бы бабло приносило. За саму реализацию отвечают уже спецы (читай менеджеры) из конкретных студий. Из-за чего на выходе может получится как Anthem, так и Apex.
Вангую, что в очередной раз ключевые сотрудники свалят в середине разработки
Уже который год под каждой новостью о bioware я читаю комменты, мол: «Вот, злые корпораты не дают продохнуть честным разрабам и заставляют их делать плохие игры, что б нажится на игроках». Нисколько не собираюсь оправдывать издателя (они, скорее всего, и стали первопричиной всего, но винить только одну ЕА в проблемах биоваров как-то же не честно, по-моему. Проблемы у самих разрабов были уже давно, примерно с того в времени, когда основатели ушли, через день после анонса инквизиции… совпадение? Ну а что было после всем хорошо известно. И если инквизиция была ещё хотя-бы сносной игрой, хоть уже и хреновым dragon age, то андромеда даже как игра была унылым дерьмом, а как Mass Effect так вообще и говорить не приходится. А от тизера я поймал максимально противоположные чувства. Я одновременно был рад увидеть Лиару и в ужасе от того, что с высокой долей вероятности они начнут руинить то, что было в оригинальной трилогии, то есть всё, за что любят mass effect. И если читать новость между строк, то становится видно, что сценаристов-то нету. Дизайнеры есть, композитор есть, постановщики тоже, вроде как, есть, но самого главного, людей, которые смогут написать что-то интересное, нету. И это удручает. И я ОЧЕНЬ не хочу, что б возвращали Шепарда. Его история закончилась, так или иначе, всё, пора отпустить. А так, от игры ничего хорошего не жду, на ностальгии следить буду и крокодильими слезами рыдать в углу, цитируя дона Корлеоне...
Одних ЕА не винят, уже много камней было кинуто в руководство биоваров и то, что они начинали всё по новому и не могли нормально организовать работу между своими студиями, и при этом с четвертым драгон эйджем тоже самое сделали, выкинув все наработки и после релиза гимна начали снова с нуля (идиоты).
Полностью согласен. Хоть многим и не понравилась концовка третьей части, но история закончена и не стоит трогать, но вполне возможно сюжет будет параллельно развиваться похождениям шепарда и он будет просто встречаться, хотя другое дело он был у всех свой и тут если только импортировать своего персонажа из МЕ. Но это тоже не худшая идея, если разрешат импорт из МЕ 3, то это может повлиять на общее положение мира и всегда приятно, когда твои решения в прошлых играх будут аукиваться и здесь. Главное, чтобы сделали норм редактор предыстории, т.к. сохранки наверно далеко не у всех сохранились)
Ремастеры когда там выходят? Весной? А какой-то инфы, кроме того, что «оно будет», нету. Геймплея нету, даже пререндеров геймплея в коротеньком тизере нету))) Я, конечно, жду ремейки, но с крайней осторожнностью.
2-3… А вы, уважаемый, я погляжу беспросветный оптимист)))
PanakaСколько людей, столько и мнений. А из-за кого? Еще раз: оступились одна раз — бывает, второй — ну ок, но они же систематически наступаю на одни и те же грабли. Лучший показатель — качество продукта. ЕА держится исключительно на симуляторах и донате, без них она бы уже давно загнулась.
Fallen Order вышел у них неплохим, связано ли это с пендюлем от крысы или ЕА все же не лезли в этот раз неизвестно.
Да потому что они игр не выпускают толком. НФС — шлак, андромеда — шлак, батла 5 — обделалась, ЗВ Сквадронс — альфа версия созданная на основе одного из режимов батлы; ЗВ батла 2 — обделалась так, что пришлось вообще бесплатные длц делать чтобы онлайн поднять и в плюс игру в итоге скидывать. Anthem — ну тут и так понятно.
Что EA еще делают? Правильно — спорт. На секундочку у них с десяток студий, про те которые они уничтожили я уже не вспоминаю( привет dead space 3 или Fuse).
PanakaВторая ME развила успех первой, так же как второй драгон эйдж успех первой похоронил.