Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Игровые новости / Железо, страница 7

В апреле создатели первой мобильной консоли Ouya объявили, что они перенесли дату коммерческого выхода девайса на конец июня. А теперь генеральный директор конторы Джули Урман (Julie Uhrman) назвала точный день — 25 июня. Час указан не был, но вряд ли он особенно нужен.

В дополнение к этой замечательной новости Джули сообщила еще одну. Причем даже более замечательную — ее компании удалось разжиться дополнительными 15 миллионами долларов от заинтересованных инвесторов. Деньги, разумеется, пойдут не ей в карман, а на различные улучшения агрегата.

Наверное, не обманывает. Потому что улучшения Ouya ох как понадобятся — первые отзывы на основе тестирования разосланных «кикстартерам» версий были не самыми положительными. Мягко говоря. Однако время еще есть. Аж полтора месяца.
Интегрированные графические решения компании Intel пользуются заслуженной известностью у геймеров. Увы, известность эта — со знаком минус. Ну не тянут встроенные графические процессоры игрушки даже под угрозой сдачи на цветной металлолом. Такая вот печалька.

Понятно, что такая ситуация технологического гиганта совершенно не устраивает. И по самым свежим его заявлениям, скоро она кардинально изменится. Потому что Intel готовит новое победное решение старой задачи — с милым женским именем Iris.
В технические тонкости задумки мы вдаваться не будем — сами не очень-то в теме. Скажем только, что все как-то завязано на быстрой оперативной памяти eDRAM, которая, правда, будет ставиться не на все «ириски», а только на те, что со знаком Pro.

Выигрыш в мощности по сравнению с предыдущими «интеграциями» особенно станет заметен на десктопах (см. картинку), где нет проблем с охлаждением. Правда, как Iris Pro будет выглядеть на фоне систем с видеокартами, пока неясно. Во всяком случае, интеловцы никаких графиков на сей счет не приводят.
Хорошей консоли не может быть без хорошего управления. Мы, само собой, не о кнопке вкл/выкл, а о геймпаде. Хотя бы о нем, ибо прочие контроллеры — это уже для излишеств. У PlayStation 4 на должность геймпада назначен DualShock 4, и именно ему посвящен новый ролик Sony. Выступившие там ответственные лица корпорации заверили в замечательности девайса, хотя мы бы с большим интересом послушали от них какие-нибудь гадости. Но ведь не дождешься же.
Приветствуем, друзья!

Наконец-то наступил самый важный и торжественный этап конкурса «Встречай весну вместе со Sven!», который проводился на нашем сайте с 10 по 17 апреля 2013-го года (подробности можно прочитать здесь).

Наверняка многим, особенно участникам, будет интересно узнать правильные ответы, поэтому, не мешкая, мы раскрываем завесу этой тайны.

Задание первое (угадать, какой игре соответствует каждый из пяти представленных звуков):

1. Assassin’s Creed
2. Left 4 Dead
3. Mortal Kombat
4. Quake
5. Half-Life

Задание второе (ответить на вопросы о компании Sven):

1. Финляндия
2. SVEN MS-1090, SVEN IHOO T100U, SVEN MS-300, SVEN MS-2000
3. Facebook, Vkontakte, YouTube, Twitter

Ну а теперь, наконец, объявление победителей. Из 348 писем, присланных на конкурс, абсолютно безоговорочные ответы содержали лишь 11 из них. Среди которых его величество рандом и распределил награды.

1. Мультимедийную акустическую систему 2.1 SVEN MS-350BL с возможностью беспроводной передачи звукового сигнала получает Тихон Ешану.
2. Клавиатура со светодиодной подсветкой SVEN Сomfort 7600 EL, а также беспроводная мышь SVEN RX-525 Silent Wireless достаются Максиму Свирину.
3. Геймпад SVEN Combat уезжает к Жанибеку Адильбекову.

Игровой портал StopGame.ru и компания Sven от всей души поздравляют победителей, а также благодарят всех за участие. Спасибо, что встретили весну вместе с нами!
Одной из больших неприятностей консольного гейминга является большое количество платформ, которые не дружат друг с другом, а враждуют. Что особенно неприятно, когда речь идет о консолях одного производителя. Однако у человека, спрятавшегося под псевдонимом Bacteria, таких проблем отныне меньше, чем у многих. Потому что он сделал себе собственную консоль, поддерживающую 15 ретроформатов.

На производство системы у него ушло порядка 300 метров кабеля, 3000 часов чистой работы и три календарных года от старта и до окончания. При этом самоделка не эмулирует Atari 7800, Dreamcast, GameCube, Nintendo 64, NES, PlayStation 2 и прочие штуковины — в нее вмонтированы все оригинальные чипсеты, а значит, она способна проигрывать и оригинальные носители.

По окончании титанического труда Bacteria скомпилировал основные его моменты в отдельный ролик, которым поделился с народом. Смотрите, завидуйте и восхищайтесь. Или пожимайте плечами — зачем вам вся эта груда железа, если есть компьютер?
Одной из горячих видеоигровых тем в этом году должен стать скорый выход очков виртуальной реальности Oculus Rift. По этому поводу заметим, что на Youtube есть канал, ведущий которого по заявкам общественности демонстрирует ролики прохождения в очках различных игр. Самой последней заявкой стала Mirror’s Edge. Честно признаемся, что смотреть на это без очков как-то не очень. Но в очках, наверное, будет круто. Однако почему-то не сомневаемся, что большинство просмотревших с еще большим удовольствием поиграли бы без очков, но в Mirror’s Edge 2.
Только 5 апреля креативный директор Microsoft Studios Адам Орт (Adam Orth) убеждал народ в своем микроблоге, что постоянно присоединенная к Интернету Xbox 720 — это модно, современно и вообще здорово, а сегодня ему уже этого делать не надо. Потому что он больше не работает в Microsoft.

Официальные комментарии о причинах этого прискорбного факта отсутствуют, но кулуарные языки шепчут, что Адам слишком много наболтал в своем «твиттере». В пользу этого говорит и прошлонедельное извинение от Microsoft вместе с уверениями, что «данная личность не выражает официальную позицию компании».

Кстати, что касается «официальной позиции компании», то она по той самой «всегда интернетной» дискуссии до сих пор никак не выражена. Хотя большинство мнений склоняется к тому, что новая Xbox обязательного постоянного соединения никак не избежит. Однако сказано это будет в свое время, а потому Орт сильно забежал вперед локомотива. И тот его задавил.
Между делом разработчики Ouya ответили на негативные оценки своего мобильно-консольного детища. В том духе, что зря рецензенты так. Потому что разосланные потребителям (на деньги которых, кстати, и был создан девайс) образцы не представляют собой финальные версии продукта.

А вот когда дело дойдет до массовых продаж в июне этого года, уровень качества будет на должной высоте. Тогда и можно будет предъявлять претензии, если вдруг что не так… Ну-ну, свежо предание. И к тому же что они посоветуют думать тем людям, которые их поддержали в трудную минуту и в благодарность за это получили недоделку?
Когда PlayJam в январе объявила Kickstarter для финансирования карманной консоли GameStick, она пообещала выслать кроху и прилагающийся джойстик уже в конце нынешнего апреля. Но если кто-то отнесся к этому обещанию разработчиков всерьез, то пусть теперь сам пеняет на себя. Как говорила незабываемая героиня великолепной Нонны Мордюковой из «Бриллиантовой руки», людям можно верить только в самом исключительном случае. Тем более если они разработчики — добавим мы.

Разумеется, PlayJam держать слово не собирается. По очень уважительной, с их точки зрения, причине. Оказывается, когда они давали обещание о сроках, то понятия не имели, насколько их консоль окажется популярной. Рассчитывали толкнуть максимум нескольких тысяч штук девайса. Однако после успешного «кикстартера» их завалили заказами на GameStick. И теперь речь уже идет о десятках тысяч штук для магазинов по всему земному шару.

Среди заказчиков есть такие гиганты, как GameStop, у которой пять тысяч магазинов по миру, и, конечно же, PlayJam хочется максимально угодить таким монстрам ретейла. А для этого оставшегося до конца текущего месяца времени никак не хватит. Поэтому GameStick начнет поставляться клиентам в конце июня… Складно поют. Вот только нам кажется, что они посмотрели на дела Ouya и решили не пороть горячку. А рассказ про «десятки тысяч» — просто отмаза. Тем боле что на Kickstarter их поддержали всего чуть больше пяти.
29 марта первые образцы мобильной консоли Ouya ушли счастливчикам, не пожалевшим для нее денег на «кикстартере», а уже через несколько дней в Сети появились первые рецензии на девайс. И следует признать, что железяка обозревавших ее специалистов не очень обрадовала.

Сайт Engadget, например, посчитал ее обещающим, но явно сырым продуктом. А The Verge практически повторил вывод своих коллег. Только с большим скепсисом. По мнению обоих рецензентов, консоль пока не очень дружит с операционной системой Android 4.1 (или операционная система не очень дружит с телевизорами), а также есть проблемы с контроллерами, которые иногда подлагивают.

The Verge вдобавок подверг сомнению лозунг об открытости консоли для взломанных игр. Потому что установить и запустить их для большинства пользователей окажется весьма непростой задачей. А игры, специально разработанные для Ouya, пока совсем не радуют.

Их, во-первых, слишком мало. И они, во-вторых, в массе своей отвратного качества. К тому же есть еще и «в-третьих» — они либо требуют денег (Final Fantasy 3, например, идет по 15.99 доллара), либо достают регулярными предложениями «заплатить и играть спокойно».

Как следствие, все, кто получат консоль в ближайшие дни, могут считать себя не обладателями готовой к употреблению няшки, а участниками бета-тестирования. Возможно, к лету, на которое намечен старт продаж девайса, его доведут до ума. Но могут и не успеть. И тогда получится не очень красиво. Если, конечно, релиз не отложат.
Вам хочется тотальных разрушений в играх? Тогда все претензии к разработчикам, потому что железо уже готово поддерживать такие технологии. Во всяком случае, такой намек мы уловили в продемонстрированном на GDC техническом демо NVIDIA, где можно увидеть разнос вдребезги капитально выглядящих построек. Только представьте что-нибудь эдакое в любом современном шутере — и сразу же захочется. Вот только способно ли консольное железо поддержать данный энтузиазм?
Крупнейший киберспортивный фестиваль СНГ TECHLABS CUP пошел на новый круг, традиционно стартующий в российской столице. 23 марта в Торгово-развлекательном центре «Мега-Химки» пройдет финал российского этапа. В нем примут участие лучшие кибератлеты Содружества, а также приглашенные европейские гости.

В рамках мероприятия состоятся турниры по Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, World of Tanks, StarCraft 2 и Shadow Company. Кроме того, свои технические таланты продемонстрируют известные оверклокеры России, а все желающие смогут поучаствовать в гонках радиоуправляемых моделей класса Mini-Z.

Ради фестиваля в ТРЦ «Мега-Химки» растопят лед и построят три сцены. На двух из них пройдет киберспорт, а третью отдадут оверклокерам. Ну и где-то там же проложат трассу для радиоуправляемых гонщиков. С таким расчетом, чтобы никого не задавить (мы не о людях, а о моделях — они ж маленькие).

Что касается участников и призов, то в турнире по CS: GO примут участие россияне Virtus.pro, украинцы NaVi, поляки ESC-Gaming и шведы NiP. Общий призовой фонд турнира составит весьма приличные 15 тысяч долларов, что обещает накал и страсти.

В турнире по Dota 2 можно также обнаружить громкие имена — чего стоит участие одной из сильнейших команд мира, украинской NaVi. Состязаться с нею будут Virtus.pro, Empire и пробившаяся через отбор iCCup. На кону будут стоять 10 тысяч долларов.
Турнир по World of Tanks окажется на самом деле не турниром, а матчевой встречей между знаменитыми THE RED: Rush и M1ND. Победитель получит семь тысяч долларов, проигравшие обойдутся тремя тысячами, а зрители в очередной раз убедятся, что «танчики» — это не тупая аркада, а серьезная игра, где рулит правильный коллектив.

Вторых «старкрафтеров» тоже будет четверо: RoX.Kis.fraer, VPBenQ|sLivko, Empire.Kas и пробившийся через отбор Empire.Happy. Но поскольку они не команды, а отдельные личности, то и призы у них поменьше: победитель получит 1500 долларов, проигравшие — 700 и 300.

Наконец, в номинации Shadow Company круг претендентов будет треугольником из команд RoX.Kis, NippleTwist и Ne2PY. При этом чемпион выиграет пять тысяч долларов, серебряный призер — три тысячи, а бронзовый — две. Достаточно щедро для не самой известной в киберспортивном мире дисциплины.

Оверклокеры тоже будут стараться не за так — самый лучший из них получит три тысячи долларов, а следующий за ним — стенд, состоящий из процессора Intel Core 3770K, «матери» Gigabyte G1. Sniper, видеокарты Palit GeForce GTX 680 JetStream и специальных модуляей памяти Kingston HyperX Predator.

Призовой фонд модельной гонки не назван, но призы обязательно будут. Кроме того, на всевозможные конкурсы для зрителей устроители пообещали потратить 10 тысяч долларов. Если к перечисленному добавить развлекательную программу, выставку IT-брендов, начало в 10 утра и бесплатный вход, то выйдет очень неплохой вариант проведения субботнего дня.
Августовский «кикстартер» в помощь очкам виртуальной реальности Oculus Rift обещал всем жертвователям 275 или более долларов версию игры Doom 3 BFG Edition, поддерживаемую девайсом. Однако теперь его разработчики признались, что не смогут сдержать обещание.

Не то чтобы они зажали игру, просто она очками поддерживаться на данном этапе не будет и поэтому вряд ли сильно заинтересует народ. В результате разработчики Oculus Rift предложили три альтернативных варианта: замена на кредит в 20 долларов в Steam, замена на кредит в 25 долларов в магазине Oculus или возврат полной суммы.

Нам, впрочем, сложно себе представить, что найдется хотя бы один желающий отказаться от очков из-за какого-то BFG Edition. Тем более с обещанной заменой. И тем более что уже на этой неделе выйдет особый режим Team Fortress 2, на который можно будет посмотреть сквозь Oculus Rift. Да еще получить за это эксклюзивную шапку.
Недавнее объявление о начале приема предварительных заказов на «компьютерную консоль» Piston вызвало всплеск интереса к девайсу. И одновременное замешательство после того, как главный маркетолог Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил, что его компания «начинала совместные работы с Xi3, но на данный момент не имеет никакого отношения к ее продукции».

В ответ на это заявление начальник создателей Piston Джейсон Салливан (Jason Sullivan) выдал собственное заявление, где еще раз настоял на старой версии сотрудничества двух предприятий. Мол, Valve не только что-то там начинала, но и инвестировала в компьютер энную сумму денег. На условиях, что он будет оптимизирован под Steam и поддерживать все фичи сервиса.

При этом Салливан уверен, что Piston — это больше, чем придаток к Steam. Потому что его основной операционной системой является Windows, родная абсолютному большинству геймеров. Также Piston может работать со всеми цифровыми сервисами, а не только Steam. Именно это делает «приставочный компьютер» интересным для геймеров. О чем свидетельствует уже приличное количество предварительных заказов на него.

Да, похоже, Valve не очень хочет вручать потенциальному конкуренту своей «стим-коробки» слишком много маркетинговых козырей в виде открытой поддержки. А Xi3, наоборот, хочет сыграть на близости к Гейбу и К. И одновременно выставить себя в еще более выгодном свете за счет мира-дружбы-жвачки со всеми на свете. В том числе конкурентами Valve.
Не только Electronic Arts знает толк в том, как сделать релиз своих игр чуть менее приятным, чем эти игры того заслуживают. Только что вышедший блокбастер про одну мегапопулярную археологиню в молодости тоже не избежал технических проблем. В основном в компьютерной версии. И в основном с железом NVIDIA.

Последняя даже была вынуждена признать, что свежая Tomb Raider с ее железом и в самом деле не очень дружна. Потому что сотрудничает с AMD. NVIDIA же до самого релиза так и не получила финальный код игры и только сейчас всерьез занялась оптимизацией.

Стандартная, в общем, ситуация, когда разработчики и производители железа конкурируют, а страдает от этого простой народ. Хотя вроде бы история страданий оказалась не очень длинной — уже вышел патч, который фиксит проблемы с GeForce. Во всяком случае, так они говорят.
При анонсе поддержанного Valve игрового компьютера Piston компании Xi3 выдвигалось предположение, что эта небольшая, в принципе, железяка (чуть больше кубика Рубика) будет стоить порядка тысячи долларов. И предположение почти оправдалось.

Почти — потому что прямо сейчас компьютер можно предварительно заказать со скидкой в сто долларов. Однако скидка скоро перестанет работать, и тогда выйдет обещанная тысяча. И это, конечно, здорово, что создатели компьютера держат обещания, но не слишком ли жирно? PlayStation 4 (предположительно) в 2.5 раза дешевле, а ведь мощнее же.

Кстати, за тысячу долларов можно предзаказать самый дешевый Piston, с внутренним SSD емкостью 128 Гб. Комп с двукратно более емким хардом обойдется уже на 340 долларов дороже, а SSD на 512 Гб добавит к стандартной цене 750 долларов.

Напомним, что Piston будет оптимизирован для работы со Steam и «большой картинкой», поэтому в качестве монитора ему подойдут даже огромные современные телевизоры. Сердцем его является четырехядерный процессор R464 компании AMD, объем оперативной памяти — 8 Гб. Операционной системой послужит Windows.
Допускаем, что у кого-то уже в печенках сидят новости о PlayStation 4 и ее замечательной почти-компьютерной архитектуре, но все равно не можем отказать себе в садистском удовольствие поковырять пальцем нового факта в чьих-то душевных ранах. Ну да, такие мы звери.

NVIDIA с пафосом объявила, что новая консолька от Sony будет поддерживать пакеты PhysX и APEX. Данные инструменты позволяют использовать продвинутую физику в играх, что положительно сказывается и на лирике, и на продажах.

Теперь будущие пользователи PS4 могут еще сильнее обрадоваться — повод-то вполне достойный. Мы же почему-то задумались о том, сколько это Sony стоило. Ведь ее приставка сделана исключительно с использованием конкурентного NVIDIA харда, и заставить свои технологии подружиться с ними калифорнийскую компанию побудили наверняка не идеи всеобщей любви.
Очки виртуальной реальности Oculus Rift могут стать важной фишкой компьютерных версий некоторых блокбастеров Electronic Arts. То, что сначала было слухом, порожденным запросом «электроников» к желающим занять временную должность исследователя возможности поддержки играми издательства технологий виртуальной реальности, позже официально подтвердил Франк Витс (Frank Vitz), креативный директор DICE.

Фрэнк назвал себя ярым энтузиастом сотрудничества Oculus Rift и Frostbite 2 — мол, уже в марте ему должен прийти один из первых экземпляров очков. И он лично знает еще четверых в составе компании, которые данные очки заказали. Поскольку ближайшими важными проектами на Frostbite 2 являются Battlefield 4 и Dragon Age 3, можно предположить, что именно им выпадет честь испытать новую технологию… Было бы интересно пострелять в таких очках в мультике «батлы».
Если вы сейчас запустите какой-нибудь супертехнологичный шутер вроде Crysis 3 на максимальных графических настройках, то непременно восхититесь фотореалистичными лицами людей, убедительно воссозданной растительностью, по-голливудски зрелищными взрывами, тесселированными жабами — да чем угодно, но только не волосами на головах персонажей. Потому что их там либо вообще нет (обратите внимание на засилье бритых и коротко постриженных героев в видеоиграх), либо есть, но выглядят они зачастую как худший ночной кошмар любого стилиста. Были, конечно, более-менее удачные попытки по созданию реалистичных причесок, которые принадлежали в основном японцам (Final Fantasy 13 — дельный пример), однако общая картина выглядит удручающе.

Но панацея есть, и имя ей TressFX Hair. Это новая технология от AMD, позволяющая имитировать настоящие волосы. В качестве модели была выбрана обворожительная Лара Крофт из перезапуска Tomb Raider. Ниже приведены скриншоты, где можно оценить состояние волос Лары до и после применения TressFX Hair — результат говорит сам за себя!

Рассмотрим работу алгоритма: прическа представляется как массив из тысяч прядей волос, каждая прядь, в свою очередь, просчитывается как цепь с большим количеством звеньев. При этом на массив оказывают воздействие такие факторы, как инерция, гравитация, сила и направление ветра. Система обнаружения столкновения не дает волосам проходить через одежду, тело персонажа и другие твердые поверхности.

До сих пор столь впечатляющую шевелюру можно было наблюдать разве что в CGI-сценах, но теперь все будет обрабатываться в реальном времени видеокартами с архитектурой Graphics Core Next. Будем надеяться, разработчики обратят на технологию самое пристальное внимание, и у героинь видеоигр, помимо высокополигональных бюстов, появятся еще и роскошные шелковистые волосы.

Перед пиратами (консольными пиратами) замаячила очередная перспектива угодить на рею. В фигуральном смысле данного выражения. Потому что Sony готовит им новую гадость. Автоматизированную, что не характерно. Спецы корпорации разработали метод отличия законного софта от незаконного. И даже запатентовали его.

Суть изобретения — в разном времени загрузки честных и нечестных версий. Честные вроде бы грузятся быстрее. Поэтому от железа требуется всего лишь сравнить процесс с имеющимся у него в банке эталоном и вынести обвинительный или оправдательный вердикт. Новый «антипират» должен встать на защиту PlayStation 4, но когда именно — никто не знает. И вообще, не верим мы в победу над пиратством.
Прямой эфир
Наверх ↑