Точно известно, что следующую часть серии Tomb Raider готовит Crystal Dynamics на движке Unreal Engine 5. Судя по неподтверждённой информации, Лара будет путешествовать по обширной области Индии.
Инсайдер под ником V Scooper в своём экс-твиттере опубликовал несколько подробностей о грядущем проекте:
- Геймеров ждёт открытый мир, впервые в серии.
- Исследовать просторы индийской провинции разрешат на мотоцикле, парашюте и своих двоих.
- Паркур и скалолазание останутся среди навыков Лары.
- Больше официальной информации об игре разработчики опубликуют совсем скоро, а релиз должен состояться в течение года.
Пока о следующей Tomb Raider от Crystal Dynamics очень мало информации. Игру будет издавать Amazon, она же занимается экранизацией. Слухи об открытом мире сходятся с заявлениями издателя о том, что продолжение станет самым масштабным проектом в серии.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
Что 100% сделано лучше в последних частях — это собирательство. Вместо десятков одинаковых статуэток, заныканных по углам, теперь каждая поднимаемая штука — уникальный артефакт, коий можно покрутить в руках и Лара вслух озвучит что это и из какой эпохи.
Боюсь ты плохо помнишь как танково он там реализован)
Вот без открытого мира Tomb Raider и так нормально себя чувствовали. Зачем? Потому что это один из трендов? Лично мне как-то не хочется просрать кучу времени на собирательство. Я себя знаю, я тот ещё плюшкин, в той же Shadow из-за этого оставил почти сорок часов, про всякие Скайримы и Элден Ринги вообще молчу, поэтому стараюсь взаимодействовать с оупенворлдами как можно реже. Концепция исследования из ларискиных ребутов 2010-х на мой вкус идеальна, не нужно лепить огромные поля с камнями.
Корзина-сан, вы конечно сенсей и вообще гений, но я и без авторитетных бурятских советов решу для себя, что лучше подойдёт одной из моих любимых франшиз и что мне делать с новыми ларискиными приключениями в будущем.)
Опять открытые миры и многочасовое пережевывание контента. Только если что-то на уровне первых «Ассасинов» или Far Cry 3, 4.
За моцик плюс, если будет реализация на уровне Underworld. Парашют как в Just Cause?
Паркура не было в новейшей трилогии, хотелось бы как в AC: Unity или Watch Dogs 2.
А что нельзя уже оставить мнение об игре в новости об игре? Надо обязательно поставить человека на место за это?
Моцик как в Days Gone. Меньшее не принимается.
По-моему в последних частях игры он существовал. Прохождение довольно линейное, но был фаст тревел и опциональные активности, к которым можно было вернуться.
А мне больше понравилось как было в Legend
Ты с самого начала утверждал, что для полного прохождения Сирии нужно начинать новую игру. Цитирую:
«Вступительное задание в Сирии (испытание, реликвии, документы, фрески, тайники). По сюжету, напомню, там всё рушится в итоге и для 100% прохождения надо начинать игрушку сначала (если тебе оно надо, разумеется).»
Я тебе сказал (и проверил прямо в игре) что новую игру начинать не нужно, потому что в Сирию можно вернуться во фриплее. Т.е. я с фактами в руках опроверг твой тезис про необходимость начинать новую игру для 100% зачистки Сирии. Мы же спорили про это, да? Про необходимость начинать новую игру, да? Ответ: её начинать не нужно, можно всё сделать в текущей сохранёнке.
После этого ты написал много сообщений, где пытаешься доказать, что фриплей не является текущей игрой. Делаешь ты это потому, что не можешь признать свою неправоту. Штош, это свойство большинства людей.
С точки зрения геймплея, четвёрка во всём лучше тройки. Про сюжет того же сказать нельзя.
Я специально поставил игру и проверил что туда можно вернуться. У меня была только сохраненка после конца сюжета, поэтому я не знаю можно ли вернуться до этого момента. Но там есть три костра и нет никаких причин, почему туда нельзя перемещаться.
И да, речь про Сирию. У меня всё собрано на 100%, чего я не смог бы сделать, если бы вернуться было нельзя.
Это абсолютно так же работает во всех трёх новых TR. Все коллекционки и гробницы можно пройти после прохождения. Я это знаю, потому что за последние пару лет перепрошёл все три игры.
Только что проверил. Загрузил сохранёнку 70%. В этот момент в Сирию вернуться нельзя. Видимо открывается после прохождения игры.
Т.е. получается, что тебе известен какой-то другой факт. Потому что в Сирию таки можно вернуться в течении текущей игры, но после завершения сюжетки. А вот если ты начнешь игру заново, то прогресс сбрасывается на 0%. Т.е. ты не можешь закрыть коллекционки за два прохождения. Так что ты там почекай свои «этот факт известен всем».
В последних трёх TR все собираемые предметы можно подобрать во фриплее. Т.е. игру можно пройти на 100% за один раз. Единственный нюанс — в Shadows нельзя было выбить некоторые боевые ачивки, потому что враги не возрождались во фриплее.
Revolver_OcelotГде-то это уже было… только зачем мир открытый делать? От игр с открытым миром (проще говоря, простите, дрочилен) и растянутым как жвачка сюжетом уже тошнит. Как по мне, отлично было в анче — просто увеличенные локации.
Надеюсь в игру введут уличных торговцев едой, готовящих ее в полной антисанитарии, и механику жуткого поноса у Лары, если игрок решил сэкономить и закупиться провиантом у этих торговцев.
Текущей игрой является в том числе фриплей после прохождения. Я очень сильно удивлен, что ты оспариваешь этот факт. Впрочем, это объясняется тем, что ты не хочешь признавать свою ошибку. Лично я бы в такой ситуации сказал «ну ок, был не прав, в Сирию можно вернуться» и пошёл бы дальше. Но нет, ты уже сам понял, что немного ошибся по фактам, но теперь изворачиваешься как уж, лишь бы просто не признавать это.
Ещё раз. Твой изначальный тезис был «в текущей игре нельзя вернуться в Сирию, нужно начинать новую игру». Я тебе прямо тут же проверил это и сказал что в Сирию можно вернуться после концовки, когда тебя выпускают в открытый мир. Это всё ещё текущая игра, есличо. Думаю с этим очень трудно поспорить. Но ты, похоже, теперь пытаешься доказать, что фриплей это не текущая игра, а эээ… я хз что ты пытаешься тут сказать.
Я даже начал новую игру. Это действительно область «вершина горы» и она прямо сразу отображается пройденной на 100%.
upd: Он имел в виду Сирию, которая идёт после этой миссии. Но туда можно вернуться.
Иии… дополнение номер три. В Сирию можно вернуться, там три точки перехода. Проверил, загрузив сейв почти в конце игры. Так что сорян, но тут ты не прав.
Тогда о чём мы спорили тоооо? Если ты сам согласен, что туда можно вернуться в ТЕКУЩЕЙ игре после выполнения сюжетки. И для этого не нужно начинать новую игру. Всё, мы согласились по этому вопросу и он закрыт.