12 апреля 12 апр. 10 4963

Патч для сборника Tomb Raider I-III добавил новый костюм и позы для фоторежима

Aspyr выпустила второе обновление для коллекции  Tomb Raider I–III Remastered. Разработчики вернули на место часть недостающих ассетов, улучшили некоторые аспекты вроде поведения камеры, а также закинули горсть добавок в виде костюмов и поз для фоторежима.

Ниже собрали основные изменения. С детальным описанием патча можно ознакомиться здесь.

Общие правки

  • Сборка для Epic Games Store теперь запускается в полноэкранном, а не оконном режиме.
  • При слишком близком положении камеры к Ларе героиня стала исчезать. Раньше камера клиповалась сквозь голову расхитительницы.
  • Добавлены новые позы для фоторежима, а также костюм Bloody T-Rex.
  • Появился особый костюм для этапа «Кошмар в Вегасе».
  • Индикатор действия стал возникать только в том случае, если Лара может взаимодействовать с предметом.
  • В Steam поправили некорректные описания достижений, а также отладили часть условий для получения трофеев «Готова расхищать!», «Преувеличенная угроза» и «Подарки Страны чудес».
  • Поза в фоторежиме по умолчанию, в которой Лара не держит оружие, теперь правильно отображается как в SD-версии, так и в HD-режиме.
  • Динамическое освещение отныне более точно соответствует оригинальным играм.
  • Улучшены эффекты огня, дождя и дыма, а текстуры дверей перестали мерцать.
  • Волосы Лары больше не расширяются и не сживаются в HD-режиме.

Tomb Raider

  • Окна на этапе «Раскопки Натлы» стали прозрачными.
  • Был уменьшен эффект красного тумана в сцене из главы «Атлантида», где Натла устанавливает Наследие.
  • Отныне Лара может уничтожить Наследие любым оружием.
  • Скайбокс в доме Лары был обновлён.

Tomb Raider II

  • Паутины в HD-режиме стали выглядеть лучше.
  • Героиня начала правильно хвататься за уступы при беге и нажатии клавиши для захвата.
  • Брешь в текстурах Великой Китайской стены была заделана.
  • Текстуры стен в «Марии Дории» теперь правильно соотносятся между SD- и HD-режимами. Графика всех локаций уровня была подтянута.
  • Гондолы теперь можно разбить независимо от положения другой лодки.
  • Обновлены скайбоксы в Поместье Лары, Монастыре Барханг и Предгорьях Тибета.
  • Пропавший водопад в храме Сианя вернулся на место.
  • Музыка больше не повторяется.

Tomb Raider III

  • Зыбучему песку в HD-режиме вернули визуальные эффекты.
  • Текстуры листвы были обновлены и стали более прозрачными.
  • В Затерянном городе Тиннос повысили видимость некоторых платформ в HD-режиме, а также прикрутили часть пропавших текстур.
  • В ущелье Мадубу было улучшено освещение.
  • В секциях пустыни в Неваде больше не просматриваются элементы из других уровней.
  • Лара больше не умирает при прыжке рядом со стеной из шипов в логове Уилларда.
  • Уровням из дополнения The Lost Artifact подтянули графику.
  • Этап «Врата Луда» получил скайбокс. Небосвод обновили у логова Уилларда, а также у первого уровня The Lost Artifact и главы «Это безумие!».

Напомним, Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2024
213
4.0
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стоит ли ждать легендарные костюм Nude Raider в будущих обновлениях?

Сейчас прохожу третью часть. Как же задрало, каждый раз, после запуска игры, пролистывать игровые экраны до нужной третьей части!🤬 Этот патч наконец-то решил эту проблему, игра запускается с той части, на которой закончил! Казалось бы, такой пустяк, а сколько понадобилось нервов и времени, чтобы его решить👌

Почему нельзя меня скин Лары в самой игре ? 

Опечатка?

Волосы Лары больше не расширяются и не сживаются в HD-режиме.

не сжиВаются

Ну так где и чем я тебя оскорбил?

Это да, учитывая насколько огромные, а если сказать точнее, просто титанические усилия нужны для того, чтобы несколько раз нажать на стрелочку. Тем более что помимо нажатия на стрелочку, требуется крайне сильное сосредоточение, т.к. после нажатия стрелочки вниз приходилось нажимать ещё стрелочки влево, вправо. Молодцы разработчики, что теперь игрокам не приходится запускать игру в таких нечеловеческих условиях.

И где же я тебя оскорбил?

Читай также