6 января 2020 6.01.20 53 4446

NVIDIA анонсировала первый в мире монитор на 360 герц для киберспортсменов

Пока глаз обычного человека не различает больше 24 кадров в секунду, глаз киберспортсмена скоро начнёт видеть 360 кадров. NVIDIA совместно с ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 герц — ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC.

Устройство нацелено на киберспортсменов, имеет диагональ 24.5 дюйма и разрешение 1080p, а также работает на технологии G-SYNC.

По словам NVIDIA, ранее видеоигровые атлеты отказывались от вертикальной синхронизации и терпели разрывы экрана, лишь бы чаще обновлялись кадры на мониторе. С ROG Swift 360Hz можно не идти на компромисс: G-SYNC позволяет достичь частоты обновления 360 герц с низкой задержкой и устранить разрывы одновременно.

Согласно исследованиям NVIDIA, частота обновления 360 герц с низкой задержкой улучшает качество «фликшотов» — резких точных выстрелов. Рост в 4 % может оказаться критически важным в киберспорте.
Согласно исследованиям NVIDIA, частота обновления 360 герц с низкой задержкой улучшает качество «фликшотов» — резких точных выстрелов. Рост в 4 % может оказаться критически важным в киберспорте.

Как утверждает NVIDIA, видеокарты серии GeForce RTX добиваются 360 кадров в секунду в CS:GO, Rainbow Six Siege, Overwatch, Fortnite и других соревновательных дисциплинах.

NVIDIA понимает, что достоинства 360 герц невозможно полноценно передать в тексте или видео, поэтому устроила живую демонстрацию нового монитора на выставке CES 2020 — оценить технологию могут партнёры и представители прессы.

Стоимость ROG Swift 360Hz объявят позже. Монитор должен поступить в продажу в течение этого года.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Человеческий глаз вообще не видит кадрами, хватит уже повторять эту глупость столько лет.
Маркетинг, такой маркетинг…
Это стандарт в кино, потому что пленка была очень дорогая и киностудии использовали самый экономный вариант. Меньше 24 фпс уже смотреть будет физически тяжело. На самом же деле давно пора начать снимать в 48 или 60 кадров, выглядит намного живее и погружение глубже, вот только такой фрэймрэйт сильно изобличает компьютерную графику, так что пока она на этом уровне никто массово на новый формат переходить не собирается
4K и 8K это 2160p и 4320p, соответственно, а не вот эти вот 4000p и 8000p, т.к. обычно указывается высота в количестве пикселей, а не ширина. Ну, и в одном предложении сравнить две ширины и одну высоту это просто бомба, конечно)
Сходите на СES 2020 и посмотрите. Люди здесь скорее всего только узнали о его существовании и вряд-ли уже видели отличия.
Так и писал бы нормально. Вполне понятное и общепринятое обозначение, чего выпендриваться?
На самом деле это довольно сложный процесс. Человеческое зрение прерывистое, и мозг попросту дорисовывает картинку если не поспевает за процессом, исходя из своих шаблонов и алгоритмов.
Глаз не работает как видеокамера, просто транслируя в мозг потоковое изображение.
Тем кто этим деньги зарабатывает важен каждый кадр в секунду. Да, польза выше 120 гц уже не так заметна в сравнении, но любое минимальное преимущество которое позволит тебе заработать десятки тысяч долларов за несколько матчей стоит того.
Это глубокая ирония над тем, что вы пытаетесь доказать, что монитор с большей частотой полезен по тому, что человек способен различать отдельные кадры в меньших промежутках времени. Но вся суть увеличения кадровой частоты в том, чтобы человек перестал различать отдельные кадры. А так как этот эффект уже достоверно срабатывает на 24 кадрах в секунду, споры о 30 и 60 FPS были содержательны и интересны, 120 «ну, если у тебя есть желание поменять железо и лишние деньги твое право», но 300 герцовые мониторы это просто смехотворно. Дискретизация потока достигается при помощи мозговой деятельности, и такой монитор нужен только баранам, которые намеренно пытаются разглядеть кадры, такая себе мозгодрочка за собственные деньги. Да даже производитель понимает, что продвигать свой продукт нелепо под таким углом, и говорит мол есть узкая группа людей, среди узкой группы людей, которым это может пригодится, кстати а не хочешь присоединится к этой группе, они же такие классные?
И какая же будет разница, между… 240 и 360, например?
Никто на самом деле так не твердил.

Просто если менять картинки реже 24 раз в секунду будет явно видно, что на самом деле — это слайдшоу.

Ну а многие, почему-то, такое утверждение слышат как «человеческий глаз воспринимает только 24 кадра в секунду».
Да никаким, человеческий мозг (а видим мы мозгом, как бы глупо не звучало) слишком сложный, чтобы давать этому какую-то единицу измерения.
Лайв хак. Пересаживайтесь с 30 на 60 потом снова на 30 и соответственно на 60. Да, у вас какое-то время будет «ломка» при возвращении на 30, но это адекватная замена постоянной покупке более дорогих мониторов. Все просто — мозг пластичен. По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу. Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации. Рассмотрим плавный переход, резкое наращивание частоты может быть стрессом, на большее количество кадров. Это приводит к увеличению интенсивности информации, мозг любит новую информацию, подобное увеличение интенсивности его приятно возбуждает. Когда же он понимает, что она однотипна и избыточна, он перестраивается на другой шаблон и выкидывает последовательные кадры, которые мало различаются. Соответственно мозг начинает понимать, если все пойдет и дальше так, мне понадобится меньше усилий, и расслабляется, в последствие точка покоя(состояние, к которому мозг готов при начале работы за монитором) смещается по направлению вектора напряжения (характеризуемое в данном случае расслаблением). По прошествии времени, когда мозг утвердит новый шаблон восприятия для него это будет просто ОК(они даже различаться почти не будут). Думаю по аналогии не сложно представить, что происходит при переходе с высокой частоты кадров на более низкую. И тогда казалось бы, ну очевидно же, что преимущества высокой чистоты неоспоримы. Но весь смак здесь именно в ощущении вау эффекта при переходе с низкой частоты на высокую. Фактическая разгрузка мозга, даже затраты на сам процесс перестройки шаблона возмещает только на довольно продолжительном промежутке времени. Вопрос о возможности ухватить какую-то деталь недоступную при меньшей частоте кадров предельно риторический.
В чем проблема? Так сложно проверить сколько кадров/с воспринимаете именно «Вы»? Открыл любой видеоредактор, создал 60 секундный ролик со статической картинкой, в котором любое желаемое значение кадров в секунду и где то рандомно втиснул кадр-паразит, что бы он единожды повторялся на любом промежутке в одной секунде. Я вас уверяю вы заметите искажение статической картинки даже при 1000 кадрах/с. Конечно разглядеть, что именно было на кадре-паразите не сможете, но мозг обработает не соответствие.
третированный глаз способен различать частоту смены кадров со скоростью в 2сотых секунды. хватит насиловать престарелый формат пленочных катушечных проекторов начала прошлого века, он не имеет никакого отношения к скорости восприятия глаза обычного человека, взрослые люди, а пишете херню, либо это довольно нелепая попытка в иронию хз
Просто если менять картинки реже 24 раз в секунду будет явно видно, что на самом деле — это слайдшоу.


P.S. Только ситхи всё возводят в абсолют.
он не имеет никакого отношения к скорости восприятия глаза обычного человека, взрослые люди, а пишете херню, либо это довольно нелепая попытка в иронию хз

Судя по всему второе.
Читай также