14 ноября 2019 14.11.19 11 540

Неоново-нуарный бенчмарк демонстрирует трассировку лучей на CryEngine

Crytek выпустила бесплатный бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на основе видео, которое показывали на Game Developers Conference 2019. Разумеется, демонстрация сделана на движке CryEngine — работает на видеокартах как от NVIDIA, так и от AMD.

В демо полицейский дрон исследует место преступления. В окнах красиво отсвечивают огни футуристического города, а сама модель беспилотника отражает окружение. Асфальт, как и полагается, мокрый — чтобы вы могли по достоинству оценить технологию!

Скачать бенчмарк можно в CryEngine Marketplace. По итогам проверки приложение выдаст оценку производительности, которая зависит от того, как система справится с рендером сцен, созданных с помощью трассировки лучей в CryEngine в режиме реального времени.

Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от железа и API. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek, включая Hunt: Showdown. Функция поддерживает такие низкоуровневые API, как Vulkan и DirectX 12, и будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей. Релиз — в 2020 году.

Минимальные системные требования бенчмарка:

• Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
• процессор: AMD Ryzen 5 2500X CPU или Core i7-8700,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: AMD Vega 56 8 Гб или NVIDIA GTX 1070 8 Гб,
• DirectX 11.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Погоди, у меня только первый крайзис пошёл!
Кстати, давно заметил, что чем сильнее акцент, не важно русский или французский, лично мне понимать английский гораздо легче) Видимо, всё дело в том, что иностранцы чётче и правильнее проговаривают слова? Хотя Владимир торопиться)
Русский акцент у Владимира просто неимоверный.
но, насколько я понял, тут просчитываются только отражения. Про освещение при помощи рейтрейсинга я в новости не читал
на сайте у крайтеков тоже пишет только про отражения и преломления (в тех же отражениях походу). Глобальное освещение в демке походу не на трасировке лучей работает
Могли бы они ещё лесенки убрать, чтобы вообще збс было.
Интересно было бы оценить различия между трассировкой нвидии и расширением данного движка. Но хотелось бы верить, что эту фичу в итоге отвяжут от зависимости к железу.
Шикарные у них минимальные требования) У меня только проц получше — Ryzen 7 2700 стоковый.

Прогнал бенчмарк на ультра пресете в 1920 на 1080 — просадки кадров до 40 были, а в среднем во всех сценах 51-53 кадра. Было и больше 60. А это ультра пресет при видеокарте 1070 GTX и 16 гигапи оперативки, по очкам моё железо набирает 5014 баллов. При том, что демка Atomic Heart или Quake 2 с RTX просаживали фреймрейт на нём-же до 1-9 кадров (да, такой сильный разброс у меня был).

Хотелось бы realtime демку, чтобы самому камерой повертеть) Но выглядит реально красиво.
При этом на профиле Very High уже частота кадров стабильно за 70, переваливая за 80. Просадка до 55 была на фрагменте с пулями. По попугаям 6517 очков. При этом картинка изменилась на столько, что мой глаз вообще этих изменений не заметил)

При чём во время обоих тестов на втором экране (телик к компу подключен) идёт мульт в Full HD. Какие никакие, а ресурсы он тоже хавает.

Интересно, а в консолях следующего поколения тоже подобный рейтрейсинг будет? Если да, то весьма неплохо, как мне кажется.
проц тут походу вообще не роляет. Настройки бенча и комп как у тебя, за исключением проца — r5 1600. Набрал ~5400
Читай также