Неоново-нуарный бенчмарк демонстрирует трассировку лучей на CryEngine
Crytek выпустила бесплатный бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на основе видео, которое показывали на Game Developers Conference 2019. Разумеется, демонстрация сделана на движке CryEngine — работает на видеокартах как от NVIDIA, так и от AMD.
В демо полицейский дрон исследует место преступления. В окнах красиво отсвечивают огни футуристического города, а сама модель беспилотника отражает окружение. Асфальт, как и полагается, мокрый — чтобы вы могли по достоинству оценить технологию!
Скачать бенчмарк можно в CryEngine Marketplace. По итогам проверки приложение выдаст оценку производительности, которая зависит от того, как система справится с рендером сцен, созданных с помощью трассировки лучей в CryEngine в режиме реального времени.
Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от железа и API. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek, включая Hunt: Showdown. Функция поддерживает такие низкоуровневые API, как Vulkan и DirectX 12, и будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей. Релиз — в 2020 году.
Минимальные системные требования бенчмарка:
• Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
• процессор: AMD Ryzen 5 2500X CPU или Core i7-8700,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: AMD Vega 56 8 Гб или NVIDIA GTX 1070 8 Гб,
• DirectX 11.
Лучшие комментарии
Прогнал бенчмарк на ультра пресете в 1920 на 1080 — просадки кадров до 40 были, а в среднем во всех сценах 51-53 кадра. Было и больше 60. А это ультра пресет при видеокарте 1070 GTX и 16 гигапи оперативки, по очкам моё железо набирает 5014 баллов. При том, что демка Atomic Heart или Quake 2 с RTX просаживали фреймрейт на нём-же до 1-9 кадров (да, такой сильный разброс у меня был).
Хотелось бы realtime демку, чтобы самому камерой повертеть) Но выглядит реально красиво.
При чём во время обоих тестов на втором экране (телик к компу подключен) идёт мульт в Full HD. Какие никакие, а ресурсы он тоже хавает.
Интересно, а в консолях следующего поколения тоже подобный рейтрейсинг будет? Если да, то весьма неплохо, как мне кажется.