Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Игровые новости / Железо

NVIDIA Shield TV — потоковый медиаплеер на Android c продвинутыми игровыми возможностями. Похоже, скоро в продажу поступит усовершенствованная модель устройства. Как сообщает Android Authority, сегодня на Amazon появилась страница с предзаказом Shield TV Pro.

Страница уже удалена, но подробности успели попасть в Сеть. По сравнению с Shield TV 2017 года, изменений немного. Основные отличия: более надёжный пульт дистанционного управления и новейший процессор Tegra X1+, который на 25 % мощнее процессора в предыдущем девайсе.

Shield TV Pro также поддерживает Dolby Vision HDR и объёмный звук Dolby Digital Plus в дополнение к Dolby Atmos, который поддерживает старый Shield TV. Новый процессор обеспечивает технологию AI Upscaling, которая предлагает «более чёткое видео с разрешением 4K в режиме реального времени».

В остальном почти всё то же самое. Объём оперативной памяти и накопителя остались прежними — 3 Гб и 16 Гб соответственно. Дизайн также не подвергся видимым изменениям.

Малое число улучшений благоприятно отразилось на ценнике. Shield TV Pro будет стоить 199.99 доллара — это всего на 21 бакс дороже, чем оригинал, который на том же Amazon обойдётся в 179 долларов. Выпустить усовершенствованный девайс планируют 28 октября.
Изображение удалённой страницы NVIDIA Shield TV Pro.
Чего владельцам Mac или iPad Pro не хватает для счастья? Правильно, новенького монитора с 27-дюймовым экраном и разрешением 5K из линейки UltraFine от LG, который компания представила специально для пользователей продукции от Apple.

LG UltraFine 5K (модель 27MD5KL), наряду с 24-дюймовым LG UltraFine 4K (модель 24MD4KL), обеспечивают улучшение производительности и новейшие возможностями подключения (Thunderbolt 3 и USB Type-C) для последних моделей ноутбуков и настольных компьютеров Mac, а также iPad Pro.

LG UltraFine 5K совместим с macOS Mojave 10.14.6 и iOS 12.4, что позволяет управлять яркостью и громкостью звука прямо с сенсорной панели или клавиатуры MacBook Pro. Датчик внешней освещённости монитора автоматически регулирует яркость экрана при подключении к компьютеру Mac.

Кроме того, монитор позволяет индивидуально настраивать многофункциональную рабочую станцию Mac с возможностью передачи видео, аудио и данных по одному кабелю. Благодаря мощности 94 Вт монитор сможет заряжать любое совместимое с USB-C устройство.


В первую очередь LG UltraFine 5K подойдёт дизайнерам, фотографам и видеооператорам, поскольку обеспечивает точную детализацию и цветопередачу за счёт широкой цветовой гаммы P3 и 500-нитной яркости для оптимизированных изображений без дополнительной калибровки. Плотность изображения — 218 пикселей на дюйм, что даёт более 14.7 миллиона пикселей в целом.

Среди мультимедийных особенностей монитора — встроенные камера, микрофон и стереодинамики. Также можно регулировать высоту и наклон устройства.

Что касается LG UltraFine 4K, то он на 10 % больше предыдущей версии и имеет ту же цветовую гамму P3 и 500-нитную яркость, что и у старшей модели. При использовании компьютера Mac через порты Thunderbolt 3 можно последовательно подключить два 4K-дисплея.

Монитор LG UltraFine 5K появится на российском рынке этой осенью.
Морган Макгуайр (Morgan McGuire) — учёный в NVIDIA, который вместе с коллегами подготовил презентацию о трассировке лучей для профессиональной конференции о компьютерных технологиях SIGGRAPH 2019.

В рамках своего выступления Макгуайр предсказал, что первая AAA-игра, которая потребует обязательной поддержки рэйтрейсинга на вашем «железе», выйдет в 2023 году. К этому же сроку все игровые платформы будут содержать решения для аппаратной трассировки лучей.

Напомним, что Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг. А значит, PC-геймерам волей-неволей тоже придётся подтягиваться до их уровня.

Как предполагает Макгуайр, с 2019-го по 2023-й растеризация (привычные нынешние методы графических технологий в видеоиграх) будет существовать параллельно с трассировкой лучей, с 2024-го по 2035-й растеризацию и трассировку лучей будут объединять, а в районе 2035-го им на смену придёт трассировка пути — более качественная (и вместе с тем более прожорливая) версия трассировки лучей.


ASUS представила для российского рынка ряд ноутбуков геймерской серии Republic of Gamers — как обновлённые, так и совершенно новые модели. Все компьютеры ниже уже можно приобрести.

Среди ключевых преимуществ свежей линейки ноутбуков компания выделяет высочайшую скорость
обновления экрана, высококачественное охлаждение, графику на основе архитектуры NVIDIA Turing и процессоры Intel Core девятого поколения.

Вашему вниманию представлены следующие модели:

• ROG Zephyrus S (GX502 — цена от 149 990 рублей) может похвастать активной аэродинамической системой AAS, частотой обновления 240 Гц, сертификацией PANTONE Validated, процессором Intel
Core i7 девятого поколения и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 с поддержкой технологии G-SYNC.

• ROG Zephyrus M (GU502 — цена от 117 990 рублей) также обладает максимальной частотой обновления 240 Гц и сертификацией дисплея PANTONE Validated, а вдобавок предлагает мощь видеокарты до модели NVIDIA GeForce RTX 2060 или GTX 1660 Ti с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost и подзарядку через порт USB-C.

• ROG Strix Scar III и Hero III (G531 — от 84 990 рублей; G731 — от 89 990 рублей) в максимальной комплектации оснащены процессором Intel Core i9-9880H, экраном с частотой обновления 240 Гц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost.

• ROG Strix G (GL531 — от  69 990 рублей; GL731 — от 74 990 рублей). Самая доступная линейка предоставляет все основные геймерские функции: дисплей с частотой обновления до 144 Гц, видеокарту до модели NVIDIA GeForce RTX 2070 и процессор Intel Core до модели i7-9750H.
Обновлено 13 июля в 17:12 МСК. AMD нашла решение проблемы, но обычным патчем для игры обойтись не выйдет — нужно установить обновление для BIOS, которое в ближайшие несколько дней предоставят производители материнских плат.


Оригинальная новость. Если вы купили новенький процессор линейки AMD Ryzen 3000 и собираетесь поиграть в Destiny 2, то у вас, скорее всего, ничего не выйдет — во всяком случае, какое-то время. Хорошая новость состоит в том, что разработчики уже работает над решением проблемы.

Пользователи Reddit и форума Bungie пишут, что свежие процессоры серии AMD Ryzen 3000, запущенное буквально вчера, 7 июля, не дают им включить шутер. По их словам, .exe-файл появляется в диспетчере задач и использует 5–10 % от мощности процессора, но сама игра не открывается.

«После извлечения моего нового процессора и материнской платы (Ryzen 5 3600X и Gigabyte Aorus Elite) и возврата моей старой системы (3770K и Z77 Sabertooth) в ту же сборку на Windows Destiny 2 запускается без проблем», — пишут на форуме.

Кроме того, столкнувшиеся с проблемой отмечают, что несколько раз пробовали переустановить операционную систему с полным форматированием жёсткого диска, устанавливая последние драйвера и предпринимая другие попытки решить проблему. Всё без толку.

О проблемах с другими играми владельцы процессоров Ryzen 3000 пока не сообщали.
Словом salty («солёный») в английском языке принято называть людей, которые сильно расстраиваются из-за какой-то мелочи. В играх так говорят о пользователях, что начинают психовать из-за малейших признаков поражения, ругают собственную команду и выходят из игры раньше времени.

Для таких людей инженер канала Insert Controller Here Эрик Хекман (Eric Heckman) собрал специальный контроллер: как только вы закинете туда соли (или, если по-нашему, сыпанёте соли на рану!), тут же со злостью покинете текущий матч.

Устройство состоит из стакана с очищенной водой и микроконтроллера Arduino. Когда вы солите воду, сопротивление в ней уменьшается. В воду подведены узлы, которые измеряют сопротивление. Когда микроконтроллер засекает уменьшенное сопротивление, он посылает соответствующий сигнал в компьютер или консоль. Подробное руководство по сборке Хекман опубликовал здесь.

Вы что, не могли лечить меня, пока я в полном одиночестве дайвил в шестерых?

Инженер подружил контроллер c тремя играми:

• В Super Smash Bros. Ultimate вы просто выходите из игры (даже как-то неинтересно!).

• В Overwatch вы спамите несколько раз: «Мне нужно лечение» — и уже после этого яростно покидаете матч (тактика профессиональных Гэндзи).

• В League of Legends контроллер отправляет ободряющее сообщение в чат: «GGEZ. Моя тима сосёт. Удалите игру. Пока», после чего открывает голосование за то, чтобы заранее отдать победу противнику.

В последнее время старенькая платформа Commodore 64 как будто оживилась: то поучаствует в очередной войне Nintendo с фанатскими играми, то получит порт современной инди-игры. А ещё культовый компьютер 80-х переродится в стиле модных ретроконсолей.

Новую версию устройства назвали THEC64. У неё есть полноценная клавиатура, обновлённый джойстик с микропереключателями, соединение с телевизорами через HDMI и четыре порта USB. Устройство поддерживает графические фильтры и работает в разрешении 720p с двумя вариантами частоты обновления — 50 или 60 герц.

У THEC64 есть три режима работы — «родные» интерфейсы C64 и VIC20 (предшественница Commodore 64), а также красивая карусель для простого доступа к играм. В порты USB можно вставить накопитель и, например, загрузить свои собственные игры (в том числе на нескольких дисках) или сохранить чудеса программирования, что вы напишете в средах C64 и VIC20.

В память THEC64 записано 64 игры. Полный перечень можете полистать под спойлером ниже.

Производством ретрокомпьютера занимаются Koch Media и Retro Games.

Релиз THEC64 состоится 5 декабря 2019-го. Ценовая категория — 119.99 евро.

Полный список игр в комплекте с THEC64
Alleykat,
Anarchy,
Attack of the Mutant Camels,
Avenger,
Battle Valley,
Bear Bovver,
Boulder Dash,
Bounder,
California Games,
Chips Challenge,
Confuzion,
Cosmic Causeway,
Cyberdyne Warrior,
Cybernoid II,
Deflektor,
Destroyer,
Everyone’s a Wally,
Firelord,
Galencia,
Gateway to Apshai,
Gribbly’s Day Out,
Gridrunner (VIC 20),
Heartland,
Herobotix,
Highway Encounter,
Hover Bovver,
Impossible Mission,
Impossible Mission II,
IO,
Iridis Alpha,
Jumpman,
Mega Apocalypse,
Mission AD,
Monty Mole,
Monty on the Run,
Nebulus,
Netherworld,
Nodes of Yesod,
Paradroid,
Pitstop II,
Planet of Death,
Psychedelia (VIC 20),
Ranarama,
Robin of the Wood,
Silicon Warrior,
Skate Crazy,
Speedball 2,
Spindizzy,
Steel,
Street Sports Baseball,
Street Sports Basketball,
Summer Games II (включая дисциплины Summer Games),
Super Cycle,
Sword of Fargoal,
Temple of Apshai Trilogy,
The Arc of Yesod,
Thing Bounces Back,
Thing on a Spring,
Trailblazer,
Uridium,
Who Dares Wins II,
Winter Games,
World Games,
Zynaps.

Конкурс, который StopGame.ru устраивал совместно с Gigabyte, завершён. Мы готовы озвучить имена везунчиков, что получат реальные призы за сборку виртуального компьютера!

Главная награда — материнская плата Z390 AORUS PRO — достаётся Александру Энвие.

Сувениры с символикой выиграли следующие участники:

Стас Каминский,
Павел Рябов,
Анастасия Болтенкова,
Александр Пушкин,
Никита Решетнёв.

Мы напишем победителям сообщения во «ВКонтакте».

Всем большое спасибо за участие! Чтобы оставаться в курсе событий и, возможно, попытать счастья в ещё каком-нибудь конкурсе, подписывайтесь на официальные группы StopGame.ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.

Microsoft подтвердила, что готовит консоль следующего поколения. На этот раз без «тиви» — игры в первую очередь! Некстген от Xbox носит кодовое название Project Scarlett.

Корпорация подтвердила, что следующая консоль полностью обратно совместима с текущим поколением: профили, достижения, сохранения и аксессуары останутся с вами. Железо строится совместно с AMD, а команда инженеров — это те же люди, что создавали Xbox One X, обратную совместимость на Xbox One и сервисы Xbox Live.

Следующая консоль будет частью новой экосистемы Xbox, куда также входит платформа облачного гейминга Project xCloud. Microsoft говорит о том, что играть можно будет на любом устройстве, с кем угодно и где угодно.

Раскрытые особенности Project Scarlett:

• Загрузки будут сокращены за счёт новых технологий SSD — прямо как у новой PlayStation.
• Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.
• Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.
• Трассировка лучей выполняется аппаратно.
• Процессор — Zen 2, память — GDDR 6.
• С Game Pass консоль станет ещё лучше — игры можно будет начинать «по щелчку пальцев».

Project Scarlett запустится в конце 2020 года. Одна из стартовых игр — Halo Infinite. На E3 2019 показали сюжетный трейлер, где воскрешают главную икону серии — Мастера Чифа.

Как гласит описание, Halo Infinite продолжает сюжетную линию Halo 5: Guardians и уводит франшизу в «неожиданные и амбициозные» дали.

Платформы Halo Infinite — Xbox One, Project Scarlett и PC. Релиз — в 2020-м.

StopGame.Ru вместе с Gigabyte запустили новый конкурс. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, потребуются лишь базовые знания об устройстве компьютера. И капелька расторопности, потому что конкурс близится к концу!

Условия следующие:

• Вступить в группы StopGame.Ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.
• Подключить элементы PC к виртуальной материнской плате на странице конкурса.
• Опубликовать результат теста на своей странице «ВКонтакте» с хештегом #StopGame_AORUS.

Главный приз — материнская плата Z390 AORUS PRO. Среди её особенностей — 12-фазный модуль питания процессора, радиаторы системы охлаждения сложной формы и с тепловой трубкой, два разъёма M.2 с радиаторами Thermal Guard и возможность подключить USB Type-C к передней панели.

Ещё пять победителей получат комплект с футболкой, толстовкой и кепкой с символикой Gigabyte и AORUS.

Сроки проведения — с 31 мая по 10 июня, то есть завтра последний день! Призы доставляются только по России.

StopGame.Ru вместе с Gigabyte запустили новый конкурс. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, потребуются лишь базовые знания об устройстве компьютера.

Условия следующие:

• Вступить в группы StopGame.Ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.
• Подключить элементы PC к виртуальной материнской плате на странице конкурса.
• Опубликовать результат теста на своей странице «ВКонтакте» с хештегом #StopGame_AORUS.

Главный приз — материнская плата Z390 AORUS PRO. Среди её особенностей — 12-фазный модуль питания процессора, радиаторы системы охлаждения сложной формы и с тепловой трубкой, два разъёма M.2 с радиаторами Thermal Guard и возможность подключить USB Type-C к передней панели.

Ещё пять победителей получат комплект с футболкой, толстовкой и кепкой с символикой Gigabyte и AORUS.

Сроки проведения — с 31 мая по 10 июня. Призы доставляются только по России.

На мероприятии Computex 2019 AMD представила видеокарты Radeon RX 5000 и процессоры Ryzen третьего поколения. Обе железки — основа следующей игровой консоли от Sony (и, скорее всего, от Microsoft). Так что, считайте, AMD начала показывать некстген.

RX 5000 работает на архитектуре с кодовым названием Navi. На Computex 2019 объявили официальное имя технологии — Radeon DNA («ДНК Radeon», или RDNA). Как утверждает AMD, производительность у RDNA на 25 % больше за такт и на 50 % быстрее на ватт. Точкой для сравнения стала Graphics Core Next — предыдущая архитектура «красных», которую использовали, например, в видеокартах серии RX Vega.

Новые видеокарты от AMD с RDNA прозвали в честь 50-летия компании. Технология производства — 7 нм. RX 5000 также поддерживает PCIe 4.0 и память GDDR6.

На Computex 2019 показали сравнение Radeon RX 5700 с GeForce RTX 2070 на примере Strange Brigade. Плата от AMD обогнала плату от NVIDIA примерно на 10 %. Впрочем, многие очевидцы отмечают, что Strange Brigade и раньше работала лучше на Radeon, поэтому стоит дождаться полевых тестов на разных играх.

Официальный запуск Radeon RX 5700 должен состояться в июле. Подробнее о новой серии видеокарт расскажут в рамках E3 2019 — 11 июня в 01:00 по Москве во время трансляции Next Horizon Gaming.


На Computex 2019 AMD также представила центральный процессор Ryzen третьего поколения с микроархитектурой Zen 2.

Среди особенностей третьего поколения Ryzen — поддержка PCIe 4.0, что в два раза увеличивает пропускную способность между чипсетом и центральным процессором, а также между центральным процессором и другими устройствами вроде видеокарт. Архитекутуру Zen 2 назвали значительным улучшением по сравнению с Zen и Zen+. Новая технология обладает удвоенным кэшем L3 и приростом 15 % в инструкциях на цикл.

AMD анонсировала несколько процессоров Ryzen третьего поколения. Самая продвинутая модель — Ryzen 9 3900X (12 ядер, 24 потока, базовая частота 3.8 ГГц с разгоном до 4.6 ГГц). В рендере Blender она опередила Intel i9-9920x на 16 % и при этом стоит значительно дешевле: 499 долларов за процессор от AMD против 1 199 долларов за процессор от Intel.

Более дешёвый Ryzen 7 3800X (8 ядер, 16 потоков, базовая частота 3.9 ГГц с разгоном до 4.5 ГГц); 399 долларов) в PUBG показал такую же производительность, что и i9-9900K за 479 долларов.

Самая доступная модель новой линейки — Ryzen 5 3600 (6 ядер, 12 потоков, базовая частота 3.6 ГГц с разгоном до 4.2 ГГц). Стоимость — 199 долларов.

Все перечисленные процессоры с Ryzen третьего поколения поступят в продажу 7 июля.

Консоль Nintendo Game Boy была весьма миниатюрна для своего времени (выпустили её, напомним, в апреле 1989-го), однако нынче это уже совсем не так. Зато если данный девайс уместить в его собственном картридже, то миниатюрность снова будет восстановлена.

Так, наверное, подумал Сэйдж Хэнсен (Sage Hansen) из американского Хьюстона, а затем свою задумку осуществил. Получилась самая настоящая Game Boy — с дисплеем, кнопками, батареей, динамиком и даже чипами с играми. Только очень маленькая. Из-за размеров качество звука оказалось хуже оригинального, да и дисплей, скажем прямо, мелковат будет. Зато играть на этой консоли всё равно можно.

Доходы NVIDIA упали, однако руководство компании заверило инвесторов, что это ненадолго и впереди — долгие счастливые кварталы, полные мешков с деньгами. Последний квартал (закончился 28 апреля 2019-го) принёс компании 2.22 миллиарда доходов, что оказалось на 31 % ниже, чем в прошлом году. Игровое железо тоже продавалось не очень, заработав $1.05 миллиарда, или на 39 % ниже, чем год назад.

Однако генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) не унывает. Дескать, они уже вернулись к росту в игровом сегменте, где были отгружены около сотни новых ноутбуков GeForce Max-Q. Кроме того, серия карт RTX встретила широкую поддержку в индустрии, сделав трассировку лучей новым стандартом для гейминга следующего поколения.

NVIDIA не сомневается, что трассировка лучей в реальном времени поможет задать тон для следующего поколения видеоигр, поэтому все её будущие продукты будут создаваться с учётом данной технологии. Кроме того, Unity и Unreal Engine уже интегрировали трассировку лучей.

Laplanet Arts — канал про всякие железки от Майки Лапланте (Micah Laplante). Недавно автор поставил перед собой удивительную задачу: собрать PC из лазаньи. И, что более удивительно, вполне справился!

Конечно, начинкой для такого компьютера послужила не лазанья, а остатки гибридного ноутбука ASUS Transformer Pad с сенсорным экраном. Экран у него разбился ещё три года назад, но железо внутри работало. Лапланте извлёк компоненты из корпуса, слегка расширил их (например, добавил сплиттер для USB и переходник от микро-HDMI к полноразмерному HDMI) и приготовился к самому главному — объединению с лазаньей.

Лапланте склеил несколько полос пасты для лазаньи и получил основу для корпуса. Он расположил потроха ASUS Transformer Pad на одном макаронном листе, добавил несколько цилиндрических макарошек для вентиляции и накрыл эту слойку вторым макаронным листом. Затем кулинарный Кулибин заклеил промежуток между листами и тем самым заварил PC в пасту намертво — никаких апгрейдов!

Для лучшего эффекта компьютер раскрасили во вкусные цвета.

И компьютерная лазанья действительно заработала! В рамках слабого железа ASUS Transformer Pad, разумеется. Лапланте попробовал запустить на нём стриминг через Steam и таким образом сыграл матч в Rocket League.

А вот беспроводной контроллер от Xbox One отказался работать с чудом поварско-инженерной мысли. Лапланте сперва хотел закончить на этом игровые тесты, однако затем лазанья обнаружила массу обновлений для Windows 10 за прошедшие три года. После установки апдейтов геймпад признал в макарошках настоящий PC и подключился как надо.

Игровые тесты продолжились, но всё равно неутешительно. На лазанье тормозил даже эмулятор Game Boy Advance, поэтому более требовательные эмуляторы PlayStation или GameCube Лапланте и пробовать не стал. Стриминговое видео вроде YouTube или Hulu паста тоже пережёвывала с трудом.

Но не будем слишком строги, ведь это всего лишь лазанья!

На GDC 2019 компания NVIDIA много говорила о трассировке лучей. Оно и неудивительно: производитель видеокарт уверен, что рейтрейсинг станет отличительной особенностью игр следующего поколения.

Но лучи можно добавить и в старые игры. Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

Quake II RTX основана на NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.

Пока что NVIDIA выпустила только скриншоты, видео будет позже. Снимки в нашей галерее упорядочены: сначала версия с NVIDIA RTX, затем — без неё.


Среди других новостей о рейтрейсинге:

NVIDIA заявила, что трассировку лучей поддерживают Unreal Engine 4 (пока что в предварительной версии движка) и Unity (с 4 апреля).

• Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR). Но на GTX будут работать лишь базовые эффекты рейтрейсинга с низким количеством лучей, поэтому для полноты впечатлений (и хорошей производительности) всё равно потребуется видеокарта серии RTX.

NVIDIA показала ещё две демонстрации эффектов рейтрейсинга. Первая — в Control, вторая — в корейской MMO Dragonhound.

В ноябре прошлого года инсайдер Брэд Сэмс (Brad Sams) поделился слухами о новой модели Xbox One S, которая лишится дискового привода. Сегодня эти слухи косвенно подтвердились.

Сайт Windows Central со ссылкой на несколько анонимных источников передаёт, что грядущая ревизия будет называться Xbox One S All-Digital Edition. Предзаказать обновлённую версию консоли можно будет уже в середине апреля этого года, а её релиз состоится в начале мая. Похоже, что это будет одновременный запуск почти для всех рынков, где представлен Xbox.

Отказ от привода должен снизить стоимость консоли, что повысит продажи Xbox One S, который вышел в 2016 году. Кроме того, Microsoft собирается запустить свою облачную площадку Project xCloud и, судя по всему, будет очень активно её продвигать, поэтому информация о приставке с упором на «цифру» кажется довольно правдоподобной. Однако авторы утечки подчёркивают, что не знают наверняка о понижении цены и каких-либо изменениях в дизайне.

Вдобавок компания может представить Xbox One Fortnite Edition с дизайном, навеянным королевской битвой от Epic Games. Будет ли это версия S, X или предполагаемая All-Digital Edition — неизвестно.

Напомним, что вчера упомянутый в начале новости Брэд Сэмс, также ссылаясь на анонимные источники, поведал, что в ближайшем будущем не стоит ждать подписку Xbox Game Pass на Nintendo Switch — слухи об этом гуляли по Сети ранее. Тем не менее он говорил, что Microsoft и Nintendo в данный момент действительно работают над чем-то вместе.
Компания Gigabyte представила монитор AORUS AD27QD. Устройство снабжено дополнительными функциями, которые пригодятся геймерам.

Экран монитора имеет диагональ 27 дюймов и использует IPS-матрицу. Максимальное разрешение — 2560 x 1440 точек, частота обновления — 144 Гц. Время отклика на движение не превышает 1 мс.

Главная особенность AD27QD — набор возможностей, которые будут полезны в играх. Среди них:

• Стабилизатор прицела, препятствующий размытию картинки.
• Эквалайзер чёрного, улучшающий видимость в тёмных областях изображения.
• Игровой ассистент, позволяющий создать несколько вариантов прицела.
• Информационная панель — на ней можно отобразить частоту и напряжение питания видеокарты и процессора, а также другие важные данные.
• Аудиоразъём для микрофона с функцией шумоподавления.

AORUS AD27QD поступит в продажу в феврале. Российская цена устройства пока неизвестна. Узнать о мониторе подробнее можно здесь.

На CES 2019 компания AMD представила Radeon VII — свою новую высококлассную видеокарту, которая должна составить конкуренцию GeForce RTX 2080 от NVIDIA. При этом цена у «красных» будет ниже, а производительность — лучше.

Radeon VII основана на втором поколении архитектуры Vega. Это первая игровая видеокарта на рынке на базе технологического процесса 7 нм. Отсюда и многоуровневое название: VII — это обозначение и Vega 2, и 7 нм.

Как пишет Eurogamer, AMD обещает, что Radeon VII на 25—40 % производительнее предыдущего флагмана компании — Vega 64 (если брать разрешение 4K с максимальными настройками). Кроме того, Radeon VII немного лучше RTX 2080, когда дело касается графики на DirectX 11 или DirectX 12, и намного лучше, когда используется Vulkan.

AMD заявила, что в Battlefield V и Far Cry 5 Radeon VII выдаёт в среднем на 1 кадр в секунду больше, чем RTX 2080, но в Strange Brigade на Vulkan отрыв составил куда более внушительные 20 %. Игры запускали в 4K с максимальными настройками.

Модель Radeon VII, которую показывали на презентации, оснащена 16 гигабайтами памяти HBM2 с пропускной способностью 1 терабайт в секунду. Для сравнения: у RTX 2080 до 8 гигабайт памяти GDDR6 с пропускной способностью 448 гигабайт в секунду, а у RTX 2080 Ti — до 11 гигабайт с 616 гигабайтами в секунду.

Eurogamer приводит следующую табличку:


Как уверяет AMD, производительность второго поколения Vega выросла, однако потребление энергии не увеличилось. Radeon VII также пригодится для создателей контента: видеокарта выполняет задачи в Blender, DaVinci Resolve и Adobe Premier примерно на 25 % быстрее (похоже, сравнение шло с предыдущими представителями семейства Radeon RX).

Radeon VII выйдет в США 7 февраля. Цена — 699 долларов. В начале продаж к каждой видеокарте приложат комплект из трёх игр: Devil May Cry 5, Resident Evil 2 и Tom Clancy’s The Division 2. И снова сравнение: RTX 2080 стоит 799 долларов, RTX 2080 Ti — 1 199 долларов (обе в версиях Founders Edition от самой NVIDIA). Сейчас в подарок к ним дают Battlefield V и Anthem.

Интересный момент: во время презентации AMD на сцену вышел Фил Спенсер (Phil Spencer) и подтвердил, что Microsoft будет сотрудничать с «красными» над «грядущими платформами». По всей видимости, следующее поколение Xbox основывается на решениях от AMD.

Ниже — демонстрация Devil May Cry 5 на Radeon VII в разрешении 4K. Счётчик в левом верхнем углу подсказывает, что производительность игры оставалась ощутимо выше «золотого стандарта» в 60 fps.

GeForce RTX — новое поколение видеокарт от NVIDIA, которое базируется на архитектуре Turing. Ранее в линейке были лишь довольно дорогие модели 2070, 2080 и 2080 Ti, однако на выставке электроники CES 2019 NVIDIA анонсировала среднебюджетную GeForce RTX 2060.

По словам компании, RTX 2060 обеспечит 60 кадров в секунду на максимальных настройках с разрешением 1920 х 1080 и отличные показатели на высоких настройках с разрешением 2560 x 1440. Модель RTX 2060 по производительности превосходит GTX 1070 Ti, а также в среднем на 60 % быстрее GTX 1060.

RTX 2060 предлагает основные особенности архитектуры Turing, включая технологии с применением искусственного интеллекта и новейшую трассировку лучей. NVIDIA уверяет, что RTX 2060 вытянет Battlefield V на 60 кадрах в секунду с включённой трассировкой в реальном времени.

Рекомендованная стоимость RTX 2060 — 349 долларов в США и 31 990 рублей в России. Дата запуска продаж — 15 января (в официальном российском пресс-релизе указан «конец января»).

Среди других новостей от NVIDIA:

• Видеочипы семейства GeForce RTX начинают встраивать в ноутбуки.
• Некоторые мониторы с FreeSync станут совместимы с G-Sync. Поддержку технологии на новых дисплеях включат вместе с драйверами, которые выпустят 15 января.
• В Anthem и Battlefield V появится DLSS — сглаживание при помощи искусственного интеллекта.
• Покупатели RTX 2070 и RTX 2060 (как для настольных компьютеров, так и в ноутбуках) смогут получить копию Battlefield V или Anthem. Покупатели RTX 2080 и RTX 2080 Ti получат обе игры сразу.

Ниже — новый трейлер Anthem, который демонстрирует мощь PC-версии в разрешении 4K.

Прямой эфир
Наверх ↑