Меню
StopGame  Игровые новости Железо

Самое актуальное

  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор

Игровые новости / Железо

CD Projekt RED и NVIDIA представили лимитированную видеокарту GeForce RTX 2080 Ti с дизайном и коробкой в стиле Cyberpunk 2077. Правда, купить новинку вы всё равно не сможете!

Всего NVIDIA выпустит 200 таких видеокарт, 77 из которых разыграет в своих социальных сетях. Как получить оставшиеся, компания не уточняет. Розыгрыш продлится до 28 февраля. Правила стандартные:

1. Сделать ретвит, поставить «лайк» или прокомментировать пост с розыгрышем в Twitter, Instagram или Facebook соответственно.
2. Отметить в комментариях друга и добавить хештег #RTXOn.
3. Дождаться результатов — в случае выигрыша по видеокарте получите и вы, и ваш товарищ.

Жителей СНГ эти условия не касаются — только тех, кто обитает в Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Колумбии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Перу, Польше, Южной Корее, Испании, Швейцарии, Тайване, Нидерландах, Великобритании и США.

Но не стоит отчаиваться — одну из 77 видеокарт скоро разыграют и в России, о чём NVIDIA объявила в своей группе во «ВКонтакте». Правила пока неизвестны, но предположим, что они не будут сильно отличаться от перечисленных выше.

Почему не GeForce RTX 2077 TI? Ну, как шутит NVIDIA, можете называть видеокарту и так!

Много лет на рынке видеокарт царят лишь две компании — NVIDIA и AMD. Скоро перевес сил может измениться: Intel собирается запустить свою серию дискретных графических плат, которая потенциально сможет конкурировать с GeForce и Radeon.

На CES 2020 Intel начала раскрывать подробности о линейке видеокарт с графической архитектурой Xe, а теперь показала свежие изображения прототипа. На картинках — плата DG1, первая в семействе устройств такого рода от Intel.

Как пишет Eurogamer, архитектуру Xe разбивают на три ветви:

• Xe-LP для портативных устройств вроде ноутбуков, телефонов и планшетов,
• Xe-HP для рабочих станций и игровых компьютеров,
• Xe-HPC для тяжёлых вычислений — например, суперкомпьютеров и серверных кластеров.
DG1 причисляют к семейству Xe-LP — это не та видеокарта, которая сможет потягаться с геймерскими флагманами NVIDIA и AMD. Игровые платы Intel планирует показать позже.

Кроме того, сейчас DG1 предназначается скорее для разработчиков, чтобы они смогли познакомиться с особенностями архитектуры и подготовиться к массовому пришествию Xe.

«Железный» специалист Eurogamer рассказывает, что на изображениях DG1 виднеются четыре разъёма (скорее всего, один HDMI и три DisplayPort), а вот слота для дополнительного источника питания нет — видимо, карта потребляет не больше 75 ватт, которые получает из шины PCI Express. Длина DG1, по прикидкам Eurogamer, составляет 14 сантиметров — чуть короче средней мини-видеокарты (17 сантиметров).
Xe запускается в паре с Tiger Lake — микроархитектурой процессоров Intel 11-го поколения. Ожидается, что Xe-LP будет выдавать производительность в два раза лучше, чем графика Iris Plus из чипов Ice Lake 10-го поколения.

Intel уже продемонстрировала игровые способности Xe-LP — во время CES 2020 на ноутбуке с DG1 запустили Destiny 2. По рассказам очевидцев, игра работала не шибко хорошо: fps болтался в районе 30—40 кадров, а во время геймплея случалось много «заиканий». Справедливости ради, точные технические характеристики ноутбука Intel не раскрывала.

По слухам, Intel собирается устроить полноценный запуск устройств на Xe летом 2020-го.

На CES 2020 Alienware представила прототип под названием UFO — миниатюрный игровой PC, который явно создавали под сильным вдохновением от Nintendo Switch.

UFO выглядит как планшет, к которому по бокам присоединили геймпады-половинки. Контроллеры можно открепить от экрана и собрать из них отдельный контроллер. Кроме того, UFO легко подключается к телевизору или монитору, а также имеет откидную ножку на задней панели, чтобы стоять на столе. Один в один Switch, разве что геймпады-половинки, судя по всему, нельзя превратить в два маленьких контроллера.

Устройство от Alienware работает на процессоре Intel 10-го поколения и операционной системе Windows 10, поэтому запросто запускает игры из Steam, Uplay, Epic Games Store и так далее. У UFO есть Bluetooth, Wi-Fi, два порта USB-C и поддержка традиционных клавиатур и мышей.

Среди других отличий от Switch — увеличенный размер устройства. Экран UFO — 8 дюймов по диагонали с разрешением 1200p. В то время как у консоли Nintendo — 6.2 дюйма при 720p. Другие подробности о железе не раскрываются.

Посетители CES 2020 могли попробовать на UFO несколько игр, включая Rocket League, F1 2019, Mortal Kombat 11 и World War Z. Как рассказывает журналист Engadget, прототип получился любопытным и, например, в играх неплохо справлялся с планкой в 60 fps. Однако устройство большое и оттого не очень удобное, а концепт нужно дорабатывать на многих уровнях — от органов управления до охлаждения.

По всей видимости, UFO может не добраться до массовой продажи — Alienware неоднократно подчёркивала, что это только прототип. Так что, например, цена устройства остаётся неизвестной.

Пока глаз обычного человека не различает больше 24 кадров в секунду, глаз киберспортсмена скоро начнёт видеть 360 кадров. NVIDIA совместно с ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 герц — ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC.

Устройство нацелено на киберспортсменов, имеет диагональ 24.5 дюйма и разрешение 1080p, а также работает на технологии G-SYNC.

По словам NVIDIA, ранее видеоигровые атлеты отказывались от вертикальной синхронизации и терпели разрывы экрана, лишь бы чаще обновлялись кадры на мониторе. С ROG Swift 360Hz можно не идти на компромисс: G-SYNC позволяет достичь частоты обновления 360 герц с низкой задержкой и устранить разрывы одновременно.
Согласно исследованиям NVIDIA, частота обновления 360 герц с низкой задержкой улучшает качество «фликшотов» — резких точных выстрелов. Рост в 4 % может оказаться критически важным в киберспорте.
Как утверждает NVIDIA, видеокарты серии GeForce RTX добиваются 360 кадров в секунду в CS:GO, Rainbow Six Siege, Overwatch, Fortnite и других соревновательных дисциплинах.

NVIDIA понимает, что достоинства 360 герц невозможно полноценно передать в тексте или видео, поэтому устроила живую демонстрацию нового монитора на выставке CES 2020 — оценить технологию могут партнёры и представители прессы.

Стоимость ROG Swift 360Hz объявят позже. Монитор должен поступить в продажу в течение этого года.

Atari продолжает работать над собственной консолью Atari VCS. Последние месяцы компания отмалчивалась, но накануне главный операционный директор Майкл Арзт (Michael Arzt) от лица Atari озвучил ответы на некоторые вопросы.

В марте 2019-го Atari перенесла запуск консоли на 2020-й, чтобы сделать железо круче. Благодаря задержке в Atari VCS появится улучшенный микропроцессор AMD Ryzen: он поддерживает контент в 4K, 60 fps и HDR, а также видео с DRM. Кроме того, на лицевой панели появятся дополнительные порты USB 3.0.

Спустя несколько месяцев Atari лишь убедилась в том, что сделала правильный выбор: сейчас набирают обороты стриминговые и подписные сервисы типа Google Stadia и Apple Arcade, а значит, чип с поддержкой высококачественного потокового видео точно пригодится.

Интерфейс Atari VCS строится на Unity, а сама консоль полностью совместима с этим движком. Atari считает, что и здесь поступает правильно: мол, на Unity работает почти 50 % игр во всём мире.
Atari подчёркивает, что на Atari VCS будут и оригинальные игры, и нативные приложения, и встроенный браузер, и собственный магазин. Сперва девайс отправят тем, кто вложился в краудфандинговую кампанию на IndieGoGo. В этот момент на консоли будет чем заняться, однако первая большая волна приложений хлынет чуть позже, ближе к публичному релизу.

Кроме того, консоль чрезвычайно гибкая: по умолчанию она работает на операционной системе Atari OS на основе Linux, но позволяет запустить режим «песочницы» для приложений от сообщества или даже поставить вторую ОС вроде обычной Windows.

Как уверяет Atari, среди игр на Atari VCS будут новинки, классические развлечения и всякие «инди». Контент разрабатывает как сама Atari, так и сторонние партнёры. Подробнее о линейке игр на запуске поговорят ближе к релизу, но уже сейчас компания намекает, что договорилась с крупными брендами.
Фотография из цехов, где собирают Atari VCS. Сделана в этом ноябре.
Вокруг Atari то и дело возникают скандальные истории — вроде этой. Компания не стала давать комментариев по конкретным утверждениям и отделалась размытыми фразами в духе «Делать консоль тяжело, многое раскрывать не позволяют корпоративные договоры, но наберитесь терпения, и всё будет хорошо».

Сейчас Atari VCS находится на финальных стадиях препродакшна и подбирается к массовому производству. Компания уже собрала тестовые версии консоли. Судя по комментариям Atari, бэкерам с IndieGoGo устройство собираются отправить в самом начале 2020-го, а полноценный запуск намечен на март.

В дальнейшем Atari собирается регулярно выходить на связь с сообществом и говорить обо всём с максимальной прозрачностью. Правда, это получается не всегда — например, могут помешать нужды и пожелания партнёров. Так что Арзт заявляет: «Когда нет новостей — это хорошие новости, если дело касается Atari VCS!»
Steam Controller — чудо-геймпад от Valve, который отличается двумя тачпадами и крайне гибкой настройкой. Он стартовал в 2015 году, а спустя четыре года его производство прекращается.

Об этом сообщает The Verge. Чтобы избавиться от остатков Steam Controller, Valve устроила скидку 90 % — в американском регионе на время осенней распродажи Steam устройство стоит 5 долларов вместо 50 (плюс доставка).

Обратите внимание: предложение действует только в Steam, но совершать прямые покупки в Россию из магазина Valve нельзя. Официальным дистрибьютором «паровых» девайсов в нашей стране выступала «Бука», но, судя по её магазину, российские запасы распродали некоторое время назад. Поэтому, если вы хотите урвать себе «гейбпад» по заманчивой цене из Steam, придётся искать обходные пути.

Если судить по статистике, которую Valve публиковала в сентябре 2018-го, тираж Steam Controller превысил 1.5 миллиона копий. Кроме того, благодаря ему в Steam появился инструментарий Steam Input для тонкой настройки практически любого контроллера.

Есть шанс, что Valve очищает склады от Steam Controller, потому что разрабатывает новую версию устройства. В июле 2019-го один из энтузиастов изучал патенты компании и отыскал там технологии для потенциального Steam Controller 2.0 — если верить находке, у второго поколения контроллера может появиться датчик чувствительности, который определяет, с какой силой вы совершаете нажатие.
Crytek выпустила бесплатный бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на основе видео, которое показывали на Game Developers Conference 2019. Разумеется, демонстрация сделана на движке CryEngine — работает на видеокартах как от NVIDIA, так и от AMD.

В демо полицейский дрон исследует место преступления. В окнах красиво отсвечивают огни футуристического города, а сама модель беспилотника отражает окружение. Асфальт, как и полагается, мокрый — чтобы вы могли по достоинству оценить технологию!

Скачать бенчмарк можно в CryEngine Marketplace. По итогам проверки приложение выдаст оценку производительности, которая зависит от того, как система справится с рендером сцен, созданных с помощью трассировки лучей в CryEngine в режиме реального времени.

Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от железа и API. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek, включая Hunt: Showdown. Функция поддерживает такие низкоуровневые API, как Vulkan и DirectX 12, и будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей. Релиз — в 2020 году.

Минимальные системные требования бенчмарка:

• Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
• процессор: AMD Ryzen 5 2500X CPU или Core i7-8700,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: AMD Vega 56 8 Гб или NVIDIA GTX 1070 8 Гб,
• DirectX 11.

NVIDIA Shield TV — потоковый медиаплеер на Android c продвинутыми игровыми возможностями. Похоже, скоро в продажу поступит усовершенствованная модель устройства. Как сообщает Android Authority, сегодня на Amazon появилась страница с предзаказом Shield TV Pro.

Страница уже удалена, но подробности успели попасть в Сеть. По сравнению с Shield TV 2017 года, изменений немного. Основные отличия: более надёжный пульт дистанционного управления и новейший процессор Tegra X1+, который на 25 % мощнее процессора в предыдущем девайсе.

Shield TV Pro также поддерживает Dolby Vision HDR и объёмный звук Dolby Digital Plus в дополнение к Dolby Atmos, который поддерживает старый Shield TV. Новый процессор обеспечивает технологию AI Upscaling, которая предлагает «более чёткое видео с разрешением 4K в режиме реального времени».

В остальном почти всё то же самое. Объём оперативной памяти и накопителя остались прежними — 3 Гб и 16 Гб соответственно. Дизайн также не подвергся видимым изменениям.

Малое число улучшений благоприятно отразилось на ценнике. Shield TV Pro будет стоить 199.99 доллара — это всего на 21 бакс дороже, чем оригинал, который на том же Amazon обойдётся в 179 долларов. Выпустить усовершенствованный девайс планируют 28 октября.
Изображение удалённой страницы NVIDIA Shield TV Pro.
Чего владельцам Mac или iPad Pro не хватает для счастья? Правильно, новенького монитора с 27-дюймовым экраном и разрешением 5K из линейки UltraFine от LG, который компания представила специально для пользователей продукции от Apple.

LG UltraFine 5K (модель 27MD5KL), наряду с 24-дюймовым LG UltraFine 4K (модель 24MD4KL), обеспечивают улучшение производительности и новейшие возможностями подключения (Thunderbolt 3 и USB Type-C) для последних моделей ноутбуков и настольных компьютеров Mac, а также iPad Pro.

LG UltraFine 5K совместим с macOS Mojave 10.14.6 и iOS 12.4, что позволяет управлять яркостью и громкостью звука прямо с сенсорной панели или клавиатуры MacBook Pro. Датчик внешней освещённости монитора автоматически регулирует яркость экрана при подключении к компьютеру Mac.

Кроме того, монитор позволяет индивидуально настраивать многофункциональную рабочую станцию Mac с возможностью передачи видео, аудио и данных по одному кабелю. Благодаря мощности 94 Вт монитор сможет заряжать любое совместимое с USB-C устройство.


В первую очередь LG UltraFine 5K подойдёт дизайнерам, фотографам и видеооператорам, поскольку обеспечивает точную детализацию и цветопередачу за счёт широкой цветовой гаммы P3 и 500-нитной яркости для оптимизированных изображений без дополнительной калибровки. Плотность изображения — 218 пикселей на дюйм, что даёт более 14.7 миллиона пикселей в целом.

Среди мультимедийных особенностей монитора — встроенные камера, микрофон и стереодинамики. Также можно регулировать высоту и наклон устройства.

Что касается LG UltraFine 4K, то он на 10 % больше предыдущей версии и имеет ту же цветовую гамму P3 и 500-нитную яркость, что и у старшей модели. При использовании компьютера Mac через порты Thunderbolt 3 можно последовательно подключить два 4K-дисплея.

Монитор LG UltraFine 5K появится на российском рынке этой осенью.
Морган Макгуайр (Morgan McGuire) — учёный в NVIDIA, который вместе с коллегами подготовил презентацию о трассировке лучей для профессиональной конференции о компьютерных технологиях SIGGRAPH 2019.

В рамках своего выступления Макгуайр предсказал, что первая AAA-игра, которая потребует обязательной поддержки рэйтрейсинга на вашем «железе», выйдет в 2023 году. К этому же сроку все игровые платформы будут содержать решения для аппаратной трассировки лучей.

Напомним, что Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг. А значит, PC-геймерам волей-неволей тоже придётся подтягиваться до их уровня.

Как предполагает Макгуайр, с 2019-го по 2023-й растеризация (привычные нынешние методы графических технологий в видеоиграх) будет существовать параллельно с трассировкой лучей, с 2024-го по 2035-й растеризацию и трассировку лучей будут объединять, а в районе 2035-го им на смену придёт трассировка пути — более качественная (и вместе с тем более прожорливая) версия трассировки лучей.


ASUS представила для российского рынка ряд ноутбуков геймерской серии Republic of Gamers — как обновлённые, так и совершенно новые модели. Все компьютеры ниже уже можно приобрести.

Среди ключевых преимуществ свежей линейки ноутбуков компания выделяет высочайшую скорость
обновления экрана, высококачественное охлаждение, графику на основе архитектуры NVIDIA Turing и процессоры Intel Core девятого поколения.

Вашему вниманию представлены следующие модели:

• ROG Zephyrus S (GX502 — цена от 149 990 рублей) может похвастать активной аэродинамической системой AAS, частотой обновления 240 Гц, сертификацией PANTONE Validated, процессором Intel
Core i7 девятого поколения и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 с поддержкой технологии G-SYNC.

• ROG Zephyrus M (GU502 — цена от 117 990 рублей) также обладает максимальной частотой обновления 240 Гц и сертификацией дисплея PANTONE Validated, а вдобавок предлагает мощь видеокарты до модели NVIDIA GeForce RTX 2060 или GTX 1660 Ti с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost и подзарядку через порт USB-C.

• ROG Strix Scar III и Hero III (G531 — от 84 990 рублей; G731 — от 89 990 рублей) в максимальной комплектации оснащены процессором Intel Core i9-9880H, экраном с частотой обновления 240 Гц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost.

• ROG Strix G (GL531 — от  69 990 рублей; GL731 — от 74 990 рублей). Самая доступная линейка предоставляет все основные геймерские функции: дисплей с частотой обновления до 144 Гц, видеокарту до модели NVIDIA GeForce RTX 2070 и процессор Intel Core до модели i7-9750H.
Обновлено 13 июля в 17:12 МСК. AMD нашла решение проблемы, но обычным патчем для игры обойтись не выйдет — нужно установить обновление для BIOS, которое в ближайшие несколько дней предоставят производители материнских плат.


Оригинальная новость. Если вы купили новенький процессор линейки AMD Ryzen 3000 и собираетесь поиграть в Destiny 2, то у вас, скорее всего, ничего не выйдет — во всяком случае, какое-то время. Хорошая новость состоит в том, что разработчики уже работает над решением проблемы.

Пользователи Reddit и форума Bungie пишут, что свежие процессоры серии AMD Ryzen 3000, запущенное буквально вчера, 7 июля, не дают им включить шутер. По их словам, .exe-файл появляется в диспетчере задач и использует 5–10 % от мощности процессора, но сама игра не открывается.

«После извлечения моего нового процессора и материнской платы (Ryzen 5 3600X и Gigabyte Aorus Elite) и возврата моей старой системы (3770K и Z77 Sabertooth) в ту же сборку на Windows Destiny 2 запускается без проблем», — пишут на форуме.

Кроме того, столкнувшиеся с проблемой отмечают, что несколько раз пробовали переустановить операционную систему с полным форматированием жёсткого диска, устанавливая последние драйвера и предпринимая другие попытки решить проблему. Всё без толку.

О проблемах с другими играми владельцы процессоров Ryzen 3000 пока не сообщали.
Словом salty («солёный») в английском языке принято называть людей, которые сильно расстраиваются из-за какой-то мелочи. В играх так говорят о пользователях, что начинают психовать из-за малейших признаков поражения, ругают собственную команду и выходят из игры раньше времени.

Для таких людей инженер канала Insert Controller Here Эрик Хекман (Eric Heckman) собрал специальный контроллер: как только вы закинете туда соли (или, если по-нашему, сыпанёте соли на рану!), тут же со злостью покинете текущий матч.

Устройство состоит из стакана с очищенной водой и микроконтроллера Arduino. Когда вы солите воду, сопротивление в ней уменьшается. В воду подведены узлы, которые измеряют сопротивление. Когда микроконтроллер засекает уменьшенное сопротивление, он посылает соответствующий сигнал в компьютер или консоль. Подробное руководство по сборке Хекман опубликовал здесь.

Вы что, не могли лечить меня, пока я в полном одиночестве дайвил в шестерых?

Инженер подружил контроллер c тремя играми:

• В Super Smash Bros. Ultimate вы просто выходите из игры (даже как-то неинтересно!).

• В Overwatch вы спамите несколько раз: «Мне нужно лечение» — и уже после этого яростно покидаете матч (тактика профессиональных Гэндзи).

• В League of Legends контроллер отправляет ободряющее сообщение в чат: «GGEZ. Моя тима сосёт. Удалите игру. Пока», после чего открывает голосование за то, чтобы заранее отдать победу противнику.

В последнее время старенькая платформа Commodore 64 как будто оживилась: то поучаствует в очередной войне Nintendo с фанатскими играми, то получит порт современной инди-игры. А ещё культовый компьютер 80-х переродится в стиле модных ретроконсолей.

Новую версию устройства назвали THEC64. У неё есть полноценная клавиатура, обновлённый джойстик с микропереключателями, соединение с телевизорами через HDMI и четыре порта USB. Устройство поддерживает графические фильтры и работает в разрешении 720p с двумя вариантами частоты обновления — 50 или 60 герц.

У THEC64 есть три режима работы — «родные» интерфейсы C64 и VIC20 (предшественница Commodore 64), а также красивая карусель для простого доступа к играм. В порты USB можно вставить накопитель и, например, загрузить свои собственные игры (в том числе на нескольких дисках) или сохранить чудеса программирования, что вы напишете в средах C64 и VIC20.

В память THEC64 записано 64 игры. Полный перечень можете полистать под спойлером ниже.

Производством ретрокомпьютера занимаются Koch Media и Retro Games.

Релиз THEC64 состоится 5 декабря 2019-го. Ценовая категория — 119.99 евро.

Полный список игр в комплекте с THEC64
Alleykat,
Anarchy,
Attack of the Mutant Camels,
Avenger,
Battle Valley,
Bear Bovver,
Boulder Dash,
Bounder,
California Games,
Chips Challenge,
Confuzion,
Cosmic Causeway,
Cyberdyne Warrior,
Cybernoid II,
Deflektor,
Destroyer,
Everyone’s a Wally,
Firelord,
Galencia,
Gateway to Apshai,
Gribbly’s Day Out,
Gridrunner (VIC 20),
Heartland,
Herobotix,
Highway Encounter,
Hover Bovver,
Impossible Mission,
Impossible Mission II,
IO,
Iridis Alpha,
Jumpman,
Mega Apocalypse,
Mission AD,
Monty Mole,
Monty on the Run,
Nebulus,
Netherworld,
Nodes of Yesod,
Paradroid,
Pitstop II,
Planet of Death,
Psychedelia (VIC 20),
Ranarama,
Robin of the Wood,
Silicon Warrior,
Skate Crazy,
Speedball 2,
Spindizzy,
Steel,
Street Sports Baseball,
Street Sports Basketball,
Summer Games II (включая дисциплины Summer Games),
Super Cycle,
Sword of Fargoal,
Temple of Apshai Trilogy,
The Arc of Yesod,
Thing Bounces Back,
Thing on a Spring,
Trailblazer,
Uridium,
Who Dares Wins II,
Winter Games,
World Games,
Zynaps.

Конкурс, который StopGame.ru устраивал совместно с Gigabyte, завершён. Мы готовы озвучить имена везунчиков, что получат реальные призы за сборку виртуального компьютера!

Главная награда — материнская плата Z390 AORUS PRO — достаётся Александру Энвие.

Сувениры с символикой выиграли следующие участники:

Стас Каминский,
Павел Рябов,
Анастасия Болтенкова,
Александр Пушкин,
Никита Решетнёв.

Мы напишем победителям сообщения во «ВКонтакте».

Всем большое спасибо за участие! Чтобы оставаться в курсе событий и, возможно, попытать счастья в ещё каком-нибудь конкурсе, подписывайтесь на официальные группы StopGame.ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.

Microsoft подтвердила, что готовит консоль следующего поколения. На этот раз без «тиви» — игры в первую очередь! Некстген от Xbox носит кодовое название Project Scarlett.

Корпорация подтвердила, что следующая консоль полностью обратно совместима с текущим поколением: профили, достижения, сохранения и аксессуары останутся с вами. Железо строится совместно с AMD, а команда инженеров — это те же люди, что создавали Xbox One X, обратную совместимость на Xbox One и сервисы Xbox Live.

Следующая консоль будет частью новой экосистемы Xbox, куда также входит платформа облачного гейминга Project xCloud. Microsoft говорит о том, что играть можно будет на любом устройстве, с кем угодно и где угодно.

Раскрытые особенности Project Scarlett:

• Загрузки будут сокращены за счёт новых технологий SSD — прямо как у новой PlayStation.
• Project Scarlett в четыре раза мощнее Xbox One X, что вместе с SSD даёт производительность в 40 раз больше текущего поколения.
• Разрешение составит до 8K, частота кадров — до 120 fps.
• Трассировка лучей выполняется аппаратно.
• Процессор — Zen 2, память — GDDR 6.
• С Game Pass консоль станет ещё лучше — игры можно будет начинать «по щелчку пальцев».

Project Scarlett запустится в конце 2020 года. Одна из стартовых игр — Halo Infinite. На E3 2019 показали сюжетный трейлер, где воскрешают главную икону серии — Мастера Чифа.

Как гласит описание, Halo Infinite продолжает сюжетную линию Halo 5: Guardians и уводит франшизу в «неожиданные и амбициозные» дали.

Платформы Halo Infinite — Xbox One, Project Scarlett и PC. Релиз — в 2020-м.

StopGame.Ru вместе с Gigabyte запустили новый конкурс. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, потребуются лишь базовые знания об устройстве компьютера. И капелька расторопности, потому что конкурс близится к концу!

Условия следующие:

• Вступить в группы StopGame.Ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.
• Подключить элементы PC к виртуальной материнской плате на странице конкурса.
• Опубликовать результат теста на своей странице «ВКонтакте» с хештегом #StopGame_AORUS.

Главный приз — материнская плата Z390 AORUS PRO. Среди её особенностей — 12-фазный модуль питания процессора, радиаторы системы охлаждения сложной формы и с тепловой трубкой, два разъёма M.2 с радиаторами Thermal Guard и возможность подключить USB Type-C к передней панели.

Ещё пять победителей получат комплект с футболкой, толстовкой и кепкой с символикой Gigabyte и AORUS.

Сроки проведения — с 31 мая по 10 июня, то есть завтра последний день! Призы доставляются только по России.

StopGame.Ru вместе с Gigabyte запустили новый конкурс. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, потребуются лишь базовые знания об устройстве компьютера.

Условия следующие:

• Вступить в группы StopGame.Ru и AORUS — геймерского бренда компании Gigabyte.
• Подключить элементы PC к виртуальной материнской плате на странице конкурса.
• Опубликовать результат теста на своей странице «ВКонтакте» с хештегом #StopGame_AORUS.

Главный приз — материнская плата Z390 AORUS PRO. Среди её особенностей — 12-фазный модуль питания процессора, радиаторы системы охлаждения сложной формы и с тепловой трубкой, два разъёма M.2 с радиаторами Thermal Guard и возможность подключить USB Type-C к передней панели.

Ещё пять победителей получат комплект с футболкой, толстовкой и кепкой с символикой Gigabyte и AORUS.

Сроки проведения — с 31 мая по 10 июня. Призы доставляются только по России.

На мероприятии Computex 2019 AMD представила видеокарты Radeon RX 5000 и процессоры Ryzen третьего поколения. Обе железки — основа следующей игровой консоли от Sony (и, скорее всего, от Microsoft). Так что, считайте, AMD начала показывать некстген.

RX 5000 работает на архитектуре с кодовым названием Navi. На Computex 2019 объявили официальное имя технологии — Radeon DNA («ДНК Radeon», или RDNA). Как утверждает AMD, производительность у RDNA на 25 % больше за такт и на 50 % быстрее на ватт. Точкой для сравнения стала Graphics Core Next — предыдущая архитектура «красных», которую использовали, например, в видеокартах серии RX Vega.

Новые видеокарты от AMD с RDNA прозвали в честь 50-летия компании. Технология производства — 7 нм. RX 5000 также поддерживает PCIe 4.0 и память GDDR6.

На Computex 2019 показали сравнение Radeon RX 5700 с GeForce RTX 2070 на примере Strange Brigade. Плата от AMD обогнала плату от NVIDIA примерно на 10 %. Впрочем, многие очевидцы отмечают, что Strange Brigade и раньше работала лучше на Radeon, поэтому стоит дождаться полевых тестов на разных играх.

Официальный запуск Radeon RX 5700 должен состояться в июле. Подробнее о новой серии видеокарт расскажут в рамках E3 2019 — 11 июня в 01:00 по Москве во время трансляции Next Horizon Gaming.


На Computex 2019 AMD также представила центральный процессор Ryzen третьего поколения с микроархитектурой Zen 2.

Среди особенностей третьего поколения Ryzen — поддержка PCIe 4.0, что в два раза увеличивает пропускную способность между чипсетом и центральным процессором, а также между центральным процессором и другими устройствами вроде видеокарт. Архитекутуру Zen 2 назвали значительным улучшением по сравнению с Zen и Zen+. Новая технология обладает удвоенным кэшем L3 и приростом 15 % в инструкциях на цикл.

AMD анонсировала несколько процессоров Ryzen третьего поколения. Самая продвинутая модель — Ryzen 9 3900X (12 ядер, 24 потока, базовая частота 3.8 ГГц с разгоном до 4.6 ГГц). В рендере Blender она опередила Intel i9-9920x на 16 % и при этом стоит значительно дешевле: 499 долларов за процессор от AMD против 1 199 долларов за процессор от Intel.

Более дешёвый Ryzen 7 3800X (8 ядер, 16 потоков, базовая частота 3.9 ГГц с разгоном до 4.5 ГГц); 399 долларов) в PUBG показал такую же производительность, что и i9-9900K за 479 долларов.

Самая доступная модель новой линейки — Ryzen 5 3600 (6 ядер, 12 потоков, базовая частота 3.6 ГГц с разгоном до 4.2 ГГц). Стоимость — 199 долларов.

Все перечисленные процессоры с Ryzen третьего поколения поступят в продажу 7 июля.

Консоль Nintendo Game Boy была весьма миниатюрна для своего времени (выпустили её, напомним, в апреле 1989-го), однако нынче это уже совсем не так. Зато если данный девайс уместить в его собственном картридже, то миниатюрность снова будет восстановлена.

Так, наверное, подумал Сэйдж Хэнсен (Sage Hansen) из американского Хьюстона, а затем свою задумку осуществил. Получилась самая настоящая Game Boy — с дисплеем, кнопками, батареей, динамиком и даже чипами с играми. Только очень маленькая. Из-за размеров качество звука оказалось хуже оригинального, да и дисплей, скажем прямо, мелковат будет. Зато играть на этой консоли всё равно можно.

Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:17
Наверх ↑