1 августа 1 авг. 14 5580

Инсайдер поделился характеристиками PlayStation 6 и портативки Sony

 

YouTube-канал Moore’s Law Is Dead опубликовал свежие инсайды о ранних спецификациях PlayStation 6 и полноценной портативной консоли Sony под кодовым названием Canis. Хотя канал ранее делал точные прогнозы по PS5 Pro, к информации стоит относиться с осторожностью — до релиза ещё несколько лет.

Так, по словам автора, Sony ориентируется на осень 2027 года или начало 2028 года для выпуска обеих систем. Компания якобы хочет повторить стратегию времён PS4: сделать консоль мощной, но при этом доступной по цене.

Возможные характеристики PS6

  • Архитектура на чиплетах (возможно, с использованием AMD Navi 5).
  • 8 ядер Zen 6 или новее.
  • 40–48 вычислительных блоков RDNA 5 с частотой выше 3 ГГц.
  • Поддержка обратной совместимости с PS4 и PS5 (PS3 — под вопросом).
  • Шина 160 или 192 бита с GDDR7.
  • Энергопотребление — 160 Вт.
  • Пропускная способность — до 32 ГТ/с.
  • Производительность растровой графики — примерно в 3 раза выше, чем у PS5.
  • Потенциальное использование 3нм техпроцесса.

Возможные характеристики портативки Canis

  • Монолитный чип на 3нм.
  • 4 ядра Zen 6c.
  • 12–20 блоков RDNA 5 на 1.6–2 ГГц.
  • Обратная совместимость с PS4 и PS5.
  • LPDDR5X-7500+, 128-битная шина.
  • Энергопотребление — 15 Вт.
  • Поддержка microSD, M.2 SSD.
  • Сенсорный экран.
  • USB-C с видеовыходом.
  • Виброотклик.
  • Два микрофона.

По данным источника, производительность портативки примерно вдвое ниже PS5, но выше, чем у Xbox Ally X. Правда всё это или нет — узнаем через пару-тройку лет, а пока играем в PS5. Ей в этом году исполняется 5 лет как-никак.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Иш чего захотел. Выпустят дилогию Ласт оф Ас с 8К текстурами, и хватит с нас.

А, у нас вышло достаточно игр чтобы делать пс6 к 2027? Прикольно-прикольно.

Производительность растровой графики — примерно в 3 раза выше, чем у PS5

Ну да, на PS5 мы же уже увидели некстген и из нее все соки выжимают, особенно из PS5pro. Значит можно еще 3 раза увеличить производительность… в помощь безруким разрабом.

По данным источника, производительность портативки примерно вдвое ниже PS5, но выше, чем у Xbox Ally X.

А завлекать чем будут, ремастерами ремейков или ремейками ремастеров?

А ББ из поколения ps4 — тоже будет ремейк через поколение как с душами.

Работу над PS5 начали через 2 года после выхода PS4, активизировав в полную силу после после выпуска PS4 Pro.
Для PS5 аналогичные даты уже пройдены, разработка консоли-преемницы — естественный ход вещей.

Ремастер Бладборна выпустят — и достаточно :)

Ремастер — изменение картинки, ремейк — полный пересбор игры на основе старой, включая изменения картинки. Так что графика тут не ключевой аспект при обсуждении актуальности ремейка или ремастра, главное это устаревание механик.

Ну Демоны были из поколения ПС3, там без римейканья никак.

Бери выше, ремейк! Как с демон сулс на выходе пс5, вполне ожидаемо.

Наконец-то настоящие 1080 без растянутого шахматного алгоритма с артефактами и 24-30 кадрами. Или куртка опять пропихнёт свою трассировку которая заставит всех делать 720 в растяжке.

Производительность растровой графики — примерно в 3 раза выше, чем у PS5.

И все-равно будут релизы в 30 FPS, аля Starfield.

лично я продолжаю играть на PS4. Пятёрка сперва была малодоступна, а после оказалась почти бесполезна (учитывая выход эксклюзивов на ПК).

Так если у тя есть пк, который тянет бывшие экзы сони, зачем продолжать играть на пс4?

Я к тому, что разница в картинке между ПС3 и ПС5 гораздо существеннее, чем между ПС4 и условной ПС6 — поэтому во втором случае и ремастера хватит.

Читай также