![](https://images.stopgame.ru/compilations/2024/05/31/c1280x412/mFpmLeTWrXlb3mDzIqOQGA/HEp6l5LfA.jpg)
Реальное Средневековье (63)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/RCcEF0D8MitYdkBFsiF2hA/avatar_293300.jpg)
Без фентези, магии, орков, эльфов и т.п. От падения Первого Рима до падения Второго, плюс немного эпохи Возрождения.
11
последнее обновление 26 июн. 2024 г.
Без фентези, магии, орков, эльфов и т.п. От падения Первого Рима до падения Второго, плюс немного эпохи Возрождения.
Лучшие комментарии
Ну не знаю насчёт Plague Tale с их магией управления крысами.
Да и Assassin's Creed с магическими артефактами.
Серия Lords of the Realm.
The Guild всю серию можно.
Совсем чуть-чуть.
В Assassin's Creed под конец с клонами Аль-Муалима сражаемся и яблоко Эдема проецирует земной шар. Но на 99% истории и геймплея это не оказывает никакого влияния. То же и в A Plague Tale.
А в Potion Craft: Alchemist Simulator как в реальности всякие травки смешиваем и лекарства получаем или магические зелья варим?
На странице не нашёл упоминаний магии, но в гайде есть зелья невидимости и левитации, да, не подойдёт.