ГлавнаяИгрыПодборки игрИгры, где парирование одна из центральных механик

Игры, где парирование одна из центральных механик (5)

Подборка известных мне игр, где парирование это не побочный способ избегания уровна от некоторых врагов, а одна из центральных механик, вокруг которой строится геймплей. Если у вас ещё есть примеры таких игр, то предлагайте в комментариях, буду рад добавить ещё!

4 последнее обновление 14 апр. 2024 г.
+2


Лучшие комментарии

Эх, я написал огромный комментарий, но его стерло. Короче вот парочка игр в которых есть парирования, возможно не такие приятные как в секиро или ен гарден, но их можно пройти на парированиях и работают они не так убого как в дс

В Ассасинах (с 1 по Rogue точно) боевка строилась на контратаках.

Ну, в данном случае, я Ассасинов, как и игры серии Бэтмен Аркхам, осознанно не включал в список, ибо контр-атака не равно парирование. В моём представлении ключевая разница в том, что контр-атака из Ассасинов и Бэтмена работает как мгновенный стан врага и иногда как автоматическая атака вместе с этим. В случае с парирование оно:

а) Не станблочит врага с единого удачного парирование, а требует постоянной концентрации на серии атак;

б) Игрок сам решает, когда наступает момент для ответной атаки после цепочки парирований;

Как бы, философия гейм-дизайна у этих 2-х механик совсем разная. По сути, это тема для отдельной дискуссии или даже целого блога, но сейчас думаю и такой короткой сводки хватит.

Можно мультиплеерные Chivalry 1, 2 и Mordhau добавить.