Главная / Игры / Подборки игр / Игры, где парирование одна из центральных механик

Игры, где парирование одна из центральных механик (5)

Подборка известных мне игр, где парирование это не побочный способ избегания уровна от некоторых врагов, а одна из центральных механик, вокруг которой строится геймплей. Если у вас ещё есть примеры таких игр, то предлагайте в комментариях, буду рад добавить ещё!

2 последнее обновление 14 апр. 2024 г.
+2


Лучшие комментарии

В Ассасинах (с 1 по Rogue точно) боевка строилась на контратаках.

Ну, в данном случае, я Ассасинов, как и игры серии Бэтмен Аркхам, осознанно не включал в список, ибо контр-атака не равно парирование. В моём представлении ключевая разница в том, что контр-атака из Ассасинов и Бэтмена работает как мгновенный стан врага и иногда как автоматическая атака вместе с этим. В случае с парирование оно:

а) Не станблочит врага с единого удачного парирование, а требует постоянной концентрации на серии атак;

б) Игрок сам решает, когда наступает момент для ответной атаки после цепочки парирований;

Как бы, философия гейм-дизайна у этих 2-х механик совсем разная. По сути, это тема для отдельной дискуссии или даже целого блога, но сейчас думаю и такой короткой сводки хватит.