670 18 481 129
Beyond Good & Evil

Рейтинг игры

4.4 695
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
Не игра, а бомба!

Потрясающая игра со множеством всяких механик и интересным сюжетом, который, не смотря на мультяшный визуальный стиль, отнюдь не является детским. В игре также присутствует неплохая боевая система, довольно разнообразные побочные задания и система взаимодействия с напарниками, коих в игре аж две штуки. На этом построено решение некоторых головоломок (не очень сложных), а также товарищи помогают в бою. В целом эта игра считается классикой, хоть и не снискала большой популярности во время выхода. Но так часто бывает: люди порой не замечают тех ценностей, что лежат у них под носом.

12 сентября 2024

+7
Забытое искусство удивительных миров

Пока игры не стали большими инвестиционными предприятиями без рисков, без фантазии, но с ростом прибыли, ребята порой делали вот такие прикольные безумные инопланетные сеттинги, полные души и креатива. Ну, как вот эта игра, как совершенно не похожий ни на что Морровинд, как Джек и Декстер со своим фантастическим взглядом на формулу гта. Сейчас в больших продакшенах это очень сложно встретить. Приземленные, давно объезженные миры - это их и наши заявки на комфорт.

Не душный киношный стелсПрикольная музыкаФантастический мирЯ достал каждую версию этой игры которая вообще существуют и везде вляпался в технические проблемы.Какого черта в нее так сложно поиграть вообще.
26 сентября 2023

+5

Еще одна из тех игр о которой я почему-то ничего не знал на момент ее выхода. Но посмотрев чей-то обзор и то как ее восхваляли решил попробовать. И знаете что? Игра реально классная, умели же делать игры. Игра красивая, сюжет увлекает, игровой процесс разнообразный и интересный.

Короче игра прошла проверку временем, шикарно играется и сегодня.

Тем не менее снизил на одну звезду из-за камеры/управления, уж очень напрягает. Именно через слеш потому что дело в том, что в игре камера меняет свой ракурс резко и без предупреждения, а за перемещение отвечает стандартные WASD и в игре, вне зависимости от ракурса камеры, W отвечает за то что бы персонаж бежал от игрока, S-на игрока, A и D -влево и вправо соответственно. И что то одно точно нужно было сделать не так. Либо камера должна быть фиксирована хотя бы в пределах одной локации, а не скакать, либо управление должно быть фиксировано что бы "W" всегда отвечала за то что бы персонаж бежал вперед, а "S" назад, а не так что при резком переключении камеры, Джейд бежит в другую сторону. Например вот камера за спиной, передо мной подъем с минами расставленными в шахматном порядке, и моя цель их обежать, и вот я начинаю двигаться зажав W, обегать мины и БАХ, W это уже не бег вперед, а вправо и я напарываюсь на мину, круто че. Или схватка с мобом, вроде хочешь бегать вокруг него, но из за камеры/управления, постоянно сбиваешься. Поначалу не так бесило, но такое ощущение, что чем дальше по сюжету, тем больше и чаще эта, чертова, камера резко меняет ракурс. Простите Накипело)

Художественный стильМузыкаРазнообразие игрового процессасюжетмилая, добрая играуправление/камера

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 15

Смотреть все



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Смотреть все