Потрясающая игра со множеством всяких механик и интересным сюжетом, который, не смотря на мультяшный визуальный стиль, отнюдь не является детским. В игре также присутствует неплохая боевая система, довольно разнообразные побочные задания и система взаимодействия с напарниками, коих в игре аж две штуки. На этом построено решение некоторых головоломок (не очень сложных), а также товарищи помогают в бою. В целом эта игра считается классикой, хоть и не снискала большой популярности во время выхода. Но так часто бывает: люди порой не замечают тех ценностей, что лежат у них под носом.


Beyond Good & Evil
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеПока игры не стали большими инвестиционными предприятиями без рисков, без фантазии, но с ростом прибыли, ребята порой делали вот такие прикольные безумные инопланетные сеттинги, полные души и креатива. Ну, как вот эта игра, как совершенно не похожий ни на что Морровинд, как Джек и Декстер со своим фантастическим взглядом на формулу гта. Сейчас в больших продакшенах это очень сложно встретить. Приземленные, давно объезженные миры - это их и наши заявки на комфорт.
Еще одна из тех игр о которой я почему-то ничего не знал на момент ее выхода. Но посмотрев чей-то обзор и то как ее восхваляли решил попробовать. И знаете что? Игра реально классная, умели же делать игры. Игра красивая, сюжет увлекает, игровой процесс разнообразный и интересный.
Короче игра прошла проверку временем, шикарно играется и сегодня.
Тем не менее снизил на одну звезду из-за камеры/управления, уж очень напрягает. Именно через слеш потому что дело в том, что в игре камера меняет свой ракурс резко и без предупреждения, а за перемещение отвечает стандартные WASD и в игре, вне зависимости от ракурса камеры, W отвечает за то что бы персонаж бежал от игрока, S-на игрока, A и D -влево и вправо соответственно. И что то одно точно нужно было сделать не так. Либо камера должна быть фиксирована хотя бы в пределах одной локации, а не скакать, либо управление должно быть фиксировано что бы "W" всегда отвечала за то что бы персонаж бежал вперед, а "S" назад, а не так что при резком переключении камеры, Джейд бежит в другую сторону. Например вот камера за спиной, передо мной подъем с минами расставленными в шахматном порядке, и моя цель их обежать, и вот я начинаю двигаться зажав W, обегать мины и БАХ, W это уже не бег вперед, а вправо и я напарываюсь на мину, круто че. Или схватка с мобом, вроде хочешь бегать вокруг него, но из за камеры/управления, постоянно сбиваешься. Поначалу не так бесило, но такое ощущение, что чем дальше по сюжету, тем больше и чаще эта, чертова, камера резко меняет ракурс. Простите Накипело)
Игры серии 4
Подборки с игрой 15
Смотреть все

















Похожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 24
Смотреть все




