Главная / Игры / The Walking Dead: A Telltale Series

The Walking Dead: A Telltale Series

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Android | iOS | Linux | Mac | NSW | PC | PS3 | PS4 | PSV | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
+1713
4.5
1 398 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • The Walking Dead от TellTale - эталон драмы в видеоиграх. Шутка ли, но это первая игра, которая заставила меня чуть ли не до слез переживать за внутриигровых героев. И ведь самая загвоздка здесь в том, что без спойлеров довольно непросто объяснить, что же именно так трогает в этой простенькой, казалось бы, адвенчуре. Но порассуждать на эту тему можно попробовать.
    Начнем с того, что TWD - классика TellTale, чуть ли не первая их игра (во всяком случае первая нашумевшая) в жанре интерактивного сериала. Все мы знаем о подходе TellTale - важно создать не сам выбор, а его иллюзию, причем как можно более правдоподобную. И, даже зная о том, что главная линия никак не поменяется от того, что выберет игрок, эта иллюзия работает, причем довольно хорошо. Каждый мелкий выбор, который, в сущности, никак не влияет на сюжет, но всплывший потом, спустя главы и даже эпизоды, делает эмоциональную связь с персонажем прочнее. Вот тут Ли (главный герой) был честен с другим персонажем, вот тут не поддержал его, а там и вовсе нахамил. Все это персонажи запомнят и потом между делом напомнят нам. Конечно же, все это никак не повлияет на сюжет, но каким-то образом это умудряется влиять на игрока. Ты, по эту сторону экрана, переживаешь, когда не смог помочь всем, нервничаешь, когда персонаж, вспоминая твои косяки, просто недобро смотри в сторону Ли, расплываешься в улыбке, когда симпатичный тебе персонаж мил и вежлив с главным героем (а потом сидишь в ступоре, от того что этот милый персонаж получил пулю в лоб прямо по среди фразы). Игра - интерактивный сериал, но привязывает зрителя к себе гораздо сильнее, чем тв-шоу, как раз за счет дополнительного уровня вовлеченности. А за счет этой привязанности все вот-это-повороты и драматические момент проходят электрошоком прямиком сквозь сердце.
    Резюмируя, The Walking Dead - настоящая веха в игровой индустрии, шедевр, в который должен сыграть каждый. И лично от себя добавлю - лучше не переигрывайте эпизоды, какими бы плохими не казались их итоги. Тогда игра станет лично вашим, целостным приключением, которое вы будете вспоминать еще долго.  

    Эмоциональная связь с персонажами уровня близких родственниковСюжет, насыщенный вот-это-поворотами и драматичными моментамиПерсонажи, редко оставляющие кого-либо равнодушными - их либо любишь, либо ненавидишьПростоватый геймплей, даже для подобного жанра
    27 декабря 2022, 22:09
  • почему по моему мнению это шедевр который заслуживает свое право быть лучшей игрой 2012 года
    визуальный стиль это шедевр игра в виде комикса отлично подходит всему (простите за высказывание) пизд#цу разрабы сильно постарались цвет выцветен качественно атмосфера хороша в таком цветокорекции
    визуальный стиль это шедевр игра в виде комикса отлично подходит всему (простите за высказывание) пизд#цу разрабы сильно постарались цвет выцветен качественно атмосфера хороша в таком цветокорекции

    ладно теперь к сюжету если кратко то он тут такой Ли эверет везут в тюрьму за убийство сенатора но офицер не заметил ходячего и произошла авария. там же он впервые встречает своего первого ходячего и клементину и вместе они путешествуют до самого конца игры и я скажу много чего вы будете плакать на каждом эпизоде где-то злорабствовать а где то вы потеряйте смысл жизни

    геймплея тут нет (ну и впрочем очевидно игра жанра интерактивного кино) в основном ты будешь нажимать на кнопки а потом изредко выполнять QTE
    геймплея тут нет (ну и впрочем очевидно игра жанра интерактивного кино) в основном ты будешь нажимать на кнопки а потом изредко выполнять QTE
    анимация в этой игре просто сказка для 2012 но мимика игры это тот еще (ещё раз извините за выражение) пизд#ц
    анимация в этой игре просто сказка для 2012 но мимика игры это тот еще (ещё раз извините за выражение) пизд#ц
    выборочная составляющая тут очень интересная люди говорят что она не влияет но оно влияет реакция и то что как будут к тебе относится выжившие именно в этом весь выбор и я от этого кайфую
    выборочная составляющая тут очень интересная люди говорят что она не влияет но оно влияет реакция и то что как будут к тебе относится выжившие именно в этом весь выбор и я от этого кайфую
    а вот конфликты иза которой и прийдется принимать выборы это тоже охриненно то у одного крыша поехала иза смерти то ходячие везде лезут ТО ЧЕРТ ТЫ КОГДА УСПЕЛА КОГО-ТО УБИТЬ то еды мало то кого-то стащил ЧЕРТ ТЕБЯ КАК КУСНУЛИ?!
    а вот конфликты иза которой и прийдется принимать выборы это тоже охриненно то у одного крыша поехала иза смерти то ходячие везде лезут ТО ЧЕРТ ТЫ КОГДА УСПЕЛА КОГО-ТО УБИТЬ то еды мало то кого-то стащил ЧЕРТ ТЕБЯ КАК КУСНУЛИ?!

    в этом всем минусов мало игра просто отлично но есть прям малипусечные проблемы но нечего

    сюжет главное что есть в ходячих мне он очень сильно понравилсявизуальный стиль это сказка которую я обожаюконфликты которые происходят в игре это страшно ты переживаешь за каждого героя и надеешся что он выживемжестокость трупы ходячих и людей проработаны так что тебя будет аш тошнить от жестокостив игре нету руссификатора (но если пиратку то есть руссификатор изначально)геймплей херня (но он тут не нужен)мимика это ужас (но это мелочь)
    30 ноября 2022, 22:57
  • Это просто шедевр я получил такое удовольствия от прохождения этого шедевра советую всем 

    15 декабря 2022, 13:23
  • Свидетели смерти мира. Часть 1.

    Начинается первая история. Человек, потерявший все - работу, свободу, жену - теряет еще и мир, хотя масштабов он еще не осознал. Да и куда тут человеку, с первых минут вынужденному выживать - задуматься и оглянуться вокруг. Непозволительная роскошь. Игрок поймет, что люди, склонные думать - скорее не выживут в этом мире.

    В этой вакханалии он натыкается на маленькую девочку, оставшуюся одной...И данное приключение, длинной в четыре сезона, как хорошее вино...в сочетании с человеком...взрослеешь ты - взрослеет и игра. Ее восприятия. И это главный козырь проекта от Telltale. Главная причина назвать игру культовой. 

    Основная причина, почему могут игроки покритиковать их игры - это выборы. Как я замечал многие на них жалуются. Ну...не углубляясь в детали, вроде бюджета, идеи и сравнения с другими проектами, хочется сказать следующее - выборы в проектах от этой студии кажется созданы...для вас. Не для реиграбельности или кучи последствий - а для вас и вашей совести. Чтобы вы пережили одну историю будучи собой, приняли на себя роль персонажа и ощущали его боль, как свою. 

    Переигрывая спустя двенадцать лет я осознал, что это лучший способ проникнуться и без того прекрасной и трагичной историей о первом годе жизни маленькой девочки Клементины. О первом годе, когда прежний мир превратился в настоящий ад. Когда интерес только один - выжить и сохранить чью

    Эмоционально сильная история о приключениях бывшего учителя Ли с тяжелой судьбой и до апокалипсиса и маленькой девочки Клементины. Отлично прописанные персонажи. Вы можете их ненавидеть, можете любить - и это круто. А еще очень приятно видеть, что у каждого есть предыстория, каждый на протяжении своего экранного времени столкнется с ситуацией, когда он сломается. Так игрок видит и его лицевую сторону, и то, что на душе. Грубо говоря - маску и истинное лицо. Ибо недаром говорят - человек честен только тогда, когда смотрит в лицо опасности. Может показаться, что плюсов мало - но на самом деле - они подчеркивают, что игре удались те вещи, на которые она делала акцент. Да и проект ведь небольшой, это история, которая постоянно куда-то движется. Она способна провисать, но даже скучные секции затем чеховским ружьем стреляют в нужные моменты. В ситуациях, которые предлагает игра - проявляется атмосфера проекта, мира. Она, увы, долго разгоняется в этом плане и редко использует окружение для подчеркивания атмосферы - но показать, как живет и дышит "новый" мир ей удается через поведение персонажей. Видно, что рука была не набита. Проект наполнен лишним, пустым миром. Технически несовершенен. Много лишних и бессмысленных действий. Персонаж молчит порой, кривится, иногда даже в пустую стену. Фишка в том, что даже там порой можно разглядеть что-то эдакое, придумать, но "пустых" действий слишком много. А учитывая, что игрок не может пропускать эти сцены, при этом игра вынуждает тыкать во все подряд в поиске выхода или решения - то игроку приходится страдать.Система выборов и правда слаба, но мне кажется это не отрицательная сторона игры. Просто выборы здесь - это тест вашей совести. Перепройдя два проекта от разработчиков я это понял и принятия данной мысли дало мне ощутить эти игры с лучшей стороны, какую они могли показать. Просто попробуйте отыграть себя.Мало геймплея. В отличии от следующих проектов, где QTE более разнообразный - здесь действия игрока практически заключаются только в двух вещах - лихорадочном нажатии на одну кнопку или долгой ходьбе.
    3 марта, 18:24

Видеообзор

Текстовый обзор

Видеообзор
Александра Кост
The Walking Dead: A Telltale Series: Видеообзор В нашем видео обзоре мы попытались разобраться, много ли общего у первого эпизода The Walking Dead с оригинальными комиксами, и чем игра отличается от телевизионного воплощения нарисованной истории.
30 апреля 2012
156

Скриншоты

Смотреть все
1
Если Ли в последней сцене не скажет Клементине убить его или оставить, Клементина примет решение сама, опираясь на последние действия, совершённые игроком.
2
Привязанность Клементины к своей кепке объясняется тем, что головной убор — это подарок отца ей на День рождения.
3
В конце эпизода после слов Лили «Я думаю, у нас всё будет хорошо!» выключается свет. В этот момент можно заметить ляп — наличие двух Клементин: одна стоит у стола, а другая бежит к Ли.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

The Walking Dead от Telltale могла стать сюжетным спин-оффом Left 4 Dead
Just Gri

и сделала Jurassic Park: The Game. Не стоит упускать из виду тот момент, что они не сразу прыгнули из своих юмористических адвенчур к своему сурово-реалистичному шедевру. Неприятно, когда игры вычёркиваются из истории, потому что портят красивую картину. В конце-концов, скорее всего именно из-за учёта ошибок «парка», «ходячие» вышли такими хорошими.

27 апреля 2022, 12:01
Xbox Game Pass в феврале: Ghost of a Tale, Jurassic World Evolution, Final Fantasy XII The Zodiac Age…
VaaLHazak

Ghost of a Tale классная! надеюсь выйдет продолжение 

2 февраля 2021, 23:07
Сегодня все сезоны The Walking Dead вновь станут доступны для покупки в Steam
Ffuc
К. Чему. Ты. Пишешь. Этот. Несусветный. Бред? Причем тут Telltale если тебе уже 100 раз сказали, что права на момент удаления игр уже перешли к Skybound? Они заключали сделку об эксклюзивности.На вот тебе новость от 18 октября 2018 года, где Skybound говорят о том, что продолжат выпускать оставшиеся эпизоды за Telltale, что означает, что права уже вернулись к ним, а до удаления первых трёх сезонов из Стима и других магазиноа оставался ещё целый месяц:www.dualshockers.com/the-walking-dead-the-final-season-episode-3-release-date-potential/Skybound же в свою очередь никому ничего не должна — франшиза принадлежит им.
22 января 2020, 14:31