177 8 181 20
Until Dawn (2024)

Рейтинг игры

4.0 160
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Until Dawn (2024)

Отзывы

+1
Дожить до рассвета

Об «Until Dawn» я раньше, честно говоря, вообще не слышал. Ну, оно и понятно — игра-то с 2015 года была на «PlayStation», а я, как человек с клавой и мышкой, существовал в параллельной вселенной. И вот в 2024 году случилось: игру портировали на ПК, и весь интернет вдруг начал восторженно причитать, мол, классная игра перекочевала к «боярам». Заценил я постер и не более, но друг настоял, что надо играть. Я поначалу скептически хмыкал, но потом все-таки решился. И понеслось.

«Until Dawn» — это, по сути, интерактивное кино, где каждый твой выбор и каждое «а может, поверну направо?» влияют на то, кто доживет до утра, а кто — ну, скажем так — не очень. Назад ты тут не откатишься. Решил, что пойдешь один в снежную ночь? Вот и иди. Последствия не заставят себя ждать. Иногда это вызывает легкую панику, особенно когда понимаешь, что промах по клавише мог только что стоить одному из героев головы — буквально.

Сюжет, к слову, вполне увлекательный. Без спойлеров: в горах в здоровенном особняке собирается компания молодых людей, у которых был не самый радостный опыт прошлого визита в эту горную хижину. Но они, как и положено героям хорроров, решили вернуться, потому что… ну, кто же не любит отдохнуть там, где все когда-то пошло по наклонной? Ну и вспомнить былые времена. В процессе будут и жуткие события, и загадки, и неожиданные повороты. Играть предстоит за разных персонажей, по очереди. Они общаются, влюбляются, ругаются, стреляют, кричат, умирают — в общем, живут полноценной цивилизованной жизнью. Не всегда долгой.

Играть руками, строго говоря, тут не так уж и часто приходится. Но и ладно — тут это работает. Зато кат-сцен — хоть отбавляй. На выборы дают время, но не особо много: зевнул — твой герой уже упал в пропасть. Или попал под раздачу. Или в лапы злодея. Иногда дают возможность стрелять, иногда — просто молча наблюдать за драмой. И да, можно сделать так, чтобы все выжили. Или чтобы все умерли. Вариантов масса, реиграбельность здесь присутствует.

Отдельная фишка — тотемы, которые валяются по локациям. Подбираешь — и получаешь маленький тизер будущего: кто-то упал, кто-то закричал, кто-то кого-то ударил. Но вот проявится это или нет — уже другой вопрос. Иногда видения вообще не сбываются. Возможно, ты просто сделал другие выборы. Редко полезная, но слегка мутная механика.

Графика в игре — это настоящая сказка. Особенно лица героев: мимика, моргание, даже брови живут своей жизнью. И снег — он не просто есть, он настоящий, пушистый, холодный. Локации атмосферные, камеры кинематографичные. Иногда прямо забываешь, что ты в игре, а не в хоррор-сериале высокого уровня.

Управление местами странноватое, особенно если до этого ты играл в чистые экшены. Но достаточно быстро привыкаешь и уже нет проблем.

Каков вердикт. «Until Dawn» — хороший интерактивный ужастик. Не скажу, что прямо понравились герои — многие из них бесят с первой сцены — но интерес к тому, что с ними будет дальше, не пропадает. Хоррор тут есть, вариативность действительно впечатляет, а визуал — просто на высоте. Так что, если вы все еще думаете, идти ли вам в горную хижину — отвечу: идти. Но осторожно. И фонарик не забудьте.

8 из 10

12 декабря

0
Однозначно рекомендую

Наконец-то поиграл в эту игру, наверное она культовая. Так как уже после появились игры серии  The Dark Pictures и  The Quarry. Игра конечно же понравилась, если играть в компании, но не обошлось без минусов, что свойственно первопроходцам.

1. Сюжет - наверное лучший в данном жанре, мне понравился, куча неожиданных поворотов. Я бы сказал, как в лучших фильмах ужасов, даже есть что обсудить с друзьями после прохождения.

2. Геймплей - В целом тоже всё круто, тут очень классно реализована стрельба, интересные QTE, и нет раздражающих миниигр на стелс или т.п.. Точнее тут одна есть, но она не раздражает. Самым большим минусом является большое количество ходьбы, и ладно если бы можно было бегать, но тут просто нет кнопки бега. Бег включается иногда в заскриптованные моменты, сам ты его активировать не можешь, из-за чего провисает повествование, все сидят и ждут, пока ты дойдешь до какого-то сюжетного момента, и хорошо, если ты не заплутаешь, а то тогда есть риск услышать зевки друзей.

3. Графика и визуал - я играл в переиздание на ПК и вроде графику должны подтянуть, но иногда встречается эффект зловещей долины, глючит мимика и даже анимации тел, некоторые персонажи движутся, как девушки лёгкого поведения из игры  Grand Theft Auto: Vice City. Вроде текстуры норм, освещение тоже, но ощущение, что всё это просто натянули на скелеты и анимации старой версии игры. В целом это не критично, и привыкаешь. Минусом бы я это не назвал. Так как монстры реализованы красиво, всякие жуткие моменты и т.п. пугают. Просто обращаю на данный момент внимание.

4. Музыка и звуки - вполне норм. Вначале была классная мелодия. В остальном музыка поддерживает атмосферу, звуки пугают, озвучка классная. Придраться не к чему.

5. Техническое состояние -  в целом игра ни разу не вылетела, вела себя стабильно. Иногда встречаются глюки с анимацией, о чем говорил выше, но это не критично. В игре ОТСУТСТВУЕТ кооператив и даже локальный. Нельзя выбрать себе персонажей для каждого игрока и бороться за своих персонажей. Очень странно, почему этого нет. Видимо не продумали. Но это прям напрашивается. В итоге, вначале, пока не познакомились с персонажами, просто передавали геймпад друг другу, во время смены персонажа, а уже с середины игры определились с тем, кто кому нравится и начали играть только за своих персов. Я думаю это прям недоработка игры. А учитывая, что это переиздание или ремейк для ПК, странно, что этого не добавили.

Как итог: Отличная игра, отлично провели время и фильм классный посмотрели и поиграли в игру. Местами провисает темп из-за ходьбы. Но в целом всё классно. Рекомендую однозначно. И сам думаю перепройду её еще раз, интересно посмотреть, что в сюжете может поменяться и как сильно.

СюжетЭкшенмедленная ходьбаанимации и мимикаотсутствие кооператива
30 ноября

0

Кино с кнопочками, играть не интерестно, ближе к концу стало наблюдать за этим всем. Не тратьте свое время

17 ноября

0

это дроп, диалоги просто убогие, анимация лиц когда улыбка это зубы вываливающиеся вперед губ, персонажи просто дженерик тупые, если только не задумка такая мол калька на классический хоррор с студентами, а да им по лору 16-18 лет, выглядят как пожившие жизнь заводчане под 30, а по развитию лет по 9. Вообще не советую. 

3 октября

+4
Не WINовое время приключений у студентиков

Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.

Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!

Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Скримеры нормРасказчик прикольный, ему отвечать можно весело)А вот эти идолы... кабзда, поверти его так сяк, что бы увидеть две секунды чушни, которая тебе за прохождение не встретится и не поможет никак, лол. Ну например: я бы и погладил волка, БЕЗ подсказки ведь это круто. А там где они реально нужны их нет. Веселья почти нет, персонажи такие брёвна. Даже сливать их неитиресно, на них буквально похер. Как и на злодеев. Вообще ни за кого не болеешь. Скорей бы конец этой мутиА ещё это симутор открывания дверей, я буквально профи в этом деле. Это ваще такой кринж. Вот девушка тянется к кнопке, думаете она нажмёт её?! Ахах как бы не так, у нас тут ПОГРУЖЕНИЕ, поэтому нажми QTE. И так будет каждый блин раз. Каждая дверь у персонажей вызывает затуп. Как будто они много дули
18 апреля

+1
Эффект детских воспоминаний

Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит

1 апреля

+1
REMAKE

Наконец, спустя 9 лет я дождался выхода на ПК, этой "легендарной" на тот момент игры. Очень напомнило проект "The Quarry".

атмосфера, напряженность событийначальные диалоги с Доктором Хиллом крутой поворот сюжета с розыгрышеммного ходить/бродить по всяким пещерам/шахтам, что буксует общую динамику лаги/провисания в момент QTE, особенно в 10 главе, опоздал на миллисекунду и Сэм погибла
14 марта

+1
"посредством холодной и темной атмосферы"

"Until Dawn" 2024 года - качественная и грамотная версия игры 2015 - ого года.

Сюжет повествует о злоключениях компании друзей, которые снова собираются вместе в загородном доме, расположенном в горах, один год спустя после несчастного случая.

Сюжет разделен на 10 глав. В игре 8 играбельных персонажей. В начале игры персонажи сюжетно разделяются по парам и по ходу развития истории вновь встречаются.

Повествование на протяжении всего прохождения держит в напряжении посредством холодной и темной атмосферы - снег, лес, гора, загородный дом, шахты, ночь, улучшенной графики - выражается в повышенной детализации различных элементов в игре: от местности до персонажей и звуковой составляющей, которая отражает происходящие события и место действий, будь то дом, лес, санаторий, шахты.

Игра наполнена резкими моментами и неожиданными сюжетными поворотами, что добавляет динамики повествованию и истории в целом.

Персонажи грамотно проработаны, их образы, характеры, взаимоотношения и поведение не вызывают отторжения и органично выглядят на протяжении всей игры, добавляя целостности и завершенности истории.

Главный недостаток игры - советы, подсказки и последствия.
Некоторые результаты принятых решений непрозрачны и неочевидны. Эффекты бабочек, которые должны вносить ясность во взаимосвязь между действиями и их последствиями и иллюстрировать ее, иногда выглядят притянутыми. Разного вида предупреждения тотемов являются смутными и не всегда дают четкое представление о том, что именно может произойти в будущем. В итоге вместо помощи и определенности вышеперечисленные вещи привносят смятение и замешательство.

"Until Dawn" 2024 года - захватывающая игра в жанре ужасов с интересной историей, связными диалогами, улучшенной графикой, атмосферным музыкальным сопровождением и запоминающимися персонажами и их смертями. 

ИсторияГрафикаПерсонажиРусская озвучкаМузыкальное сопровождениеЗвуковое сопровождениеАтмосфераСоветыПодсказкиПоследствия