1340 45 1263 753
Thief

Рейтинг игры

3.7 2098
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Thief

Отзывы

+3
Сейчас такое время: и воров обворовывают

Привет ,Друзья, с вами Игровик, и сегодня мы с вами  кратенько погорим про пожалуй самую неоднозначную игру своего времени, захейченную фанатами оригинальных игр про Thief, а также расскажу как это переосмысление с  крепкой хорошей игры опустилась почти на дно моего топа. 

Давайте без лишних предисловий, я поставил игре 5.5/10.  Насколько противоречива эта оценка, настолько противоречива и эта игра. 

Ребят, это самый объективный обзор, который вы только можете найти по этой игре. Поневоле, мне пришлось пройти этот проект 2 раза, чтобы оценить все прелести его. Здесь не будет тупых аргументов вроде просранного лора прошлых частей, здесь вы такого не найдете, поэтому если вы и вправду готовы серьезно поговорить про Thief оценить честно все плюсы и минусы игры без лишней духоты, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Начать хочется с прекрасной атмосферы данного проекта,  вы можете ненавидеть эту игру, но вот ее атмосфера окутывает тебя с головой. Викторианская эпоха тебя буквально окутывает всюду.

Дополняют атмосферу красивые локации в мрачном стиле. Каждая локация по своему интересна и красива.  Ты их запоминаешь, если первая лока, это представление Города  под проливным дождиком ночью, в зараженном районе обшманывать карманы стражи, пробираясь в жилища, попутно оббегая полумертвых бомжей, это прекрасно

Далее идет завод, который тоже приятно исследовать. Потом Подземный бордель, где есть СИСЕЧКИ, а это уже + балл к итоговой оценке. Правда в игре нет возможности заказать себе шлюху, поэтому минус балл к итоговой оценке.

Особенно запоминается лока с психбольницей, где создается особая атмосфера шизы, где впервые ты хоть немного но испытываешь нечто похожее на страх когда впервые встречаешь новых противников. 

 В общем иследовать все локи довольно приятно. Особенно дома какие нибудь, замки и тд

Геймплей вне открытого мира приятен, как сказано выше, ты шаришься по сюжетным или дополнительным локам, обшманываешь, ищешь заначки, игра тебе подсвечивает все предметы которые попадутся в твое поле зрения. Некоторые могут возразить,  А ВЕДЬ ПОДСВЕТКА ЭТО ПЛОХО, а я отвечу "ТЫ ЧЕ ШЕРСТЬ" , в игре огромная локи, если их не подсвечивать, вам придется тыкаться в КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ чтобы понять, что можно воровать а что нет, и если у вас нет личной жизни, что вы готовы по 100 часов проводить в каждой локе, то у среднестатистического игрока она есть, поэтому то, что игра тебя вознаграждает за обследование локаций путем подсветки предметов, это наоборот плюс ей

Перезапуск Thief имеет неплохую музыку, да, это этакая смесь техно и чего то древнего, но на это и был расчет, т.к такова эпоха, что средневековье граничит с прогрессом в технологиях

А теперь о плохих моментах, коих немало тоже

Давайте начнем с меньшего зла. А именно сюжет. Он достаточно пресный. Если поначалу тебе интересно узнавать  местную историю, но конец игры , а именно последние 2 главы очень смазаны и как будто сделаны наспех,  что желание исследовать сюжет полностью пропадает. Концовка игры, это просто нечто, такое чувство, что была задача быстренько закончить сюжет, поэтому все линии пообрезали . быстренько пустили титры и конец.

А усугубляется эта ситуация картонными персонажами. В игре 95 процентов встречаемымых нами личностей АБСОЛЮТНО неинтересны. Лишь один персонаж, а именно Барон, представляет собой хоть какой то интерес, т.к хоть немного но раскрывается его история, мотивация и тд. Да, через записки, или в диалогах напрямую, но это хоть что то уже. К остальным персонажам ровно ноль эмпатии, Главный персонаж, Гаррет ноль сопереживаний, и игра вроде бы пыталась хоть как то показать его как персонажа, но абсолютно провалилось с этим.  Главный злодей, тоже, клишированный болванчик, ничего интересного.

А теперь о темной стороне геймплея. Давайте я сразу кину Хот-Тейк. Открытый мир в Thief- абсолютный кал. Он не нужен игре, он только мешает. Во первых. он небольшой, представляет собой хаб локацию, из которой ведут дороги во множество ОТДЕЛЬНЫХ локаций, при посещении которых вы будете видеть загрузку, и по выходу тоже. И этих локаций мелких, много очень много. Вы будете видеть загрузку каждые 1.5-2 минуты, и это неимоверно бесит.

Передвигаться очень неудобно по игре, т.к всюду какие то преграды, нужно искать обходные пути, паркура как такового в игре нет, есть множество строго заскриптованных сцен прыжков, которые активируются когда вы только подойдете к соответствующему месту и появится соответствующая кнопка.

Места для повтора заданий располагаются хрен знает где, игра тебе не говорит где их искать, ищи по гайдам. И то после первой главы, обследование локаций старых игра тебе не позволяет, только после второй главы.

А теперь то, что подожгло мою жОпу очень сильно.

В игре есть коллекционки, их много. Одна из коллекционок это газеты, их всего 19. Так вот, если все остальные коллекционки вы можете собрать без проблем, то газеты как часть коллекционок вы сможете собрать ( половину из них) лишь в определенные игровые моменты. когда игра разрешит, и самое главное, игра не говорит тебе, когда они появляются, где и тд, как додуматься до этого простому игроку, который любит все зачищать, предельно непонятно. Мне из за этого пришлось игру заново начинать, т.к часть газет просто  просто пропала, потому что у них узкие игровые окна: Появляются после второй миссии, и исчезают после третьей миссии сразу же. КАКАЯ ПРОСТИТУТОШНАЯ МАРТЫШКА ПРИДУМАЛА ЭТУ ПАРАШУ??! КАКОЙ ЧЕРВЬ ЭТО ОДОБРИЛ?  КАКОЙ ТОГДА СМЫСЛ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ КОЛЛЕКЦИОНКИ В ИГРАХ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДАЕТЕ ИГРОКУ ЧЕСТНО ИХ ИСКАТЬ, Т.К БЕЗ ГАЙДОВ НАЙТИ ЭТИ ГАЗЕТЫ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

А еще что вымораживает, это сломанная экономика в игре. Да, именно сломанная. Вы при высоком уровне сложности, цены взлетают до небес, цены на улучшения космические, в игре есть 2 предмета, которые вы можете приобрести за 28.000 золота. каждый из двух стоит такую сумму. Чтобы вы понимали, 28.000 золота вы приобретете за всю игру, если вы не будете приобретать никаких расходников, будете экономить очень жестко, и то некоторые миссии придется пофармить чтобы такую суму набрать, а есть еще и другие улучшения.

 Да, можно выставить сложность на среднюю или даже низкую, тогда цены будут низкие но и ИИ врагов будет всратый, поэтому чтобы вы не выбрали, у вас будет два стула- ВСРАТЫЙ ИИ ВРАГОВ ИЛИ ВСРАТАЯ ЭКОНОМИКА. Играть в обоих случаях очень неприятно, ибо ты не думаешь о том, как пройти миссию, ты не можешь погрузится в игру, ты думаешь, блеаать, как сэкономить на улучшалки.

И система обнаружения в игре очень странная. В игре есть доп миссии. в каждой из миссий  тебя дополнительная цель, быть невидимым. А еще в игре есть животные (собакены и попугаи), лай или клацанье которых привлекают внимание стражи, если вы будете  шуметь. Так вот, дебилизм в том, что игра засчитывает как снятие маскировки ситуацию, когда вокруг ни одного стражника нет ( или мертвы) , а лай собаки или клацанье попугая   вызывает провал доп миссии по скрытности. ЭТО ТАКОЙ БРЕД,БОЖЕ! То есть меня спалил не чертов стражник, а тупорылй ПОПУГАЙ, ладно если бы рядом хоть стражник стоял, то я бы понял, но рядом никого нет, и в любой ситуации , рев животных приводит к провалу необнаружения. Это просто портит все погружение.

ЗАТО ЕСЛИ ВАС ЗАСЕК ОБЫЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ И ПОСПЕШИЛ ДОЛОЖИТЬ СТРАЖЕ, ИГРА НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТ ЭТО КАК СНЯТИЕ МАСКИРОВКИ. ЧУДНО, ТО ЕСТЬ, ЧТО НАС ПОПУГАЙ  ИСПУГАЛСЯ И ЗАШУРШАЛА КЛЕТКА, ЭТО ОБНАРУЖЕН, ХОТЯ РЯДОМ ЗА СТО МЕТРОВ НИКОГО НЕТ, А ТО ЧТО ГРАЖДАНСКИЕ ЗАСЕКЛИ И ПОБЕЖАЛИ ДОКЛАДЫВАТЬ О ВОРЕ, ЭТО МЫ НЕ СЧИТАЕМ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ. Чудесно!!.

 Вот и все что хотел я сказать по этому перезапуску, очень неровной получилась эта игра. Какие то элементы отличные, какие то просто кал на ноль. В любом случае, эта игра на 5.5 из 10. Так себе игра, лишь отличная атмосфера и окружение  вкупе с исследованием локаций способны доставить удовольствие. Все остальное сделано на всратом уровне.

АтмосфераЛокации Исследование в игреСаундтрекСюжетЭкономикаСистема обнаруженияДрочево с коллекционкамиоткрытый мир
23 ноября

+2

Неплохой стелс экшн с бодрым сюжетом, парочкой задачек, очень классным городом и атмосферой безысходности. В моменте когда сюжет полетел вперед в последних главах, даже воровать и ползать по углам не хочется, хочется идти чисто по сюжету. При всем при этом, главным парадоксом для меня было то, что сюжет то крайне незамысловатый и порой даже странный, но цепляет атмосферой и динамичностью, а это главное. 

В целом если смотреть на игру с позиции, несколько хорошо я провела в ней время, тут можно все 5 баллов выдать, мне было классно. Но минусы все таки тоже имеются.

И если бы эта игра вышла не под "Брендом" серии "Thief", то она воспринималась бы сильно лучше аудиторией.

10 апреля

+5
Нелепица

Не имей эта игра отношения к франшизе Thief, это был бы приятный неглубокий стелс-экшн с ****ским сюжетом и кривым звуком. Однако, как полупродолжение/полуперезапуск во многом новаторской и уникальной серии, это позор.
Неигравшим в предыдущие игры может понравиться: если в итоге да - рекомендую ознакомиться с ними; если нет - тем более рекомендую первые три части (хотя бы третью, ввиду её наименьшей архаичности).

16 сентября 2023

+10

Не смотря на нелюбовь от фанатов оригинальной трилогии, игра все же очень хороша. Она атмосферная и стелс тут приятный. Ее проблема в том, что она не смогла превзойти или даже дотянуться до своих предшественников. 

31 января 2023

+2

Проблема этой игры в том что она скучная. У игры отличная стилистика, неплохая анимация и вначале она даже кажется интересной. Но поиграв несколько часов начинаешь зевать. Сразу хочу отметить, что побочные миссии, где нужно просто залезть к кому-нибудь в окно и своровать всё, что не прибито гвоздями - это лучшее что может предложить игра. Но вот сюжет и сюжетные миссии тянут игру вниз, в уныние. Попытавшись добавить разнообразия создатели решили добавить экшена в практически медитативное действие и этим всё испортили. Схожую ошибку сделали в Хитмане Абсолюшн - и в итоге получилось, что вам нужно либо просто добраться из точки А в точку Б, либо быстро добраться. Про сюжет даже говорить не хочется - не потому что боюсь заспойлерить, а потому что он никакой. После Human Revolution от тех же разработчиков я ожидал чего-то большего.

28 декабря 2022

+8
Играйте в оригинальные 3 части

Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.

Знакомит с сериейОтсылки?Не раскрывает настоящий потенциал предшественниковНа фоне первых игр смотрится откровенно блёклоНикакой сюжет и атмосфера