Факты
После ухода из Eidos-Montréal бывший генеральный менеджер студии Стефан Д’Астус (Stephane D’Astous) заявил, что игре не хватило девяти дополнительных месяцев в разработке. Ещё одной причиной неудачи экс-менеджер назвал недостаточную слаженность команды — в ней трудились талантливые специалисты, но они не успели сработаться.
Изначально в игре должны были появиться QTE, то есть сцены, во время которых нужно быстро нажимать на указанные кнопки, но пользователи, едва увидев этот элемент в демонстрационном ролике, отреагировали резко отрицательно, так что разработчики избавились от него.
В конце заставки во второй главе генерал насвистывает мелодию из Chrono Trigger — классической игры Square Enix, вышедшей в 1995-м году. Тот же мотив можно услышать перед входом в кабинет злодея.
Во время прохождения третьей главы за одним из водопадов можно найти труп огромной ящерицы — это буррик из Thief: The Dark Project, первой части серии, вышедшей ещё в 1998-м году.
Сюжет не является прямым продолжением предыдущих игр серии.
По словам разработчиков, с 2009-ого по 2012-ый год они перебирали концепции и экспериментировали. За это время успела полностью смениться команда разработчиков, вплоть до композиторов. Непосредственная разработка финальной версии началась лишь в 2013-ом.
В ответ на то, что игру на презентациях стали сравнивать с Dishonored, разработчики ответили: «Да, вероятно это так. Особенно если вспомнить, что Dishononored похож на предыдущие части Thief».