Да игра уникальная по своему геймплею, взаимодествие с тьмой (темнотой) и светом (освещением), щупальца ГГ, умения.. Все очень необычно и похожего ничего нет. Да сюжет, персонажи не особо раскрыты, но это сравнивая с играми 24 года, а для игры 12 летней давности все довольно неплохо.
Жаль что нет третьей части
Отзывы
С одной стороны, мне было норм в неё играть. С другой, именно что "норм", без особых ощущений. Хотя задел-то неплохой, есть и сверхспособности, разнообразящие перестрелки, в которых на высокой сложности не выжить, без них, есть и прокачка этих самых способностей. Но будто бы не докрутили. Игра проходится за 6 часов и за одно прохождение я сумел прокачать полторы ветки способностей из четырех. Конечно, игра зовёт в НГ+, но идти туда не особо хочется, ведь обе игровых концовки выбираются игроком нажатием кнопки, и, к счастью, можно загрузиться и попробовать обе.К слову о концовках: тут есть жесткий сюжет, не щадящий персонажей, сюжетной брони нет ни у кого. А если и есть, то она буквально обоснована сюжетом. Есть и заигрывания галюцинациями, которые ставят под сомнения адекватность главного героя.Но будто бы снова не докрутили. Очень хорошая задумка из разряда "Алан Уэйк", но её нужно было добить.
В общем, тут есть эпизоды в лечебнице, в которых нас убеждают, что они реальны, а тот мир, где у нас есть щупальца и мы всех стреляем - плод нашего воображения. Эпизодов таких у нас всего три штуки, где включается сплошной симулятор ходьбы, никакого вовлечения в этот мир нет, поэтому и поверить, что больница реальна - трудно. Мне кажется, можно было докрутить, добавить больше геймплея туда, чтобы мы прониклись и тем миром, и тем. Я, конечно, сначлаа попробовал плохую концовку, но мне просто хотелось, чтобы игра оказалась глубже, чем она есть. текст
По факту, я получил от игры удовольствие. Но если бы я просто посмотрел эту игру, то ничего бы не потерял.
Этому миру просто не хватает коротких аркадных шутеров, которые проходятся за 1-2 вечера.
Приквел был консольным (xbox360 и ps3) эксклюзивом, а сама игра сделана по комикса. Из-за чего само восприятие сюжета чуть осложняется.
В остальном - отличная геймплейно и стилистически игра, пробежал буквально за 3 сессии.
The Darkness 2 - это продолжение первой части, которое сохранило атмосферу и стиль оригинала, но добавило новые элементы, делающие игру еще более интересной и захватывающей. Графика в игре просто потрясающая, а дизайн уровней и персонажей выполнен на высшем уровне. Темнота стала еще более зловещей и угрожающей, что добавляет игре мрачности и напряжения.
На момент выхода, думаю, ещё не так много игры было с
подобным визуальным оформлением, поэтому графика в меру привлекательная,
запоминающаяся.
Обилие шутерных несложных, интуитивно понятных механик также доставило
умеренное удовольствие, но сам экшн играется довольно сумбурно, суматошно,
часто сложно сориентироваться в происходящем на экране. Подбор всех предметов и
смена оружия привязаны к одной клавише, отчего во время перестрелок у меня
часто бывали затупы, происходило не то, что я хотел совершить. Управление
персонажем вязкое, инертное, прицеливание также неудобно реализовано. Зачастую
неясно кто откуда стреляет, в враги, которые сплошь люди, до неприличия живучи
в перестрелках.
В целом у основной – экшновой – части игры есть как ряд плюсов, так и раздражающих
недостатков.
Нарратив, хотелось бы, чтобы не был так сильно разбавлен кучей кат-сцен и
вызывающими уныние эпизодами с хождением туда-сюда по локации без оружия.
Попытка разбавить ими огнестрельный геймплей не удалась. Особенно раздражали филлерные
монологи главного героя о тяготах жизни и смерти, произносимые в темноте и
одиночестве. Атмосферность отнюдь ими не нагнеталась, в виду полного отсутствия
смысла гипермаскулинного бубнежа персонажа. Сюжет был бы интереснее, если бы не
обилие комиксных клише. Наличие выбора концовки вызывает хоть какие-то
ощущения. Подана она плоско, но необходима, логична, и на том спасибо.
Проходил в 2022 году.
Пресный текст? Что ж, и игра по ощущениям - пресный, необъясняемо-мистический боевичок.
Неплохая игра, но немного переоценена. Помню был баг, лазал в вентиляции, и в какой-то момент дальше по миссии не пускала невидимая стенаа!!