На момент выхода, думаю, ещё не так много игры было с
подобным визуальным оформлением, поэтому графика в меру привлекательная,
запоминающаяся.
Обилие шутерных несложных, интуитивно понятных механик также доставило
умеренное удовольствие, но сам экшн играется довольно сумбурно, суматошно,
часто сложно сориентироваться в происходящем на экране. Подбор всех предметов и
смена оружия привязаны к одной клавише, отчего во время перестрелок у меня
часто бывали затупы, происходило не то, что я хотел совершить. Управление
персонажем вязкое, инертное, прицеливание также неудобно реализовано. Зачастую
неясно кто откуда стреляет, в враги, которые сплошь люди, до неприличия живучи
в перестрелках.
В целом у основной – экшновой – части игры есть как ряд плюсов, так и раздражающих
недостатков.
Нарратив, хотелось бы, чтобы не был так сильно разбавлен кучей кат-сцен и
вызывающими уныние эпизодами с хождением туда-сюда по локации без оружия.
Попытка разбавить ими огнестрельный геймплей не удалась. Особенно раздражали филлерные
монологи главного героя о тяготах жизни и смерти, произносимые в темноте и
одиночестве. Атмосферность отнюдь ими не нагнеталась, в виду полного отсутствия
смысла гипермаскулинного бубнежа персонажа. Сюжет был бы интереснее, если бы не
обилие комиксных клише. Наличие выбора концовки вызывает хоть какие-то
ощущения. Подана она плоско, но необходима, логична, и на том спасибо.
Проходил в 2022 году.
Пресный текст? Что ж, и игра по ощущениям - пресный, необъясняемо-мистический боевичок.