Визуал. Игра выглядит ровно так, как нужно игре данного жанра. Ни больше ни меньше. Голос рассказчика — это отдельный вид искусства. Сюжет в игре... В общем, он состоит из двух вещей: слушаться или не слушаться рассказчика и получить в результате что-то, чтобы начать заново.
Геймплей. В игре мы можем ходить, открывать двери и выполнять простые действия. Но большую часть времени мы будем слушать рассказчика. Назвать «The Stanley Parable» игрой сложно. Скорее, это интерактивное кино без основного геймплея, цели и прочих игровых условностей.
Атмосфера. Игра иногда выдает философские мысли, над которыми стоит задуматься. Иногда просто нудит и водит игрока за нос. В итоге игрок получает множество вопросов без ответов. Основная задача и цель игры мне остались не ясны. Но прохождение подарило эмоции, за это ей спасибо.