По истечению стольких лет и очень громкого, в своё время, шума по этой игре, очень сложно не проспойлерить главный твист этого... опыта.
Казалось бы знай себе - делай то, что тебе скажет рассказчик и всё будет хорошо. Но банальное детское упрямство и любопытство берут над тобой верх чуть ли не в первой развилке, что приводит к определенным последствиям. В своем первом прохождении я банально сломал игру делая всё назло автору.
Безусловно, самая прекрасная часть этой игры начинается, когда ты начинаешь, словно в лабиринте, тыкаться во все проходы и следить за реакцией автора.
"А что будет если я покатаюсь на лифте вверх-вниз раз так 10? Закадровый голос так смешно бесится с этого!"
"А что если я постою в этой подсобке побольше? А может вообще не выходить из своего кабинета?"
И каждый раз тебе кружит голову от той свободы, что тебе дают (не смотря на то, что открытого мира в игре нет и далеко не каждая дверь открывается). Ты пытаешься запомнить все те пути, по которым ты уже проходил. Радуешься как нашкодивший ребенок, когда твои действия приводят к каким-то совсем запущенным ситуациям.
А сиквел\ремейк\ремастер (не спрашивайте) всё это возводит в абсолют, не только давая мощный мета-комментарий ко всей игровой индустрии в целом, но и... Ведром.
Я не думаю, что это у кого то вызовет какое-то удивление, но ведро буквально расширяет в 2 раза количество концовок, на которое вы можете выйти.
Я настоятельно советую испытать данный опыт всем.