795 49 1668 152
Spider-Man: Miles Morales

Рейтинг игры

3.7 1588
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Spider-Man: Miles Morales

Отзывы

+1
Сказка на рождество

Не всегда легко говорить о дополнениях отдельно. Вот прошел я, скажем, Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Восторг! Без него игра была бы довольно средней. Но что я могу сказать о нем? Могу лишь посоветовать его всем. Оно отличное, но оно... не играется отдельно от оригинальной игры.

На это есть множество причин: мы не знаем Ви, мы не знаем города, мы не знаем некоторых персонажей. К тому же я начал играть в игру уже после выхода дополнения. Поэтому не могу проследить, что именно оно изменило и как это повлияло на саму игру. В некотором роде — игрок получит удивительный опыт, только если переживет длинный путь оригинальной игры. Но на то оно и DLC. 

Но есть и такая вещь, как Standalone. Раньше к ней я относился довольно скептично. По большей части я их не понимал — American Nightmare для Alan Wake, вроде весело, но как-то перебор. Freedom Cry для Assassins Creed. Как правило, все это невероятные филеры. Они расширяют удовольствие от хорошей игры, хотя сами по себе довольно проходные. Но чуть ли не впервые я столкнулся с обратной ситуацией. Проходной оригинал был уделан «проходным» самостоятельным дополнением. 

Геймплей дополнения не отличается сильно. Но «Моралез» сильно изменил динамику и настроение от действий в игре. Занудные полеты на паутине превратились теперь в веселую аркадку, где хочется посмотреть на то, как новый Паук крутит сальто и другие трюки. А бои, оставшись такими же, стали динамичнее за счёт способностей Майлза. Тут и стелс совершеннее. По крайней мер возможность невидимости снизила шансов на баги и несправедливый агр. Противники стали интереснее и разнообразнее, кроме того - они контратакуют тем, чем атакуешь ты порой.  

Дополнение познакомило меня с городом ближе. Круто, что персонаж привязан к своему району, где для него всё — друзья. Это создаёт ощущение «заземлённости». Мне было интересно погружаться в истории, но самое главное — это было удобно. Я мог планировать. Не возникало ситуации, когда, как в оригинале, я был вынужден резко менять направление, занимаясь необязательной ерундой. Здесь я понимал, что ничего важного не упущу — всё было под рукой, буквально в одном нажатии в Паучьем приложении.

Кроме того, Моралезу нарративно объясняли, что нужно подождать, и он, как и мы, пользовался свободным временем. В оригинале этот момент работал только наполовину.

Еще различие. Опытный Паркер ходит на супергеройства как на работу, страдая от собственного долга, — а Майлз, напротив, разговаривает со своим «городом», слушает его. И это отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать понятные, неэпичные проблемы вне эпичного сюжета — это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь пожить — гуляй по городу и слушай его истории. Меня очень сильно раздражал однотипный Джеймсон. Там был только крик в ухо и не более, не хотелось слушать что-то за ним и я желал побыстрее начать катсцену, лишь бы его заткнуть. Но здесь через подкаст, куда приходят разные люди снова соблюдается баланс.  

Опытный Паркер воспринимает супергеройство как работу, отягощённую чувством долга, — а Майлз, напротив, взаимодействует со своим «городом», слушает его. Для него это своего рода отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать простые, понятные проблемы вместо эпичных бедствий — всё это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь погрузиться в мир — гуляй по городу и слушай его истории.

Меня раздражал однотипный Джеймсон из оригинала: сплошной крик в ухо, за которым ничего не хотелось слушать. Я только и ждал катсцену, чтобы он замолчал. А кроме него город особо и не говорил от себя. Несколько жиденьких квестов были без настроения.  Здесь же баланс сохраняется благодаря подкасту, в который приходят разные гости с разными мнениями. Люди сильно не поменялись, разве что их просьбы стали забавнее. 

Разработчики заслуживают похвалы за проделанную работу с экспозицией. Почему дружелюбный Человек-Паук не мог быть таким незатейливым? Да, Питер Паркер — опытный герой, но, как я уже говорил, он не часть мира, который сам же спасает. Здесь же сюжет приземляет героя. Он ездит на метро, фотографируется с жителями, получает запросы через приложение, спасает Рождество, дарит игрушки. У него есть интересы помимо супергеройства, что добавляет конфликту глубины и жертвенности.

Эти мелочи через взаимодействие с миром, без ущерба для истории, приятно исследовать. В оригинале только сюжет имел значение, и работал он лишь наполовину.

Играть в эту игру просто весело. От первой до последней минуты она удерживает у экрана, сохраняет настроение и не пытается быть тем, чем не является. Да, оригинальная игра, я о тебе. Оригинал корчил серьёзную мину, но ничего для подтверждения статуса «серьёзной игры» не раскрывал. Майлз же, подобно кинокомиксу, чётко выражает идею в начале, и всё работает на неё до самого конца, даже если местами логика начинает хромать (а делает она это часто и порой за героев стыдно, подростки, что с них взять). От идей, которые рассказывает Майлзу Аарон, до центральной мысли его пути — всё подчинено общей концепции. Всё, что находится за рамками идеи, либо отсутствует, либо представлено в утрированном или гротескном виде. И это я ценю гораздо больше.

«Проходняк» ли это? Да. Но это из тех проходных игр, от которых ничего не ждёшь, но, запустив в нужный момент, получаешь удовольствие. Всё, что здесь можно потерять, — это шесть часов жизни. Но в канун праздников — это просто невозможно. Если вы смотрели мультфильм про Моралеса, эта игра может вас порадовать, потому что она на той же волне.

Атмосфера. Снежок, елочки и фестивали - идеально под новый год. Но что самое главное для меня - все этой атмосфере подходит. От незатейливости сюжета до каких-то мелочей, вроде спецэффектов и так далее. Оригинальная идея с приложением. Очень удобно, подходит герою и квесты не берутся из ниоткуда. А то порой создавалось ощущение, что в оригинале жители орут в небо, чтобы позвать Паркера. В отличии от оригинала есть четковыраженная идея с самого начала, а не вспоминаемая в паре катсцен. Движения Майлза. От управления до анимации - все выдает нового героя. Я наслышан, что в следующей части это ушло, но здесь вызывает восторг совершать трюки, как в какой-нибудь аркаде и видеть неловкость персонажа. Во всем этом выражена индивидуальность персонажа, его отличие. Отдельно скажу про трюки...Их фишка даже не в стиле. Их фишка в том, что ты не испытываешь скуку пока летишь. Ты истытываешь азарт. Как в детских аркадах, когда надо набрать больше очков. Графически игра сильно скакнула. Здесь другой свет, иные фильтры. Оригинал был серым и унылым и лишь ночью раскрывал себя, особенно в боевых катсценах. Cюжет довольно эмоционален. В нем милые персонажи, приятные слова. Все демонстрирует что Майлз избрал другой путь. При этом постановка - эдакая демка ко второй части. Она сильнее, чем в первом Человеке-Пауке, в том числе за счет концентрированности. Но в таком сюжете не смогли без...странностей. Так как перед нами 17-летние подростки - порой они совершают определенного рода бред. Один знакомый Майлза творит вакханалию и нам даже не рассказывают, почему он не хочет понять Моралеза. Побочные активности по поиску предметов оставили и не сделали их интереснее.
18 декабря

+4
Дружелюбный сосед Арасаки

А кто такой этот Майлз Моралес? По другим медиа мне показалось, что чел застрял в арке самоопределения настолько глубоко, что это стало его, как таковой, идентичностью. И Инсомниак в целом не создали никакого уникального прецедента с его развитием — просто аккуратно и грамотно приземлили Моралеса в комфортную и каноничную для него среду, где он в очередной раз сможет be yourself в классической части общего мифа о Человеке-Пауке.

Сейчас по Пауку такой метанарратив, что ориджин с дядей Беном и прочими ключевыми событиями — это этапы уже пройденные: все всё знают, и надо давать какой-то новый взгляд. И Инсомниак, существуя в этом контексте очень умно  с ним играется.

Они нашли хорошую концепцию сидения сразу на двух стульях.

У Питера Паркера свежая стартовая точка бытности ветераном городских боёв и история, постепенно уходящая в жанр эпоса. А вот Моралес удобно занимает другую, самую привычную и приземлённую часть паучьей мифологии. После эпичной трагедии Паркера история с еще  зелёной версией Паука на главной роли действительно пытается приземлиться в уютное добрососедство.

Сбавлять темп после жёсткого разгона в целом может быть тяжеловато, но отчасти приземление я могу назвать удачным.

Потому что, как минимум, оно хорошее на голом уровне идеи. Той самой идее так называемого дружелюбного соседа. Вдохновлённого народного героя, стоящего за свой район и знающего тех, кого он защищает, в лицо. Маленького, локального супергероя, решающего весьма простые, чуть ли не бытовые проблемы, которые, если ими не заняться, серьезными вполне себе могут стать.

Пока Паркер уже сражается чуть ли не с богами, Моралес начинает с самых корней этого великого эпоса. Хороший, замечательный, классический антураж для Человека-Паука. Лучшая среда, в которую можно поместить ключевую идею о том, что каждый может быть этим самым Человеком-Пауком.

Паркер вдохновляет Моралеса, а он служит и нам проводником. Я/мы, оказывая необязательную второстепенную помощь людям, тоже становимся Человеком-Пауком. И вместе мы смотрим, как Моралес подзаряжается этим кристаллизованным героизмом и разряжает его в уже пропащую Фин, даже её вдохновляя на великий, кринжовый подвиг, достойный слезы Зака Снайдера. Потому что, понимаете, ну каждый же может быть Человеком-Пауком — надо просто отбросить эгоизм и рациональность получив в подарок героизм.

Можно серьёзно на это посмотреть или усмехнуться, но так или иначе Инсомниак уже в первой игре доказали, что шарят за эту мифологию Паука и умеют работать с идеями и символами. Но одно дело — родить идею и создать хороший план, а реализация — извините меня — уже другое.

Это как отзыв на эту игру писать. Вчера я думал, какой же неплохой текст я могу родить. А сегодня, когда я, вступив в бой со своей дислексией и написав этот текст за полтора часа, увидел его во его всем его уродстве нечитабельного графоманства. Так и Инсомниак, как бы гениально они ни подготовились к истории Моралеса, они всё равно навалили кринжа и тут и там.

Вон он стоит за район, за людей — но кто они? Кроме матери Моралес, все остальные социальные связи, что так старательно налаживались, — блеклые и скучные картонки, чьих имён я не вспомню. А это же самая главная точка давления, самый главный фокус всей идеи. С этими людьми должно быть приятно и уютно, но они в лучшем случае ничего не вызывают, а в худшем наваливают кринжатуры.

А за что вот стоять? Чем проникаться? Ну тогда просто красотой! Невероятным зимним Нью-Йорком. Большим, красивым, атмосферным, два шага до The Division. И ещё 50 эпитетов можно добавить, какой он классный и как круто по нему перемещаться. Но я лучше скажу, как Инсомниак жёстко гасят эту оливье-эстетику.

Этот фиолетовый нео-нанотехномагический кринж — это за что такое? За какие грехи?

Существует обычный город, реалистичный, с обычными людьми, с привычным технологическим багажом. Но тут из подвалов вылезают фиолетовые малолетние дебилы, и в городе начинается настоящий цирк.

Цирк, который размывает всю серьёзную драму, приземлённый городской сеттинг и общий вайб каким-то абсолютно неуместном и дженерик-сафай-буллщитом. По всей логике и сеттингу, вот это, вроде бы, народное сопротивление должно овнить корпу навороченными сопливыми палками, а не фиолетовой магией.

А сама вот эта очень ивил корпорация, кстати, снаружи, по имиджу — типа добрая и пушистая организация за всё хорошее и против всего плохого. За свет в каждом окошке. И они при этом на деле имеют агрессивный дизайн игрового ноутбука. Вы что, шутите?

А просто в игре есть сцена где этот дизайн служит художественным образом довлеющим над районом. Они разменяли здравый смысл на образ который хорошо работал только в одной катсцене.

Да и почему вообще дружелюбному соседу, который в своём любимом районе котиков спасает, пожары тушит и сосульки с кранов сбивает, противостоят техножрецы и Арасака? А что дальше — Кравен-охотник обзаведётся дронами и робособаками?

Ну ладно, первая часть позволяла себе этот технобред, но она хотя бы была эпосом: история брала ноты всё выше и выше — до небес. Но Моралес же приземлён до любимого района. Почему он сражается с техножрецами и при этом ещё и сам является магом высшего круга?

Имбовые способности Моралеса — это вообще моя главная претензия.

Но вопрос, почему они вообще есть у него изначально, он в пустую. Да мне и неинтересно. Мне интересно, почему Инсомниак с этим ничего не сделали.

Способности в эмоциональный, драматический момент просто удобно появляются у героя — и всё. Всё, насрать. Никто из героев не взволнован, никому не интересно, никто не хочет поэкспериментировать, посмотреть, как далеко с этим можно зайти. Вот вообще всем похер. А вот лично меня это безумно нервирует.

Вот игра вроде про живых людей, да? А живым людям обычно интересно, почему они вдруг получают набор рандомных способностей, которые вместе как-то не вяжутся и являются какой-то нищей абстракцией. А я уже посмотрел на то, как это стало абстрактной метафорой в другом произведении про Моралеса, которое в 10 раз лучше. Теперь я хочу увидеть субстанцию. Я хочу, чтобы это делало смысл в истории. Я хочу, чтобы истории было что интересного про это рассказать.

Концептуально сетап-то был. Главный злодей — Трой Бейкер, глава энергетической компании. Единственный персонаж, которому хоть немного интересно, что ж такое там с Моралесом. Выказывает свой этот вялый интерес за два часа до конца игры — и на этом всё, пожалуй. А что, мало? Да, мало.

Электрический чувак против энергетической компании — ну вот оно, блюдо. Но почему оно пустое-то? Инсомниак, ГДЕ? Во второй части, может, будет? Нет, не будет.

Инсомниак настолько плевать на эти дебильные способности, что они просто прошли даже ниже минимальной планки. А потом ещё во второй части они за кадром убили некого персонажа, который идеально подходил для противостояния Моралесу. Еще раз намекнув, что этот вопрос их вообще не интересует.

И что в итоге формирует эту игру? Кто такой этот Моралес?

С одной стороны, очень хорошая идейная конструкция на крепком фундаменте, но рахитичное её исполнение. Истории не хватает обаятельных, остроумно написанных персонажей.

Вот та же Фин, например, это неплохой образ на бумаге. В основе присутствует интересный конфликт, но он заканчивается отсылкой на отсылки Зака Снайдера. И как бы путь, который ведёт к такой концовке, вполне себе её определяющий.

И типа каждый персонаж на стадии прототипа мог быть интересным, но он просто скучен в диалогах. И эта история и её персонажи существуют ещё в эстетически несогласованном мире, где приземлённость соседствует с замаскированной технолепет магией и чуждыми, нелогичными образами типа доброй пушистой Арасаки.

Но все эти пробелы задавливаются сырой мощью денег. Потому что постановка — на все Sony-деньги. Погони по городу, босс-файты — ну это тупо синима. Город заслуживает 50 красивых эпитетов, а отделы технарей и художников заслуживают всех регалий за то, что они смогли сделать этот город ещё краше, чем раньше. А потом сделают это и в третий раз.

Полёты на паутине, хоть и остаются очень примитивными по механике, всё ещё невероятно зрелищные и красивые. Не скилл, но медитация. И к боёвке если придираться, то только к совсем мелким деталям, потому что ядро — безупречное.

И итоговое впечатление о игре задавленное. Это ее место внутри инсомниак-рана, первая часть выдает историю посильнее, а вторая задавливает все возможные проблемы еще большим количеством денег. В итоге эта игра получается техническим проходным этапом снежного кома. У нас уже здесь случились некоторые проблемы со сценарием, но деньги их задавали, но  проблемы так и продолжат решаться таким же образом  в сиквеле. Но сколько денег понадобится для триквела. У сони есть такие деньги на эту взятку?

23 ноября

+4
Лучшая игра на прохождение перед новым годом.

В игре афигенная новогодняя атмосфера.
-Самое приятное здесь, это просто летать на паутине под новогоднюю музыку. 
-Боёвка очень прикольная из-за нововведения в стиле электрических приёмов.
-Красивая и атмосферная графика

АтмосфераГрафикаСаундтрекМинусы отсутствуют ( по моему мнению )
22 ноября

+4
Как оливье под Новый Год

Игра как DLC. Полеты на паутине все такие же приятные, а зимний вайб это единственное за что можно облизать эту игру. Злодей не о чем, но другие персонажи норм. Неплохая игруля на пару вечерков, под Новый Год самое то

Зимний вайбПолеты на паутинеЗлодей
3 ноября

+2

больше всего похвалю сюжет, а конкретнее его атмосферу. очень по-домашнему и уютно. в геймплее могу разве что согласиться с общественным мнением

29 октября

+3
Такоое гонево

Я прошёл игру и рад, что Фина сдохла в конце, я ждал конечно, что и Майлс умрёт. Но он почему-то выжил. 
Вкратце:
По механикам и в прочем по игре - всё збс
По сюжету вообще шняга полная, в конце я уже хотел что бы все умерли.

Всё хорошее с предыдущей части оставилиСюжет для 15 летних, толстых, чёрных девочек из Калифорнии с лгбт флагом - зайдётПовесточка присутствует (не так назойливо пихают, но её много)Какие нафиг сэмплы искать для дядюшки? Ещё бы рэп в игре начали читать...саундтрэки в игре конечно вообще норм, отрезал себе уши.
19 октября

+12
Не грози гарлемскому Спайдермену, попивая коктейль в своем Манхэттене
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯

Дамы и господа, весь Marvel's Another Spider-Man в одной мизансцене:

Майлс: Она такая красивая, умная и интересная!
Она: Устраивает теракт со взрывом на мосту.
Майлс: Она правда хорошая!
Она: Устраивает резню в центре города, буквально десятки погибших.
Майлс: Я могу исправить ее!
Она: Взлом военного вертолета, обстрел мирных жителей.
Майлс: Ей просто грустно!
Она: Гекатомба на улицах города.

Бой о бой, я понимаю: переходный период, спермотоксикоз и прочие радости пубертата. Но я не представляю как в головах сценаристов соседствует то как Майлз кричит, полный патетики, о своем святом долге защищать этот город, и как он из раза в раз забывает про свой джихад жертвуя, этим самым, городом, потому что думает не той головой.

По физиономии Майлса становится очевидно: Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.
По физиономии Майлса становится очевидно:
Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.

В отсутствии сколь-нибудь интересной геймплейной прогрессии и, прости боже, адекватной драматургии меня и вовсе стало засасывать в проблематику продуктов созданных во благо леворадикальной повестки. Как попытка апроприации инородной культуры, малообразованные кадры и работа по квотам ради финансирования от инвестиционных компаний с триллионными ресурсами меняют сегодняшний геймдев. О том что сегодняшний потребитель, будучи современником данных событий, не в состоянии полностью осознать, что перед ним зарождается новый культурный пласт. Настоящая мифология мигрантов.

Что? Думаете глупости? Уж извините, другой пищи для мозга игра подкинуть отказалась.

Кадр называется: Майлс и дедовщина
Кадр называется: Майлс и дедовщина
Костюм с кисей - это битчмув. Ведь кися всё сделает лучше.Типовая застройка от Сони. Если подобное вам близко, то Удивительные Приключения Афро-паука вас не разочаруют. Повестки тут еще не слишком много, а гайдлайны открытых миров соней довольно грамотно настроены на легкое погружение в состояние потока и полное отсутствие какого-либо напряга.Главное в моменте не начать пускать слюну ( ͡° ͜ʖ ͡°)От местной драмы мозгу будет больноКак говорил мой тренер по ИСБ: если девушка тебя ударила, то она уже не девушка а спаринг-партнер. Майлс, брат, ты долго терпел.А ведь вместо этого можно было получить пляжный эпизод про Питера отдыхающего в восточной Европе.
8 сентября

+1

Слишком средняя игра, особенно после 1 части, но играбельно

БоёвкаГеройЗлодейСюжет

0

Чтож, хорошая игра "на разок". Да, на разок, но прям хорошая. Ибо коротенькая, не душная, с приятной историей до конца. 

Летать и драться всё так же весело.Это же чисто дополнение к первой части, могли бы не делить их и был бы вообще кайф.

+2
Friendly Neighborhood Spider-Man

Платформа: PS4

Sony Interactive Entertainment далеко не в первый раз пытается продать "переросший в нечто большее" аддон под видом отдельной игры. И если с  The Lost Legacy у них получилось успешно провернуть подобное, то про приключения Майлза Моралеса так уже и не скажешь. 

Оригинальный  Marvel’s Spider-Man на момент выхода был крепкой игрой про супергероя, которую хоть и с натяжечкой, но можно было назввать "системселлером" консоли PlayStation 4. В 2018 году творение Insomniac Games по праву занимала места в топах года. Там был экшн, тонна фансервиса и стандартные заходы про семью с ответственностью.

К игре выходили  дополнения, которые не предлагали ничего нового, кроме средненьких сюжетных завязок. И после прохождения  Spider-Man: Miles Morales не покидает ощущение, будто и история Майлза должна была быть точно таким же "загружаемым контентом за десять долларов", а не выходить как флагман новенькой PlayStation 5.

Решать "проблемы на районе" оказалось попросту скучно. Основной конфликт не впечатляет, персонажи не цепляют. Главный злодей (точнее злодеи) - такая же пустышка, как и в вышеупомянутой  The Lost Legacy. Но если за авантюрами Хлои и Надин просто интересно наблюдать даже без внятного антагониста, то бруклинские разборки выглядят максимально неубедительно. 

По сути, у нас два основных злодея: Тинкерер и Кригер. Догадаться, кто скрывается под маской первого, совсем несложно, а второй лишь прикидывается добродетелем. Другой момент, что в "обычных" сценариях и классических клише нет ничего плохого. С ними просто нужно уметь работать. Но не в этот раз. Тут все слишком стандартно и слишком просто. Мама волнуется, Дядя загоняет за жизнь, Ганке просто кореш. Фансервиса хватает и тут, но его количество сильно сократили. Под стать масштабу проекта.

Геймплейно игра совсем не изменилась. Игровой процесс аналогичен тому, что было в  Marvel’s Spider-Man за исключением пары новых способностей и гаджетов, доступных только Майлзу. Да, летать на паутине все еще классно, но в остальном это все "тоже самое" без каких-либо новых идей. Та же боевая система, те же паттерны стелса, те же "долби квадрат" чтобы победить.

К сожалению, после завершения основного сюжета исследовать мир вовсе не хочется. Эксплоринг вроде и поощряется жетонами на прокачку умений, гаджетов и покупку новых костюмов, но заниматься подобным собирательством во второй раз желания нет. А чтобы открыть все способности, надо сначала пройти все испытания от Питера, а потом еще и "Новую игру +" начать. Вот так растянутое дополнение растягивают еще сильнее. Идея с приложением в телефоне прикольная, но сидеть с серьезным лицом, выполнять квесты в стиле "пригоняй в порт за грузовиком с игрушками". Спасибо, но нет. Единственная действительно интересная новая побочная активность - это сбор сэмплов. Иногда действительно приходилось поломать голову, чтобы понять откуда звон доносится.

 Spider-Man: Miles Morales способна скрасить один-два вечера, но не более того. Заснеженный и предпраздничный Нью-Йорк даже с прогрузками на PlayStation 4 приятен глазу. Но вместо постановочных экшн-сцен со Зловещей Шестеркой придется спасать котов и драться с безликими солдатами корпорации. И возможно, это кому-то понравится, но лично меня эта хоть и непродолжительная история успела знатно утомить за свой небольшой хронометраж.

10 января

+1

Я начал проходить эту игру сразу после ремастера оригинального паука и это было ошибкой... Вся игра ощущается "как-то не так", как будто всё сохранили, но при этом оно всё какое-то не такое.

Несмешной и слегка кринжовый гг, система способностей и гаджетов, которая как-будто бы та же самая, но ощущается неправильно. Странный контраст, в частности красный цвет в интерфейсе, пришедший на замену синему из оригинала, который очень сливается с окружением и врагами...

При этом игра не лишена и плюсов, отличная графика, всё ещё весёлые боевка и полеты, упрощённая система лута.

При прочих равных, отличная игра из геймпаса PS plus, но за фулпрайс бы не рекомендовал, лучше ремастер основной игры взять, он и дешевле, и длиннее в 3 раза, и веселья там побольше

ГрафикаДинамичная и весёлая боевкаУиии на паутинкеСпецифичный главный геройКрасные элементы интерфейса сливаются с окружение
23 ноября 2023


+2
Отличное DLC если играть по подписке

Игры про паучка всегда вызывают у меня детский восторг. Как бы они не были похожи друг на друга, всегда доставляют.
Spider-Man: Miles Morales не становится исключением. Она буквально во всем лучше предшественника (кроме сюжета). Картинка, постановка, полеты на паутине - все выглядит и играется просто супер. 
Под конец вылезает монотонная долбежка бандитов и невнятный протагонист. 

Если бы за это я заплатил за это фуллпрайс на релизе, то наверное я бы расстроился. Но из-за того, что играл по подписке, бухтеть не буду.

Очень красивоЛучшие полеты на паутинеНикакой сюжет, который еще и успели затянуть.
25 августа 2023

+2
Не проходите Моралеса сразу после основной игры

Не проходите Моралеса сразу после основной игры, дайте себе отдохнуть от однообразия основной игры.

Моралес мне понравился даже больше первой части, эта игра более трагичная, сюжет более целостный, персонажи лучше прописаны, здесь меньше однообразных заданий на зачистку территорий, поэтому и хронометраж меньше, это однозначно пошло на пользу игре.

хронометраж не затянутхороший сюжетперсонажи хорошо раскрыты
7 августа 2023

+2

Хорошее продолжение развитие истории Маилза, но главный злодей меня сильно обескуражил своей логикой

Хороший сюжетИнтересная анимация полетов на паутине(видно что герою 17 лет и он новенький в этом)Интересная мини игра со звукамиПриятный снежный вид городаБесячая логика главного злоденияДовольно много однообразных доп миссия где надо волнами уничтожить враговБаг в конечном ролике где пропал костюм гг
20 июня 2023

+1
Паук младший

Были очень большие надежды... В итоге сюжет оказался супер мизерным, больше походит на крупное DLC, чем на полноценный проект, ну за то за те же деньги. Класс... Сам прошёл игру за 2 дня особо не напрягаясь. Активности на карте проходятся буквально за пол дня, или же во время прохождения основного сюжета. Сам сюжет не очень интересный, все повороты событий предугадываются на раз два. Персонажи как мне показалось не совсем раскрыты, будто что то вырезали. Точно так же порезаны гаджеты, модификации, костюмы и навыки, их очень мало, я прошёл всю игру с начальным костюмом и начальными модификациями, гаджеты я прокачал уже после прохождения сюжета, при чём я ими вообще не пользовался. Так же вообще не порадовало то, что погода не динамическая, да она меняется по ходу сюжета, но пока ты летаешь по городу или после прохождения сюжета тебе придётся менять погоду через настройки, не особо удобно честно говоря, не помню как было в первой части ну всё равно не очень комфортно.

Порадовала зимняя атмосфера, летал по городу часа 3 просто рассматривая всё подряд, делал красивые фотки и просто залипал во время полётов. Полёты сами по себе стали более динамичными, завезли чуть больше трюков, скорость полётов стала чуть выше, появились комбинации трюков, чего не хватало в прошлой части. В общем жду следующую часть что бы просто полетать). Эффекты, динамика полёта или боёв вполне годные. Очень большой плюс что не было миссий как в первой части с MJ, где надо проводить её или того хуже самому за неё шарахаться. Так же порадовало что бойцов Роксана не напихали на каждой крыше, как это было в первой части с бойцами Соболя (вроде Соболя). 

Открытый мир Продолжение сюжетаЗимняя атмосфераОбщий визуалКороткий сюжет Персонажи проработаны не так как хотелось бы Активности мира
5 мая 2023

+1
Лучше чем Паркер

Хорошее продолжение. качественная работа над ошибками.

Всё что и так хорошо работало, а именно полеты и визуал, оставили без изменений. Правда и вылеты при загрузке на фулл настройках с лучами никуда не делись.

С точки зрения сюжета, постановки и киношности теперь это паучок из 2020х. Что не может не радовать. Стало динамичнее, современнее, интереснее.

Открытый мир остался всё такой же бесполезной декорацией, но чуть более детализированной и стилизованной. Моментами стало интересно побродить позалипать.

Полностью убрали унылые типастелс кветы и сторонние активности типа маджонга. Лайк.

Пофиксили боевку. Во-первых она стала гораздо быстрее и динамичнее. Во-вторых добавили возможность почти каждый этап пройти по стелсу. Специально для таких как я, кому однообразное закликивание не приносит удовольствия.

Игра получилась ощутимо короче, но теперь это выжимка из всего самого хорошего.

В такое кино я хочу играть!

25 апреля 2023

+2
DLC как полноценная игра.

DLS по цене полноценной игры.

ОптимизацияУбрали кучу мусорных дополнительных квестов, которые были в Marvel’s Spider-Man (2018)Не полноценная игра, а DLC к Marvel’s Spider-Man (2018), карта та же, второстепенные квесты, всё очень похоже. На полноценную игру не тянет, а как DLC - 5/5.
4 апреля 2023

+1

Я как и многие игроки вонял на эту игру за то что цена была огромная, но купив не пожалел. Хоть геймлпей и похож на предшественника но фишки и история мне очень понравились

СюжетГеймплей Злодеи
22 марта 2023

+2
А вот и продолжение истории «паука от сони». Основная игра про Питера нам чётко дала понять, что Майлз тут есть и способности у него будут.

Эту игру принято называть большим DLC, однако я с этим не соглашусь. Мне кажется, что эта игра достаточно самостоятельная и не затянута, в отличие от игры про Питера. С вами как всегда душный обзор от меня… хотя может не такой уж и душный, кто знает?

Что умеет Майлз? Он умеет становиться невидимым, что помогает в стелсе. Однако главная его фишка - биоэлектричество, которое реализовано здесь достаточно классно. Мне за всё время ни разу не надоело дубасить врагов разрядами жёлтой энергии. Напротив, наконец не обязательно для эффективной победы над врагами закутывать всех в паутину. Гаджетов стало намного меньше, но все они полезные. Тут тебе и чёрная дыра, которая всех собирает в одном месте, тут и мина, которая ваншотит противников по области. Манекены особо не тащат. Добивания есть и они не затянуты, как в игре про Питера. Бои идут быстро, бодро и зрелищно. В общем, я бы эту игру назвал не DLC, а сиквелом, который убрал весь мусор и оставил только самое крутое. Враги в целом такие же, но и этого хватит, ведь игра намного короче и не успевает надоесть. Я ещё нигде так много не избивал женщин, как в этой игре. Это хорошо или плохо?.. Побочек намного меньше, но они сделаны интереснее. Теперь можно в местном приложении порождать преступления и выполнять их, попутно делая нужные пункты заданий. Может Джонна был прав? Паук угроза? Заходит в свои смартфоны и провоцирует преступления! Побочные задания всегда начинаются с малого, а потом развиваются во что-то более интересное. Как всегда, имеем прокачку гаджетов, покупку костюмов. Мне из костюмов понравился только 2099, самый стандартный с обложки, и с мульта «Через вселенные». Прокачка самого паука тоже полезна и важна. Вывод такой, что всё как обычно, но в меру. За 23 часа я прошёл игру на 100%. В сравнении с Питером и его 50 часами затянутого сюжета и массы бесполезных побочек. Ну и да, тут нет дебильных блужданий и мини-игр с трубами. Теперь мы только одним ударом заряжаем генераторы и цепляем паутину как проводник тока. Спасибо, что убрали мини-игры!

Претензии к полётам у меня остались. Они всё такие же медленные, это можно чуть-чуть исправить только рывками с помощью наших биоэлектрических штучек. Инсомникам нужно ускорять этот мешок картошки, который они называют реалистичным полётом. Однако есть здесь положительный момент, это анимации полёта. Майлз имеет массу крутых анимаций, по которым виден кайф от процесса. Куча трюков, куча жестов. Многих из них не хватает Питеру, который просто летит и всё. Летим в итоге красиво, но медленно.

Хочу отдельно поговорить о самом Майлзе Моралесе. Когда его впервые представили, я отнёсся к этому скептически. По типу, что за фигня, чернокожий человек-паук. Для кого он создан вообще? Однако увидев его в спайдервёрсах, в мультсериалах и в полнометражном мультфильме, я начал к нему положительно относиться. Ведь задумайтесь, это фанат человека-паука, которому посчастливилось получить такие же способности, плюс ещё несколько крутых сверху. Разве вы не узнаёте в нём себя? Кто в детстве не хотел получить такие же способности и раздавать плохишам знатных тумаков? Поэтому Майлз служит большим отражением нас, чем Питер. Майлз очень неуверенный в себе, делает массу ошибок, плохо шутит. Я убеждён, что этот персонаж имеет право существовать.

А что касается сюжета… Какой-то там нуформ, какие-то там болезни из-за этого. Какая-то банда хипстеров из Watch Dogs 2. Всякая фигня, в которой масса дайвёрсити персонажей. Изменивший пол Тинкерер, которая то обижается на нас, то не обижается, потом снова обижается, а потом всё-таки не обижается. Сама история максимально семейная, но она больше всего раскрывается в побочных заданиях. Лично мне здесь было интересно из-за Майлза, Бродяги и Джеймсона. Все остальные персонажи мимо меня, которые явно были сделаны для темнокожих людей. Вершина дайвёрсити находится в конце одного побочного квеста, когда нам показывают граффити с блм. Надеюсь, что те, для кого это было сделано, обрадовались. Мне же было всё равно на все эти проблемы угнетённых, ведь я сам белый угнетатель и всё такое. В общем, сюжет непродолжительный, классных экшен-сцен достаточно.

Выглядит игра отлично, графика шикарная. Зимний Нью-Йорк, много деталей вокруг. Чувствуется новогодний дух. Фоторежим перекочевал с игры про Питера и он имеет массу интересных функций. Без скриншота не уйдёте. Да и летать по этому городу классно, но ме-е-е-едленно.

Вы ждёте от меня фразу о том, что на ютубе спокойно можно эту игру пройти. Сюжет и правда можно пройти на рутюбе. Но здесь наконец геймплей дарит фан за счёт крутых способностей Майлза. Это через твич вы не почувствуете. Лучше ли эта игра, чем похождения Питера? И да и нет. Сюжет интереснее всё-таки у Питера, но геймплей тащит у Майлза. Интересно, что будет во второй части и как это всё реализуется. Наверное будем переключаться время от времени на разных пауков.

Ещё я понял проблему ААА игр современных. Они требуют от тебя слишком много времени. Но при этом они не предлагают должного разнообразия и вовлечения. Отдать 20+ часов на такую игру слишком тяжело. Я не могу назвать игру про Майлза идеальной, у меня остались претензии к нему, которые были и в игре про Питера. Однако эти игры преподносятся как бриллианты, но не дайте себя обмануть. Игры средние, просто красиво поданы. Геймплейного экстаза тут не ждите. Майлз тут играется круче, но это всё та же боёвка, просто с приятным элементом. Так вот, мысль моя ведёт к тому, что инди дарят тебе отточенный до идеала геймплей со своим стилем. При этом ты отдаёшь им своё время, не замечая, сколько его уже прошло. ААА игры сначала завлекают тебя, а потом ты уже точно знаешь, что тебя ждёт и что тебе нужно сделать. Нет удивления, нет того самого геймплейного экстаза. Вдогонку хочу озвучить фразу, которую сам придумал, наверное. Есть люди, которые любят играть, а есть люди, которые любят игры. Я отношу себя к людям, которые любят игры. Ведь любить играть, не значит, что вы любите игры.

улучшенная боёвка за счёт фишек Майлзакак всегда красивая графикаграмотно сделанные побочкинебольшая продолжительность даже для 100%слишком инклюзивити и дайвёрсити сюжетмедленные полёты на паутине (уже не субъективно, а надоело)
19 марта 2023
1 2
из 2 страниц