Несмотря на то, что и серия в целом, и игра в частности, задуманы как огромный рофл и стеб над GTA и поп-культурой, они во многом превзошли объекты насмешек. Для меня это действительно великая франшиза и одна из самых веселых и эпичных игр, задравшая планку для других проектов на десятилетие вперед

Отзывы
Отличная игра с кучей сарказма и пошлых отсылок, может и похожа на ГТА но только в основе геймплея.
Игра предлагает нечто иное чем серьёзная ГТА, а в особенности кооператив в игре удваивает веселье.
Даже гличи и баги не особо расстраивают.
Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.
При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.
Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.
Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..
Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.
Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в 2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.
По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.
P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза
Для чего люди играют в игры? Ради веселья ответят разрабы святых.
Качовые треки, шутки про пенисы, самые нелогичные сюжетные повороты, кучу отссылок и т.д. Видно что игру делали не для денег, а по кайфу. Жаль что серию Святых закопали перезапуском, ибо для меня это не просто игра, которую проходил когда то, а игра детсва. Корманные деньги в школе не тратил чтобы поиграть после уроков 2 часа в обкуренном, бетонном, сыром, темном компьютерном клубе и так закрыл карту на 100%. И даже спустя свыше десятка лет я четко помню персонажей, действия, миссии, сюжетные повороты, локации и концовку.
Я очень рад, что вырос в ту эпоху, когда "недетский" контент был предназначен как раз для детей. Во истину золотая пора.
Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами
I JUST LOVE SAINTS ROW 3: THE THIRD, игра, которую хочется каждый раз проходить заново, чтобы в очередной раз улучшить все машины, чтобы послушать, как Пирс и Босс поют душевно в машине, чтобы потратить сотни часов на подбор шмоток, чтобы пройти любимые миссии и улучшить все здания, эта игра ЛУЧШЕ, ЧЕМ GTA, и никакие аргументы и доводы я не хочу принимать, ведь у меня... СИНДРОМ УТЁНКА.
казалось бы что интересного можно найти в игре в которой есть пушка призывающая акулу из под асфальта и где можно бить прохожих метровым чучуном но поиграв в неё чуть дольше можно понять что третья часть saints row это огромная драйвовая песочница с отсылками и сатирой с захватывающим сюжетом который увы лишился серьёзности по сравнению с прошлыми частями однако за ним интересно смотреть именно благодаря моментам. В игре также присутствует по истине огромный редактор персонажа,хочешь-сделай женщину или мужчину на любой вкус и цвет,а хочешь-можешь сделать морковку мутанта который будет oбcтрeливaть город с летающего мотоцикла. В игре ещё куча плюсов,о которых долго расписывать детально. Увы,в следующих частях серия начала терять саму себя и тем самым четвёртая часть дала игроку суперспособности а в "aду" вообще отправили в aд,ну а о перезапуске все знают и лично мне не хочется о нём говорить. Изменено:я только сейчас понял что сайрус темпл это отсылка на сайласа из трансформеров прайм,даже внешность одна
Saint's Row: The Third настолько хороша, что со смеху становится дурно: приходится открывать форточку, чтобы нагнать свежего воздуха и сфокусироваться на самой игре. История банды Святых, в которую входит главный герой, напичкана юмором, сочащимся из совершенно неожиданных мест: это превосходный образчик пост-модернизма. Искушенному зрителю дадут увидеть роскошный обыгрыш фильмов про космос из 60-х годов с соответствующими музыкой ("Марс Атакует", "Стар Трек"), пафосно-наивными диалогами и декорациями, слепленными будто из папье-маше. Не забудут предложить и до уморительного издевательские кивки в сторону СМИ, рестлинга, кино и политиков. Практически все, из чего состояло наше медийное пространство в 2011 году было возведено в абсолют, повернуто самым неудобным для него углом, наклонено и изобретательнейше обсмеяно.
По уровню гротеска и безумия Saint's Row: The Third с легкостью переплевывает Bulletstorm и Sunset Overdrive, по уровню шуток - вгоняет в депрессию остряка Ло Вэнга и затыкает за пояс Нейтана Дрейка.
Казалось бы, внешне - это всего лишь GTA-клон, а по факту - до охрипу смешной взгляд на повседневность, современную поп-культуру и криминальщину. Стоит Святым попасть в лоно Самолета, гоняясь за другими бандами, как тот рванет и прыснет в небо дорогущими авто (о чем впоследствии гнусаво пролопочут в новостях), солдатами и танками. Причем, чтобы не разбиться и спастись, нужно украсть танк. А потом, отбившись в небе от других танков, солдатов и самолетов, украсить еще один танк, прямо в воздухе. Если вдруг Святым взбрело в голову ограбить банк, то банк после их бурной деятельности можно смело закрывать. Если берутся обучать своих ремеслу - в ход идут нестандартные методы. Например, герою придется укрощать свой страх поездкой на кабриолете с открытым верхом... с пассажиром в виде голодного тигра. Ну а поход в BSDM-клуб, дабы случайно спасти "братка" от двухлетнего BSDM-рабства - отдельная тема для смеха. И подобных моментов в игре - уйма.
Игра не растягивается сюжетом на сотню часов и завершает историю в нужном ключе в нужное время, за, где-то, 10-12 часов. У Saint's Row: the Third все отлично с повествованием и сюжетом, но грустно - с ощущением стрельбы из оружия и реализацией фриплея. По окончанию кампании игру следует оставить: останется лишь пустоватый открытый мир,в котором будут только две цели: прокачка героя до упора и захват всей территории.
Всячески рекомендую.