Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами
Отзывы
I JUST LOVE SAINTS ROW 3: THE THIRD, игра, которую хочется каждый раз проходить заново, чтобы в очередной раз улучшить все машины, чтобы послушать, как Пирс и Босс поют душевно в машине, чтобы потратить сотни часов на подбор шмоток, чтобы пройти любимые миссии и улучшить все здания, эта игра ЛУЧШЕ, ЧЕМ GTA, и никакие аргументы и доводы я не хочу принимать, ведь у меня... СИНДРОМ УТЁНКА.
казалось бы что интересного можно найти в игре в которой есть пушка призывающая акулу из под асфальта и где можно бить прохожих метровым чучуном но поиграв в неё чуть дольше можно понять что третья часть saints row это огромная драйвовая песочница с отсылками и сатирой с захватывающим сюжетом который увы лишился серьёзности по сравнению с прошлыми частями однако за ним интересно смотреть именно благодаря моментам. В игре также присутствует по истине огромный редактор персонажа,хочешь-сделай женщину или мужчину на любой вкус и цвет,а хочешь-можешь сделать морковку мутанта который будет oбcтрeливaть город с летающего мотоцикла. В игре ещё куча плюсов,о которых долго расписывать детально. Увы,в следующих частях серия начала терять саму себя и тем самым четвёртая часть дала игроку суперспособности а в "aду" вообще отправили в aд,ну а о перезапуске все знают и лично мне не хочется о нём говорить. Изменено:я только сейчас понял что сайрус темпл это отсылка на сайласа из трансформеров прайм,даже внешность одна
Saint's Row: The Third настолько хороша, что со смеху становится дурно: приходится открывать форточку, чтобы нагнать свежего воздуха и сфокусироваться на самой игре. История банды Святых, в которую входит главный герой, напичкана юмором, сочащимся из совершенно неожиданных мест: это превосходный образчик пост-модернизма. Искушенному зрителю дадут увидеть роскошный обыгрыш фильмов про космос из 60-х годов с соответствующими музыкой ("Марс Атакует", "Стар Трек"), пафосно-наивными диалогами и декорациями, слепленными будто из папье-маше. Не забудут предложить и до уморительного издевательские кивки в сторону СМИ, рестлинга, кино и политиков. Практически все, из чего состояло наше медийное пространство в 2011 году было возведено в абсолют, повернуто самым неудобным для него углом, наклонено и изобретательнейше обсмеяно.
По уровню гротеска и безумия Saint's Row: The Third с легкостью переплевывает Bulletstorm и Sunset Overdrive, по уровню шуток - вгоняет в депрессию остряка Ло Вэнга и затыкает за пояс Нейтана Дрейка.
Казалось бы, внешне - это всего лишь GTA-клон, а по факту - до охрипу смешной взгляд на повседневность, современную поп-культуру и криминальщину. Стоит Святым попасть в лоно Самолета, гоняясь за другими бандами, как тот рванет и прыснет в небо дорогущими авто (о чем впоследствии гнусаво пролопочут в новостях), солдатами и танками. Причем, чтобы не разбиться и спастись, нужно украсть танк. А потом, отбившись в небе от других танков, солдатов и самолетов, украсить еще один танк, прямо в воздухе. Если вдруг Святым взбрело в голову ограбить банк, то банк после их бурной деятельности можно смело закрывать. Если берутся обучать своих ремеслу - в ход идут нестандартные методы. Например, герою придется укрощать свой страх поездкой на кабриолете с открытым верхом... с пассажиром в виде голодного тигра. Ну а поход в BSDM-клуб, дабы случайно спасти "братка" от двухлетнего BSDM-рабства - отдельная тема для смеха. И подобных моментов в игре - уйма.
Игра не растягивается сюжетом на сотню часов и завершает историю в нужном ключе в нужное время, за, где-то, 10-12 часов. У Saint's Row: the Third все отлично с повествованием и сюжетом, но грустно - с ощущением стрельбы из оружия и реализацией фриплея. По окончанию кампании игру следует оставить: останется лишь пустоватый открытый мир,в котором будут только две цели: прокачка героя до упора и захват всей территории.
Всячески рекомендую.