488 23 1077 264
Postal 2

Рейтинг игры

4.0 1316
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Postal 2

Отзывы

+4
За холмом есть город Парадайз...

Что можно сказать о игре что нашумела в своё время по всему миру? Ведь уже всё сказно и не раз.

Представляет из себя шутер от первого лица, деревяная стрельба тоже есть (пули летят "в точку").

Но это я акцентирую внимание, лучший шутер если вас бесит всё и все.

ТЫ не промахнёшсяОНИ не убегут от тебяУ вас с Чуваком плохой день и ОНИ за это заплатятПрактически всегда есть по скидке в Стиме внезависимости от региона
26 ноября

+3

Во многом я разочарован уважаемой классикой. Не спешите пролистывать, сейчас объясню почему.
Для рядового игрока, когда-то слышавшем о серии, но пытающемся вникнуть в нее только сейчас, игра покажется очень веселой, и будет раскрываться всё ярче и ярче...
...приблизительно до среды.
Со временем ты начинаешь понимать, что игра супероднообразная - тебе дают список, иди что-то забери и по дороге перестреляй всех. ВСЁ, на этом весь ваш геймплей сюжетной кампании Постала и построен. Казалось бы, в субботу и воскресенье игра нарушает свою однообразность, но это просто пыль в глаза игроку. Списка и карты больше нет (хоть я и жаловался на однообразность, но убирать такие геймплейные элементы, вокруг которых построена вся игра, было лишним), а задания стали ЕЩЕ БОЛЕЕ однообразными: иди размолоти бошку 21 корове, 50 зомби, 10 слонам и т.п. А вот свободно погулять по карте и помочиться на прохожих возможности-то больше особо и нет, ведь карту отняли, и ты теперь ползаешь только вокруг сюжетных локаций. Даже юмор приедается - а вокруг него, напомню, построена вся игра. На 10 час игры шутки про либералов, мочу, Аль-Каиду и самоиронию RWS уже не смешные.
Опять же, повторюсь, первые 4-5 часов игра чувствовалась суперски, но далее уже начала повторять сама себя. Финальный босс-файт меня вообще убил своей духотой и бессмысленностью. Вот вы собираетесь покинуть город до взрыва ядерной бомбы, а вас встречает "Повелитель ада" с абсолютно нелепейшей репликой про свое вымя и зад, и начинает просто ходить из стороны в сторону, пока вы ковыряете его 5000 хп и неуязвимость, которая пропадает если стрелять в какие-то херни летающие у него над головой. Я потратил около часа своей жизни на то, чтобы ковырять скучнейшего финального босса в своей жизни, который из атак умел лишь призывать зомби, харкаться и метать летающую над головой херь в игрока.
С технической стороны могу лишь сделать замечание на очень частые вылеты из-за отсутствия поддержки многоядерных процессоров, в патчах, вместо засовывания рекламного уровня postal redux, можно было и с этой проблемой поработать. Остальное же для небольшой студии в 2003 году сделано очень добротно, никаких претензий.
Вывод:
Игра подходит для незабываемого веселья на пару часов, но проходить сюжетную кампанию полностью, как это сделал я, не рекомендую. Большую часть игры добивал через силу.
Моя оценка - 5/10.

11 августа

+3
послан постал

_7 дней обычных дел, вот что может пойти не так? Когда мир к концу недели превращается в микроволновую печь, а с небес начинают падать кошки, только Чувак, сохраняет спокойствие, решает свои проблемы поэтапно. Хладнокровие и больной рассудок!


+10

Не слушайте жалких пуритан, называющих слащавую попсу по имени The Sims симулятором жизни. Плюньте в лицо тем недалёким личностям, что считают cерию Grand Theft Auto кровавой и жестокой игрой. Перед вами, господа, первый и единственный симулятор реальной жизни уставшего от нее индивидуума. Идеальный способ релаксации после трудного дня, проведённого в пробках, очередях или общественном транспорте.
В принципе, игровой процесс можно назвать совершенно невинным и добрым, всю игру можно пройти без единой жертвы среди мирного населения. Сюжет Postal 2 построен на выполнении цепочки самых обычных будничных действий, как то: сходить в банк, купить молока, проголосовать на выборах, срубить к Рождеству ёлку... Выполнение этих нехитрых заданий открывает доступ к новым районам города. Такой вот нехитрый 3D-экшен.

С другой стороны, все эти безобидные миссии реализованы так, чтобы вызвать у игрока максимум раздражения. Скажем, приходите вы в церковь, чтобы замолить свои мелкие грешки, а в исповедальню уже стоит очередь из пары десятков проклятых обывателей. Попробуете влезть без очереди — вас не слишком вежливо пошлют.
Просить? Ждать? Биться головой об стену? Нет! Единственный правильный вариант — расстегнуть ширинку и нежно оросить впереди стоящих известным продуктом человеческой физиологии. Можно, конечно, впасть в ярость и выкосить всю очередь, простите за каламбур, очередью из МР5, но тогда вы будете вынуждены отправить в лучший мир и святого отца, тем самым лишив себя индульгенции.

Вся игра насыщена тончайшим, хотя местами и грубоватым юмором. Чего стоит хотя бы молоко «Джихад», моджахеды, перестроившие местный костёл в мечеть, или банда тарантиновских фермеров-садомазохистов, надругавшихся над главным героем на шоколадной фабрике. Весь этот бред отлично вкраплён в тело кровавого экшена и действует крайне угнетающе.
Вопиющая аморальность, аполитичность и антисоциальность данного продукта бросается в глаза с самого начала. Классика жанра вроде той же GTA или вконец опопсевшего Saints Row отправляется нервно курить на задворки индустрии. Postal 2 уже давно запретили в США: разумеется, из-за исламских экстремистов в роли положительных героев и... мм... так уж и быть, афроамериканцев — в роли жертв массового геноцида. Запретили в Нидерландах — за издевательства над сексуальными меньшинствами. За превышенный уровень насилия хотели даже запретить во всем Евросоюзе!

Впрочем, может, запретили и не зря. Магазины в городе Paradise всенепременно принадлежат гражданам с Ближнего Востока, китайский ресторан совмещён с зоомагазином и производит свои хитрые кушанья из покойных обитателей последнего, а все священники — гомосексуалисты (явный намек на прошлогодние скандалы в Ватикане).Ну кто такое потерпит?
Другой интересный факт — нелюбовь местного населения к национальным меньшинствам. Например, дав пинка негру, вы подаёте окружающим дурной пример, и за несчастным начинает гоняться полгорода.

Игроку дозволено почти всё. Убивать всё живое самыми изощрёнными способами, вплоть до отрубания головы штыковой лопатой. Мочиться на все движимое и недвижимое (нельзя не отметить, что процесс мочеиспускания составляет 50% геймплея), расстреливать негров, священников и полицейских, отлавливать бродячих кошек и грубо насаживать несчастных на ствол оружия...

Нельзя не отметить, что местное население ведёт себя несколько неоднозначно. С одной стороны, всё прекрасно: если расстегнуть штаны перед полицейским, он скажет нечто вроде: «Гражданин! Немедленно наденьте штаны, или я приму меры!» Обыватели выпалят что-нибудь в духе: «Эй, чувак, убери свой болт!» или «Не впечатляет». Щепетильные же барышни разбегутся со страшным визгом — и так далее, и тому подобное.
С другой стороны, граждане относятся к валяющимся на улицах трупам и лужам крови как к неотъемлемой части ландшафта. Некоторые непринуждённо пинают жмуриков, а с сотрудниками компании RWC можно даже сыграть в футбол отрубленными головами. Между прочим, сами разработчики, представленные в игре, — чуть ли не единственные «вменяемые» персонажи: на все ваши сомнительные с точки зрения гуманизма действия они реагируют одобрительными возгласами, прыгают и хлопают в ладоши. Бред? Безусловно!

Что действительно радует, так это игровая физика.Трупы и некоторые предметы можно пинать, крушить, ломать и всячески портить. Двери — открывать пинком или добрым ракетным залпом. Если помочиться, простите, на потолок — с него будет очень реалистично капать; при желании можно даже угодить собственной струёй себе же в рот.

Картину немного портит низкая интерактивность окружения.Разрушению поддаются только отдельные предметы, причём в этом нет ни малейшей закономерности. Непонятно, почему один телевизор можно взорвать, а другой вытесан из железного дерева? Почему можно безнаказанно мочиться на высоковольтные провода? Почему разбитая лампа продолжает светить как ни в чем не бывало?


В то же время нельзя сказать ничего плохого об озвучке. Отличные фоновые звуки, разнообразная и очень естественная речь персонажей, всенепременная матерная ругань в лучших традициях задворок Гарлема. В клубе играет вполне приличное техно, Армия спасения шагает под бодрый марш, а в мечети поет мулла. Герой непременно комментирует хриплым голосом каждое своё действие, вовсе не стесняясь при этом в выражениях.

В общем, Postal 2, безусловно, — явление. События подобного масштаба на игровом рынке можно пересчитать по пальцам двух рук. Несмотря на устаревшую графику и простоватый дизайн, проект выезжает за счёт антисоциальной идеологии и выгодно смотрится на фоне многочисленных занудных проамериканских современных экшенов. Идеальный способ хотя бы виртуально оторваться на тех, кто раздражает вас изо дня в день.

НЕ упустите его...

19 мая 2023

+6
Наконец дошли руки до легендарной серии, которая в своё время очень сильно нашумела. Чем же она так хороша?

Геймплей представляет собой шутер от первого лица с крайне деревянной стрельбой, огромным количеством оружия и жестокости. Крайне не советую использовать взрывчатое оружие, ибо его физика и радиус непредсказуемы, скорее ты сам себя убьёшь из своего же оружия. Вот и получается, что самое лучшее оружие здесь или ближнее (что спорно) или дробовик, автомат, винтовка, глок. Долгое время было довольно трудно привыкнуть к здешним правилам, но ближе к середине начал получать удовольствие. Спокойно жить в городе Парадайс никто не даст, люди постоянно провоцируют на насилие. Даже поход за молоком может окончиться горой трупов. Мне очень не понравился открытый мир, который присутствует с понедельника по пятницу. А вот суббота и воскресенье, в большинстве своём, являются добротным коридорным шутером. Открытый мир здесь лишь растягивает геймплей. Зато здесь можно в прямом смысле обоссать труп неприятеля! Если хорошо присмотреться, то механик много. Интересно пробовать разнообразные способы убийства, даже есть расчленение! Для своего времени это невероятно крутая игра, но в 2019 смотрится уже не так, скорее всего просто я слишком искушённый игрок. Не так давно в раннем доступе появился Postal 4, может он поменяет правила и вернёт старое доброе бессмысленное насилие в современной обёртке? Увидим. (upd. Нет)

Сюжет с понедельника по пятницу - обычная бытовуха, ничего такого. Скорее интересны ситуации, в которые попадает главный герой во время выполнения этих задач. То на нас нападут с оружием противники видеоигр, которые считают их жестокими, то внезапно появятся представители Аль-Каиды. Главный герой не стесняется в выражениях на острые темы, за что ему определённо респект. В субботу и воскресенье уже интереснее из-за того, что наш герой начинает совсем сходить с ума и иногда переносится в мир кошмаров, где он ловит довольно жуткие глюки. В Paradise Lost показаны последствия концовки второй части, с явной ненавистью к 3-ей части, которую я пока не успел оценить. Так же много приколов, но уже без русской озвучки, ибо с ней постоянно игра вылетает. Если обобщить всё вышесказанное, то мощная сатира, которая актуальна и по сей день, однозначно моё уважение!

Про графику по традиции много не скажу. Для своего времени пойдёт, к тому же видно, что её специально делали максимально дурацкой.

Музыки почти нет, но в главном меню Paradise Lost и в титрах звучат очень крутые треки!

Атмосфера бессмысленного насилия и общего безумия. В то время это нереальный прорыв! Жаль, что очень мало таких игр.

Соглашусь, что это великая серия игр, которая заслуживает жить вечно, хоть и есть проблемы с качеством геймплея, которые затмевает общее веселье происходящего.

I know what you're thinking, but the funny thing is, I don't even LIKE videogames...
19 марта 2023

+1

"...а котику я в ж@пу суну пушку..."

6 декабря 2022


+4

Лютая и отборная трэшатина, продукт своего времени. Кривенькая, топорная, местами багованная и до жути сортирная. Но честно говоря, для меня это было сродни Guilty Pleasure. В своей глупости и попытках в сатиру П2 оказался довольно смелым проектом, в какой-то степени даже ламповым. За свою сумасшедшую атмосферу я готов простить ей все косяки, но спешу предупредить - этот продукт явно не для всех!