1079 50 761 419

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рейтинг игры

4.1 1649
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Отзывы

-4

Лучше промолчу про сюжет(но он ооооооооочень как и вся серия игр далеко не для всех),  я больше всего в онлайн играл.

26 апреля

0
Недописанный шедевр

До этой игры я ранее не увлекался серией Metal Gear. Слышал много хвалебных отзывов, пытался пройти MGS4, но как-то застопорился в одном моменте, да забросил. А вот с MGS5 вышло всё более гладко. До этого по подписке PS+ раздали(ну, как раздали... "дали на время") MGS5 Ground Zeroes. Поиграл. Миссия одна, она короткая, но мне дико вкатил такой геймплей. Выглядела она красиво, ситуации были интересные, было множество путей решения поставленной задачи. Именно это мне и продало MGS5(брал сразу издание с GZ и PP).
Сразу скажу из минусов. Открытый мир тут не работает, как надо. Часто задания будут происходить в одних и тех же локациях, меньше необходимости изучать локацию(да), а также теряется интерес к игре. Бывают и реально большие локации, интересные задания и в эту игру нужно играть именно ради них.
Стратегические элементы, аля, управление своей базов показалось интересным решением, но как-то недожали. Да, за деньги тебе тут могут прислать какие-то припасы для упрощения прохождения заданий. Есть прокачка оружия и костюмов... Это всё хорошо. Но играется оно немного по ммо'шному. Такое придётся по вкусу не всем.

Но все эти придирки мелочи на фоне того, что игру тупо недоделали. После основной компании, скажем так, будут в качестве "новых заданий" уже ранее пройденные, только в "тяжёлом режиме". Это вообще как понимать? И по хорошему, эти задания надо пройти, ибо там далее будут и новые задания, но вот как об этом мне было узнать? Не, может я что-то путаю, ибо игру давно уже прошёл(щас пытаюсь перепройти игру на PS3, ранее проходил на PS4), может что забыл, но как я помню, в списке заданий новые миссии(реально новые) добавились лишь после прохождения "усложнённых версий". И то, таких "усложнённых" лишь парочка. Что это было - непонятно.
Ясно лишь одно: игру явно недоделали. На эту тему уже не высказывался только тот, кто не говорил о MGS5.

Но не взирая на все нюансы я бы посоветовал эту игру, ибо это - лучший шанс ознакомится с серией. Сейчас хочу пройти 3 и 2 части(но на PS2, нафиг горе-ремастеры).

P.S. Про онлайн не знаю, не люблю мультиплеер, только если это не шутеры и если игра изначально не делалась, как онлайн-шутер.

ГеймплейТактичностьГрафикаМузыкаСценарийНезавершённость сценарияПовторы миссийОткрытый мир и порой задания в одних и тех же локацияхСпорное решение, касательно "личной базы". ММО'шностью воняет
20 июня 2023

+6
Я наиграл более 600 часов

И удалил. Потому что игра не способна больше ничего дать кроме бесконечного гринда.

Я люблю серию MGS и мой  личный ТОП по частям в серии выглядит примерно так:
1. MGS 3
2. MGS
3. MGS V
4. MGS 2
5. MGS 4

И да, MGS V не лучшая игра в серии, но в ней очень много сделано хорошо. Тактика, ИИ, стелс. Запуская после Splinter Cell приключения Сэма Фишера кажутся детским садом.

Враги между собой переговариваются, перед тем как проверить территорию докладывают о своих перемещениях, а если после не выходят на связь поднимается общая тревога и солдаты стягиваются к месту пропажи товарища.

И да, как тактическая песочница стелса, игра очень крутая!

И все сюжетные горящие люди, летающие дети, овцы на шариках совершенно не смущают, а даже сюжетно объясняются.

Но у всего этого есть одно большое НО! Открытый мир..

Он пустой и совершенно однообразный. За время путешествий по локациям вы не встретите ни одно мирное поселение. Вся карта утыкана большим количеством одинаковых аванпостов с одинаковыми задачами: спасти пленника, завербовать солдата, уничтожить/похитить бронетехнику, похитить ресурсы. Всё!

Всё это нужно для прокачки главной базы, которую по ощущениям можно прокачивать бесконечно, а главное бессмысленно.

Вся игра отлично проходится с одним комплектом вооружения: винтовка и транквилизаторный пистолет.

Ах да, сюжетно игра не совсем закончена, второй акт состоит из повторений пройденного, но это ощущается не так критично и в итоге игра всё равно оставляет приятное послевкусие.

СтелсТактикаИИГаджетыМузыкаАтмосфераНапарникиПерсонажиСюжетОднообразие открытого мираОднообразие побочекНеравномерность основного сюжетаНезаконченность
2 февраля 2023

+5

Африка. Ночь. Блокпост, на котором вальяжно разгуливают и покуривают семь-восемь ничего не подозревающих противников. Убираю первого на вышке выстрелом из снайперской  винтовки (естественно с глушителем). Начинается дождь - как раз мне на руку. Методично расправляюсь еще с остальными негодяями, прячась в мусорных баках, сортирах и в канаве, полной грязи (проливной дождь, помните?). Со всеми, кроме одного. Последний нужен мне живым; он станет ценным кадром на моей Мазербейс. В конце-концов крадучись подбираюсь к последнему, так нужному мне, незадачливому оппоненту, но слишком поздно осознаю, что дождь-то уже закончился. Звуки хлюпающих по грязи берцев выдают меня и противник поворачивается, вскидывая свой АК. Однако (о чудо!), у меня достаточно времени, чтобы взять его в захват и "вырубить" одним приемом. Произвожу захват - попался, друже! Звук выстрела издали. Содержимое его черепа выплескивается на мою руку. Ну спасибо, Квайет...

ЛУЧШАЯ недоделанная игра, которую видел этот свет.Лучшая НЕДОДЕЛАННАЯ игра, которую видел этот свет.
27 января 2023

+2
Created and Directed by Hideo Kojima

Хорошая игра в жанре: Стелс, Экшн, Меха, Этти, и прочие онюмешные теги.

Dhorse - Полезный напарник, пока не начинаешь пригорать с того, что конь не может перепрыгнуть камень, и просто в нём застревает, а еще он умеет какать.
Ddog - Самый полезный компаньон как по мне, единственный минус это если его ранят, становиться неприятно и приходиться вырезать всех, кто тронул пёселя.
Тихоня - Та самая Этти составляющая игры, в основном своем бесполезный напарник, пригодилась буквально в 2 миссиях. Но если хотите посмотреть на Звенящую пошлость, то Кодзима в многих местах и особенно в вертолёте даёт эту возможность. *Ну и физон бубей конечно отменный*  

Dwalker По началу любопытный робот, но взяв его единожды, он оказался не интересным и бесполезным.  

   Игра хоть и проседает в середине, но играется все прикольно, ведь всегда будет то, что удивит. Особенно повторяющиеся миссии во "2 сезоне"

  По итогу скажу, что игра стоила своих 100 с копейками рублей, хоть иногда и приходилось врубать, что ни будь музыкальное на фон, что бы не заскучать, но в конечном счету, игра принесла эмоции.  

Сюжет- это типичная японщина, где ничего не понятно, но очень интересно.Геймплей отменный, столько разных преколюх и фишек, и хоть игра и позиционирует себя как стелс, шутерная часть шикарная. Но периодические баги с управлением и движением персонажа сильно раздражают и портят впечатления.Напарники В игре есть 4 напарника, и все они по своему полезны: про них в "Спойлере"Музыка - Моё почтение, как обычная музыка сопровождающая всю игру, так и кассеты с группами: A-ha, Europe, Ultravox, Midge Ure и многие другие. Но в настройках кроме ползунка громкости музыки, нет ничего, что грустно.Постановка - это что-то, то как сняты кат-сцены невероятно интересно наблюдать. Катзимба гейний, ему бы фильмы снимать..."Физон бубей"Локации- Их всего две и обе вроде интересные, но пустые и скучноватые, перемещаться между квестами нудно. Но прибыв в Африку были мысли:"Я конечно не расист, но негра в коллекцию я заберу"Малополигональная попа Тихони